Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Sep 2013, 21:06
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Почему? Адепты света вызваны были путём телепортации из отдалённого монастыря. Так они стрелки же. Выдавать шесть стрелковых стеков - не камильфо. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
26 Sep 2013, 21:12
Сообщение
#82
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%?
|
|
|
|
26 Sep 2013, 21:25
Сообщение
#83
|
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз |
Цитата Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ . допустим они пешие - тогда они окажутся заблокированными. если делать, то спрашивать каждый раз - на кого накладыватьДа , пожалуй так будет правильней . Да приблизительно так , только с изменяющейся охраной . Чем сильнее герой , тем выше уровень охраны . От гремлинов до титанов . Ну или что то похожее . Заклинание и так переусложненное, к тому же при изменении сторожевых существ расчитывать и балансировать все это дело будет сложнее. И не совсем логично, как из ничего возникли титаны? Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся рыцари будут вызывать вопросы. Напомните мне пожалуйста один факт : К моду Hota можно подключить опцию изучение всех 28 и навыков ? Я давно не проверял , поэтому и спрашиваю . Даже если нет , то все равно можно опираться на 7 мь основных навыков : Лидерство , некромантия , волшебство и 4 е магические школы . Можно добавить разведку и удачу . Это первый критерий для определения уровня охранников . Вторым критерием можно сделать уровень героя . |
|
|
|
26 Sep 2013, 21:28
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2013, 21:48)
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19928 раз |
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%? До 100% — ни в коем случае. А вот немного поднимать вероятность вероятность срабатывания абилок (как при взятии перка "воинская удача" в пятёрке) — уже более жизнеспособный вариант, пусть и не на ближайшую перспективу. Допустим, поднятие на 50% от текущего — т. е. 30% шанс срабатывания вместо 20%. Называться может "Кольцо лепрекона", например.
-------------------- |
|
|
|
26 Sep 2013, 21:48
Сообщение
#85
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%? До 100% — ни в коем случае. А вот немного поднимать вероятность вероятность срабатывания абилок (как при взятии перка "воинская удача" в пятёрке) — уже более жизнеспособный вариант, пусть и не на ближайшую перспективу. Допустим, поднятие на 50% от текущего — т. е. 30% шанс срабатывания вместо 20%. Называться может "Кольцо лепрекона".А если этот арт уровня клинка армагеддона? К тому же, например существам замка людей эта способность ничего не дает. Исключительно для узкого круга существ, 1-2 на замок да и то не каждый. |
|
|
|
26 Sep 2013, 21:54
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2013, 21:56)
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата А если этот арт уровня клинка армагеддона? А зачем просто так арт уровня КА? Тем более, для весьма дотошно выверяемого проекта HotA.Цитата К тому же, например существам замка людей эта способность ничего не дает. Исключительно для узкого круга существ, 1-2 на замок да и то не каждый. Тем более — зачем создавать такой сильный дисбаланс между замками и способностями? И зачем нужен артефакт, который в половине случаев бесполезен, а в половине — имба?
-------------------- |
|
|
|
26 Sep 2013, 22:12
Сообщение
#87
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
Такими темпами в хоте не появится ни одного нового артефакта. Смысл в артефактах именно в том, чтобы менять баланс в пользу снаряженного героя.
[И зачем нужен артефакт, который в половине случаев бесполезен, а в половине — имба? Ну да, ангельский союз не убирает минус в морали между, например, демонами и людьми, а значит он в половине случаев бесполезен. |
|
|
|
26 Sep 2013, 22:24
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2013, 22:25)
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата Такими темпами в хоте не появится ни одного нового артефакта. Появятся. И, на самом деле, даже с действительно толковыми идеями у нас сильное перенасыщение (и это без сколь-нибудь заметного разбора архивных тем!), так что предлагать идеи просто ради предложения вдвойне не имеет смысла.Цитата Смысл в артефактах именно в том, чтобы менять баланс в пользу снаряженного героя. Но никак не ломать его к чёртовой бабушке одним артом. А именно это будет делать артефакт, который просто берёт и превращает шанс срабатывания самых мощных абилок, таких как варианты обездвиживания, старение с отравлением, удар молнии или нанесение двойного урона, в срабатывание при каждой атаке.Цитата Ну да, ангельский союз не убирает минус в морали между, например, демонами и людьми, а значит он в половине случаев бесполезен. Автокаст экспертной молитвы посильнее будет, да и исходных бонусов от арта никто не отменял. Даже без учёта исходных бонусов для "злых" фракций арт просто несколько менее полезен.
-------------------- |
|
|
|
27 Sep 2013, 11:27
Сообщение
#89
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
|
|
|
|
27 Sep 2013, 17:28
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Цитата(Сулейман) И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны Навскидку — окаменение и проклинающая атака не уникальны. Ну и относящиеся скорее к числу "стандартных" абилок дыхательная и круговая атаки, конечно.Намекну, что в ХотЕ уже есть прецедент выдачи уникальной абилки другому существу :) -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
27 Sep 2013, 17:30
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19928 раз |
Не припомню что-то. Если речь о Метком выстреле у морских волков — то его механика отличается от Смертельного дыхания могучих горгон.
-------------------- |
|
|
|
27 Sep 2013, 17:31
Сообщение
#92
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 448 Спасибо сказали: 4001 раз |
Яд морских змей.
|
|
|
|
27 Sep 2013, 18:36
Сообщение
#93
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 844 Спасибо сказали: 8066 раз |
А мне что-то подумалось, что речь идет об иммуне к "холодным заклинаниям" у нимф/элементалей воды
|
|
|
|
27 Sep 2013, 20:20
(Сообщение отредактировал windsunny - 27 Sep 2013, 20:59)
Сообщение
#94
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
Читаю архив, пока появились три идеи:
1)артефакты ставящие замки как-будто сборные, но таковыми не являющиеся(например двуручный меч: занята правая рука, на левую замок); 2)существуют артефакты приносящие рес-сы, но как на счет какого-нибудь Плаща Изумрудного Дракона дающего +2 к силе магии и +1 изумруд\ход? 3)артефакты, профилирующие определенному замку. Например: пистоль(слот меча) даёт +2 атаки(герою) +10% атаки всем существам причала(складывается с навыком оффенса, если таковой имеется). |
|
|
|
27 Sep 2013, 20:52
Сообщение
#95
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
Читаю архив, пока появились три идеи: 1)артефакты ставящие замки как-будто сборные, но таковыми не являющиеся(например двуручный меч: занята правая рука, на левую замок); 2)существуют артефакты приносящие рес-сы, но как на счет какого-нибудь Плаща Изумрудного Дракона дающего +2 к силе магии и +1 изумруд\ход? 3)артефакты, профилирующие определенному замку. Например: пистоль(слот меча) даёт +2 атаки +10% атаки всем существам причала(складывается с навыком оффенса, если таковой имеется). На мой взгляд, 1 - неплохая мысль, так можно отбалансить какие-нибудь достаточно мощные артефакты, если таковые из новых появятся, 2 - может, и есть какой-то смысл, но вообще у артов на ресурсы и на навыки принципиально разные задачи и разная область применения, 3 - плохая идея, появится куча потенциально бесполезных вещей. |
|
|
|
27 Sep 2013, 20:58
(Сообщение отредактировал windsunny - 27 Sep 2013, 20:59)
Сообщение
#96
|
|
|
God Сообщений: 297 Спасибо сказали: 221 раз |
Немного описался...
Исправил |
|
|
|
27 Sep 2013, 23:40
(Сообщение отредактировал Sam 1 - 27 Sep 2013, 23:44)
Сообщение
#97
|
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 11 раз |
Ну , есть у меня одна специфичная мыслишка , вот только чувствую , что многие будут против . Ладно , расскажу :
Изначально я подумывал сделать сборник из 5и предметов для классического wog , но потом решил что будет лучше добавить в функции ремёсленника новый одинарный артефакт , получаемый путем объединения 6и предметов . Я не помню есть ли в Hota скрипт " Ремесленник " , так что на выбор : Либо сборный предмет из 5и вещей , либо простой артефакт , источником получения которого будет объединение 6и предметов у ремесленника . Описание артефакта : Семь бед один ответ . Состоит из : Сфера запрещения , Оковы войны , Медаль уязвимости , Дух уныния , Песочные часы недоброго часа , Шар постоянства . Бонусы : У вашего противника отнимаются все бонусы морали и удачи . На его войска постоянно действует экспертная печаль и неудача . Ваши войска не восприимчивы к заклинаниям печаль и неудача . Все войска противника теряют естественное сопротивление магии . Противник не может убежать или сдаться . Враг и его юниты не могут использовать магию . Ваши войска не восприимчивы к рассеиванию положительных заклинаний . Юнитам противника развеиваются только положительные заклинания . Владелец артефакта не получает никаких негативных бонусов , НО перед битвой артефакт нужно активировать . Важный момент : Чтобы артефакт работал , у владельца должен быть минимум 10 й уровень и экспертное волшебство . Если условие соблюдается , то перед битвой должен возникать запрос о включении артефакта . Теперь самое забавное : Как только вы активируете артефакт на поле битвы появится специальный юнит : " Предвестник беды " . Юнита нужно будет создать и добавить в игру . Артефакт будет выглядеть , как статуэтка черного кота , так что юнит выглядит так же . Он крупный и пушистый !!!! Описание юнита : Около 5000 HP . Остальные параметры в 2-3 раза выше чем у самого сильного лазурного дракона . Двойная , безответная атака всех вокруг . Отвечает на все атаки . Снижает вражескую защиту . Взгляд смерти . Страх . Телепорт . 50% шанс превратить в камень после атаки . Вампиризм , регенерация , иммунитет к враждебной магии , воскрешение ( Без лимита . Себя и союзников . ) . Очень важная деталь для этого юнита : Если противник убивает одного из " котов " , то ему добавляется отряд из 10и лазурных драконов . Если противник уничтожит еще одного кота , то ему добавится еще один отряд , но уже из 20и лазурных драконов . Допустим у вас отряд из трех котов и противник их всех уничтожил . Это значит , что у вашего противника теперь на поле боя 3и отряда лазурных драконов . 60 юнитов в сумме . Если бы у вас было 4е кота , то при их уничтожении , противнику добавилось бы 4е отряда , суммой в 100 драконов . Количество " кошек " в вызванном отряде равно : 1+1 за каждые 5ть уровней владельца артефакта . На 10 м уровне будет три кота . Самое жуткое это то , что драконы вызываются по принципу демонологии . Если вы проиграете битву или сбежите , то все драконы приплюсуются к войску вашего врага . Дополнительный бонус артефакта ( Тоже требует экспертное волшебство и минимум 15й уровень ; ) : Каждое 13 е число месяца к герою присоединяются " Предвестники беды " . Количество кошек равно : 1+1 за каждые 15 уровней владельца артефакта . Плюс ко всему , кошки предлагают вам на выбор три желания . Мощь каждого желания зависит от магической силы и уровня героя . Типы желаний : Ресурсы ( Все типы . Количество зависит от силы " желания " ) , Экспертные вторичные навыки ( Разное количество ) , Первичные параметры ( Все типы . Количество по такому же принципу ) , Юниты , Уровни , Артефакты , способности юнитов и прочее . |
|
|
|
27 Sep 2013, 23:50
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 891 раз |
улыбнуло...
-------------------- |
|
|
|
27 Sep 2013, 23:54
Сообщение
#99
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Sam 1, ты васинька или прикидываешься? Много пива выпил?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
28 Sep 2013, 00:01
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 28 Sep 2013, 00:07)
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19928 раз |
Многобукв Не проще ли сразу ввести nwcredpill?-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 03:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|