![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Решил сделать опрос по отношению к смешанным нейтралам, вроде, такой ещё не было.
Ну и сразу проголосую. В целом мне идея нравится, но категорически не понравилась реализация в ФМ/МоР в.1. Поэтому приложил все усилия, чтобы в МоР в.2 был разработан вариант, почти полностью меня удовлетворяющий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
В 4 части это было круто. И будет хорошо,если как в 4 части,картодел сможет выбирать КОГО и с КЕМ поставить..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Да. Играл с ними в HMM4/HMM5
Почему сделано голосование "выбрать несколько вариантов", а не "выбрать один вариант"? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Почему сделано голосование "выбрать несколько вариантов", а не "выбрать один вариант"? Потому что лично я как минимум видел все 4 исходных варианта. Точнее, 3 видел, а один - спроектировал ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
как то не очень всё-равно сформулировано. я играл в КБ и был в восторге но там не было выбора - один тип юнитов смотрелся бы уж очень убого, а в тройке мне б не хотелось. кто хочет и так может организовать гарнизон под видом монстра)
хотя твоя мысль в теме вопросы мне нравится.. -------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А чем реализация в МоРv2 принципиально отличается от четверочной, кроме введения зависимости от уровня сложности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
как то не очень всё-равно сформулировано. я играл в КБ и был в восторге но там не было выбора - один тип юнитов смотрелся бы уж очень убого, а в тройке мне б не хотелось. кто хочет и так может организовать гарнизон под видом монстра) хотя твоя мысль в теме вопросы мне нравится.. Кто хочет - может опробовать такой вариант реализации в моде "Master of puppets" :-) А чем реализация в МоРv2 принципиально отличается от четверочной, кроме введения зависимости от уровня сложности? Фиг его знает, я в четверку сто лет не играл -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять.
Если в рамках другого проекта/отдельного мода, то идея хорошая. При условии, что будут какие-либо ограничения на рэндомное формирование армий, и не получится совсем уж "солянки" типа ангелы+эфриты+василиски. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять. Альтернативы - неклассичны :-) Если в рамках другого проекта/отдельного мода, то идея хорошая. При условии, что будут какие-либо ограничения на рэндомное формирование армий, и не получится совсем уж "солянки" типа ангелы+эфриты+василиски. Правила формирования - тут . Сборная солянка получается только из "нейтральных нейтралов", их там просто очень много -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Цитата Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять. О боже! Так эта идея как раз и расширяет, а не заменяет его. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Расширяет. Вроде, никто не против, если сделать это красиво.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Если в рамках ХОТЫ, то "нет, неклассично для трёшки". Классический аддон должен, всё-таки, расширять игру, а не изменять. Альтернативы - неклассичны :-) Альтернативы - это именно расширение. При условии, разумеется, что стандартные линейки никак не будут задеты (а то, было дело, предлагали в Сопряжении сделать элементалей противоположных стихий альтами друг другу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Жаль, что нет ответа "Нет. Играл с ними в НММ4 / НММ5"
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Блин, каждый раз когда всплывает тема, первым делом ожидаю увидеть смешных нейтралов)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Блин, каждый раз когда всплывает тема, первым делом ожидаю увидеть смешных нейтралов) Есть альтернатива названию таких нейтралов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 735 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
Опрос кривой. Что значит ответ "Да. Играл с ними в НММ4 / НММ5"? Ну играл, а отношусь фигово, например. Я получается за или против?
В героях нет адекватного отображения разнородных нейтралов. Все эти "комплексная армия поблёскивает", "отображается самый сильный" не только не классичные, непривычные, но и слабо информативные. Нужно в каждого тыкать. При этом в третьих был очень простой визуальный способ деления однотипных охран и разнотипных - юнитом обозначались однотипные, а разнотипные бывали в строениях. Поэтому я за специфический вариант - сделать особое "строение", корабль, и там уже не мелочиться с количеством типов. Попутно убивает зайца со спецификой морских зон. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
играл, а отношусь фигово, например. Я получается за или против? Получаешься - против. А ты играл в модифицированную трешку с ними? Или это абстрактное "против"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Касательно отображения на карте.
ИМХО, будет лучше, если отображать не индивидуально самого сильного юнита в отряде, а того, который занимает наибольшую долю от общей силы отряда с учетом количества. Т. е, скажем, если отряд состоит из 100 лучников и 10 крестоносцев, то на карте отображается лучник. Так игрок будет видеть, с кем преимущественно ему предстоит иметь дело. Разумеется, это всех проблем не решает, но, всё-же, так информативнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Лучше сделать просто героя с серым флагом, и у него настраиваемая армия. Только вот один момент - возле него можно будет проходить, не сражаясь. Думаю, они должны нападать, как нейтралы, или по заданному параметру (радиус охраны).
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 735 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
А зачем именно герой? Пусть будет что-то новое. Например не покинутый костёр.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 13:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|