![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Полазив по форуму и смежным сайтам решил предложить и свою идею.
Город лесной гвардии/лесной стражи - как уже многи понили основой города будут снайпера. Мировозрение: Защитники добра. По предложеный классификации тут на форуме Добрый/Законопослушный/Активный. Предыстория: Лесные стражи(гвардия) -это специальные отряды снайперов защищающие границы Эрафии. Самым выдающимся из командиров лесной стражи был Джелу(Гело). Во время военной компании Джелу большинство лесных стражей сопровождали его. Большинство из них погибли при великой катастрофы, вызванной столкновением Ледяного Клинка и Клинка Армагеддона, в один миг разрушившего баланс этого мира и сам мир. Оставшиеся Стражи отказались уходить через порталы в новый мир и решили помагать выжившим. Долгое время от них не было никакой информации и все решили что они погибли при Расплаты. Но Через некоторое время они объявились как независимые поселения. Оказалось что вовремя катастрофы Стражи вмести с беженцами(в том числе хоббиты, воры и кочевники) отступили в форты лесной стражи расположенные в лесах у дальних границ Эрафии. Со временем форты обустроили до полноценных городов. 1уровень - Хоббиты - взятые без изменений из классических героев3. ул.1уровень - Хоббиты-пращники или Пращники - внешность: хоббиты одетые в легкую кожаную броню с более большой пращей в руках. Способность: Стрелок, Всегда положительная удача, Оглушение(пропуск 1хода) или Травма(уменьшение скорости на n-ходов). Жилище: Норы хоббитов. 2уровень - Воры - взятые без изменений из классических героев3. ул.2уровень - Разбойники - внешность: можно "позаимствовать" из Disciplica. Способность: Порезы(уменьшение скорости и потери жизни как от яда), Шпион. Жилище: Притон. 3уровень - Кочевники - взятые без изменений из классических героев3. ул.3уровень - Странники - внешность: кочевники в измененной(можно просто перекрашенной) одежде и на лошади другой масти. Способность: Просто быстрый юнит, Увеличивает передвижение героя по карте. 3уровень(б) - Озерные девы — внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро ул.3уровень(б) - Нимфы - Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде (наподобие как в Age of Wonders). Способность: Улучшенное Сопротивление Магии Воды, Очаровывает, Колдует Радость или пассивно повышает мораль. Жилище: Колдовское озеро. 4уровень - Снайпер - взятые без изменений из классических героев3. ул.4уровень - Арктический снайпер и Закаленный снайпер - идут или параллельно(выборочно) или последовательно. Способность: Арктический снайпер - замораживает(уменьшение скорости или пропуск хода). Сопротивление магии Воды 30%. Способность: Закаленный снайпер - ожог при параллельном варианте (дополнительный урон от огня) или при последовательном (дополнительный урон от огня и уменьшение скорости). Сопротивление магии Огня 30%. 5уровень - Лесничий — Внешность: Мускулистый мужики(похожий на Кузница из Кремля) в зеленой шерстной одежде с топором на длинном(двуручном) древке. Способность: Оглушение(пропуск 1хода), Сокрушающий(атакует стены при осаде). Жилище: Сторожка(бревенчатый дом на опушки леса) ул.5уровень - Егерь - Внешность: Лесничий одевший стёганую кожаную броню, в руках секира. Способность: Оглушение(пропуск 1хода), Сокрушающий(атакует стены при осаде) и Повреждение брони(уменьшает защиту цели) Жилище: Лесной дом. 6уровень - Травница - Внешность: Женщина в зеленом платье, на поясе висят мешочки и связки сушеных трав, в руках длинный посох. Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии 30%.Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте) ул.6уровень - Знахарка - Внешность: сгорбленная пожилая женщина(наподобие как в Age of Wonders: Shadow Magis) в зеленом платье, на поясе висят мешочки и связки сушеных трав, в руках длинный посох с утолщением на верхнем конце. Способность: Лечение(усиленное), Ядовитый удар, Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика). Сопротивление магии 50%. Жилище: Домик знахарки Дальше еще не определился возможно как вариант 7уровень - Зачарованные драконы - внешность: Именные Сказочные драконы Способность: Колдуют ударную магию 1-2уровня.Иммуннитет к заклинаниям 1-2 уровня. ул.7уровень - Волшебные драконы - внешность: Именные Сказочные драконы Способность: Колдуют ударную магию 1-3уровня.Иммуннитет к заклинаниям 1-3 уровня. 8уровень - Сказочные драконы - взятые без особых изменений из классических героев3. Способность: Колдуют ударную магию 1-4уровня, В начале боя накладывают общее заклинание(как чародеи).Иммуннитет к заклинаниям 1-4 уровня. Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность. Стражи — герои воители напоминают варваров. В основном командиры снайперов. Могу предложить 4 героев с предприятиями. Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1 Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия. Пророки — герои маги "Редко но метко", манны мало магии 3 но благодаря большой силе способны дать сильный маг.залп. Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1 Обязательные навыки: Нет. Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение. Лесная опушка или Лесная поляна окруженная лесом. Строения почти полностью деревянные(бревенчитые, дощечитые). Защитное строение: Деревянный Замок, окруженный толстым(двойным) частоколом(при осаде после первого попадания/разрущения частокол превращается в заградительные колья как в Цитадели). Хранилище ресурсов - приносит 2 дерева. Кузница(внешне дощечитый склад) — тележка с боеприпасами. Верфь - Позволяет построить корабль. Требования: Доступ города к воде. Гильдия магов 3 уровнем. Много "ударных" заклинаний. Обязательные заклинание: Точность, Видение. Часто проявляемые: Маскировка, Магическая стрела. Специальные строения: Тренировочные поле — позволяет переобучать Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов. Стоимость обучения равна стоимости снайперов, не считая стоимости самих Арбалетчиков и Эльфов. Дом тренера - Прибавляет +1 к навыку Атаки посетившего ее героя. Действует на каждого героя один раз за миссию. Требования: тренировочное поле. Стрельбище — уменьшает стоимость переобучения Арбалетчиков и Эльфов в Снайперов. Итог идеи: Город с "ударными" героями, быстрыми юнитыми, несколько хороших стрелков, 1 Юнит(Лесничий) способный держать удар в рукопашной и отсутствие летунов. Игра за него потребует определенного опыта и навыка. Если есть те кто заинтересовался и готов начать разработку буду рад. В случаи чего готов продолжать развивать идею и баланс существ. Если не понравилось, не судите строго это всего лишь идея фаната игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
По идее города
Город с нейтралами - это круто,но город снайперов уныл более чем полностью. По юнитам 1.Хоббиты конечно няшки,но им не место в это городе. 2.Воры явно не подходят к этому городу. И почему они грейдятся не до ассасинов?! 3.Кочевники могли бы быть в степном или пустынном городе,а тут,они смотрятся по мягкой мере абсурдно... 3(б).Уже есть в Причале. 4.Даунгрейд нормальный,но апгрейдом должен быть не один из воговских шуточных юнитов,а Рейнджер. 5.Лишний гуманоид. 6.Ей самое место на 5 уровне,а не на 6. 7 и 8. ![]() Командир - копия 4 уровня. Хотя,в Цитадельке тоже. По истории Как-то не очень. ____________ Поработай над лайнапом и все будет тики-таки. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Pantushin, неплохой концепт, аккуратный. Главная проблема состоит в том, что неплохих и аккуратных концептов и так есть десятки, перенасыщение коммьюнити ими произошло ещё году эдак в 2008—2009. Просто аккуратным концептом вряд ли кого-то можно заинтересовать всерьёз, и надеяться на привлечение людей на создание "полновесного" города по такому концепту смысла нет никакого. Однако, если не ставить невыполнимых целей, а поставить перед собой задачу, допустим, создания мода, переделывающего в замок Лесной гвардии обычный оплот, переделав в нём существ и т. п. — желающие помочь тебе вполне могут найтись.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Город нейтралов уже есть в воге. Зачем еще один?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Чуть-чуть подумал над лайнапом, и получилась... смесь твоего города с Селом.
1.Крестьянин/Ополченец 2.Лепрекон/Клурекон 3.Сильф/[эпитет] Сильф 4.Снайпер/Рейнджер 5.Бык/Бешенный Бык 6.Орел/Орел-страж 7.Горный Великан/Страж Леса -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Благодарю за доброе слово. Как уже писал это только идея-набросок. Насчет замены оплота сомневаюсь стоит ли, да и рассматривать это, я думаю, стоит только как временную меру. Команду сходу собрать не получилось ну оставил пока. Выложил больше для того чтоб провести подобия опрос мнений. Ну и как русский человек всегда есть мысль «авось найдется команда». Нет тогда через N-времени сооберать из знакомых. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Теперь Doctor Tea теперь перейдем к твоим сообщениям.
Насчет «город снайперов уныл» это чисто твое личное мнение! (Особенно на фоне, предложенных тобой концепций городов) По юнитам Часть 1: 1 Насчет хоббитов несогласен. Как полулюди и как существа чисто добрые они очень подходят в данную концепцию. Крестьянин/Ополченец первоначально думал и поставить их, но больно уж заезженный шаблон. Только не ополченцы а ленлорды(подобие из Герое5). 2 Воры это чисто нейтралы а не зло как многие думают. Насчет грейда Разбойники оптимальный вариант. Так же еще вариант Мародеры. Грейд «вор - ассасин» предложения двоешника! Ассасины это высоко обученные, опытные и высокооплачиваемые наемные убийцы и варианты их раскачки это «наемные убийцы — ассасины» или «наемники — ассасины» и они не для 1-3уровней. 3. Кочевники. Как и в случаи с ассасинами показывает твою неграмотность. К пустыни привязан термин бедуины а не кочевники. Кочевники это просто группа людей которые много путешествуют. Пример «Лесных кочевников» - Цыгани(кстати можно как грейд для кочевников). 3б. Название есть, существа разные! Вместо Нимф — Озерная владычица/Хозяйка озера. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Ассасины это высоко обученные, опытные и высокооплачиваемые наемные убийцы Вообще-то обдолбанные фанатики с выключенным инстинктом самосохранения, как минус одноразовые. Это если о реальности. А хоббиты тут как раз уместны на первом уровне, исходя из сюжета Армагедонна, в отличии от кочевников. Но в целом, лесная стража уж очень легко ложится на концепт оплота. И еще на счет спец строений, они все заточены на производство снайперов, что не есть хорошо. Плюс домик тренера дублирует Вальгаллу. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
домик тренера пускай повышает вторичный навык стрельбы на 5%
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Цитата Ассасины это высоко обученные, опытные и высокооплачиваемые наемные убийцы Вообще-то обдолбанные фанатики с выключенным инстинктом самосохранения, как минус одноразовые. Это если о реальности. Вы путаете с шахидами. Ассасины проше говоря киллеры(надеюсь кто такие киллеры обяснять ненадо ) Я предложил вариант вместо кочевников. Цитата И еще на счет спец строений, они все заточены на производство снайперов, что не есть хорошо. Балансом к этому идет что рекрутов надо еще где надо достать и их обучение далеко не дешевое удовольствие. Кроме того и задумывалось что основной силой данного замка станут снайперы. Цитата Плюс домик тренера дублирует Вальгаллу. Согласен, но что поделать если героев 4 базовый навыка и для командиров стрелков самым подходящим является атака. Правда есть вариант с умением стрельбы (учить/повышать/усиливать ) но тут надо подымать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|||||||||
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 441 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Грейд «вор - ассасин» предложения двоечника! Семёрочника, скорее.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата Вы путаете с шахидами. Вообще-то нет. Слово ассасин - он же гашишин (травоед, бедняк) - обозначение членов исламской секты, получившей наибольшую известность и власть под управлением Хасана Ибн-Саббаха, который занял крепость Аламут и укрепил власть низаритов. Гашишины были фанатиками - за счет известной хитрости главы ордена их вера в обещанный рай была непоколебима - они (в лучшие дни секты, конечно) безроптно жертвовали своими жизнями: Цитата(МФ) Подготовка начиналась с отбора кандидатов, чем-то похожего на отбор в Храм Мечей из «некромантского» цикла Ника Перумова. Молодые люди подходили к воротам крепости, а их туда не пускали. Проходили дни, иногда — недели. Пекло солнце, валил снег. Так продолжалось до тех пор, пока не оставался один из тридцати. Самый упрямый. Которого даже стража не могла прогнать.
Но дальше было куда интереснее, чем в Храме Мечей. Избранник встречался лично с Саббахом в его доме. Ассасина одурманивали (для чего, кстати, использовался опиум, а не гашиш) и переносили в прекрасный сад. Там кандидата ждали роскошный стол, много вина и 70 гурий, которые немедленно переходили от слов к действиям. Проснувшись затем вновь в доме Саббаха, молодой человек уже не верил, а точно знал, что побывал в раю. Вариант видения исключался. Ассасин помнил, что гурий было 70 и ни одной меньше, а вина — целые реки... И с этого момента его целью становилось вернуться в рай, совершив подвиг по приказу Саббаха. Великого человека, который, как убеждался кандидат на собственном опыте, действительно, мог небрежным пинком одной ноги открыть врата в Царствие Небесное. Для широких масс, в том числе и для завлечения кандидатов на испытания, устраивались и другие представления. Так, иногда в Аламуте выставляли отрубленную голову, которая, после того, как Саббах прочитывал над ней заклинания, начинала описывать райское блаженство. Это, естественно, был один из фидаинов, тело которого скрывалось с помощью иллюзионистского оборудования. Для того же, чтобы никто не усомнился в подлинности сообщений головы, спустя несколько минут после лекции ее пускали по рукам. Каждый мог убедиться — она на самом деле отрублена. Наконец, время от времени на площади Аламута фидаин, загримированный под Саббаха, совершал самосожжение. А затем сам Саббах выходил к зрителям и делился уже личными впечатлениями о «кущах». Само собой, он-то был там завсегдатаем. Что, кстати, нисколько не мешало Саббаху служить для подданных примером суровой аскетической жизни. Большинство же людей верили — безраздельно, и повиновались — беспрекословно. Саббах как-то продемонстрировал одному европейскому посланнику фокус: приказал своему солдату броситься с крепостной стены, что без промедления было исполнено. Власть Горного Старца в Аламуте была беспредельна. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 441 Спасибо сказали: 3311 раз ![]() |
Слово ассасин - он же гашишин... Всё это весьма познавательно, но имеет мало отношения к миру Might and Magic, в котором свои Ниндзя, Ассассины и прочие Волхвы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата Всё это весьма познавательно, но имеет мало отношения к миру Might and Magic, в котором свои Ниндзя, Ассассины и прочие Волхвы. Я не припомню в M&M шахидов. Как следствие, речь идет о настоящих ассасинах. Я согласен с тем, что фентезийный вариант - как правило профессиональные и тихие убийцы, но речь-то шла о настоящих: Цитата(Pantushin) Ассасины это высоко обученные, опытные и высокооплачиваемые наемные убийцы Цитата(Сулейман) Вообще-то обдолбанные фанатики с выключенным инстинктом самосохранения, как минус одноразовые. Цитата(Pantushin) Вы путаете с шахидами. Ассасины проше говоря киллеры(надеюсь кто такие киллеры обяснять ненадо )
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ладно бог с вами переубеждать никого не буду.
Nestor кстати мы тут этимологию слова рассматриваем а его современное значение , а сейчас значение ассасин далеко ушло от гашишин! Просто говорю линейка вор - разбойник или вор - мародер, подходящей чем вор — ассасин(особенно если посмотреть на воров из игры, больше напоминающих как рас разбойников с большой дороги). Для приверед можно еще предложит вор - король воров/атаман Теперь Doctor Tea вернёмся к твоим сообщениям. По юнитам Часть 2: 4. Несогласен. Насчет «воговских шуточных юнитов» вопрос, тем боление если ты не заметил, я предлагал использовать их с измененными параметрами! Рейнджер это герои эльфов, да и тем более связь снайпер - рейнджер весьма и весьма условна!(Тут появляется вопрос ты еще помнишь город к какой игре мы обсуждаем?). Возможный вариантом грейд снайпера — мастер лука. Внешность: снайпер в измененным плаще, полусидит на корточках. Способность: 2ой выстрел или Смертельный выстрел (аналогичен Смертельному взгляду). 5. Бык — это явный и тупой плагиат. Хотя Лесничих я и задумывал как аналог быков только с с меньшей защитой(около 8 и 10 у грейда) и большей атакой (около 12 и 16 у грейда). В принципе пожалуйста предлагайте «НОРМАЛЬНЫЙ!» вариант замены. 6. Тут ты наверное прав на 6 поставил чисто из-за способности лечения. Скорей всего поминяются местами с Леничими(или их заменой). 7. Как уже писал тут вообще все туманно! Сказочные драконы «были палец в небо». Кстате вариант насчет «7.Горный Великан/Страж Леса» сам на чем то подобным раздумывал но поскольку ничего конкретного и интересного не придумал, предложил вариант драконов. Еще 1 вариант 7 уровня это Горынычи, но повторюсь тут вообще все туманно! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Командир - копия 4 уровня. Хотя,в Цитадельке тоже. Командир самый подходящий по 2 причинам: 1. Командир - копия не только в Цитадельке, но и в Замке, Темнице и Крепости (с незначительными внешними изменениями), а в Башни и Сопряжении копии-предатели (Медуза с ногами вместо хвоста в Башни, и позеленевший(по интересной причине) Эфрит у Сопряжения). Из выше сказанного мой командир вписывается в самый раз даже уровень существа оригинала совпадает. 2. И как видно из первой части предыстории которую придумали разработчики Героев снайперы они же Лесная гвардия, которые и являются основателями городов, были регулярным подразделением армии Эрафии и соответственно как и в любой армии младшими командирами были выходцы из рядов солдат. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Воры - Мародеры рулят. Лучше так...
Про грейд в ассасинов - да-да, Толич прав, это навеяно 7 частью меч и магия. Цитата Возможный вариантом грейд снайпера — мастер лука. Это круче,чем шуточный грейд. Цитата Хотя Лесничих я и задумывал как аналог быков только с с меньшей защитой(около 8 и 10 у грейда) и большей атакой (около 12 и 16 у грейда). ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну ладно привереды вот вам вариант вместо воров на 2 уровень:
Сокол - внешность: паренек с соколом на руке или просто небольшой сокол. Даунгрейд: молодой сокол Способность: Летает Апгрейдом: Сокол/охотничий сокол Способность: Летает, Пикирует(Безоответная атака как у грифонов из 5ки), Оглушение(пропуск 1хода). Предугадывая упреки: Да! То техники боя напоминаю гарпий. Отличия большая скорость меньше ХР. Цитата Хотя Лесничих я и задумывал как аналог быков только с с меньшей защитой(около 8 и 10 у грейда) и большей атакой (около 12 и 16 у грейда). ![]() Про быков: Крепость посмотрите професор! А вот конкретно имел про аналог: Параметры Лесников: Атака: 12 Защита: 8 Урон: 12-16 Здоровье: 70 Скорость: 5 Параметры Егерей: Атака: 15(16) Защита: 10 Урон: 15-18(20) Здоровье: 80 Скорость: 6 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Сокол круче воров. Это 100%.
___ Под "быком" я имел это: ![]() Бешенным быком в русском переводе назвали Frenzied Gnasher. Эта штука подойдет и на 6-7 уровни! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Doctor Tea не быки уже есть в Крепости и то что чешуя у них стоит дыбом а не вдоль тела не добавит им оригинальности. Лучше скажи а Горный Великан/Страж Леса тоже из игры?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 19:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|