![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Господа !
Оставте , пожалуйста болото в покое ... да и конфлюкс тоже . Дело в том , что правила хаослиги , которые баннят конфлюкс писаны не одним человеком и не за один день. Они стали плодом долгих проб и ошибок , основанных на более десятка турниров и тысячах игр топовых игроков. Есть вероятностные моменты. Так, если отбросить СЛУЧАИ , которые, как известно , только подтверждают практику, то однозначно одно - конфлюкс замок дисбалансный, сильнее остальных, не заточен под мульти (ещё по некоторым причинам, кроме дисбаланса) и по сему - банится. Не надо только постов на тему - да вы все лохи , я готов против конфлюкса играть тем-то и тем -то... Дело в том - против кого играть. Я не беру в расчёт любителей и чемпионов песочниц. Я имею ввиду игры сильных игроков. В чём разница между любителем и профи - спросите у Грея или Сигала - они знают не по наслышке ![]() Теперь - болото . Давайте так: даю вероятностное распределение по силе городов, начиная с самого сильного : 0. Некрос 1. Рампарт 1,3. Данжён 1,7. Фортресс, Кастл, Тауэр 2. Стронхолд 2,3 . Инферно Позиции - объективны, цифирьки - субъективны. Цифирьки отражают, как далеко по силе отстоят один город от другого (моё мнение). А вот порядок - это не моё мнение . Это реалии. Могу обосновать, если надо . Но лучше отвечу на конкретные вопросы , если будут. -------------------- Регент
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему рампарт так высоко? Данжен лучше.
Пусть там всё очень дёшево и на траве, но в данжене можно призывать из нычек и там мана вортекс. Сомнительно, что стронгхолд так низко, всё-таки два-три мишки на 8-й день - это очень неплохо, птицы опять же, плюс большая атака, почти всегда есть нычки, крэг, гурниссон, десса. Или утки решают медведей? ![]() Кстати, тауэр - полный сакс, атомные цены на юнитов и кроме грюмлинов под джинами особо не разгуляешься без массслоу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(CB_Duke @ 17 Jan 2005, 21:57) Почему рампарт так высоко? Данжен лучше. Пусть там всё очень дёшево и на траве, но в данжене можно призывать из нычек и там мана вортекс. Сомнительно, что стронгхолд так низко, всё-таки два-три мишки на 8-й день - это очень неплохо, птицы опять же, плюс большая атака, почти всегда есть нычки, крэг, гурниссон, десса. Или утки решают медведей? ![]() Кстати, тауэр - полный сакс, атомные цены на юнитов и кроме грюмлинов под джинами особо не разгуляешься без массслоу. ![]() потому. Есть очень простая проверка . 1. Вариант первый : как часто встречается стронхолд в битвах двух топовых игроков ? И с кем в паре он встречается . Ответ - редко , очень редко ( и поверте - не по той же причине ,что некрополис). С кем - кастл , инферно . Очень редко - фортресс. НИКОГДА - против рампарт и данжен . 2. Какие пары наиболее играбельны между играми топовых игроков ? Ответ : Рампарт- данжен ( причём большинство выберет рампарт). Замечу , что ЕДИНСТВЕННЫМ городом , который иногда выбирается против рампарта - это кастл . Больше вы вариантов с рампартом не встретите. Против Данжена играю т опять таки почти исключительно рампартом . Очень редко выбирается кастл или фортресс. Ещё реже - тауэр ( но это только выдающимися специалистами этого города - Дилвишом или Бишопом ). И только по двум причинам - рампарт выбирается как правило первым из оставшейся пары с данженом , и тем , что ( опять таки очень редко ) против данжена пытаются играть не только кастлом , а и фортрессом , я рамп поставил выше данжена ![]() кастл-фортресс. Не буду расписывать очень долго - чаще первым выбирается фортресс . Кастл-тауэр - первым чаще идёт тауэр . Больше пар практически не бывает. Если самому сделать анализ СВОИХ сыгранных партий - турнирных и с сильными игроками , а также игры других игроков из перой десятки - вывод можно сделать только один - распределение такое , как я и описал. -------------------- Регент
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
отдельно по тауэру - а чем это он так плох , как ты утверждаешь ?
Консерву - двушку - он также как и другие берёт на второй неделе , дварднятни и вообще без напрягов . Крипт - на первый же день . И всё это без масслоу ( вообще можно без слоу ![]() А возмажность отстройки башни на третьей неделе ( да и приход аламаров , джеддитов и сольмиров) делает его иногда сильно рулящим ![]() -------------------- Регент
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И чем это можно взять консерваторию-двушку тауэром, чтобы потом что-нибудь осталось, кроме ангелов?
100-150 гремлинов и гаргульи? Или нужен такой респ, чтобы хватило ещё и на выкуп всех героев и ещё големов? Не дороговато ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(CB_Duke @ 19 Jan 2005, 20:42) И чем это можно взять консерваторию двушку тауэром, чтобы потом что-нибудь осталось кроме ангелов? 100-150 гремлинов и гаргули? Или нужен такой респ, чтобы хватило ещё и на выкуп всех героев и ещё големов? Не дороговато ли? ![]() Гремлины+гаргульи+големы. Останутся почти все (или все) колпаки и часть големов. А что в этом такого? Понимаешь, я не считаю себя самым-самым, но иногда не понимаю смысл обсуждений ![]() Всем говорю по сто раз - поучаствуйте в турнирах (москвичи и ближняя МО) - и многое увидите своими глазами. Посмотрите на игры сильных игроков - Хаос, Бишоп, Андре, Мегапес, Джокер... я , наконец. И многое в вашем понимании изменится. -------------------- Регент
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я прекрасно понимаю, что рестарты идут по два часа, чтобы всё было хорошо, отсутствие халявного сундука чего стоит, как резерв для рестарта за три дня (10-20 минут).
Потом, я имею ввиду не ваши псевдорандомные карты, где ограничены темплейты для "играбельности", а игру на карте, где действительно нереально играть по вашей стандартной тактике. Как я обратил внимание по отчётам, решают консерватории и Ульи. В общем, ещё есть резерв для развития героев. В противном случае - не понимаю, чем герои отличаются от игры в монополию или в шашки, кроме красивых деревьев и красивых воинов. Фил, попробуйте переубедить меня. что Герои 3 - лишь системная оболочка типа виндовз95, а операционная система та же - МС-ДОС. Поэтому я считаю, что вы своими турнирами губите Героев как игру и дальшейшее "усовершенствование" правил приведёт лишь к горькому разочарованию именно Вашей тусовки от Героев 5. К примеру, в Quaeke3 и StarCraft нет предела совершенства, в героях же ваши правила только устанавливают планку. Чем вам не понравился темплейт ринг и реди-о-нот, митинг в мазгобе? Почему в правилах нет ограничения на родную землю для замков? Вот бы было весело рестартовать инферно - его редко кидает на лаву. Жду аргументированного ответа. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Мне, кажется, понятна Ваша позиция. Попробуем разубедить.
Общеизвестно, что все TBS ведут род от шахмат. Проведем аналогии на этом уровне. Есть две стороны медали: дефолтная, игровая, та сторона, с которой начинают. А есть обратная, техническая, продвинутая. Это, например, составители этюдов, шахматных композиций и прочего. Общего между этими двумя сторонами ничего, кроме шахмат как предмета действий. Те, кто на дефолтной стороне, играют. Те, кто на обратной - прошли через первую. Другими словами, есть игра и спорт. Вы и Фил. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Всё же. Нельзя путать Игру ради Игры и Игру ради Победы. Игра для поиграть жива в продолжениях, таких как Герои 3.5...
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда, герои 3.5 - это мод типа лития или хантера для ку2, где от игры осталось лишь название. Реально популярность героев можно поднять, уравняв замки по силе, но, так как этого не сделано, то и не будет сделано уже никогда.
Идея была неплохая, но, что меня вырубает окончательно - так это то, что нету среди фанатов 3.5 хорошего художника и аниматора. Всё-таки приблизиться к графике оригинала очень сложно, к тому же эти фишки аля богов или квестов сфинкса - это несущественная надствройка, Моё такое мнение, что 3.5 - хобби для любителей поиграть, сама играбельность сомнительна. И вообще, я ничего не имею против модов или исправлений, я просто в это не играю. Оригинал 3.2 - это лучшее, что есть на сегодняшний день, пусть и правила совершенствуются и темплейты ограничиваются, но вы сами понимаете, я же не претендую на звание хорошего игрока. Меня интересует отношение к героям как к спортивной игре. Я понимаю, что место для манёвров ограничено, всё-таки герои не предназначены для тонкой настройки параметров игры, как например, ку3. Было бы весело сделать 3 минуты на ход, выбор темплейта, количества утопий, место респауна и т.д. Почему же программеры Вога не сделали это, а раскрасили стандартных юнитов в другой цвет, добавили кучу хлама, а самое главное так и висит в воздухе. Уверен, что некоторые вещи, о которых сотни раз думали играющие в героев, когда в ступор приводят некоторые редковсплывающие баги было бы легко исправить в Воге, реально нарисовать новые замки - штук так 5-6, изменить распределение артефактов, утопий (чтобы ограничить уровень утопии, например, только 3 чёрных или только максимальные), задавать параметры заполненности карты лесом, строениями, бонусами, ресурсных поднималок и т.д., дать всем героям логистику - это же ускорит игру раза в полтора без потери качества - ну скажите, Кира - чит или все герои достойны скилла логистики? Или привязать магию к замку, например, в первом данжене давать 50% рессурект и армагеддон, во втором данжене - уже 100%, в Тауэре давать флай или ДД, в рампарте - имплужн и т.д. Ну как вам мой генератор идей? Надеюсь, в пятых всё будет именно так. Всё-таки, Эзерлордс (Демиурги) - гораздо более захватывающая игра онлайн, чем герои, когда идёт тотальный мапэдитор и артмани(За это банят), а Ф2Ф - до 12 часов игры ради одной битвы. Вы несогласны? Я тоже, герои всё-таки лучше. Гы, это IMHO, так что мне просто интересно, в следующий раз правила станут 1. Теплейт 6лм10 2. Пары Рамп-Данжен, Кастл-Фортрес 3. Карта ХЛ по беспределу, кроме дипломатии. Ну? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что будет в пятых я не знаю , а пока не знаю - обсуждать не хочу.
что касаемо третьих .... правила придуманы только для одного - не поломав игру уменьшить вероятность случайной победы , т.е. , что бы в большей степени рулил класс игрока , нежели пропёртость. В том виде правил , как они существуют сейчас - это уже очень хороший вариант. А что до самой игры ... да , мне интересна именно спортивная сторона игры. И именно сторонники этой , спортивной стороны игры играют на деньги и в турнирах. Я точно знаю , что из десятка партий выиграю девять или десять у игрока , прежде всего интересующегося такой стороной героев , как красота , выполнение квестов и т.п. Что это значит ? Да ровным счётом ничего . Можно ехать на машине и смотреть на красоту природы за окном .. а можно участвовать в гонках. Мне второе ближе . А на природу я и так посмотрю .. вне турнира ![]() -------------------- Регент
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гы, Фил, вы не поняли, я тоже за сторону героев, когда нужно выиграть, а не поиграть ФФ. Просто так получается, что приходится ломать герои, чтобы сделать их спортивными. Поэтому 3.5 я считаю игрой для любителей потыкать в красивые картинки, вместо патча на баланс замков, они занялись квестами и картинками.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата Поэтому 3.5 я считаю игрой для любителей потыкать в красивые картинки, вместо патча на баланс замков, они занялись квестами и картинками. Ну вот здесь позволю себе не согласиться... В WoG достаточно скриптов, которые могут тока улучшить играбельность. Не даром есть уже идеи по проведению WoG турниров (по крайней мере идеи высказывались и обсуждаются)... А если есть желание поспорить, то наверно сделаем енто в соседнем форуме. Он для этого и предназначен... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата Мда, герои 3.5 - это мод типа лития или хантера для ку2, где от игры осталось лишь название. Вовсе нет. Хотя если сравнить объём нового и старого, то старого мало ![]() Цитата Реально популярность героев можно поднять, уравняв замки по силе, но, так как этого не сделано, то и не будет сделано уже никогда. Вовсе нет. Люди же играют. Что же до профессиональных художников - так проект любительский! Да и последние монстры - всё лучше и лучше. Ennin Идея была неплохая, но, что меня вырубает окончательно - так это то, что нету среди фанатов 3.5 хорошего художника и аниматора. Всё-таки приблизиться к графике оригинала очень сложно, к тому же эти фишки аля богов или квестов сфинкса - это несущественная надствройка, Моё такое мнение, что 3.5 - хобби для любителей поиграть, сама играбельность сомнительна. Цитата Оригинал 3.2 - это лучшее, что есть на сегодняшний день, пусть и правила совершенствуются и темплейты ограничиваются, но вы сами понимаете, я же не претендую на звание хорошего игрока. Меня интересует отношение к героям как к спортивной игре. Я понимаю, что место для манёвров ограничено, всё-таки герои не предназначены для тонкой настройки параметров игры, как например, ку3. Было бы весело сделать 3 минуты на ход, выбор темплейта, количества утопий, место респауна и т.д. Почему же программеры Вога не сделали это, а раскрасили стандартных юнитов в другой цвет, добавили кучу хлама, а самое главное так и висит в воздухе. Им этого никто не предлагал. ВоГ развивается в другом направлении. В том числе в сторону баланса. Имеющий глаза, да не увидит. Цитата Уверен, что некоторые вещи, о которых сотни раз думали играющие в героев, когда в ступор приводят некоторые редковсплывающие баги было бы легко исправить в Воге, реально нарисовать новые замки - штук так 5-6, изменить распределение артефактов, утопий (чтобы ограничить уровень утопии, например, только 3 чёрных или только максимальные), задавать параметры заполненности карты лесом, строениями, бонусами, ресурсных поднималок и т.д., дать всем героям логистику - это же ускорит игру раза в полтора без потери качества - ну скажите, Кира - чит или все герои достойны скилла логистики? Или привязать магию к замку, например, в первом данжене давать 50% рессурект и армагеддон, во втором данжене - уже 100%, в Тауэре давать флай или ДД, в рампарте - имплужн и т.д. Ну как вам мой генератор идей? Да неплохо. Эти идеи можно реализовать. Только Вы говорите об этом так, как будто уже пять раз об этом говорили. Баги по мере выявления фиксятся. В конце концов, если отключить все ВоГ-опции, то получится СоД. реально улучшенный и пофикшенный СоД. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Главное - чтобы Виздом дали ..... Сообщений: 81 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(CB_Duke @ 23 Jan 2005, 00:47) Гы, Фил, вы не поняли, я тоже за сторону героев, когда нужно выиграть, а не поиграть ФФ. Просто так получается, что приходится ломать герои, чтобы сделать их спортивными. Поэтому 3.5 я считаю игрой для любителей потыкать в красивые картинки, вместо патча на баланс замков, они занялись квестами и картинками. ![]() ![]() А третьих ... приходится чуть-чуть переиначивать .... Ну и что ? Вона на варков скока патчей выходит ![]() А тут только третий вышел . Кстати , вы про этот патч не слыхали ? На ём будет проводится очередной турнир. Главный смысл патча - вернуть в игру конфлюкс и некра , по этому в нём полностью пофиксена некромантия ( с изменением первычных скилов соотв. героев до продвинутых , а у тех , кто был некр. эдванс -стало виздом эдванс) , у фениксов скорость стала 11-17 , без иммуна и их плодится 2 шт. , пятипроцентщики стали трёхпроцентщиками , у инферно и стронхолда у стартовой армии героев профикшены первые юниты на +5. Нет в стролах бризывов лодки , разруш. Нет пофигации - на эдванс.... подробнее можно почитать ( а заодно и скачать) тут : http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php...t=346&start=165 готовтесь лучше к турниру ![]() Уже не за горами . Вначале будет " Папский" - на 16 сильнейших , простая олимпийка на большой приз , а потом уже и открытый турнир. -------------------- Регент
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То ж Москва.
![]() Кстати, реальная штука, а то я думал, что никто не додумается, наконец желания воплощаются в реальность. YO! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
хех. А пакет-то Воговський
![]() -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Moderator Of Night Сообщений: 36 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот видите, знающие люди изложили информацию, осталось только протестить. 8))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 23 Jan 2005, 18:58) хех. А пакет-то Воговський ![]() Ага. Встаёт без вопросов и на 3.1 и на 3.2 - запускать только надо другой экзешник championship.exe . P.S. Вот только у меня не получается получить 5 руды - теперь этого нет? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Newbie Сообщений: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to fil123 расскажи пожалуста подробно как товер берет двушка на второй неделе? как каким героем какая расстановка и т д. Заранее спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 00:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|