![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Да ладно. Вон, одних только слотов для нейтралов чуть ли не сорок штук.
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Вот, к слову, в нейтралах не хватает generic-варвара и generic-колдуна (темного, живого).
Ну, для всяческих кастомок. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну дженерик-колдун - это троечный Чародей, собственно. А дженерик-варвар - это четвёрочный Берсеркер. В общем-то в двойке вполне обходились магами и друидами, поскольку их элайнмент вполне мог варьироваться, и даже такие вещи, как злые надменные Волшебницы, были в сценариях не редкостью.
Дженерик-варвар - пока непонятно, это максимум мыслится чем-то в духе человека с топором и взъерошенными волосами с абилкой, аналогичной четвёрочной - но он тогда не нужен как нейтрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Четвёрка и есть. Жаль только, что в двушке такому места уже нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 071 Спасибо сказали: 41627 раз ![]() |
Есть вроде, хоть и называются слегка по-другому, но суть та же. Паладин - тот же рыцарь, а Маги - те же волшебники. Очень похожие образы. Речь ведь идет как раз о том, как называются. Только в четверке есть совпадение названия (базового) класса и юнита: герои-маги и юниты-маги у Академии. Но первые в единственном числе, а вторые во множественном) |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Только в четвертом есть совпадение названия (базового) класса и юнита: герои-маги и юниты-маги у Академии. Но первые в единственном числе, а вторые во множественном) Плюс это, возможно, было сделано намеренно: ведь с одной стороны в четвёрке герои в бою значительно приближены к юнитам, а с другой — юниты-маги обладают полноценными книгой заклинаний и запасом маны, подобно героям. Вот и было подчёркнуто такое сродство сближением названий.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
А я считаю, не нужно искать классичность™ там, где её нет.
![]() ![]() Плюс в тройке, кроме семантически отличающихся от юнита Mage визардов, есть варварский Battle mage, который с тем же успехом мог быть апгрейдом магов. А в четвёрке ещё продвинутый класс Crusader, с крестоносцами-юнитами имеющий мало общего. Дженерик злой колдун вполне представим друидом или магом, а вот самое близкое к дженерик варвару, не считая зеленокожих — кочевники, что оставляет нишу "Накачанный мужик с топором и почти без брони" хорошим незанятым архетипом, который грех не использовать (топоры в двойке вообще используются, кажется, тремя существами+их улучшениями, и все три хоть и гуманоиды, но узнаются в первую очередь не по топорам). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вообще планировался этот архетип для командира варвара, если бы дошли руки до командиров как опции кастомизации геймплея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Командиры для использования на неролевых-но-не-тупо-мультиплеерно-махачных авторских картах в качестве квестового монстра, присоединяющихся союзников-из-сочувствующего-герою-дикого-но-гордого-племени или просто колоритной группки нейтралов — как раз неудобны.
В тройке эта проблема тоже есть (графика мечников чуть-чуть универсальнее, но это мало помогает, они слишком бело-синие), и кажется мне, играл я как минимум в одну карту, где исполнение войсками Цитадели роли дефолтно-человеческого варварского племени выглядело до боли притянуто за уши. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, дело в том, что для кастомок оный монстр не подразумевался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3293 раза ![]() |
варварский Battle mage, который мог быть апгрейдом магов Скорее, лучников, которые полувоины-полумаги.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
Я чисто номенклатурную сторону имел в виду, не ММшную. Сравни с единорогами.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6227 раз ![]() |
![]() Ну вот, теперь ностальгия заедает. ( Где сейчас найдёшь игры с таким артом, ну где? ![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 087 Спасибо сказали: 13394 раза ![]() |
А чего? Я в неё спокойно гонял на планшете с AnDosBox
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 423 Спасибо сказали: 3293 раза ![]() |
Он имел в виду такой арт:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Чем богаты, тем и рады. К слову, рыцарь из кб на самом деле откровенно вырвиглазен, цветов много, используются бестолково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Продолжаем трэш и угар с новыми спрайтами существ
![]() ![]() В двойку концепт заходит хорошо, ибо ниша рогатого копытного полуголого мужика не занята (демонов нет; минотавры с человеческими ногами, спасибо Агару). Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Более того, он ещё и по гамме приблизительно заходит благодаря Друиду, а также ботинкам эльфа и гнома.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 09:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|