IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользованные существа, идеи, концепты, Даём волю фантазии!
feanor
сообщение 12 Jul 2014, 13:07
Сообщение #101

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Будет много флуда и мало толку, кмк.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 12 Jul 2014, 13:15
Сообщение #102

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 594
Спасибо сказали: 16011 раз




То есть как обычно.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Jul 2014, 13:19
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я делал в теме общей помощи художникам, но существа и особенно тонкости анимации - это куда более сложно и куда менее интересно, чем портреты. Нам, например, нужна помощь с ресайзом хотя бы рыцарских двушных портретов и рестайл лорда хаарта, как Доцент сделал с артуриусом. И то делать некому пока.

По существам рискну пока просить тольько статику, тему если создам, то завтра вечером.
Навскидку:
- последователь баа из мм6
- допил бехолдера из мм6, драфт есть но тут не постился
- допил туземцоканнибала из мм6, аналогично
- гуль из мм7 в том садомазо прикиде


Для форджика еще хочу ооза и сентри дрона, но это я сам ы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 12 Jul 2014, 13:26
Сообщение #104

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




А что такое сентри дрона?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jul 2014, 13:34
Сообщение #105

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
А что такое сентри дрона?
Дрон-часовой из ММ6.
Сложный юнит с нетривиальной геометрией и хитрой анимацией!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Jul 2014, 13:36
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




А был такой в мм6. У местного пользователя ArtisanDen он даже на аватарке, кажется. И на сайте новых городов в одном из форджей его кто-то для тройки моделил.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Jul 2014, 15:59
Сообщение #107

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




У него не сентри-дрон (речь о терминаторе?) из ММ6 на аватарке, а форджевский дрон как раз.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jul 2014, 18:22
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Хрен редьки не слаще. Ещё скажи, что у нас анубис из бастиона. Первоисточник-то один у всего этого)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jul 2014, 19:59
Сообщение #109

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13393 раза




Ты лучше ссылку дай на картинку на heroes3towns.com
Хоть и мой сайт, но я там уже сам не ориентируюсь...
Слава Богу, шифровки там нет никакой, все директ-линки канают.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jul 2014, 20:01
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




У них там Жрица Сехмет была. Щас можно увидеть разве что в видосе. Ну да и бог с ней.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jul 2014, 20:01
Сообщение #111

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13393 раза




Ты лучше ссылку дай на картинку на heroes3town.com
Хоть и мой сайт, но я там уже сам не ориентируюсь...
Слава Богу, шифровки там нет никакой, все директ-линки канают.
(даже на mp3, что позволяет воспользоваться форумным тегом [ mp3 ]).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Jul 2014, 10:20
Сообщение #112

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




QUOTE (Orzie @ 13 Jul 2014, 19:22) *
Хрен редьки не слаще. Ещё скажи, что у нас анубис из бастиона. Первоисточник-то один у всего этого)

На самом деле, первоисточник старше шестёрки на три части Старше - в том плане, что по сроку давности выхода, а не хронологически)


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 10:24
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, тем более) Но сам сферический концепт в вакууме таки из мм6, за счёт того, что обобщает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 14 Jul 2014, 14:33
Сообщение #114

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Кстати, пришла идея нейтрального юнита - пирата (четверочного, а не ХотАвского). Кроме того, что он пират, на страт-карте должен выглядеть не как уменьшенная версия себя, а как пиратский корабль с черным флагом. И, соответственно, встречаться только в море. Не знаю, правда, можно ли реализовать вашими силами, скажем, чтобы он на рандоме генерился только на воде, а на суше - нет.
Да и вообще неплохо бы в рамках мода запилить побольше морских юнитов (из того же Причала, или из Гавани), а то море в Героях всегда было каким-то пустынным и незаселенным.
Естественно, это все на лучшие времена, когда будет время и рабочие руки.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 16:11 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Jul 2014, 20:28)
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




О морских юнитах спойлернуть пока могу только о городах на воде и моар объектов типа гор, омываемых волнами.

О пирате из четвёрки сам думал, собственно, это и обсуждалось в ключе возможного впиливания Причала - резолюция такова, что впиливать мы его не будем, а вот о сингл юните "Пират" можно и подумать.
Однако, может встать вопрос концептуальности - никакого пороха и ядер в двушке нельзя. таки можно. Я и в трёшке-то против.

Цитата
а то море в Героях всегда было каким-то пустынным и незаселенным.

Знал бы ты, какое оно в реальной жизни, ты бы был доволен и геройским)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 14 Jul 2014, 16:43
Сообщение #116

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 20:11) *
О пирате из четвёрки сам думал, собственно, это и обсуждалось в ключе возможного впиливания Причала - резолюция такова, что впиливать мы его не будем, а вот о сингл юните "Пират" можно и подумать.
Однако, может встать вопрос концептуальности - никакого пороха и ядер в двушке нельзя. Я и в трёшке-то против.

Не, Причал в моде не нужен. А вот отдельных юнитов можно. Тех же нимф, морских змеев, возможно и другие пойдут. А четверочный пират был чистым милишником, совершенно без пороха и пушек, так что в двойку вполне впишется.

Цитата
Знал бы ты, какое оно в реальной жизни, ты бы был доволен и геройским)

Да я знаю, какое оно в реальной жизни. Только в героях не реальная жизнь. Тут нужно, чтобы не было скучных и раздражающих элементов.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 17:02
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я склонен придерживаться позиции "хоте - хотово". Воссоздание существ из других частей героев и ММ, то есть оф канона, видится более удобным.
Если я что-то и создам по теме хоты, то это будет фанарт и запощен в соответствующее место.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 14 Jul 2014, 21:15
Сообщение #118

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Червя бы Дервишу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 21:16
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Раньше так и думали, но геморрой с выкапыванием/закапыванием, в частности, при битве на корабле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 14 Jul 2014, 21:22
Сообщение #120

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 22:16) *
Раньше так и думали, но геморрой с выкапыванием/закапыванием, в частности, при битве на корабле.

А зачем закапывание-выкапывание? Хотя так было бы лучше, но если он будет ползать, это не будет худшим вариантом. Это раз. Во вторых - это условность. Вас в тройке не смущала Башня на лаве или Инферно на травке? Это то же самое.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 02:53
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика