![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Будет много флуда и мало толку, кмк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 594 Спасибо сказали: 16011 раз ![]() |
То есть как обычно.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я делал в теме общей помощи художникам, но существа и особенно тонкости анимации - это куда более сложно и куда менее интересно, чем портреты. Нам, например, нужна помощь с ресайзом хотя бы рыцарских двушных портретов и рестайл лорда хаарта, как Доцент сделал с артуриусом. И то делать некому пока.
По существам рискну пока просить тольько статику, тему если создам, то завтра вечером. Навскидку: - последователь баа из мм6 - допил бехолдера из мм6, драфт есть но тут не постился - допил туземцоканнибала из мм6, аналогично - гуль из мм7 в том садомазо прикиде Для форджика еще хочу ооза и сентри дрона, но это я сам ы. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
А что такое сентри дрона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата А что такое сентри дрона? Дрон-часовой из ММ6.Сложный юнит с нетривиальной геометрией и хитрой анимацией! |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А был такой в мм6. У местного пользователя ArtisanDen он даже на аватарке, кажется. И на сайте новых городов в одном из форджей его кто-то для тройки моделил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
У него не сентри-дрон (речь о терминаторе?) из ММ6 на аватарке, а форджевский дрон как раз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Хрен редьки не слаще. Ещё скажи, что у нас анубис из бастиона. Первоисточник-то один у всего этого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13393 раза ![]() |
Ты лучше ссылку дай на картинку на heroes3towns.com
Хоть и мой сайт, но я там уже сам не ориентируюсь... Слава Богу, шифровки там нет никакой, все директ-линки канают. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
У них там Жрица Сехмет была. Щас можно увидеть разве что в видосе. Ну да и бог с ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13393 раза ![]() |
Ты лучше ссылку дай на картинку на heroes3town.com
Хоть и мой сайт, но я там уже сам не ориентируюсь... Слава Богу, шифровки там нет никакой, все директ-линки канают. (даже на mp3, что позволяет воспользоваться форумным тегом [ mp3 ]). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Хрен редьки не слаще. Ещё скажи, что у нас анубис из бастиона. Первоисточник-то один у всего этого) На самом деле, первоисточник старше шестёрки на три части ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, тем более) Но сам сферический концепт в вакууме таки из мм6, за счёт того, что обобщает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Кстати, пришла идея нейтрального юнита - пирата (четверочного, а не ХотАвского). Кроме того, что он пират, на страт-карте должен выглядеть не как уменьшенная версия себя, а как пиратский корабль с черным флагом. И, соответственно, встречаться только в море. Не знаю, правда, можно ли реализовать вашими силами, скажем, чтобы он на рандоме генерился только на воде, а на суше - нет.
Да и вообще неплохо бы в рамках мода запилить побольше морских юнитов (из того же Причала, или из Гавани), а то море в Героях всегда было каким-то пустынным и незаселенным. Естественно, это все на лучшие времена, когда будет время и рабочие руки. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
О морских юнитах спойлернуть пока могу только о городах на воде и моар объектов типа гор, омываемых волнами.
О пирате из четвёрки сам думал, собственно, это и обсуждалось в ключе возможного впиливания Причала - резолюция такова, что впиливать мы его не будем, а вот о сингл юните "Пират" можно и подумать. Однако, может встать вопрос концептуальности - никакого пороха и ядер в двушке Цитата а то море в Героях всегда было каким-то пустынным и незаселенным. Знал бы ты, какое оно в реальной жизни, ты бы был доволен и геройским) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
О пирате из четвёрки сам думал, собственно, это и обсуждалось в ключе возможного впиливания Причала - резолюция такова, что впиливать мы его не будем, а вот о сингл юните "Пират" можно и подумать. Однако, может встать вопрос концептуальности - никакого пороха и ядер в двушке нельзя. Не, Причал в моде не нужен. А вот отдельных юнитов можно. Тех же нимф, морских змеев, возможно и другие пойдут. А четверочный пират был чистым милишником, совершенно без пороха и пушек, так что в двойку вполне впишется. Цитата Знал бы ты, какое оно в реальной жизни, ты бы был доволен и геройским) Да я знаю, какое оно в реальной жизни. Только в героях не реальная жизнь. Тут нужно, чтобы не было скучных и раздражающих элементов. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я склонен придерживаться позиции "хоте - хотово". Воссоздание существ из других частей героев и ММ, то есть оф канона, видится более удобным.
Если я что-то и создам по теме хоты, то это будет фанарт и запощен в соответствующее место. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Червя бы Дервишу.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Раньше так и думали, но геморрой с выкапыванием/закапыванием, в частности, при битве на корабле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Раньше так и думали, но геморрой с выкапыванием/закапыванием, в частности, при битве на корабле. А зачем закапывание-выкапывание? Хотя так было бы лучше, но если он будет ползать, это не будет худшим вариантом. Это раз. Во вторых - это условность. Вас в тройке не смущала Башня на лаве или Инферно на травке? Это то же самое. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 02:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|