Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18 Dec 2013, 02:54
(Сообщение отредактировал Axolotl - 18 Dec 2013, 10:07)
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Тут возникла небольшая дискуссия о том, что если бы кто-то сделал поддержку полупрозрачности в Героях, то как быть с оригинальными существами, которые не имеют полупрозрачности и антиалиасинга, особенно был акцент на элементалях и подобных существах. И то, что они контрастировали бы с новыми существами имеющими антиалиасинг.
В следствии чего я решил провести парочку экспериментов... Напомню, что лично мое мнение по поводу геройской попиксельной "дырявой" полупрозрачности, таково, что не очень то на самом деле идет стилю геройских существ такой эффект. Такой эффект мог бы смотреться и сочетаться с контрастным пиксельартом, особенно 8-ми битным (т.к. таковой уже имеет контрастные зернистые градиенты), но не особо он сочетается с плавными 3д-шными троечными существами и объектами, не говоря уже об алиасинге (угловатых краях без сглаживания) который уж точно никому еще красиво не делал (за исключением сознательного кубизма аля Minecraft разве-что))) В общем вот первые тестовые блины. Сразу начал с элементаля. Внимание!!! Сразу замечу, во первых я еще не во всем разобрался и как минимум один момент тут еще пока не правильно сделан, как пойму суть проблемы, сделаю правильно, должно быть чуть лучше. Во вторых - там довольно много параметров, т.е. не обязательно именно так, т.е. можно уменьшить или увеличить как радиус, так и значение полупрозрачности каемки, а также еще несколько параметров, которыми можно рулить. Естественно, тут параметры специально для элементаля, т.к. он огненный. Для плотных существ, нужны параметры помягче. Даже в таком, навскидочном виде, явно с полупрозрачностью лучше, что в общем-то естественно, т.к. огонь с плавными краями лучше чем с рваными. И также довод к моему мнению о сочетании стилей, как по мне, вот эти плавные переливы на огне (весьма достоверные кстати) ну вот никак не гармонируют с рваным краем, т.е. плавность-плавность и бац, угловатый край. Слева-направо..1-Оригинал, 2- С антиалиасингом (тестовым), 3-как и вариант два, но для эксперимента, сделал немного общую полупрозрачность всего элементаля. ![]() Естественно, это пакетная обработка, т.е. не будут стоять месяцы-годы, чтобы улучшить всех оригинальных существ таким образом. Все можно сделать довольно быстро. Да, еще...в теории возможно писать сложные параметры для создания таких эффектов, например делать разную полупрозрачность у разных частей существа (если они достаточно сильно различаются по цветам) например, чтобы сделать у архангела огонь на мече более подвергнутый эффекту, а само тело менее....не говоря уже о возможности ручной доработки, в каких-то особых случаях. В общем, надеюсь, что убедил в том, что оригинальные существа выиграют от такого плагина не меньше, чем новые. -------------------- Спасибо сказали: Shurup, Bes, Iv, XEL, fireman, hippocamus, Agar, Nestor, ArtisanDen, Vade Parvis, lion-killer, dik X.B., Mefista, nosferatu, Сулейман, Day7, GarretDRazor, Арысь-Поле, Corkes, Black Dragon, DrSlash, dr0n |
|
|
|
18 Dec 2013, 12:01
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Чтобы сравнить, нужно, например, сделать анимацию, скажем, Крестоносец (существо заведомо без "мягкости" анимации, так?) бьёт вот такого Огненного элементаля. Не будет ли ощущения коллажа?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Dec 2013, 12:36
(Сообщение отредактировал Axolotl - 18 Dec 2013, 12:38)
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Чтобы сравнить, нужно, например, сделать анимацию, скажем, Крестоносец (существо заведомо без "мягкости" анимации, так?) бьёт вот такого Огненного элементаля. Не будет ли ощущения коллажа? Да с чего бы?))) Крестоносец (как и все остальные) тоже будет обработан, только не так сильно, т.е обычный антиалиасинг будет к нему применен (т.е. просто смягчится грубая лесенка его краев), метод который десятки лет используют в графике (и во времена героев тоже, но тогда железо не позволяло реалтайм такое миксить) Выглядеть все будет точно лучше, ощущение коллажей как раз есть сейчас. Это давно отработанный способ, он точно лучше. Я же как-то показывал антиалиасинг на примере простом Слева без антиалиасинга (как есть сечас) и справа сним (как должно быть и стать).
-------------------- |
|
|
|
18 Dec 2013, 12:48
Сообщение
#4
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Ну, лучше, да.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Dec 2013, 23:42
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Еще пара тестов...
Опять же...пока еще экспериментирую с параметрами, ищу идеальный (или близко к тому) вариант Слева-направо - Оригинал и два варианта с немного разными параметрами
-------------------- Спасибо сказали: Shurup, Iv, XEL, hippocamus, Agar, Nestor, ArtisanDen, Vade Parvis, lion-killer, dik X.B., Astaroth, nosferatu, Day7, GarretDRazor, Corkes, Black Dragon, DrSlash, dr0n |
|
|
|
19 Dec 2013, 00:41
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кстати, а попробуйте кто-нибудь подцепить альфу к Хоте и проверить полупрозрачность на поле боя там?
|
|
|
|
19 Dec 2013, 01:33
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
С элементалем не могу однозначно сказать, а вот джину точно идет.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
19 Dec 2013, 05:48
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
С элементалем не могу однозначно сказать, а вот джину точно идет. Противоположное мнение. |
|
|
|
19 Dec 2013, 07:15
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз |
Элементаль - 3ий (как-то, правда, тускловат он по сравнению с остальными)
Джинн - 3ий Отлично выглядит. В случае элементаля, мы видим, что исправляет графический баг "неживого" огня, когда появлялись дырки около его груди и колена. -------------------- |
|
|
|
19 Dec 2013, 09:37
(Сообщение отредактировал Axolotl - 19 Dec 2013, 10:20)
Сообщение
#10
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Элементаль - 3ий (как-то, правда, тускловат он по сравнению с остальными) У третьего элементаля такие же настройки как и у второго, только еще добавлена ради эксперимента общая прозрачность, кажется процентов на 20%, т.е. сквозь него фон просвечивает. (Но вообще у меня в планах эксперимент, сделать ему саму тушку не прозрачной, а попытаться настороить, чтобы именно вокруг пламя только было немного прозрачным.) Я кстати, почему джина взял пробовать, немного сомневался на счет его эффекта и вот этих бегающих точек. Но результат меня весьма удивил и порадовал. По моему, отлично вышло реанимировать эффект, возможно он изначально (до дырявленья) примерно таким и был. Я там в несколько этапов делал с ним))) Но вообще, таких существ для которых нужно искать для каждого свой подход, достаточно мало, остальным же, телесным, скорее всего по одному шаблону достаточно будет сделать. Там им многого и не надо, просто сделать косметический антиалиасинг краев, чтобы форма читалась и зазубренность убрать. -------------------- |
|
|
|
19 Dec 2013, 09:55
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 19 Dec 2013, 10:01)
Сообщение
#11
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
А это реализуемо? Так то я руками научился геройскую прозрачность делать с помощью специальных кистей. Если же можно прикрутить прозрачность, могу при наличии инструкций помочь всех существ обновить.
|
|
|
|
19 Dec 2013, 10:18
Сообщение
#12
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А это реализуемо? Так то я руками научился геройскую прозрачность делать с помощью специальных кистей. Если же можно прикрутить прозрачность, могу при наличии инструкций помочь всех существ обновить. Что именно реализуемо? То, что я уже показал? Или сама полупрозрачность в героях? Или что ты имеешь в виду, не очень понял. -------------------- |
|
|
|
19 Dec 2013, 10:29
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 19 Dec 2013, 10:31)
Сообщение
#13
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
А самой игре конечно же. В бою, на карте и т.д
|
|
|
|
19 Dec 2013, 10:35
(Сообщение отредактировал Axolotl - 19 Dec 2013, 10:44)
Сообщение
#14
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А самой игре конечно же. В бою, на карте и т.д По нормальному? Нет. Все тот-же полурабочий плагин. ....Самая первая строчка первого поста))) Цитата Тут возникла небольшая дискуссия о том, что если бы кто-то сделал поддержку полупрозрачности в Героях, то.. Т.е. это этакий мотиватор для тех, кто в теории мог бы подобное осуществить, может если граф. возможности для новых существ им не очень интересны, то вот такая перспектива может и мотивирует взяться за это. -------------------- |
|
|
|
19 Dec 2013, 12:10
(Сообщение отредактировал nosferatu - 19 Dec 2013, 12:10)
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Элементаль второй, джинн третий лучше.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
19 Dec 2013, 13:29
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
С моей точки зрения, элементалю лучше всего подходит третий вариант (даже если логически посудить, существо, состоящее из чистого огня, по своей природе, скорее всего, бестелесное), а вот джинн лучше выглядит во втором варианте. Небольшое количество "чётких" искр оставляет вихрь живым, тогда как в третьем варианте чрезмерная размытость превращает в совсем уж дым или кисель.
|
|
|
|
19 Dec 2013, 13:47
Сообщение
#17
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну вообще, варианты это пока еще не то, чтобы какое-то голосование....там вообще вариантов куча, т.к. процесс хоть и не сложный, но достаточно комплексный, я даже пока не особо запоминаю, где какие параметры использованы были. Варианты, это я так, для примера наглядного показал, что гибкость настроек имеется.
А так, я пока пытаюсь вообще понять весь этот процесс более детально чтобы далее ориентироваться, кому и как лучше сделать, уже более интуитивно. Как все пойму, разберусь и как будет возможность проверять эти варианты в игре, так можно будет уже и варианты итоговые рассматривать. А то, что сейчас - не стоит рассматривать более чем тесты набросочные. Но уже и они показывают, что с ними лучше чем без них. -------------------- |
|
|
|
21 Dec 2013, 10:37
(Сообщение отредактировал totkotoriy - 21 Dec 2013, 10:42)
Сообщение
#18
|
|
![]() No more lies... Сообщений: 497 Спасибо сказали: 816 раз |
Кстати, а попробуйте кто-нибудь подцепить альфу к Хоте и проверить полупрозрачность на поле боя там? Я пробовал, с Хотой все ништяк работает, таких глюков нет... Я ж говорил недавно, что для альфы нужен патч, такой же, как для "движка поля боя" в Хоте... Ну вообще, варианты это пока еще не то, чтобы какое-то голосование....там вообще вариантов куча, т.к. процесс хоть и не сложный, но достаточно комплексный, я даже пока не особо запоминаю, где какие параметры использованы были. Варианты, это я так, для примера наглядного показал, что гибкость настроек имеется. А так, я пока пытаюсь вообще понять весь этот процесс более детально чтобы далее ориентироваться, кому и как лучше сделать, уже более интуитивно. Как все пойму, разберусь и как будет возможность проверять эти варианты в игре, так можно будет уже и варианты итоговые рассматривать. А то, что сейчас - не стоит рассматривать более чем тесты набросочные. Но уже и они показывают, что с ними лучше чем без них. Можно было бы тупо написать в фотошопе макрос для переделки кадров существ с антиалиасингом, не знаю, конечно, сколько это памяти съест, может и целый гиг, т.к. png формат сжатый, а в памяти будет не сжатый... но думаю ничего страшного не произойдет, просто нельзя будет запустить на старых компах. -------------------- Пишу мало, но редко...
|
|
|
|
21 Dec 2013, 11:08
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Dec 2013, 11:09)
Сообщение
#19
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Можно было бы тупо написать в фотошопе макрос для переделки кадров существ с антиалиасингом, не знаю, конечно, сколько это памяти съест, может и целый гиг, т.к. png формат сжатый, а в памяти будет не сжатый... но думаю ничего страшного не произойдет, просто нельзя будет запустить на старых компах. Ау, есть тут кто? Я же написал, что все это пакетная обработка. Естественно я это автоматом делаю, хоть и не в Фотошопе. У меня там весьма комплексный, многоступенчатый скрипт по этому поводу в данный момент. И про то, что если кто сделает поддержку - то обработать всех существ займет не так много времени, даже если с ручной доработкой каких-то узких проблемных моментов. Я бы взялся. Цитата Я пробовал, с Хотой все ништяк работает, таких глюков нет... Я ж говорил недавно, что для альфы нужен патч, такой же, как для "движка поля боя" в Хоте... Еще же есть проблема обводки и эффектов окаменения, клона и.т.п -------------------- |
|
|
|
21 Dec 2013, 13:28
Сообщение
#20
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Я пробовал, с Хотой все ништяк работает, таких глюков нет... Я ж говорил недавно, что для альфы нужен патч, такой же, как для "движка поля боя" в Хоте... Ну так давайте! Я тогда на следующей неделе займусь обработкой существ |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 December 2025 - 21:03 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|