![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Так под СОД можно воговским редактировать, и сохранять в формате СОД. Хотовский в старых форматах сохранять не умеет. воговский он странно себя ведет.. по-крайней мере мне пару раз менял формат с сода на вог.. после этого для сод делаю содовским редактором.. но хотовским было бы лучше.. и интерфейс одинаковый, привыкнуть к одному чтобы.. и вот такие вот плюшки, вроде копирования куска карты бы.. Цитата Тут опять же, если редактор будет развиваться активнее — до сохранения в формате RoE/AB/SoD дело может и дойти (ну и возвращения всех версий в меню создания карты). Но явно не в ближайшей перспективе. ну, что же.. это уже лучше, чем ничего.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
I'm using HotA 1.4.2 and HoMM3 HD 4.202 RC5.
My h3hota_maped.exe is version 3.0.0.0. Цитата Is this the latest version of gf_me_patch.dll? Is there a more compatible version of HotA or HoMM3 HD that would work better with the map editor patch? Thanks! - Перевод - Я использую HotA 1.4.2 а также HoMM3 HD 4.202 RC5. Моя h3hota_maped.exe версия 3.0.0.0. Цитата Это самая последняя версия gf_me_patch.dll? Есть ли более совместимая версия HotA или HoMM3 HD, которая будет работать лучше с картой редактора патч? Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Цитата 1. Как задать 2 условия поражения(потерять героя и не успеть в определеное время одновременно). В SoD - никак. В WoG это можно сделать ERM скриптом. -------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата 1. Как задать 2 условия поражения(потерять героя и не успеть в определеное время одновременно). В SoD - никак. В WoG это можно сделать ERM скриптом. Тебя дата совсем не смутила? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Можно подумать, тут по 50 тем каждый день создают, чтобы даты смущать должны были.
-------------------- Ничего не получилось. Может быть через миллион лет Я начну всё сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
а вот спрошу я.
герою ии можно выставить радиус патруля в клетках. Как он считается: квадратом (2r*2r), ромбом (манхеттенская метрика), кругом (евклид и пифагор), по длине проходимого пути? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
ромбом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Т.е. в Героях для вычисления зоны действия используются сразу 3 подхода
- Квадрат (ДД) - Круг (Видения) - Ромб (патрулирование) Кра. со. та. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Это квадрат. Просто повёрнут на 45°.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Это квадрат. Просто повёрнут на 45°. Размеры с квадратом/прямоугольником, использующимся в ДД, всё равно разные -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Так размер задаётся (полудлина диагонали). И, насколько я понял, зона действия ДД не задаётся вообще никак.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Это квадрат. Просто повёрнут на 45°. Хорошо, используются три метрики - манхеттенская, евклидова и чебышева. И сразу стало все четко и понятно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Манхеттенская это и есть чебышевская на R2.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Ой, да что ты говоришь?
Манхеттенская - L1, |dx|+|dy| для плоскости, чебышевская - L∞, max(|dx|,|dy|). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3977 раз ![]() |
Цитата(tolich) И, насколько я понял, зона действия ДД не задаётся вообще никак. Задаётся для ИИ. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 600 раз ![]() |
Как в редакторе для идентификации или запрета героев выставлять? Например, в Парагоне Могрейн идентифицрровался как Могрейн, а не Мюллих.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Разрешаешь героя и меняешь ему имя, биографию, статы, портрет, армию.
Или ты что-то другое хотел? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 600 раз ![]() |
И он так будет в тавернах появляться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Ну да. Только войска будут сброшены.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 02:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|