![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Mythical Hydra
Eerie Hydra Deep Hydra Abyssal Hydra -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Всё тройка. Если бы был петросян мод, то можно было бы хтоничную, да)
Давайте, наверное, пока Greater, оно ни к чему не обязывает. А уже как определимся с видом дегрейда/апгрейда - можно будет решить по поводу кислотной, возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 920 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Огнептиц мелковат,но вполне ничего,смотрится
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Не спрашивайте, зачем я это сделал. Просто хотел потренироваться. Итак, лазурный дракоша:
![]() Может быть кому пригодится))) |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Это и до тебя в паре мест сделали)
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Это и до тебя в паре мест сделали) Жаль, полчаса дракону под хвост ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Почти любой кто начинает рисовать новых существ для мода двушки перерисовывает зеленого в лазурника. Только зачем каждый пиксель тыкать вручную. Выделяешь все зеленое, затем регулируешь оттенок/насыщеность до совподения палитры. 10минут от силы и то при употреблении чая. Если же все цвета тебя не устраивают в этой опции. То выделенное преобразуешь в черно-белое. Затем( не знаю в чем ты рисуешь, у меня в пэинт.нет это называется колор баланс) выбираешь оттенок синего. Тоесть все выделенное приобретает синий цвет разных оттенков.
Это нужно так как в двушных юнитах все части тела отдельных цветов. Рубашка зеленая, морда рыжая, штаны красные, лук коричневый. Нет плавных переходов от одного цвета в другой, цвета чистые. Только у костяного дракона такое безобразие, что он весь разноцветный. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Почти любой кто начинает рисовать новых существ для мода двушки перерисовывает зеленого в лазурника. Только зачем каждый пиксель тыкать вручную. Выделяешь все зеленое, затем регулируешь оттенок/насыщеность до совподения палитры. 10минут от силы и то при употреблении чая. Если же все цвета тебя не устраивают в этой опции. То выделенное преобразуешь в черно-белое. Затем( не знаю в чем ты рисуешь, у меня в пэинт.нет это называется колор баланс) выбираешь оттенок синего. Тоесть все выделенное приобретает синий цвет разных оттенков. Это нужно так как в двушных юнитах все части тела отдельных цветов. Рубашка зеленая, морда рыжая, штаны красные, лук коричневый. Нет плавных переходов от одного цвета в другой, цвета чистые. Только у костяного дракона такое безобразие, что он весь разноцветный. Ну что ж, спасибо - учту)) |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Лазурный это хорошо.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 598 Спасибо сказали: 16015 раз ![]() |
Цитата Лазурный это хорошо. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 920 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Я не думаю, что зоопарк драконов вообще нужен.
За исключением, возможно, сказочного. Лучше слоты под нейтралов отдать или вовсе под технические цели. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 920 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
А я ржавого давно делала для двушки, мне кажется, слишком кислоного цвета пузо. Мне тоже так кажется,но в палитру,вроде,попадает. Я не думаю, что зоопарк драконов вообще нужен. За исключением, возможно, сказочного. Я,вообще,тоже так думаю,я просто развлекалась) Надо б сказочного и мегадракона, или какой-нибудь ещё вариант нагибающего дракона-нейтрала. Кстати, мне приснилось,что Ведьме 7 уровень сделали черепаху с деревом на спине (страшным и болотным,и черепаха с длинной шеей и мордастая). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кстати, мне приснилось,что Ведьме 7 уровень сделали черепаху с деревом на спине (страшным и болотным,и черепаха с длинной шеей и мордастая). Гигантопаху. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 920 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Кстати, мне приснилось,что Ведьме 7 уровень сделали черепаху с деревом на спине (страшным и болотным,и черепаха с длинной шеей и мордастая). Гигантопаху. ![]() Ха,эта карта выглядит странно на русском. Моя черепаха была больше похожа на морскую почему-то,но без ласт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
ИЧСХ, перевод такого чуда уже готов.
В оригинале карта называется "Meandering Towershell" То бишь "бродячий панцирь-крепость". Но гигантопаха доставляет. Ну и соответственно: Гигантопаха / Бродячая Гигантопаха Towershell / Meandering Towershell -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Фух, наконец-то попробовал сделать что-то более менее серьезное. Вашему вниманию представляю снайперов из тройки:
![]() Конечно, до шедевра еще как до Китая пешком, но начало положено ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну сколько ж можно объяснять. Снайперы в тройке по лору введены как Эрафийская Лесная Стража, а абилка их - референс к двоечной боевой системе. Концепт снайперов имеет шансы в районе 1-3%.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Я их делал ради тренировки. Может быть дойдут руки до мода какого-нить, в котором снайперы заменят эльфов.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 11:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|