IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользованные существа, идеи, концепты, Даём волю фантазии!
feanor
сообщение 30 Aug 2015, 19:20
Сообщение #221

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Да ладно. Вон, одних только слотов для нейтралов чуть ли не сорок штук.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Sep 2015, 01:39 (Сообщение отредактировал feanor - 07 Sep 2015, 01:39)
Сообщение #222

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20601 раз




Вот, к слову, в нейтралах не хватает generic-варвара и generic-колдуна (темного, живого).
Ну, для всяческих кастомок.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Sep 2015, 12:41 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Sep 2015, 12:44)
Сообщение #223

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну дженерик-колдун - это троечный Чародей, собственно. А дженерик-варвар - это четвёрочный Берсеркер. В общем-то в двойке вполне обходились магами и друидами, поскольку их элайнмент вполне мог варьироваться, и даже такие вещи, как злые надменные Волшебницы, были в сценариях не редкостью.

Дженерик-варвар - пока непонятно, это максимум мыслится чем-то в духе человека с топором и взъерошенными волосами с абилкой, аналогичной четвёрочной - но он тогда не нужен как нейтрал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Sep 2015, 13:31
Сообщение #224

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Sep 2015, 13:39
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Четвёрка и есть. Жаль только, что в двушке такому места уже нету.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Sep 2015, 14:30
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 16 071
Спасибо сказали: 41627 раз




Цитата(NikitaTheTanner @ 07 Sep 2015, 02:30) *
Есть вроде, хоть и называются слегка по-другому, но суть та же. Паладин - тот же рыцарь, а Маги - те же волшебники. Очень похожие образы.

Речь ведь идет как раз о том, как называются.

Только в четверке есть совпадение названия (базового) класса и юнита: герои-маги и юниты-маги у Академии. Но первые в единственном числе, а вторые во множественном)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Sep 2015, 15:32
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Царь XEL @ 07 Sep 2015, 15:30) *
Только в четвертом есть совпадение названия (базового) класса и юнита: герои-маги и юниты-маги у Академии. Но первые в единственном числе, а вторые во множественном)
Плюс это, возможно, было сделано намеренно: ведь с одной стороны в четвёрке герои в бою значительно приближены к юнитам, а с другой — юниты-маги обладают полноценными книгой заклинаний и запасом маны, подобно героям. Вот и было подчёркнуто такое сродство сближением названий.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Sep 2015, 17:48
Сообщение #228

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




А я считаю, не нужно искать классичность™ там, где её нет.




Плюс в тройке, кроме семантически отличающихся от юнита Mage визардов, есть варварский Battle mage, который с тем же успехом мог быть апгрейдом магов. А в четвёрке ещё продвинутый класс Crusader, с крестоносцами-юнитами имеющий мало общего.

Дженерик злой колдун вполне представим друидом или магом, а вот самое близкое к дженерик варвару, не считая зеленокожих — кочевники, что оставляет нишу "Накачанный мужик с топором и почти без брони" хорошим незанятым архетипом, который грех не использовать (топоры в двойке вообще используются, кажется, тремя существами+их улучшениями, и все три хоть и гуманоиды, но узнаются в первую очередь не по топорам).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Sep 2015, 18:02
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Вообще планировался этот архетип для командира варвара, если бы дошли руки до командиров как опции кастомизации геймплея.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Sep 2015, 18:05 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 Sep 2015, 18:13)
Сообщение #230

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Командиры для использования на неролевых-но-не-тупо-мультиплеерно-махачных авторских картах в качестве квестового монстра, присоединяющихся союзников-из-сочувствующего-герою-дикого-но-гордого-племени или просто колоритной группки нейтралов — как раз неудобны.

В тройке эта проблема тоже есть (графика мечников чуть-чуть универсальнее, но это мало помогает, они слишком бело-синие), и кажется мне, играл я как минимум в одну карту, где исполнение войсками Цитадели роли дефолтно-человеческого варварского племени выглядело до боли притянуто за уши.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Sep 2015, 18:18
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, дело в том, что для кастомок оный монстр не подразумевался.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Sep 2015, 21:38
Сообщение #232

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3293 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2015, 17:48) *
варварский Battle mage, который мог быть апгрейдом магов
Скорее, лучников, которые полувоины-полумаги.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Sep 2015, 23:21
Сообщение #233

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Я чисто номенклатурную сторону имел в виду, не ММшную. Сравни с единорогами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 08 Sep 2015, 00:36
Сообщение #234

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 466
Спасибо сказали: 6227 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2015, 18:48) *

Ну вот, теперь ностальгия заедает. ( Где сейчас найдёшь игры с таким артом, ну где? bloodlust.gif bloodlust.gif bloodlust.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Sep 2015, 01:28
Сообщение #235

допустим, мяў
Сообщений: 24 087
Спасибо сказали: 13394 раза




А чего? Я в неё спокойно гонял на планшете с AnDosBox


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 08 Sep 2015, 02:09
Сообщение #236


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Sep 2015, 00:36) *
Где сейчас найдёшь игры с таким артом, ну где? bloodlust.gif bloodlust.gif bloodlust.gif

тык.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Sep 2015, 07:56
Сообщение #237

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 423
Спасибо сказали: 3293 раза




Он имел в виду такой арт: gnome.gif troll2.gif ghost.gif dragonkb.gif cavalrykb.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Sep 2015, 12:00
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Чем богаты, тем и рады. К слову, рыцарь из кб на самом деле откровенно вырвиглазен, цветов много, используются бестолково.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 11 Sep 2015, 01:41 (Сообщение отредактировал DrSlash - 11 Sep 2015, 01:45)
Сообщение #239


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Продолжаем трэш и угар с новыми спрайтами существ






В двойку концепт заходит хорошо, ибо ниша рогатого копытного полуголого мужика не занята (демонов нет; минотавры с человеческими ногами, спасибо Агару).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Sep 2015, 07:40
Сообщение #240

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Более того, он ещё и по гамме приблизительно заходит благодаря Друиду, а также ботинкам эльфа и гнома.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 09:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика