IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользованные существа, идеи, концепты, Даём волю фантазии!
DrSlash
сообщение 09 Oct 2015, 17:18 (Сообщение отредактировал DrSlash - 09 Oct 2015, 17:19)
Сообщение #241


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Разрази меня гром, бич семи морей на палубе! capt.gif

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 10 Oct 2015, 21:44
Сообщение #242


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Подоспели фикс пирата и драфтовая анимация ходьбы

Нажмите для сравнения изображений.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Oct 2015, 21:49
Сообщение #243

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Шикарно, чо)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Oct 2015, 21:52 (Сообщение отредактировал Orzie - 10 Oct 2015, 22:00)
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Именно.

Апдейт ситуации по анимациям. Ввиду хорошего прогресса по иконкам после их завершения можно будет делать анимации новых существ.
На релиз предполагается делать анимацию ходьбы и статический концепт трупа (либо анимацию смерти целиком). После тестирования в игре стало ясно, что без этого минимума сохранить атмосферу боёв тяжеловато.
Самих новых существ для анимации запощу чуть позже в тему помощи художников.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 11 Oct 2015, 10:31
Сообщение #245

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




А раз у пирата ажно анимация ходьбы есть, есть ли шанс увидеть его в бете?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Oct 2015, 11:19
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Если будет дизайн трупа/вся анимация смерти и время на фикс анимашки движения, то вставляем в релиз. Кто там скучал по нейтралам? b_smoke.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 12 Oct 2015, 01:35
Сообщение #247

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Не знаю как именно в данный момент выглядит арбалетчик, но хотел предложить такой вариант. Рисунки сделаны не для этой цели мною, но как концепт всё же подойдут. Предлагаю на апгрейд повесить тяжёлые латы, чтобы солидней смотрелся. Такой вариант думаю неплохо впишется в игру и достаточно сильно отличается от лучника. Просто на данный момент они вроде всё ещё достаточно похожи. Может конечно это уже и не так.
А название Crossbowman -> Arbalester
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 12 Oct 2015, 09:18
Сообщение #248


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Давать арбалетчику тяжёлые латы непрактично. Кираса и шлем — максимум.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Oct 2015, 09:28
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Кираса и шлем — минимум

Fixed.
Что с точки зрения картинки для рыцаря, что с точки зрения реализьма).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Oct 2015, 09:36
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Я предполагаю, что арбалетчик должен быть запахнут в кольчугу, иметь открытый шлем и возможно, какие-то наплечники. Кстати, графический дизайн его по-прежнему требуется, на релиз нужно успевать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 12 Oct 2015, 09:38
Сообщение #251


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(Сулейман @ 12 Oct 2015, 13:28) *
с точки зрения реализьма).

А вы где-то выглядели арбалетчиков в полном доспехе? Это мало того что невероятно неудобно, особенно для стрелка, но к тому же чрезмерно затратно без какой-либо на то необходимости. Не говоря уже о том, что вместе с арбалетчиками появились и болты, пробивающие доспехи, что и привело к выходу последних из эксплуатации smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 12 Oct 2015, 10:18
Сообщение #252

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Ребята, какой реализм? Мы о двойке? Тут надо чтоб круто смотрелось и отличалось от остальных. А то про реализм долго можно говорить.
К тому же я не уверен что разделяю подобную точку зрения. Если у противника пробивающая сила меньше, то доспехи вполне могут пригодиться и арбалетчику.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 12 Oct 2015, 10:23
Сообщение #253


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




NikitaTheTanner, дело в том, что от стрел кольчуга ни чуть не хуже защитит, а от болтов ни то, ни другое не поможет. Ну а про целесообразность арбалетчиков рядить в полный доспех для ближнего боя, когда стоимость одного лишь наконечника для стрелы может прокормить семью в течение двух недель, я промолчу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 12 Oct 2015, 10:30 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 12 Oct 2015, 10:31)
Сообщение #254

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Кольчугу стрелы на ура пробивают. Надо какой-то совсем лёгкий и слабый лук, чтоб не пробило.
Но я не про реализм говорю. Просто если арбалетчик стоит между копейщиком и мечником, было бы довольно круто наблюдать переход.
У неулучш. арбалетчика - кольчуга, а у улучшенного - латы. Выглядит весьма красиво и добавляет необычности юниту(+ защита).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Oct 2015, 10:47 (Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Oct 2015, 10:54)
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
А вы где-то выглядели арбалетчиков в полном доспехе? Это мало того что невероятно неудобно, особенно для стрелка, но к тому же чрезмерно затратно без какой-либо на то необходимости. Не говоря уже о том, что вместе с арбалетчиками появились и болты, пробивающие доспехи, что и привело к выходу последних из эксплуатации smile.gif

Мощность обычных арбалетов (как на картинке выше) не превышает мощность лука, пробивают доспехи арбалеты с воротом - это почти ручная баллиста. Латы вышли из употребления только в шестнадцатом веке и причиной тому был огнестрел, мало того с появлением огнестрела в четырнадцатом, они только тяжелее сделались, и первые аркебузы перестали их пробивать.
Кольчуга хуже латного доспеха хотя бы тем, что она более тяжелая, использовалась она поскольку уровень металлургии не позволял еще латы делать. От стрел кольчуга защищает очень плохо, так как из колец состоит как раз таки, от стрел защищали в первую очередь гамбезоны и прочие набивашки.
Латный доспех или кольчуга по большей части это зависит от эпохи исключительно. Кольчуга это не некий средний доспех - это такой же тяжелый доспех, только менее технологичный.

Цитата
Ну а про целесообразность арбалетчиков рядить в полный доспех

Арбалетчик так не считает. Обмундирование было личным делом солдата в то время. Отсутствие лат тут скорее признак бедности - арбалетчики это обычно городское ополчение, которое конечно гораздо богаче крестьян, но не дворяне. Кираса и шлем это то что каждый мог попробовать добыть (либо в случае с ландскнехтами могли выдать при вербовке), остальное - как на поле боя повезет налутать).
Шлем само собой открытый должен быть - типа шапели может.

Вот тут парень хорош, и как раз с павизой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 01 Nov 2015, 16:59
Сообщение #256

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Подумалось, что на роль нейтрала подошел бы волшебный дракончик, представляющий из себя одвушненнного единичного дракона.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2015, 18:23 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Nov 2015, 18:27)
Сообщение #257

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Что-то подобное имеется на аватарке у одного из художников творческого объединения H3SW - правда, в триал версии.



Я, наверное, не против волшебного дракона, лишь бы он был пузатиком с бабочкиными крыльями и вообще кардинально отличался от геральдического. Или нет. Или против. В общем, не знаю пока)

Всеобщий ажиотаж вокруг нейтралов мягко говоря вводит в недоумение (если не сказать больше - раздражает), поскольку игра строится совсем не на них. С учётом количества новых существ любоваться на проект и без того можно будет в течение ближайших 5 версий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 01 Nov 2015, 19:36 (Сообщение отредактировал Day7 - 01 Nov 2015, 19:36)
Сообщение #258

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(Orzie @ 01 Nov 2015, 19:23) *
Всеобщий ажиотаж вокруг нейтралов мягко говоря вводит в недоумение (если не сказать больше - раздражает), поскольку игра строится совсем не на них. С учётом количества новых существ любоваться на проект и без того можно будет в течение ближайших 5 версий.


А разве какие-то из Героев строились на нейтралах? :)
Это просто является очень вкусной составляющей, которая приятна. Ведь открывать для себя очередное существо - это всегда приятно.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Nov 2015, 19:56 (Сообщение отредактировал Orzie - 01 Nov 2015, 19:56)
Сообщение #259

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Этак можно и до лимита существ доиграться. Существа должны быть нужны игре, а не "по приколу". smile.gif

Цитата
А разве какие-то из Героев строились на нейтралах?

В тройке у всех нейтралов был смысл: возвращение двойкоконцептов и двойкоабилок. Поскольку у нас, эм, двойкотройка, смысл как-то резко отпадает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Nov 2015, 03:54 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 02 Nov 2015, 03:59)
Сообщение #260

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
В тройке у всех нейтралов был смысл: возвращение двойкоконцептов и двойкоабилок.
Часть Клинковых, с натяжкой… Алмазные и брильянтовые големы остаются "просто чтоб разные модели/концепты големов не пропадали" плюс колоритной и самую каплю отсылающей к ММ для посвящённых охраной одного-единственного довольно редкого (и довольно двоечного по общей роли в игре) банка. Элементалей в РоЕ оправдывает цепочка заклинаний по теме (что характерно, из-за их тематической объединённости и того, что они были тогда единственными не зависящими от какого-то города существами, уже в РоЕ были карты, обыгрывающие их как беззамковую нейтральную фракцию и фишку карты). Аналогично, супердраконы, особенно лазурный (на некоторых картах фактически преемник единичного Дракона в роли "убер-монстра в центре, которого игрокам приходится обходить), популярны отчасти именно за нейтральность (и отчасти — за дозволенную только нейтралам крутизну), так-то кампания Др(эй)акона не так много потеряла бы, если бы была посвящена зачистке последствий какого-нибудь нигонского вторжения и драконы были красно-чёрными, но в четверо больших количествах (а на первой карте конечным боссом просто алмазных големов поставить, её фишка всё равно не в финалке же). Тролль и мумия достаточно далеки от двойкоконцепта, чтобы быть включёнными, имхо, не столько по статье "давайте запилим существ из двойки", сколько по статье "давайте запилим нейтралов, вот ОЧЕВИДНЫЕ КАНДИДАТЫ, а ещё что-то такое было в двойке". Чародей и снайпер — в первую очередь ставятся в ассоциацию с соответствующими героями и кампаниями, но нейтральные жилища тех и других тоже украсят любую карту и вряд ли будут отвергнуты игроком благодаря их абилкам (в отличие от каких-нибудь воров).

Кстати, это показывает одну из возможных проблем с нейтралами: чтобы быть любимой и популярной частью игры (которой, имхо, всё-таки являются убердраконы, чародеи и снайпера), желательно быть достаточно крутым, чтобы претендовать на слот в армии — из низкоуровневых АБшных нейтралов (и, чего там, големов) игроку есть дело только до крестьян за меметичность их убогости и с натяжкой — до кочевников за заполнение концептуальной ниши, уж очень нужной на пустынных картах. Но это не единственный путь. Можно запомниться, образовав концептуально замкнутую недофракцию, как элементали в РоЕ (и отчасти — убердраконы, хотя это как раз пример полуслучайной связи и карты, где их используют именно в этой роли, чаще натягивают сову на идею "они драконы, они крутые, они вместе", чем действительно объясняют, почему in-universe эти существа подружились; даже в официальных Схватках Драконов кристальные драконы в войсках Мутаре выглядели притянутыми за уши, в отличие, кстати, от Ледяного Клинка, где, при всём отсутствии лорового обоснования для наличия кристальных драконов в войсках Крюлода — Килгор уже повыносил Бракаду? — они поданы как совершенно отдельная от лазурных драконов фракция, лишённая какого-либо сходства, кроме требующей ответных мер вундервафельности, и это делает их присутствие приятным).

Я не думаю, что големы, впиленные вот уж точно "по приколу" — хороший пример (и то, пирамида с городскими существами смотрелась бы блекло, а так у неё для нового игрока есть exotic feel, пока не примелькается). Но нейтралы — это хорошо, они позволяют реализовать концептуальность, не вписанную в города, и строить авторские карты на "моя армия нитакаякаквсе".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 19:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика