![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 982 Спасибо сказали: 2743 раза ![]() |
http://forum.df2.ru/style_images/1/folder_...es/rte-list.gif Это ты чего-то не знаешь. И это "что-то" - грамматика русского языка и история. Это не главное в жизни. Главное - умение ДУМАТЬ. Не мне и не тебе оценивать,у кого оно есть,а у кого - нет! В этом конкретном случае не играет роли - во-первых, и что-то стереотип на стереотипе и вторичность на вторичности в концепте не располагают к положительной оценке - во-вторых. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Автор, мне очень понравился твой концепт: очень оригинальный, таких еще точно не было, не слушай никого. Мне бы хотелось чем-нибудь помочь, но я, к сожалению, не художник, но могу помочь с литературной частью, надеюсь тебе понравится.
Вот это в начало компании можно вставить: Код Лесная Гвардия - это глаза и уши эрафийцев. Мы ходим везде, даже там, где обычным войскам не пройти. Мы тени леса, который видит всё и таит в одиночестве смертельную тишину. Ты преуспел в обучении, Джелу, но теперь пришло время для заключительного испытания. Маленькая деревушка недалеко от холма Гаи станет местом испытания. Очистите лесной край от врагов и расположитесь среди Лесной Гвардии. Удачи вам!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Кстати,я помочь ничем не могу (ибо занимаюсь Топью (на обычный WOG) и модом. Но всегда могу подкинуть идею.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Автор, мне очень понравился твой концепт: очень оригинальный, таких еще точно не было, не слушай никого. Тонко. Это пять! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 073 Спасибо сказали: 41635 раз ![]() |
Вот это в начало компании можно вставить: Код Лесная Гвардия - это глаза и уши эрафийцев. Мы ходим везде, даже там, где обычным войскам не пройти. Мы тени леса, который видит всё и таит в одиночестве смертельную тишину. Ты преуспел в обучении, Джелу, но теперь пришло время для заключительного испытания. Маленькая деревушка недалеко от холма Гаи станет местом испытания. Очистите лесной край от врагов и расположитесь среди Лесной Гвардии. Удачи вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Ксел прав, Фанатик плагиатит! Среди болот во время сна А дрель миньонов сверлит громко Когда зима или весна. Над этим ржали без оглядки Четыре страшных обезьян. Фанатик это тунеядец, На дереве он ест банан. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Чай выпустил Топь. На ДэФэ не дождались. Играют в Утёс. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Утес - унылый город, Моих очей разочарование. Я не люблю Героев увядание, Утес - не плох для созерцанья, но это не геройская краса -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда, ... Анна Ахматова, цикл «Тайны ремесла» |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Dik X.B,вы ошиблись. Стихи - искусство тонкое ВарЗилот,скоро плагиат признают злом Утес будет покрыт силой темную. Там все юниты сочетались хуже Чем вместе эльф и гном. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 987 Спасибо сказали: 835 раз ![]() |
Ну, вот, совсем тонко вышло, не оценили(
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Стихи конешно хорошо, но всеже вернемся к теме.
Первый пост перепичатовать не стоит, но подведу промежуточный итог обсуждения: Юниты 1-6 у - улучшение 0./1./1у. Крестьянин / Сельчанин / Сельский староста — крестьяне без изменение слабоваты даже для 1 уровня, поэтому их или как из спец строение для 1 уровня или как нейтральных существ с возможностью грейда в 1 уровень. Сельчанин как рас не много усиленные крестьяне чтоб соотвествовать 1 уровню. 2./2у. Хоббит (усиленный) / Хоббиты-пращники - Способность: Стрелок, Всегда положительная мораль, Оглушение или Травма 3./3у. Озерные девы / Озерная владычица(Хозяйка озера) - внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро. 3(б)/3у.(б) Сокол / Охотничий сокол - Способность: Летает, Пикирует(Безоответная атака как у грифонов из 5ки), Оглушение(пропуск 1хода). 4./4у. Снайпер / Мастер Лука. 5./5у. Травница / Знахарка - Внешность: сгорбленная женщинав зеленом платье(как в Age of Wonders: Shadow Magis). Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии. Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте) / +Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика) 6./6у. Леприконы / Старшие леприконы - Внешность: "зеленые человечки" с маг.тросточкой в руке, у грейде во 2й руке котелок с золотом. Способность: Всегда положительная удача, Колдует Удача на союзников(кол-во прокачивается с опытом), Телепорт. / Шанс наложить неудачу при атаке. Юнит 7-8 варианты: 1. Зачарованные драконы/Волшебные драконы/Сказочные драконы. 2. Лесной Великан/Страж Леса/Лесной Владыка. 3. Горанычи/.../... 4. Богомол/Ядовитый Богомол (если он не пойдет в топь,то бери!) 5. Ваш вариант))) Герои: Стражи — Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1 Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия. Пророки — Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1 Обязательные навыки: Нет Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение. Командир Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность. Строения Домик тренера повышает вторичный навык стрельбы на 5% или 10%. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Ставь Богомола,я уже решил ставить Болотников.
Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ! Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 982 Спасибо сказали: 2743 раза ![]() |
С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3027 раз ![]() |
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".
Эта тема не из таких. Тут без "Увы". - Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.). - 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью. - Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные . |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ! Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны. С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны. Я крестьян и не хочу менять но для 1 уровня они слабоваты, они 0 уровень который незнаю стоит в город добавлять. Скорей всего селене же будут производными(улучшатся) из крестьян, что-то среднее между крестьянами и гобленами. Возможно вообще уберем крестьян спустив Хоббитов обратно на 1 уровень введя и Соколов и Озерных дев на 2-3. На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет". Эта тема не из таких. Тут без "Увы". - Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.). - 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью. - Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные . Твое личное мнение. По поводу замечаний: - Не на 70 а только на 40. Кроме того не вижу даже в 70% людей ничего страшного!!! - 3 перечитай предысторию в 1 посте! - Не получается! Конечно похоже, но нет!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Стоит. В компенсацию,надо усилить 7 уровень.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Меня интересует, почему народ так тянет к природным городам? В тройке их и так три (!) штуки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Меня интересует, почему народ так тянет к природным городам? В тройке их и так три (!) штуки. Оплот,Крепость и... ___ Кстати,Тулмен же тоже природный город. Тебя тоже тянет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 073 Спасибо сказали: 41635 раз ![]() |
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет". Вот яркий пример. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 07:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|