IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Так как же играть в Герои
fil123
сообщение 17 Jan 2005, 15:28 (Сообщение отредактировал Ennin - 18 Jan 2005, 22:03)
Сообщение #1

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Господа !
Оставте , пожалуйста болото в покое ... да и конфлюкс тоже .
Дело в том , что правила хаослиги , которые баннят конфлюкс писаны не одним человеком и не за один день. Они стали плодом долгих проб и ошибок , основанных на более десятка турниров и тысячах игр топовых игроков.
Есть вероятностные моменты. Так, если отбросить СЛУЧАИ , которые, как известно , только подтверждают практику, то однозначно одно - конфлюкс замок дисбалансный, сильнее остальных, не заточен под мульти (ещё по некоторым причинам, кроме дисбаланса) и по сему - банится.
Не надо только постов на тему - да вы все лохи , я готов против конфлюкса играть тем-то и тем -то...
Дело в том - против кого играть. Я не беру в расчёт любителей и чемпионов песочниц. Я имею ввиду игры сильных игроков. В чём разница между любителем и профи - спросите у Грея или Сигала - они знают не по наслышке smile.gif

Теперь - болото .
Давайте так: даю вероятностное распределение по силе городов, начиная с самого сильного :
0. Некрос
1. Рампарт
1,3. Данжён
1,7. Фортресс, Кастл, Тауэр
2. Стронхолд
2,3 . Инферно

Позиции - объективны, цифирьки - субъективны. Цифирьки отражают, как далеко по силе отстоят один город от другого (моё мнение).
А вот порядок - это не моё мнение . Это реалии.
Могу обосновать, если надо . Но лучше отвечу на конкретные вопросы , если будут.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 17 Jan 2005, 18:57 (Сообщение отредактировал CB_Duke - 17 Jan 2005, 18:59)
Сообщение #2

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




Почему рампарт так высоко? Данжен лучше.
Пусть там всё очень дёшево и на траве, но в данжене можно призывать из нычек и там мана вортекс. Сомнительно, что стронгхолд так низко, всё-таки два-три мишки на 8-й день - это очень неплохо, птицы опять же, плюс большая атака, почти всегда есть нычки, крэг, гурниссон, десса. Или утки решают медведей? biggrin.gif
Кстати, тауэр - полный сакс, атомные цены на юнитов и кроме грюмлинов под джинами особо не разгуляешься без массслоу.
rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 19 Jan 2005, 15:36
Сообщение #3

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(CB_Duke @ 17 Jan 2005, 21:57)
Почему рампарт так высоко? Данжен лучше.
Пусть там всё очень дёшево и на траве, но в данжене можно призывать из нычек и там мана вортекс. Сомнительно, что стронгхолд так низко, всё-таки два-три мишки на 8-й день - это очень неплохо, птицы опять же, плюс большая атака, почти всегда есть нычки, крэг, гурниссон, десса. Или утки решают медведей? biggrin.gif
Кстати, тауэр - полный сакс, атомные цены на юнитов и кроме грюмлинов под джинами особо не разгуляешься без массслоу.
rolleyes.gif

потому.
Есть очень простая проверка .
1. Вариант первый :
как часто встречается стронхолд в битвах двух топовых игроков ?
И с кем в паре он встречается .
Ответ - редко , очень редко ( и поверте - не по той же причине ,что некрополис).
С кем - кастл , инферно . Очень редко - фортресс. НИКОГДА - против рампарт и данжен .
2. Какие пары наиболее играбельны между играми топовых игроков ?
Ответ :
Рампарт- данжен ( причём большинство выберет рампарт). Замечу , что ЕДИНСТВЕННЫМ городом , который иногда выбирается против рампарта - это кастл . Больше вы вариантов с рампартом не встретите.
Против Данжена играю т опять таки почти исключительно рампартом .
Очень редко выбирается кастл или фортресс. Ещё реже - тауэр ( но это только выдающимися специалистами этого города - Дилвишом или Бишопом ). И только по двум причинам - рампарт выбирается как правило первым из оставшейся пары с данженом , и тем , что ( опять таки очень редко ) против данжена пытаются играть не только кастлом , а и фортрессом , я рамп поставил выше данжена smile.gif
кастл-фортресс. Не буду расписывать очень долго - чаще первым выбирается фортресс .
Кастл-тауэр - первым чаще идёт тауэр .
Больше пар практически не бывает.
Если самому сделать анализ СВОИХ сыгранных партий - турнирных и с сильными игроками , а также игры других игроков из перой десятки - вывод можно сделать только один - распределение такое , как я и описал.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 19 Jan 2005, 15:39
Сообщение #4

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




отдельно по тауэру - а чем это он так плох , как ты утверждаешь ?
Консерву - двушку - он также как и другие берёт на второй неделе , дварднятни и вообще без напрягов . Крипт - на первый же день . И всё это без масслоу ( вообще можно без слоу smile.gif ).
А возмажность отстройки башни на третьей неделе ( да и приход аламаров , джеддитов и сольмиров) делает его иногда сильно рулящим biggrin.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 19 Jan 2005, 17:42 (Сообщение отредактировал Ennin - 21 Jan 2005, 22:07)
Сообщение #5

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




И чем это можно взять консерваторию-двушку тауэром, чтобы потом что-нибудь осталось, кроме ангелов?
100-150 гремлинов и гаргульи?
Или нужен такой респ, чтобы хватило ещё и на выкуп всех героев и ещё големов? Не дороговато ли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 19 Jan 2005, 17:55 (Сообщение отредактировал Ennin - 21 Jan 2005, 22:09)
Сообщение #6

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(CB_Duke @ 19 Jan 2005, 20:42)
И чем это можно взять консерваторию двушку тауэром, чтобы потом что-нибудь осталось кроме ангелов? 100-150 гремлинов и гаргули? Или нужен такой респ, чтобы хватило ещё и на выкуп всех героев и ещё големов? Не дороговато ли?  biggrin.gif

Гремлины+гаргульи+големы.
Останутся почти все (или все) колпаки и часть големов.
А что в этом такого?
Понимаешь, я не считаю себя самым-самым, но иногда не понимаю смысл обсуждений sad.gif
Всем говорю по сто раз - поучаствуйте в турнирах (москвичи и ближняя МО) - и многое увидите своими глазами.
Посмотрите на игры сильных игроков - Хаос, Бишоп, Андре, Мегапес, Джокер... я , наконец.
И многое в вашем понимании изменится.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 22 Jan 2005, 04:33 (Сообщение отредактировал Ennin - 22 Jan 2005, 14:40)
Сообщение #7

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




Я прекрасно понимаю, что рестарты идут по два часа, чтобы всё было хорошо, отсутствие халявного сундука чего стоит, как резерв для рестарта за три дня (10-20 минут).
Потом, я имею ввиду не ваши псевдорандомные карты, где ограничены темплейты для "играбельности", а игру на карте, где действительно нереально играть по вашей стандартной тактике.
Как я обратил внимание по отчётам, решают консерватории и Ульи.
В общем, ещё есть резерв для развития героев.
В противном случае - не понимаю, чем герои отличаются от игры в монополию или в шашки, кроме красивых деревьев и красивых воинов.
Фил, попробуйте переубедить меня. что Герои 3 - лишь системная оболочка типа виндовз95, а операционная система та же - МС-ДОС.
Поэтому я считаю, что вы своими турнирами губите Героев как игру и дальшейшее "усовершенствование" правил приведёт лишь к горькому разочарованию именно Вашей тусовки от Героев 5.
К примеру, в Quaeke3 и StarCraft нет предела совершенства, в героях же ваши правила только устанавливают планку.
Чем вам не понравился темплейт ринг и реди-о-нот, митинг в мазгобе?
Почему в правилах нет ограничения на родную землю для замков? Вот бы было весело рестартовать инферно - его редко кидает на лаву.
Жду аргументированного ответа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 22 Jan 2005, 14:40 (Сообщение отредактировал Ennin - 09 Jul 2012, 10:41)
Сообщение #8

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Мне, кажется, понятна Ваша позиция. Попробуем разубедить.
Общеизвестно, что все TBS ведут род от шахмат. Проведем аналогии на этом уровне.
Есть две стороны медали: дефолтная, игровая, та сторона, с которой начинают. А есть обратная, техническая, продвинутая. Это, например, составители этюдов, шахматных композиций и прочего. Общего между этими двумя сторонами ничего, кроме шахмат как предмета действий.
Те, кто на дефолтной стороне, играют. Те, кто на обратной - прошли через первую.
Другими словами, есть игра и спорт. Вы и Фил.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 22 Jan 2005, 17:51
Сообщение #9

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Всё же. Нельзя путать Игру ради Игры и Игру ради Победы. Игра для поиграть жива в продолжениях, таких как Герои 3.5...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 22 Jan 2005, 20:21 (Сообщение отредактировал Ennin - 23 Jan 2005, 14:47)
Сообщение #10

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




Мда, герои 3.5 - это мод типа лития или хантера для ку2, где от игры осталось лишь название. Реально популярность героев можно поднять, уравняв замки по силе, но, так как этого не сделано, то и не будет сделано уже никогда.
Идея была неплохая, но, что меня вырубает окончательно - так это то, что нету среди фанатов 3.5 хорошего художника и аниматора. Всё-таки приблизиться к графике оригинала очень сложно, к тому же эти фишки аля богов или квестов сфинкса - это несущественная надствройка, Моё такое мнение, что 3.5 - хобби для любителей поиграть, сама играбельность сомнительна. И вообще, я ничего не имею против модов или исправлений, я просто в это не играю.
Оригинал 3.2 - это лучшее, что есть на сегодняшний день, пусть и правила совершенствуются и темплейты ограничиваются, но вы сами понимаете, я же не претендую на звание хорошего игрока. Меня интересует отношение к героям как к спортивной игре. Я понимаю, что место для манёвров ограничено, всё-таки герои не предназначены для тонкой настройки параметров игры, как например, ку3. Было бы весело сделать 3 минуты на ход, выбор темплейта, количества утопий, место респауна и т.д. Почему же программеры Вога не сделали это, а раскрасили стандартных юнитов в другой цвет, добавили кучу хлама, а самое главное так и висит в воздухе.
Уверен, что некоторые вещи, о которых сотни раз думали играющие в героев, когда в ступор приводят некоторые редковсплывающие баги было бы легко исправить в Воге, реально нарисовать новые замки - штук так 5-6, изменить распределение артефактов, утопий (чтобы ограничить уровень утопии, например, только 3 чёрных или только максимальные), задавать параметры заполненности карты лесом, строениями, бонусами, ресурсных поднималок и т.д., дать всем героям логистику - это же ускорит игру раза в полтора без потери качества - ну скажите, Кира - чит или все герои достойны скилла логистики? Или привязать магию к замку, например, в первом данжене давать 50% рессурект и армагеддон, во втором данжене - уже 100%, в Тауэре давать флай или ДД, в рампарте - имплужн и т.д. Ну как вам мой генератор идей?
Надеюсь, в пятых всё будет именно так. Всё-таки, Эзерлордс (Демиурги) - гораздо более захватывающая игра онлайн, чем герои, когда идёт тотальный мапэдитор и артмани(За это банят), а Ф2Ф - до 12 часов игры ради одной битвы. Вы несогласны? Я тоже, герои всё-таки лучше.
Гы, это IMHO, так что мне просто интересно, в следующий раз правила станут
1. Теплейт 6лм10
2. Пары Рамп-Данжен, Кастл-Фортрес
3. Карта ХЛ по беспределу, кроме дипломатии.
Ну? biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 22 Jan 2005, 20:46
Сообщение #11

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Что будет в пятых я не знаю , а пока не знаю - обсуждать не хочу.
что касаемо третьих .... правила придуманы только для одного - не поломав игру уменьшить вероятность случайной победы , т.е. , что бы в большей степени рулил класс игрока , нежели пропёртость. В том виде правил , как они существуют сейчас - это уже очень хороший вариант.
А что до самой игры ... да , мне интересна именно спортивная сторона игры. И именно сторонники этой , спортивной стороны игры играют на деньги и в турнирах. Я точно знаю , что из десятка партий выиграю девять или десять у игрока , прежде всего интересующегося такой стороной героев , как красота , выполнение квестов и т.п.
Что это значит ? Да ровным счётом ничего . Можно ехать на машине и смотреть на красоту природы за окном .. а можно участвовать в гонках. Мне второе ближе . А на природу я и так посмотрю .. вне турнира smile.gif


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 22 Jan 2005, 21:47
Сообщение #12

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




Гы, Фил, вы не поняли, я тоже за сторону героев, когда нужно выиграть, а не поиграть ФФ. Просто так получается, что приходится ломать герои, чтобы сделать их спортивными. Поэтому 3.5 я считаю игрой для любителей потыкать в красивые картинки, вместо патча на баланс замков, они занялись квестами и картинками.
biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 23 Jan 2005, 02:23 (Сообщение отредактировал Druin - 23 Jan 2005, 02:33)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата
Поэтому 3.5 я считаю игрой для любителей потыкать в красивые картинки, вместо патча на баланс замков, они занялись квестами и картинками.

Ну вот здесь позволю себе не согласиться... В WoG достаточно скриптов, которые могут тока улучшить играбельность. Не даром есть уже идеи по проведению WoG турниров (по крайней мере идеи высказывались и обсуждаются)...
А если есть желание поспорить, то наверно сделаем енто в соседнем форуме. Он для этого и предназначен... smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 23 Jan 2005, 14:48
Сообщение #14

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата
Мда, герои 3.5 - это мод типа лития или хантера для ку2, где от игры осталось лишь название.
Вовсе нет. Хотя если сравнить объём нового и старого, то старого мало smile.gif Ennin
Цитата
Реально популярность героев можно поднять, уравняв замки по силе, но, так как этого не сделано, то и не будет сделано уже никогда.
Идея была неплохая, но, что меня вырубает окончательно - так это то, что нету среди фанатов 3.5 хорошего художника и аниматора. Всё-таки приблизиться к графике оригинала очень сложно, к тому же эти фишки аля богов или квестов сфинкса - это несущественная надствройка, Моё такое мнение, что 3.5 - хобби для любителей поиграть, сама играбельность сомнительна.
Вовсе нет. Люди же играют. Что же до профессиональных художников - так проект любительский! Да и последние монстры - всё лучше и лучше. Ennin
Цитата
Оригинал 3.2 - это лучшее, что есть на сегодняшний день, пусть и правила совершенствуются и темплейты ограничиваются, но вы сами понимаете, я же не претендую на звание хорошего игрока. Меня интересует отношение к героям как к спортивной игре. Я понимаю, что место для манёвров ограничено, всё-таки герои не предназначены для тонкой настройки параметров игры, как например, ку3. Было бы весело сделать 3 минуты на ход, выбор темплейта, количества утопий, место респауна и т.д. Почему же программеры Вога не сделали это, а раскрасили стандартных юнитов в другой цвет, добавили кучу хлама, а самое главное так и висит в воздухе.
Им этого никто не предлагал. ВоГ развивается в другом направлении. В том числе в сторону баланса. Имеющий глаза, да не увидит.
Цитата
Уверен, что некоторые вещи, о которых сотни раз думали играющие в героев, когда в ступор приводят некоторые редковсплывающие баги было бы легко исправить в Воге, реально нарисовать новые замки - штук так 5-6, изменить распределение артефактов, утопий (чтобы ограничить уровень утопии, например, только 3 чёрных или только максимальные), задавать параметры заполненности карты лесом, строениями, бонусами, ресурсных поднималок и т.д., дать всем героям логистику - это же ускорит игру раза в полтора без потери качества - ну скажите, Кира - чит или все герои достойны скилла логистики? Или привязать магию к замку, например, в первом данжене давать 50% рессурект и армагеддон, во втором данжене - уже 100%, в Тауэре давать флай или ДД, в рампарте - имплужн и т.д. Ну как вам мой генератор идей?

Да неплохо. Эти идеи можно реализовать. Только Вы говорите об этом так, как будто уже пять раз об этом говорили.
Баги по мере выявления фиксятся. В конце концов, если отключить все ВоГ-опции, то получится СоД. реально улучшенный и пофикшенный СоД.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fil123
сообщение 23 Jan 2005, 14:57
Сообщение #15

Главное - чтобы Виздом дали .....
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(CB_Duke @ 23 Jan 2005, 00:47)
Гы, Фил, вы не поняли, я тоже за сторону героев, когда нужно выиграть, а не поиграть ФФ. Просто так получается, что приходится ломать герои, чтобы сделать их спортивными. Поэтому 3.5 я считаю игрой для любителей потыкать в красивые картинки, вместо патча на баланс замков, они занялись квестами и картинками.
biggrin.gif

wink.gif Про Вог ничего говорить не буду . Сам не играл , а других пересказывать не хочу.
А третьих ... приходится чуть-чуть переиначивать .... Ну и что ? Вона на варков скока патчей выходит blink.gif
А тут только третий вышел . Кстати , вы про этот патч не слыхали ? На ём будет проводится очередной турнир.
Главный смысл патча - вернуть в игру конфлюкс и некра , по этому в нём полностью пофиксена некромантия ( с изменением первычных скилов соотв. героев до продвинутых , а у тех , кто был некр. эдванс -стало виздом эдванс) , у фениксов скорость стала 11-17 , без иммуна и их плодится 2 шт. , пятипроцентщики стали трёхпроцентщиками , у инферно и стронхолда у стартовой армии героев профикшены первые юниты на +5. Нет в стролах бризывов лодки , разруш. Нет пофигации - на эдванс.... подробнее можно почитать ( а заодно и скачать) тут :
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php...t=346&start=165
готовтесь лучше к турниру cool.gif
Уже не за горами . Вначале будет " Папский" - на 16 сильнейших , простая олимпийка на большой приз , а потом уже и открытый турнир.


--------------------
Регент
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 23 Jan 2005, 17:35
Сообщение #16

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




То ж Москва. biggrin.gif
Кстати, реальная штука, а то я думал, что никто не додумается, наконец желания воплощаются в реальность.
YO!
biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 23 Jan 2005, 17:58 (Сообщение отредактировал Ennin - 23 Jan 2005, 18:01)
Сообщение #17

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




хех. А пакет-то Воговський smile.gif


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CB_Duke
сообщение 23 Jan 2005, 18:20
Сообщение #18

Moderator Of Night
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 0 раз




Ну вот видите, знающие люди изложили информацию, осталось только протестить. 8))
biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 24 Jan 2005, 08:32
Сообщение #19

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Ennin @ 23 Jan 2005, 18:58)
хех. А пакет-то Воговський smile.gif

Ага. Встаёт без вопросов и на 3.1 и на 3.2 - запускать только надо другой экзешник championship.exe .

P.S. Вот только у меня не получается получить 5 руды - теперь этого нет?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pa3yM
сообщение 25 Jan 2005, 04:25
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз




to fil123 расскажи пожалуста подробно как товер берет двушка на второй неделе? как каким героем какая расстановка и т д. Заранее спасибо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 00:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика