IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лесная гвардия/лесные стражи, Новый город лесной гвардии/лесной стражи(Снайперы)
Starseeker
сообщение 17 Sep 2013, 21:01
Сообщение #41

Grumpy Star
Сообщений: 2 982
Спасибо сказали: 2743 раза




Цитата(Doctor Tea @ 16 Sep 2013, 20:07) *
Цитата(Starseeker @ 16 Sep 2013, 18:06) *
http://forum.df2.ru/style_images/1/folder_...es/rte-list.gif

Это ты чего-то не знаешь. И это "что-то" - грамматика русского языка и история.

Это не главное в жизни. Главное - умение ДУМАТЬ. Не мне и не тебе оценивать,у кого оно есть,а у кого - нет!

В этом конкретном случае не играет роли - во-первых, и что-то стереотип на стереотипе и вторичность на вторичности в концепте не располагают к положительной оценке - во-вторых.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 19 Sep 2013, 04:09
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Автор, мне очень понравился твой концепт: очень оригинальный, таких еще точно не было, не слушай никого. Мне бы хотелось чем-нибудь помочь, но я, к сожалению, не художник, но могу помочь с литературной частью, надеюсь тебе понравится.
Вот это в начало компании можно вставить:
Код
Лесная Гвардия - это глаза и уши эрафийцев. Мы ходим везде, даже там, где обычным войскам не пройти. Мы тени леса, который видит всё и таит в одиночестве смертельную тишину. Ты преуспел в обучении, Джелу, но теперь пришло время для заключительного испытания. Маленькая деревушка недалеко от холма Гаи станет местом испытания. Очистите лесной край от врагов и расположитесь среди Лесной Гвардии. Удачи вам!


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 19 Sep 2013, 06:28 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 19 Sep 2013, 06:28)
Сообщение #43

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Кстати,я помочь ничем не могу (ибо занимаюсь Топью (на обычный WOG) и модом. Но всегда могу подкинуть идею.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 19 Sep 2013, 10:01
Сообщение #44

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(WarZealot @ 19 Sep 2013, 05:09) *
Автор, мне очень понравился твой концепт: очень оригинальный, таких еще точно не было, не слушай никого.

Тонко. Это пять!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Sep 2013, 11:07
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 16 073
Спасибо сказали: 41635 раз




Цитата(WarZealot @ 19 Sep 2013, 05:09) *
Вот это в начало компании можно вставить:
Код
Лесная Гвардия - это глаза и уши эрафийцев. Мы ходим везде, даже там, где обычным войскам не пройти. Мы тени леса, который видит всё и таит в одиночестве смертельную тишину. Ты преуспел в обучении, Джелу, но теперь пришло время для заключительного испытания. Маленькая деревушка недалеко от холма Гаи станет местом испытания. Очистите лесной край от врагов и расположитесь среди Лесной Гвардии. Удачи вам!

И назвать кампанию "Эликсир Жизни".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 19 Sep 2013, 12:16 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 19 Sep 2013, 12:18)
Сообщение #46

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Ксел прав,
Фанатик плагиатит!
Среди болот во время сна
А дрель миньонов сверлит громко
Когда зима или весна.
Над этим ржали без оглядки
Четыре страшных обезьян.
Фанатик это тунеядец,
На дереве он ест банан.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Sep 2013, 03:55
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Чай выпустил Топь.
На ДэФэ не дождались.
Играют в Утёс.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 20 Sep 2013, 06:51 (Сообщение отредактировал Doctor Tea - 20 Sep 2013, 07:03)
Сообщение #48

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Утес - унылый город,
Моих очей разочарование.
Я не люблю Героев увядание,
Утес - не плох для созерцанья, но это не геройская краса


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 20 Sep 2013, 07:28
Сообщение #49

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз






Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда, ...

Анна Ахматова, цикл «Тайны ремесла»


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 20 Sep 2013, 11:11
Сообщение #50

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Dik X.B,вы ошиблись.
Стихи - искусство тонкое
ВарЗилот,скоро плагиат признают злом
Утес будет покрыт силой темную.
Там все юниты сочетались хуже
Чем вместе эльф и гном.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 20 Sep 2013, 17:41
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 2 987
Спасибо сказали: 835 раз




Ну, вот, совсем тонко вышло, не оценили(


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pantushin
сообщение 07 Oct 2013, 14:56 (Сообщение отредактировал Pantushin - 07 Oct 2013, 15:00)
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 10 раз




Стихи конешно хорошо, но всеже вернемся к теме.
Первый пост перепичатовать не стоит, но подведу промежуточный итог обсуждения:


Юниты 1-6
у - улучшение
0./1./1у. Крестьянин / Сельчанин / Сельский староста — крестьяне без изменение слабоваты даже для 1 уровня, поэтому их или как из спец строение для 1 уровня или как нейтральных существ с возможностью грейда в 1 уровень. Сельчанин как рас не много усиленные крестьяне чтоб соотвествовать 1 уровню.
2./2у. Хоббит (усиленный) / Хоббиты-пращники - Способность: Стрелок, Всегда положительная мораль, Оглушение или Травма
3./3у. Озерные девы / Озерная владычица(Хозяйка озера) - внешность: Девушки с длинными волнистыми светлыми восами, в легкой белой или голубой одежде(наподобие как в Age of Wonders). Способность: Сопротивление Магии Воды, Очаровывает(аналог гипноза). Жилище: Волшебное озеро.
3(б)/3у.(б) Сокол / Охотничий сокол - Способность: Летает, Пикирует(Безоответная атака как у грифонов из 5ки), Оглушение(пропуск 1хода).
4./4у. Снайпер / Мастер Лука.
5./5у. Травница / Знахарка - Внешность: сгорбленная женщинав зеленом платье(как в Age of Wonders: Shadow Magis). Способность: Лечение(Аналог палатки), Ядовитый удар. Сопротивление магии. Жилище Домик травницы(напоминает дом-гриб мудреца, дающего задания на карте) / +Стрелок(Взмахивая посохом выпускает 4 травленых дротика)
6./6у. Леприконы / Старшие леприконы - Внешность: "зеленые человечки" с маг.тросточкой в руке, у грейде во 2й руке котелок с золотом. Способность: Всегда положительная удача, Колдует Удача на союзников(кол-во прокачивается с опытом), Телепорт. / Шанс наложить неудачу при атаке.

Юнит 7-8 варианты:
1. Зачарованные драконы/Волшебные драконы/Сказочные драконы.
2. Лесной Великан/Страж Леса/Лесной Владыка.
3. Горанычи/.../...
4. Богомол/Ядовитый Богомол (если он не пойдет в топь,то бери!)
5. Ваш вариант)))


Герои:
Стражи — Статы: Атака:3 Защита:1 Сила магии:1 Знания:1 Обязательные навыки: Стрельба Запрещенные навыки: Некромантия.
Пророки — Статы: Атака:1 Защита:1 Сила магии:3 Знания:1 Обязательные навыки: Нет Запрещенные навыки: Некромантия. Обязательные заклинание: Видение.

Командир
Старший снайпер — внешность: снайпер в камуфляжной(возможно с прикрепленными листьями) накидки. Способности: Снайпер, Дает 5% бонус к Навыку Стрельба. Заклинание: Точность.

Строения
Домик тренера повышает вторичный навык стрельбы на 5% или 10%.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 07 Oct 2013, 15:48
Сообщение #53

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Ставь Богомола,я уже решил ставить Болотников.

Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ!

Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 07 Oct 2013, 20:24
Сообщение #54

Grumpy Star
Сообщений: 2 982
Спасибо сказали: 2743 раза




С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 08 Oct 2013, 01:52
Сообщение #55

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3027 раз




На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".
Эта тема не из таких. Тут без "Увы".

- Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.).
- 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью.
- Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные .


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pantushin
сообщение 08 Oct 2013, 13:22
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата(Doctor Tea @ 07 Oct 2013, 16:48) *
Крестьян не усиляй! НЕ СМЕЙ!
Лучше,сделай им прирост в 50 штук. тогда они будут полезны.


Цитата(Starseeker @ 07 Oct 2013, 21:24) *
С каким приростом ни делай, крестьяне сейчас никому, кроме некров, не нужны.

Я крестьян и не хочу менять но для 1 уровня они слабоваты, они 0 уровень который незнаю стоит в город добавлять. Скорей всего селене же будут производными(улучшатся) из крестьян, что-то среднее между крестьянами и гобленами.
Возможно вообще уберем крестьян спустив Хоббитов обратно на 1 уровень введя и Соколов и Озерных дев на 2-3.

Цитата(Shurup @ 08 Oct 2013, 02:52) *
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".
Эта тема не из таких. Тут без "Увы".

- Город на 70% состоит из людей (с мин.отклонениями в одежде и т.д.).
- 3 действующих нейтрала соединены под одной крышей с непонятной целью.
- Да и вообще получается второй оплот плюс крестьяне минус копытные .

Твое личное мнение. По поводу замечаний:
- Не на 70 а только на 40. Кроме того не вижу даже в 70% людей ничего страшного!!!
- 3 перечитай предысторию в 1 посте!
- Не получается! Конечно похоже, но нет!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 08 Oct 2013, 13:43
Сообщение #57

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Стоит. В компенсацию,надо усилить 7 уровень.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Oct 2013, 14:29
Сообщение #58

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20602 раза




Меня интересует, почему народ так тянет к природным городам? В тройке их и так три (!) штуки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 08 Oct 2013, 14:37
Сообщение #59

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(feanor @ 08 Oct 2013, 15:29) *
Меня интересует, почему народ так тянет к природным городам? В тройке их и так три (!) штуки.

Оплот,Крепость и...

___
Кстати,Тулмен же тоже природный город. Тебя тоже тянет


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 08 Oct 2013, 14:38
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 16 073
Спасибо сказали: 41635 раз




Цитата(Shurup @ 08 Oct 2013, 02:52) *
На этом форуме есть несколько хороших тем про новые города, про которые можно сказать "увы, вряд ли это когда-то выйдет".

Вот яркий пример.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 September 2025 - 07:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика