Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Oct 2013, 21:12
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Да это же! Две сферы измененные тремя действиями?
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
09 Oct 2013, 03:59
Сообщение
#102
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 988 Спасибо сказали: 839 раз |
Цитата Да это же! Две сферы измененные тремя действиями? Ну-у, прекрати, над текстурками тут явно заморочились. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
10 Oct 2013, 23:11
Сообщение
#103
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8036 раз |
Насчет кочек. Раз это двеллинг кикимор, предлагаю оформить следующим образом: Мелкое болотце, заросшее ряской и всякой растительностью (осока, вех и т.п.) по берегам и окруженное, собственно, осоковыми кочками. У грейда можно добавить какой-нибудь более "демонический антураж". Сам решай. В нынешнем виде кочки...ну, как бы это сказать, слишком просты
|
|
|
|
11 Oct 2013, 23:27
Сообщение
#104
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз |
Мне кажется лайнапу и вообще топи, немного не хватает цивилизованности, ведь это государство или город как минимум. Город не должен быть просто сборищем существ. А так юниты достаточно интересны, но пока чисто визуально мне сложно завязать кикимор, баньши и демонов в каком-то одном стиле.
|
|
|
|
12 Oct 2013, 12:21
(Сообщение отредактировал Doctor Tea - 12 Oct 2013, 12:21)
Сообщение
#105
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Насчет кочек. Раз это двеллинг кикимор, предлагаю оформить следующим образом: Мелкое болотце, заросшее ряской и всякой растительностью (осока, вех и т.п.) по берегам и окруженное, собственно, осоковыми кочками. У грейда можно добавить какой-нибудь более "демонический антураж". Сам решай. В нынешнем виде кочки...ну, как бы это сказать, слишком просты Качаю 3d max. Выполню. Мне кажется лайнапу и вообще топи, немного не хватает цивилизованности, ведь это государство или город как минимум. Город не должен быть просто сборищем существ. А так юниты достаточно интересны, но пока чисто визуально мне сложно завязать кикимор, баньши и демонов в каком-то одном стиле. До героев ты мог представить вместе летающие глаза, минотавров и драконов вместе? -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Oct 2013, 14:29
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
|
|
|
|
12 Oct 2013, 15:30
Сообщение
#107
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
До героев ты мог представить вместе летающие глаза, минотавров и драконов вместе? Да, по сути Темница в тройке это в некоторой мере, если можно так выразиться, пародия/отсылка к D&D. А что за D&D? -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Oct 2013, 15:52
(Сообщение отредактировал Эроласт - 12 Oct 2013, 15:58)
Сообщение
#108
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Прародитель всех MORPG.
Если вкратце, для неумных - настольный WOW. А вот подробно и для умных один хороший человек однажды изобрел википедию. |
|
|
|
12 Oct 2013, 15:58
Сообщение
#109
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Прародитель всех MORPG. А вот и нет. Это в принципе одна из первых настольных ролевых игр, выросшая из варгейма с неопределенно-историческим сеттингом, в который постепенно стали добавлять вымышленных существ вроде гигантов. И прародителем является он как раз таки ролевых игр - в том виде, в котором они нам известны. Цитата Если вкратце, для неумных - настольный WOW. Раз уж я все еще допрохожу CoH2... Да за такое вообще полагается расстрел! Даже для неумных описывать следует по другому. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Oct 2013, 16:03
Сообщение
#110
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата Прародитель всех MORPG. А вот и нет. Это в принципе одна из первых настольных ролевых игр, выросшая из варгейма с неопределенно-историческим сеттингом, в который постепенно стали добавлять вымышленных существ вроде гигантов. И прародителем является он как раз таки ролевых игр - в том виде, в котором они нам известны. MORPG это и есть многопользовательская онлайн RPG, если ты не в курсе Цитата Даже для неумных описывать следует по другому. А для неумных "Настольный WOW" понятнее, чем "Настольная ролевая игра". |
|
|
|
12 Oct 2013, 16:06
(Сообщение отредактировал Nestor - 12 Oct 2013, 16:07)
Сообщение
#111
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата MORPG это и есть многопользовательская онлайн RPG, если ты не в курсе . А так как D&D игра с реальными людьми, уместнее считать ее прародителем именно MORPG. Не совсем. Наличие мастера в НРИ существенно меняет ситуацию. И РПГ, это не только CRPG вроде BG, но еще и, скажем, GURPS. Ключевое отличие между твердо воплощенными в код играми и вождением партии с возможностью введения хоумрулов и неожиданных (но соответствующих логике) решений довольно таки очевидно. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Oct 2013, 16:13
(Сообщение отредактировал Эроласт - 12 Oct 2013, 16:13)
Сообщение
#112
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата MORPG это и есть многопользовательская онлайн RPG, если ты не в курсе . А так как D&D игра с реальными людьми, уместнее считать ее прародителем именно MORPG. Не совсем. Наличие мастера в НРИ существенно меняет ситуацию. И РПГ, это не только CRPG вроде BG, но еще и, скажем, GURPS. Ключевое отличие между твердо воплощенными в код играми и вождением партии с возможностью введения хоумрулов и неожиданных (но соответствующих логике) решений довольно таки очевидно. Я не говорю, что D&D является точной копией современных MORPG, только в настольном варианте. Я говорю, что это прародитель современных MORPG. |
|
|
|
12 Oct 2013, 17:14
Сообщение
#113
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Я не говорю, что D&D является точной копией современных MORPG, только в настольном варианте. Я говорю, что это прародитель современных MORPG. Цитата Если вкратце, для неумных - настольный WOW. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Oct 2013, 17:26
Сообщение
#114
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Помогите мне, дураку: никак не могу сделать "геройскую" воду в 3d max (кочки уже сделал,траву сделаю позже). Все видео/текстовые/другие уроки приводят к созданию воды,которая явно не подойдет к экрану города в героях.
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Oct 2013, 17:42
(Сообщение отредактировал Эроласт - 12 Oct 2013, 17:43)
Сообщение
#115
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Цитата Я не говорю, что D&D является точной копией современных MORPG, только в настольном варианте. Я говорю, что это прародитель современных MORPG. Цитата Если вкратце, для неумных - настольный WOW. Ну это если вкратце. Или ты знаешь другую знаменитую игрульку, более подходящую для сравнения с D&D?) |
|
|
|
12 Oct 2013, 17:50
(Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Oct 2013, 17:51)
Сообщение
#116
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата Ну это если вкратце. Или ты знаешь другую знаменитую игрульку, более подходящую для сравнения с D&D?) Ну раз мы на DF2, то -- Might and Magic!?? |
|
|
|
12 Oct 2013, 18:13
(Сообщение отредактировал Эроласт - 12 Oct 2013, 18:19)
Сообщение
#117
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз |
Ну, настольный Might and Magic. Просто для фразы "Если вкратце, для неумных, то - ..." наиболее подходит WOW, будучи как раз-таки игрой для неумных, да, к тому же, куда более распиаренной, чем M&M
|
|
|
|
12 Oct 2013, 18:15
Сообщение
#118
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 826 Спасибо сказали: 8036 раз |
В конце восьмидесятых ММ1-2 считались играми для казуалов, так что...
|
|
|
|
12 Oct 2013, 18:47
Сообщение
#119
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Ну это если вкратце. Или ты знаешь другую знаменитую игрульку, более подходящую для сравнения с D&D?) Из синглплеерных - BG и M&M (первое и так на основе (если память не подвела) AD&D, а вторая - даже более близкая за счет самостоятельной генерации партии (на основе D&D, хотя и несколько измененная, ибо копировать надо вправо, да и систему под компьютер надо подстраивать)). Из сингл/мультиплеерных - NWN 1-2 (там даже есть отдельный слот для ДМ-а). -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
12 Oct 2013, 19:43
(Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Oct 2013, 19:44)
Сообщение
#120
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Из сингла Icewind Dale 2 - целиком по D&D 3ed (за что системе дается префикс A я не знаю, может он и должен тут стоять). Там и генерация партии, и прокачка, и возможность общаться любым персонажем, а не только ГГ, даже приключение такое отлично приключенческое). Еще подобный проект уже чисто от обсидианов NWN2-Шторм Зехира.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 November 2025 - 12:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|