![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
нужна ли в таблице сортировка по клику на заголовок? Да, конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Здравствуйте, хорошие)
Если Sav еще здесь, то он точно знает, о чем речь. Мы как-то с ним делали программку на расчёт количества армии нейтралов в зависимости от AI Value. В общем я покопался в профильных ветках на HW и DF, но так её и не нашёл. Может. завалялась где?) |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
H3CalcGuards? http://handbookhmm.ru/forum/download/file.php?id=1556
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Может, кто-то прольёт свет на загадку и на то как её решить — DefPreview экспортирует кадры как 8-битный RGB, т.е. не индексируя палитру; при сборке кадров с уже индексированной палитрой в DefTool, утилита игнорирует эту палитру и собирает заново свою. На других ПК с подобными проблемами не встречался, на этом стоит Windows 10, но режим совместимости проблему не решает. И DefPreview, и DefTool актуальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Может, кто-то прольёт свет на загадку и на то как её решить — DefPreview экспортирует кадры как 8-битный RGB, т.е. не индексируя палитру; при сборке кадров с уже индексированной палитрой в DefTool, утилита игнорирует эту палитру и собирает заново свою. На других ПК с подобными проблемами не встречался, на этом стоит Windows 10, но режим совместимости проблему не решает. И DefPreview, и DefTool актуальные. Нужен DefMaker. Я им пересобирал воду, когда дополнительные тайлы добавлял.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 273 Спасибо сказали: 398 раз ![]() |
MMarchive 1.3
Если нажать на "Опции -> Единая папка для сохранения файлов" в среде WinXP: ![]() -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Кстати, на семерке тоже, и в MMArchive v1.2.1.
От себя: если десктоп на два монитора, главное окно открывается посередине между ними. Лучше бы посередине одного из мониторов. И, да, не лучше ли 7zip, чем WinRAR 5? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть програмка Heroes III Combat Simulator (автор Sergeich). Есть ли у кого либо контакт с автором и/или код программы?
Очень нужно увидеть. (В readme указано мыло автора sss@corbina.net, но я сомневаюсь, что оно рабочее - сайт автора http://www.corbina.net/~sss/homm3.html отсутствует) |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Есть програмка Heroes III Combat Simulator (автор Sergeich). Есть ли у кого либо контакт с автором и/или код программы? Очень нужно увидеть. (В readme указано мыло автора sss@corbina.net, но я сомневаюсь, что оно рабочее - сайт автора http://www.corbina.net/~sss/homm3.html отсутствует)
Прикрепленные файлы
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
hippocamus Спасибо, но я имел ввиду С++ исходник, ибо саму программу я уже давно имею. Там Visual C++ 6.0, откомпилированный в ехе. Декомпилятор выдает ассемблер, и все - я приехал ))
Если б автор код показал... (Цель - балансировка новых существ при моддинге) |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Functor
Я так понимаю, что он не выкладывал исходников. Только ему пытаться на электронку писать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 662 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 662 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Тут оказывается новый героелаунчер вышел.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Тут оказывается новый героелаунчер вышел. Хоть скриншоты есть? Достоинства?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 662 Спасибо сказали: 4313 раза ![]() |
Цитата Хоть скриншоты есть? Достоинства? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Встроенный Arcomage)) А так - толком потестить времени не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Тут оказывается новый героелаунчер вышел. Чтобы было понимание "откуда ноги растут". Этот лаунчер представлен в рамках ERA, автором назван Elmore. На этом форуме есть пользователь с таким ником, но, в отличии от WoG-форума, не наблюдается активности. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 05:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|