IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользованные существа, идеи, концепты, Даём волю фантазии!
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 21:27
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Города маленькие и няшные. Ползающего же червя крайне сложно сделать отличным от Гидры. Закапывание - единственное интересное, что можно с ним сделать, т.к. такой телепортации нет ни у кого, но проблема с кораблём остаётся. Конечно, можно было бы делать разлетающиеся неоформленные опилки, но дырки-то в палубе зарастать не должны.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2014, 21:30
Сообщение #122

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




уже чувствуя, как на меня летят отраженные от Луны лучи поноса, предложу - а если телепортацию для обычных почв, а для кораблей - обычное перемещение?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 21:33 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Jul 2014, 21:33)
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Если это реализуемо - пуркуа па? Я не знал, что можно впилить два типа анимации движения. Для командиров нам тем более бы пригодилось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Jul 2014, 21:43
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
но дырки-то в палубе зарастать не должны.

Да, чего им и не зарастать, условности, по моему. Корабли в героях вообще и отряды титанов выдерживают, и под огненными элементалями не горят)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 14 Jul 2014, 21:47
Сообщение #125

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




А какие будут коммандиры у фракций? Или пока не обудмывались?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2014, 21:52
Сообщение #126

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Цитата
А какие будут коммандиры у фракций? Или пока не обудмывались?
Пока что там юниты из единицы, что лично мне люто доставляет: наследование традициям вогофранкенштейнинга, ога.

А вообще, хорошо бы их как-то унаследовать от двоечных капитанов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 21:53 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Jul 2014, 21:54)
Сообщение #127

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Часть, видимо, будем пытаться из капитанов сделать, часть тырить из мм6-мм7, ну и с нуля, если хватит фантазии.

Цитата
Пока что там юниты из единицы, что лично мне люто доставляет: наследование традициям вогофранкенштейнинга, ога.

Предыдущий программист мода Kegolo, как и предыдущий лидер команды Mr. Kalu, оба являлись лютыми вогосторонниками и лепили графон без разбору. Будем выправлять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 14 Jul 2014, 22:51
Сообщение #128

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(feanor @ 14 Jul 2014, 22:52) *
А вообще, хорошо бы их как-то унаследовать от двоечных капитанов.

Ага, хорошо бы. Только Орзи забраковал всех кроме рыцаря и варвара.(так остальные похожи на героев своей фракции).
И у коммандиров из двушки поворот ног и лица под углом, надо подправить, хотя не принципиально этож коммандиры им можно отличаться юнитов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 22:55 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Jul 2014, 23:01)
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Скажем так, из них крайне сложно будет запилить что-то боеспособное. Из рыцарского, правда, смысл пилить есть. Да может даже и из остальных есть, но пока этим некому заняться. Идея о конверсии капитанов в командиры вообще конечно одна из наиболее логичных, да и ассеты жалко, пропадают зря.

Меня просто не устраивает, что нарочито магическая Колдунья может с руки выносить больше, чем вроде бы ближнебоевой, но менее прокачанный Варваровский командир.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2014, 23:01
Сообщение #130

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Я имею в виду не столько графически, сколько концептуально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 14 Jul 2014, 23:03 (Сообщение отредактировал Orzie - 14 Jul 2014, 23:03)
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Это не решает проблему тоненького халатика командира Волшебницы, защищающего не хуже доспехов командира Рыцаря. Воговский вариант более "реалистично", что ли, выглядит (если не обсуждать качество графона) - минотавр у варлока, ещё кто-нибудь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 15 Jul 2014, 00:02
Сообщение #132

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 14 Jul 2014, 23:55) *
Меня просто не устраивает, что нарочито магическая Колдунья может с руки выносить больше, чем вроде бы ближнебоевой, но менее прокачанный Варваровский командир.

А как дрищеватая фея может с руки выносить, как гоблин с дубиной или скелет с мечом? Магией же. Также у рыцаря есть доспехи, а у сорки есть магия "каменная кожа".Это игра, не надо тут аналогию с реальностью искать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Jul 2014, 00:03
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну фея зато и мрёт как муха. А командиры, увы, все эквивалентны, отличаются лишь скиллами. Надо подумать будет, внешне реализация атаки и защиты конечно разная должна быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Jul 2014, 09:43 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 15 Jul 2014, 10:04)
Сообщение #134

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 13:41) *
Если ты при взгляде на существо понимаешь, откуда у него растут ноги, то это неприемлемо. Анубис, которого я сделал, у людей не вызывает ассоциаций с минотавром даже в предварительной версии. Скорпион так вообще с нуля.

"Гнома" ты не спасёшь - у него сам дизайн гоблинский, все углы и само телосложение, положение ног гоблинское.

Спасу. Увидишь
Но попозже, когда завод големский сделаю)

upd* Хотя, вот такой вариант:

Вполне соотвествует концепции - это немного по другому выглядящий гоблин на кабане, собсно, как в тройке и было. Назвать его гоблином-наездником или наездником на вепре. А то, что он очень похож на гоблина - дак он и есть гоблин. Только на кабане.
Я уже писал про идею - герой-маг (для кампании), являющийся одновременно гоблинским вождем. Как уникальная способность у него - превращение кабанов в таких вот наездников. Если возможно - как с воговскими кентаврами-стрелками, берется гоблин, берется кабан, в итоге получается наездник на кабане.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 15 Jul 2014, 10:30
Сообщение #135

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Эх, хотелось бы хищный цветок вместо змеемухи или виверна, чтоб на трешку так похоже не было))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Jul 2014, 10:31 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Jul 2014, 10:39)
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не надо никого спасать и плодить сущности. У нас полно работы, которую нужно делать обязательно для беты 0.8. Вводить толпами нейтралов тоже неинтересно.

О кабане - выглядит забавно, но я ему был дал тот топор, который ты делал, только пофикшенный.
Для кампании спеца слабовата будет, и сюжет имеет мало места для такого. Вообще варвару пока не нашлось места в планах на новые кампании. Там будет сюжет мм6, и будет раскрываться в первую очередь тема трёх новых замков - Еретика, ведьмы и гипси.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 15 Jul 2014, 11:11 (Сообщение отредактировал dr0n - 15 Jul 2014, 11:13)
Сообщение #137

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 10:41) *
Если ты при взгляде на существо понимаешь, откуда у него растут ноги, то это неприемлемо.


Если и сажать гоблина, то луше с такой рожей и топором, как у гнолла ведьминого


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Jul 2014, 11:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Jul 2014, 11:25)
Сообщение #138

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну это же другой случай. Но да, меня не устраивает и это решение, я бы хотел кастомизовать гоблина, дать ему другое оружие и шмотки.
Сама идея-то хороша, потому что грейд волков ничем кроме перекраски бы не закончился. Животных таких вообще грейдить тяжело - это не жаба, которой можно пришпандорить плавники, рога и прочие аксессуары.

Цвет гоблина подходит к вар троллям, так что тут тоже нет разночтений. Рожу - ну что ж, может и есть смысл, да, но цвет надо оставить как на скрине.


UPD. Попробуй кстати запилить. Волка, думаю, нужно чуть темнее сделать, как и в г3, но может, не настолько сильно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Jul 2014, 12:18
Сообщение #139

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 15 Jul 2014, 15:12) *
UPD. Попробуй кстати запилить. Волка, думаю, нужно чуть темнее сделать, как и в г3, но может, не настолько сильно.

Я могу попробовать)


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Jul 2014, 13:19 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 15 Jul 2014, 13:23)
Сообщение #140

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза





Типа, оно. Попробовал сначала приделать голову от гнома ко всаднику. но смотрелось не очень. Так что слил головы воедино. Думаю еще над светотенью поработать немного.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 September 2025 - 02:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика