![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Города маленькие и няшные. Ползающего же червя крайне сложно сделать отличным от Гидры. Закапывание - единственное интересное, что можно с ним сделать, т.к. такой телепортации нет ни у кого, но проблема с кораблём остаётся. Конечно, можно было бы делать разлетающиеся неоформленные опилки, но дырки-то в палубе зарастать не должны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
уже чувствуя, как на меня летят отраженные от Луны лучи поноса, предложу - а если телепортацию для обычных почв, а для кораблей - обычное перемещение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Если это реализуемо - пуркуа па? Я не знал, что можно впилить два типа анимации движения. Для командиров нам тем более бы пригодилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата но дырки-то в палубе зарастать не должны. Да, чего им и не зарастать, условности, по моему. Корабли в героях вообще и отряды титанов выдерживают, и под огненными элементалями не горят) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
А какие будут коммандиры у фракций? Или пока не обудмывались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Цитата А какие будут коммандиры у фракций? Или пока не обудмывались? Пока что там юниты из единицы, что лично мне люто доставляет: наследование традициям вогофранкенштейнинга, ога.А вообще, хорошо бы их как-то унаследовать от двоечных капитанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Часть, видимо, будем пытаться из капитанов сделать, часть тырить из мм6-мм7, ну и с нуля, если хватит фантазии.
Цитата Пока что там юниты из единицы, что лично мне люто доставляет: наследование традициям вогофранкенштейнинга, ога. Предыдущий программист мода Kegolo, как и предыдущий лидер команды Mr. Kalu, оба являлись лютыми вогосторонниками и лепили графон без разбору. Будем выправлять. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
А вообще, хорошо бы их как-то унаследовать от двоечных капитанов. Ага, хорошо бы. Только Орзи забраковал всех кроме рыцаря и варвара.(так остальные похожи на героев своей фракции). И у коммандиров из двушки поворот ног и лица под углом, надо подправить, хотя не принципиально этож коммандиры им можно отличаться юнитов |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Скажем так, из них крайне сложно будет запилить что-то боеспособное. Из рыцарского, правда, смысл пилить есть. Да может даже и из остальных есть, но пока этим некому заняться. Идея о конверсии капитанов в командиры вообще конечно одна из наиболее логичных, да и ассеты жалко, пропадают зря.
Меня просто не устраивает, что нарочито магическая Колдунья может с руки выносить больше, чем вроде бы ближнебоевой, но менее прокачанный Варваровский командир. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Я имею в виду не столько графически, сколько концептуально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это не решает проблему тоненького халатика командира Волшебницы, защищающего не хуже доспехов командира Рыцаря. Воговский вариант более "реалистично", что ли, выглядит (если не обсуждать качество графона) - минотавр у варлока, ещё кто-нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Меня просто не устраивает, что нарочито магическая Колдунья может с руки выносить больше, чем вроде бы ближнебоевой, но менее прокачанный Варваровский командир. А как дрищеватая фея может с руки выносить, как гоблин с дубиной или скелет с мечом? Магией же. Также у рыцаря есть доспехи, а у сорки есть магия "каменная кожа".Это игра, не надо тут аналогию с реальностью искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну фея зато и мрёт как муха. А командиры, увы, все эквивалентны, отличаются лишь скиллами. Надо подумать будет, внешне реализация атаки и защиты конечно разная должна быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Если ты при взгляде на существо понимаешь, откуда у него растут ноги, то это неприемлемо. Анубис, которого я сделал, у людей не вызывает ассоциаций с минотавром даже в предварительной версии. Скорпион так вообще с нуля. "Гнома" ты не спасёшь - у него сам дизайн гоблинский, все углы и само телосложение, положение ног гоблинское. Спасу. Увидишь ![]() Но попозже, когда завод големский сделаю) upd* Хотя, вот такой вариант: ![]() Вполне соотвествует концепции - это немного по другому выглядящий гоблин на кабане, собсно, как в тройке и было. Назвать его гоблином-наездником или наездником на вепре. А то, что он очень похож на гоблина - дак он и есть гоблин. Только на кабане. Я уже писал про идею - герой-маг (для кампании), являющийся одновременно гоблинским вождем. Как уникальная способность у него - превращение кабанов в таких вот наездников. Если возможно - как с воговскими кентаврами-стрелками, берется гоблин, берется кабан, в итоге получается наездник на кабане. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Эх, хотелось бы хищный цветок вместо змеемухи или виверна, чтоб на трешку так похоже не было))
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не надо никого спасать и плодить сущности. У нас полно работы, которую нужно делать обязательно для беты 0.8. Вводить толпами нейтралов тоже неинтересно.
О кабане - выглядит забавно, но я ему был дал тот топор, который ты делал, только пофикшенный. Для кампании спеца слабовата будет, и сюжет имеет мало места для такого. Вообще варвару пока не нашлось места в планах на новые кампании. Там будет сюжет мм6, и будет раскрываться в первую очередь тема трёх новых замков - Еретика, ведьмы и гипси. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Если ты при взгляде на существо понимаешь, откуда у него растут ноги, то это неприемлемо. ![]() Если и сажать гоблина, то луше с такой рожей и топором, как у гнолла ведьминого |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну это же другой случай. Но да, меня не устраивает и это решение, я бы хотел кастомизовать гоблина, дать ему другое оружие и шмотки.
Сама идея-то хороша, потому что грейд волков ничем кроме перекраски бы не закончился. Животных таких вообще грейдить тяжело - это не жаба, которой можно пришпандорить плавники, рога и прочие аксессуары. Цвет гоблина подходит к вар троллям, так что тут тоже нет разночтений. Рожу - ну что ж, может и есть смысл, да, но цвет надо оставить как на скрине. UPD. Попробуй кстати запилить. Волка, думаю, нужно чуть темнее сделать, как и в г3, но может, не настолько сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
UPD. Попробуй кстати запилить. Волка, думаю, нужно чуть темнее сделать, как и в г3, но может, не настолько сильно. Я могу попробовать) -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
![]() Типа, оно. Попробовал сначала приделать голову от гнома ко всаднику. но смотрелось не очень. Так что слил головы воедино. Думаю еще над светотенью поработать немного. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 September 2025 - 02:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|