IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Смешанные нейтралы, ваше отношение
Смешанные нейтралы
Как вы относитесь к идее добавления смешанных нейтралов в Heroes III?
Да. Играл с ними в НММ4 / НММ5 [ 19 ] ** [33.33%]
Да. Играл с ними в Феникс-моде / МоР v.1 [ 7 ] ** [12.28%]
Да. Играл с ними в МоР v.2 [ 3 ] ** [5.26%]
Да. Играл с ними в ЛоР / ПвД / ВС [ 7 ] ** [12.28%]
Нет. Неклассично для НММ3 [ 12 ] ** [21.05%]
Пофиг [ 6 ] ** [10.53%]
Другой вариант [ 3 ] ** [5.26%]
Всего голосов: 37
Гости не могут голосовать 
Iv
сообщение 26 Sep 2013, 14:11
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Решил сделать опрос по отношению к смешанным нейтралам, вроде, такой ещё не было.


Ну и сразу проголосую. В целом мне идея нравится, но категорически не понравилась реализация в ФМ/МоР в.1. Поэтому приложил все усилия, чтобы в МоР в.2 был разработан вариант, почти полностью меня удовлетворяющий.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 26 Sep 2013, 14:51
Сообщение #2

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




В 4 части это было круто. И будет хорошо,если как в 4 части,картодел сможет выбирать КОГО и с КЕМ поставить..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Sep 2013, 15:30
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8020 раз




Да. Играл с ними в HMM4/HMM5

Почему сделано голосование "выбрать несколько вариантов", а не "выбрать один вариант"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Sep 2013, 15:56
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(IQUARE @ 26 Sep 2013, 16:30) *
Почему сделано голосование "выбрать несколько вариантов", а не "выбрать один вариант"?

Потому что лично я как минимум видел все 4 исходных варианта. Точнее, 3 видел, а один - спроектировал )


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 26 Sep 2013, 16:10 (Сообщение отредактировал Какой-нибудь ник - 26 Sep 2013, 16:12)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




как то не очень всё-равно сформулировано. я играл в КБ и был в восторге но там не было выбора - один тип юнитов смотрелся бы уж очень убого, а в тройке мне б не хотелось. кто хочет и так может организовать гарнизон под видом монстра)
хотя твоя мысль в теме вопросы мне нравится..


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Sep 2013, 16:15
Сообщение #6

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А чем реализация в МоРv2 принципиально отличается от четверочной, кроме введения зависимости от уровня сложности?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Sep 2013, 16:17
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Какой-нибудь ник @ 26 Sep 2013, 17:10) *
как то не очень всё-равно сформулировано. я играл в КБ и был в восторге но там не было выбора - один тип юнитов смотрелся бы уж очень убого, а в тройке мне б не хотелось. кто хочет и так может организовать гарнизон под видом монстра)
хотя твоя мысль в теме вопросы мне нравится..

Кто хочет - может опробовать такой вариант реализации в моде "Master of puppets" :-)

Цитата(feanor @ 26 Sep 2013, 17:15) *
А чем реализация в МоРv2 принципиально отличается от четверочной, кроме введения зависимости от уровня сложности?

Фиг его знает, я в четверку сто лет не играл


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 26 Sep 2013, 16:29
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.
Если в рамках другого проекта/отдельного мода, то идея хорошая. При условии, что будут какие-либо ограничения на рэндомное формирование армий, и не получится совсем уж "солянки" типа ангелы+эфриты+василиски.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 26 Sep 2013, 16:38
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(hommer @ 26 Sep 2013, 17:29) *
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.

Альтернативы - неклассичны :-)

Цитата(hommer @ 26 Sep 2013, 17:29) *
Если в рамках другого проекта/отдельного мода, то идея хорошая. При условии, что будут какие-либо ограничения на рэндомное формирование армий, и не получится совсем уж "солянки" типа ангелы+эфриты+василиски.

Правила формирования - тут . Сборная солянка получается только из "нейтральных нейтралов", их там просто очень много


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 26 Sep 2013, 18:13
Сообщение #10

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.

О боже! Так эта идея как раз и расширяет, а не заменяет его.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Sep 2013, 18:33
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Расширяет. Вроде, никто не против, если сделать это красиво.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 26 Sep 2013, 20:41 (Сообщение отредактировал hommer - 26 Sep 2013, 20:42)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Цитата(Iv @ 26 Sep 2013, 17:38) *
Цитата(hommer @ 26 Sep 2013, 17:29) *
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.

Альтернативы - неклассичны :-)

Альтернативы - это именно расширение. При условии, разумеется, что стандартные линейки никак не будут задеты (а то, было дело, предлагали в Сопряжении сделать элементалей противоположных стихий альтами друг другу).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 17 Oct 2013, 11:00
Сообщение #13

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Жаль, что нет ответа "Нет. Играл с ними в НММ4 / НММ5"


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 Oct 2013, 11:13
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Блин, каждый раз когда всплывает тема, первым делом ожидаю увидеть смешных нейтралов)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Oct 2013, 11:27
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Agar @ 17 Oct 2013, 12:13) *
Блин, каждый раз когда всплывает тема, первым делом ожидаю увидеть смешных нейтралов)

Есть альтернатива названию таких нейтралов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2013, 11:56
Сообщение #16

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 735
Спасибо сказали: 10398 раз




Опрос кривой. Что значит ответ "Да. Играл с ними в НММ4 / НММ5"? Ну играл, а отношусь фигово, например. Я получается за или против?

В героях нет адекватного отображения разнородных нейтралов. Все эти "комплексная армия поблёскивает", "отображается самый сильный" не только не классичные, непривычные, но и слабо информативные. Нужно в каждого тыкать. При этом в третьих был очень простой визуальный способ деления однотипных охран и разнотипных - юнитом обозначались однотипные, а разнотипные бывали в строениях.
Поэтому я за специфический вариант - сделать особое "строение", корабль, и там уже не мелочиться с количеством типов. Попутно убивает зайца со спецификой морских зон.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Oct 2013, 12:15
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2013, 12:56) *
играл, а отношусь фигово, например. Я получается за или против?

Получаешься - против.

А ты играл в модифицированную трешку с ними? Или это абстрактное "против"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 17 Oct 2013, 12:20
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 256
Спасибо сказали: 1983 раза




Касательно отображения на карте.
ИМХО, будет лучше, если отображать не индивидуально самого сильного юнита в отряде, а того, который занимает наибольшую долю от общей силы отряда с учетом количества.
Т. е, скажем, если отряд состоит из 100 лучников и 10 крестоносцев, то на карте отображается лучник. Так игрок будет видеть, с кем преимущественно ему предстоит иметь дело. Разумеется, это всех проблем не решает, но, всё-же, так информативнее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Oct 2013, 12:56
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Лучше сделать просто героя с серым флагом, и у него настраиваемая армия. Только вот один момент - возле него можно будет проходить, не сражаясь. Думаю, они должны нападать, как нейтралы, или по заданному параметру (радиус охраны).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 17 Oct 2013, 13:02
Сообщение #20

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 735
Спасибо сказали: 10398 раз




А зачем именно герой? Пусть будет что-то новое. Например не покинутый костёр.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 13:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика