IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Артефакты, идеи и предложения
nosferatu
сообщение 26 Sep 2013, 21:06
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(hippocamus @ 26 Sep 2013, 20:31) *
Почему? Адепты света вызваны были путём телепортации из отдалённого монастыря.

Так они стрелки же. Выдавать шесть стрелковых стеков - не камильфо.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 26 Sep 2013, 21:12
Сообщение #82

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 26 Sep 2013, 21:25
Сообщение #83

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(Какой-нибудь ник @ 26 Sep 2013, 17:25) *
Цитата
Бонус будет накладываться на самый многочисленный отряд существ .
допустим они пешие - тогда они окажутся заблокированными. если делать, то спрашивать каждый раз - на кого накладывать


Да , пожалуй так будет правильней .

Цитата(nosferatu @ 26 Sep 2013, 18:40) *
Цитата(Sam 1 @ 26 Sep 2013, 16:38) *
Да приблизительно так , только с изменяющейся охраной . Чем сильнее герой , тем выше уровень охраны . От гремлинов до титанов . Ну или что то похожее .

Заклинание и так переусложненное, к тому же при изменении сторожевых существ расчитывать и балансировать все это дело будет сложнее. И не совсем логично, как из ничего возникли титаны? Если с джинами, иффритами, элементалями понятно, это магические сущности, скелетов тоже можно понять, воскрешение завалявшихся трупов. То внезапно народившиеся рыцари будут вызывать вопросы.



Напомните мне пожалуйста один факт : К моду Hota можно подключить опцию изучение всех 28 и навыков ?

Я давно не проверял , поэтому и спрашиваю . Даже если нет , то все равно можно опираться на 7 мь основных навыков :

Лидерство , некромантия , волшебство и 4 е магические школы . Можно добавить разведку и удачу .

Это первый критерий для определения уровня охранников . Вторым критерием можно сделать уровень героя .

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2013, 21:28 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2013, 21:48)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(windsunny @ 26 Sep 2013, 21:12) *
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%?
До 100% — ни в коем случае. А вот немного поднимать вероятность вероятность срабатывания абилок (как при взятии перка "воинская удача" в пятёрке) — уже более жизнеспособный вариант, пусть и не на ближайшую перспективу. Допустим, поднятие на 50% от текущего — т. е. 30% шанс срабатывания вместо 20%. Называться может "Кольцо лепрекона", например.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 26 Sep 2013, 21:48
Сообщение #85

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2013, 21:28) *
Цитата(windsunny @ 26 Sep 2013, 21:12) *
А как на счет артефакта, который будет увеличивать шанс срабатывания способностей типа окаменения медуз, смертельного взгляда горгон и тд до 100%?
До 100% — ни в коем случае. А вот немного поднимать вероятность вероятность срабатывания абилок (как при взятии перка "воинская удача" в пятёрке) — уже более жизнеспособный вариант, пусть и не на ближайшую перспективу. Допустим, поднятие на 50% от текущего — т. е. 30% шанс срабатывания вместо 20%. Называться может "Кольцо лепрекона".

А если этот арт уровня клинка армагеддона? К тому же, например существам замка людей эта способность ничего не дает. Исключительно для узкого круга существ, 1-2 на замок да и то не каждый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2013, 21:54 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2013, 21:56)
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
А если этот арт уровня клинка армагеддона?
А зачем просто так арт уровня КА? Тем более, для весьма дотошно выверяемого проекта HotA.

Цитата
К тому же, например существам замка людей эта способность ничего не дает. Исключительно для узкого круга существ, 1-2 на замок да и то не каждый.
Тем более — зачем создавать такой сильный дисбаланс между замками и способностями? И зачем нужен артефакт, который в половине случаев бесполезен, а в половине — имба?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 26 Sep 2013, 22:12
Сообщение #87

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Такими темпами в хоте не появится ни одного нового артефакта. Смысл в артефактах именно в том, чтобы менять баланс в пользу снаряженного героя.
Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2013, 21:54) *
[И зачем нужен артефакт, который в половине случаев бесполезен, а в половине — имба?

Ну да, ангельский союз не убирает минус в морали между, например, демонами и людьми, а значит он в половине случаев бесполезен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Sep 2013, 22:24 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 26 Sep 2013, 22:25)
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
Такими темпами в хоте не появится ни одного нового артефакта.
Появятся. И, на самом деле, даже с действительно толковыми идеями у нас сильное перенасыщение (и это без сколь-нибудь заметного разбора архивных тем!), так что предлагать идеи просто ради предложения вдвойне не имеет смысла.

Цитата
Смысл в артефактах именно в том, чтобы менять баланс в пользу снаряженного героя.
Но никак не ломать его к чёртовой бабушке одним артом. А именно это будет делать артефакт, который просто берёт и превращает шанс срабатывания самых мощных абилок, таких как варианты обездвиживания, старение с отравлением, удар молнии или нанесение двойного урона, в срабатывание при каждой атаке.

Цитата
Ну да, ангельский союз не убирает минус в морали между, например, демонами и людьми, а значит он в половине случаев бесполезен.
Автокаст экспертной молитвы посильнее будет, да и исходных бонусов от арта никто не отменял. Даже без учёта исходных бонусов для "злых" фракций арт просто несколько менее полезен.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 27 Sep 2013, 11:27
Сообщение #89

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Опустим прошлый уберный вариант(не думал еще и о способностях нежити), но
Цитата(Vade Parvis @ 26 Sep 2013, 21:54) *
А зачем просто так арт уровня КА?

может для того, чтобы из утоп выпадали не только клинки армагеддона да вещи для ангельского союза и грома титанов, но и еще что-нибудь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 27 Sep 2013, 17:28
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(Vade Parvis @ 25 Sep 2013, 13:16) *
Цитата(Сулейман)
И еще момент, в тройке все способности кроме двойного удара, безответки, сражения 100% в рукопашке у стрелков и разных сопротивлений магии уникальны
Навскидку — окаменение и проклинающая атака не уникальны. Ну и относящиеся скорее к числу "стандартных" абилок дыхательная и круговая атаки, конечно.

Намекну, что в ХотЕ уже есть прецедент выдачи уникальной абилки другому существу :)


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Sep 2013, 17:30
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19928 раз




Не припомню что-то. Если речь о Метком выстреле у морских волков — то его механика отличается от Смертельного дыхания могучих горгон.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 27 Sep 2013, 17:31
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Яд морских змей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 27 Sep 2013, 18:36
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 6 844
Спасибо сказали: 8066 раз




А мне что-то подумалось, что речь идет об иммуне к "холодным заклинаниям" у нимф/элементалей воды
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 27 Sep 2013, 20:20 (Сообщение отредактировал windsunny - 27 Sep 2013, 20:59)
Сообщение #94

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Читаю архив, пока появились три идеи:
1)артефакты ставящие замки как-будто сборные, но таковыми не являющиеся(например двуручный меч: занята правая рука, на левую замок);
2)существуют артефакты приносящие рес-сы, но как на счет какого-нибудь Плаща Изумрудного Дракона дающего +2 к силе магии и +1 изумруд\ход?
3)артефакты, профилирующие определенному замку. Например: пистоль(слот меча) даёт +2 атаки(герою) +10% атаки всем существам причала(складывается с навыком оффенса, если таковой имеется).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 27 Sep 2013, 20:52
Сообщение #95

Grumpy Star
Сообщений: 3 007
Спасибо сказали: 2794 раза




Цитата(windsunny @ 27 Sep 2013, 21:20) *
Читаю архив, пока появились три идеи:
1)артефакты ставящие замки как-будто сборные, но таковыми не являющиеся(например двуручный меч: занята правая рука, на левую замок);
2)существуют артефакты приносящие рес-сы, но как на счет какого-нибудь Плаща Изумрудного Дракона дающего +2 к силе магии и +1 изумруд\ход?
3)артефакты, профилирующие определенному замку. Например: пистоль(слот меча) даёт +2 атаки +10% атаки всем существам причала(складывается с навыком оффенса, если таковой имеется).

На мой взгляд, 1 - неплохая мысль, так можно отбалансить какие-нибудь достаточно мощные артефакты, если таковые из новых появятся, 2 - может, и есть какой-то смысл, но вообще у артов на ресурсы и на навыки принципиально разные задачи и разная область применения, 3 - плохая идея, появится куча потенциально бесполезных вещей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windsunny
сообщение 27 Sep 2013, 20:58 (Сообщение отредактировал windsunny - 27 Sep 2013, 20:59)
Сообщение #96

God
Сообщений: 297
Спасибо сказали: 221 раз




Немного описался...
Исправил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sam 1
сообщение 27 Sep 2013, 23:40 (Сообщение отредактировал Sam 1 - 27 Sep 2013, 23:44)
Сообщение #97

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 11 раз




Ну , есть у меня одна специфичная мыслишка , вот только чувствую , что многие будут против . Ладно , расскажу :

Изначально я подумывал сделать сборник из 5и предметов для классического wog , но потом решил что будет лучше добавить в функции ремёсленника новый одинарный артефакт , получаемый путем объединения 6и предметов .

Я не помню есть ли в Hota скрипт " Ремесленник " , так что на выбор :

Либо сборный предмет из 5и вещей , либо простой артефакт , источником получения которого будет объединение 6и предметов у ремесленника .

Описание артефакта : Семь бед один ответ . Состоит из : Сфера запрещения , Оковы войны , Медаль уязвимости , Дух уныния , Песочные часы недоброго часа , Шар постоянства .

Бонусы : У вашего противника отнимаются все бонусы морали и удачи . На его войска постоянно действует экспертная печаль и неудача .

Ваши войска не восприимчивы к заклинаниям печаль и неудача . Все войска противника теряют естественное сопротивление магии .

Противник не может убежать или сдаться . Враг и его юниты не могут использовать магию .

Ваши войска не восприимчивы к рассеиванию положительных заклинаний . Юнитам противника развеиваются только положительные заклинания .

Владелец артефакта не получает никаких негативных бонусов , НО перед битвой артефакт нужно активировать .

Важный момент : Чтобы артефакт работал , у владельца должен быть минимум 10 й уровень и экспертное волшебство .

Если условие соблюдается , то перед битвой должен возникать запрос о включении артефакта .

Теперь самое забавное : Как только вы активируете артефакт на поле битвы появится специальный юнит : " Предвестник беды " .

Юнита нужно будет создать и добавить в игру . Артефакт будет выглядеть , как статуэтка черного кота , так что юнит выглядит так же . Он крупный и пушистый !!!!

Описание юнита : Около 5000 HP . Остальные параметры в 2-3 раза выше чем у самого сильного лазурного дракона . Двойная , безответная атака всех вокруг .

Отвечает на все атаки . Снижает вражескую защиту . Взгляд смерти . Страх . Телепорт . 50% шанс превратить в камень после атаки .

Вампиризм , регенерация , иммунитет к враждебной магии , воскрешение ( Без лимита . Себя и союзников . ) .

Очень важная деталь для этого юнита : Если противник убивает одного из " котов " , то ему добавляется отряд из 10и лазурных драконов .

Если противник уничтожит еще одного кота , то ему добавится еще один отряд , но уже из 20и лазурных драконов .

Допустим у вас отряд из трех котов и противник их всех уничтожил . Это значит , что у вашего противника теперь на поле боя 3и отряда лазурных драконов . 60 юнитов в сумме .

Если бы у вас было 4е кота , то при их уничтожении , противнику добавилось бы 4е отряда , суммой в 100 драконов .

Количество " кошек " в вызванном отряде равно : 1+1 за каждые 5ть уровней владельца артефакта . На 10 м уровне будет три кота .

Самое жуткое это то , что драконы вызываются по принципу демонологии . Если вы проиграете битву или сбежите , то все драконы приплюсуются к войску вашего врага .

Дополнительный бонус артефакта ( Тоже требует экспертное волшебство и минимум 15й уровень ; ) : Каждое 13 е число месяца к герою присоединяются " Предвестники беды " .

Количество кошек равно : 1+1 за каждые 15 уровней владельца артефакта .

Плюс ко всему , кошки предлагают вам на выбор три желания . Мощь каждого желания зависит от магической силы и уровня героя .

Типы желаний : Ресурсы ( Все типы . Количество зависит от силы " желания " ) , Экспертные вторичные навыки ( Разное количество ) , Первичные параметры ( Все типы . Количество по такому же принципу ) , Юниты , Уровни , Артефакты , способности юнитов и прочее .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 27 Sep 2013, 23:50
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 891 раз




улыбнуло...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Sep 2013, 23:54
Сообщение #99

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Sam 1, ты васинька или прикидываешься? Много пива выпил?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Sep 2013, 00:01 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 28 Sep 2013, 00:07)
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Sam 1 @ 27 Sep 2013, 23:40) *
Многобукв
Не проще ли сразу ввести nwcredpill?

Впрочем, по характерному описанию котов в любом случае становится понятно, что это очередной толстый тролль-васинька. Или нет? Часть постов вполне нормальная.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 03:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика