IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Полупрозрачность в Героях и Антиалиасинг Оригинальных Существ, Как в теории можно сделать
nosferatu
сообщение 22 Dec 2013, 11:53 (Сообщение отредактировал nosferatu - 22 Dec 2013, 11:57)
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А мне понравились прозрачные ледяные элементали.
Для кого такой эффект еще бы пригодился: алмазные големы, кристальные драконы, призрачные драконы, призраки/приведения. + отдельные части у некоторых юнитов, вроде свечения меча у ангелов.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 22 Dec 2013, 12:05
Сообщение #42

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Я как понял, это был навскидочный по быстрому эксперимент для проверки нагрузки проца, а не визуальный.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Dec 2013, 12:16 (Сообщение отредактировал feanor - 22 Dec 2013, 12:30)
Сообщение #43

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
По прикидкам на кадры одного существа сожрало 50мб, умножаем на 200 существ получаем 10Гб!!!))) жопа.....
Обрежь прозрачные части у кадров.

Алсо, ты последние исходники выкладывал? Может быть, попробую сделать что-нибудь с производительностью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Dec 2013, 15:36
Сообщение #44

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Цитата(feanor @ 22 Dec 2013, 13:16) *
Цитата
По прикидкам на кадры одного существа сожрало 50мб, умножаем на 200 существ получаем 10Гб!!!))) жопа.....
Обрежь прозрачные части у кадров.
Ну, пусть 2,5 гектара будет. Оправдано?
Просто не нужно всех юнитов конвертить, а только призрачных, полупрозрачных, светящихся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 22 Dec 2013, 16:31 (Сообщение отредактировал totkotoriy - 22 Dec 2013, 16:38)
Сообщение #45

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




Цитата(hippocamus @ 22 Dec 2013, 16:36) *
Ну, пусть 2,5 гектара будет. Оправдано?
Просто не нужно всех юнитов конвертить, а только призрачных, полупрозрачных, светящихся.

Ну тут же про антиалиасинг всех существ говорили....

Про эффекты на поле боя (жажда крови, окаменение и т.д.) может нужно где-то позднее хук в последовательности отрисовки брать? Может за одно и глюки с пропажей альфа слоя исчезнут.
И еще я вставил автоопределение разрешения экрана для HD мода, работает, но только в полноэкранном режиме... а в оконном нет, наверное надо брать размеры окна, а не экрана.
И вообще может что то с потоками сделать...
Вроде последний код:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2013, 00:36 (Сообщение отредактировал feanor - 23 Dec 2013, 00:42)
Сообщение #46

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Так. А можно проект c пнглибой, а не сырой код?

Цитата
И вообще может что то с потоками сделать...
Ну как минимум - не надо вычислять смешение для чисто прозрачных и непрозрачных пикселей.
Попробовать заменить /256 на >>8, если компилятор это автоматом не сделал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Dec 2013, 01:37
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Цитата(totkotoriy @ 22 Dec 2013, 17:31) *
Ну тут же про антиалиасинг всех существ говорили....
Ну, вот не всех значит. Хороша ложка к обеду.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 23 Dec 2013, 08:19
Сообщение #48

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(hippocamus @ 23 Dec 2013, 05:37) *
Цитата(totkotoriy @ 22 Dec 2013, 17:31) *
Ну тут же про антиалиасинг всех существ говорили....
Ну, вот не всех значит. Хороша ложка к обеду.


Гиппо, ты путаешь немного термины. Полупрозрачность, которую ты предполагаешь для призрачных,светящихся существ - это одно.
А Антиалиасинг - это другое, антиалиасинг (который подразумевается в данном случае) это касается сглаживания резкого, зубчатого края лесенкой". Я же показал на примере со звездочкой, ты вроде даже прокомментировал, что да, понял, что хорошо.
Ну попозже, как будет время, покажу еще конкретно на примере каком-нибудь, именно плотного существа.

Касательно проблемы - Те решения которые предлагаешь, делать только нескольким призрачным, это не совсем правильно само по себе, ввиду того, что вышеуказанная проблема с которой эта тема началась останется, т.е то, что одни существа будут плавными, другие будут зубчатыми.
Второе - суть проблемы, это не какое-то реальное физическое ограничение вообще, а просто "дыра"в коде (ну или как это лучше назвать), зачем отталкиваться от этой дыры? Существуют же решения - как в виде подгрузки-выгрузки, так и каком-то оптимизированном хранении в памяти. Тем более, что все равно это не единственная проблема, т.е. без вмешательства кодера в любом случае не обойтись.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
totkotoriy
сообщение 23 Dec 2013, 18:54
Сообщение #49

No more lies...
Сообщений: 497
Спасибо сказали: 816 раз




proj


--------------------
Пишу мало, но редко...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Dec 2013, 19:30
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Это для ХотЫ альфа?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2013, 20:42 (Сообщение отредактировал feanor - 23 Dec 2013, 20:42)
Сообщение #51

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Она, блин, универсальна.
Подключишь - заработает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IvanSav
сообщение 24 Dec 2013, 20:36
Сообщение #52

VCMI developer
Сообщений: 377
Спасибо сказали: 690 раз




Цитата
А можно обводку заменить на какую нибудь подсветку например? Те полностью заменить этот эффект на что то более визуально подходящее

Как вариант можно генерить подсветку так:
1) Копируем картинку
2) Перекрашиваем в нужный цвет, значение альфы не трогаем
3) Применяем простенькое гауссово размывание (алгоритм элементарный, можно чуток упростить чтоб не особо тормозил)
При рендеринге - рисуем сначала подсветку, затем юнита.

Не уверен как хорошо это будет выглядеть у всяких полупрозрачных существ, но на троечных смотрится нормально.

Для сложных случаев можно подсветку не генерить а брать из предопределенной группы (24я и дальше все равно свободны).

Память: как минимум, можно обрезать прозрачное еще до загрузки - в самих файлах. Смысла рисовать 50-пиксельных гномов на 500-пиксельном холсте нет. Картинки в дефах уже обрезаны (по крайней мере - все троечные), так что там этой проблемы нет. Ну и, само собой, загружать только то, что надо + небольшое кеширование.

Проц: в случае с vcmi - пока поддержки аппаратного ускорения нет - лучше не пробовать (плюс нет желание по многу раз переписівать тот же код). Ну а когда будет - то проблема отпадет сама собой. Нагрузить даже древние видеокарты 2д-рендерингом довольно сложно.


--------------------
Слава Україні!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 24 Dec 2013, 20:45 (Сообщение отредактировал fireman - 24 Dec 2013, 20:46)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




totkotoriy, ссылка не работает, точнее залил.ру
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Dec 2013, 23:33
Сообщение #54

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Не тормозить надо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 25 Dec 2013, 10:24
Сообщение #55

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2013, 15:35) *
я не совсем пойму, что за патч имеется в виду...

При "шевелении" нужно менять область перерисовки экрана, чтобы тень дважды не рисовалась. Наверное, Хота всегда перерисовывает весь экран, а иначе "пропажа альфа слоя" происходит при наложении монстров друг на друга (когда нужна перерисовка только части заднего монстра).


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 18 Jan 2014, 11:55
Сообщение #56

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ценность полупрозрачности надо было на примере дракона призрака показывать, имхо!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 18 Jan 2014, 12:53
Сообщение #57

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(ArtisanDen @ 18 Jan 2014, 15:55) *
Ценность полупрозрачности надо было на примере дракона призрака показывать, имхо!


Ну в данной теме основная цель была показать то, что старые существа типа элементалей не начнут выглядеть ущербно по сравнению с новыми существами, ну и то, что при этом естественно будут лучше выглядеть.
А ценность как таковая, что ее доказывать? Она и так очевидна - это и в процессе создания новых существ уменьшится огромное кол-во геморройной работы (цель которой, ухудшить внешний вид, но ухудшить как можно меньше), я например вообще многих своих существ решил не делать без полупрозрачности (слишком много работы ради сомнительной цели).
А для старых существ, как по мне, так в первую очередь польза будет не по причине нескольких существ с эффектами требующими полупрозрачности, а все прочие "плотные" существа, которым добавится мягкая обводка. Т.к. на большом мониторе с хорошей четкостью, 800x600 этот дефект действительно бросается в глаза, особенно на светлых фонах.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 23:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика