![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
имя подбирали уже под готовый портрет - вероятно, наиболее подходящий. Наверное, так и было, либо удачное совпадение. новый персонаж-некромант, базированный во внешности на оригинальной Калиндре Целия? Не ассоциировалась у меня с Калиндрой, хотя некоторое сходство есть. Что занятно, она названа в честь Целии из ММ4, которую отряд игрока спасает от превращения в зомби. А Чарити и Дарлана из ММ3 - паладин и клирик. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Кстати, Саракин в ММ2 был призраком, что явно отразилось на его (или его энротского тезки, хотя он вполне мог побывать в Энроте) портрете в Героях 2. Именно из-за этого у нас его стартовым заклинанием является уничтожение нежити. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тем не менее, вот этот референсинг к ранним ММ сыграл с нами дурную шутку. В одном летсплее метко выразились "кто бы ни дизайнил специализации в H3SW, он явно не любил визардов в двойке". И действительно - в сравнении с единичными спеллкастерами, то есть волшебницей и варлоком, у визардов в данный момент весьма неинтуитивно выставленные специализации.
Тут тебе и разведка у Мандигала, и орлоглаз, и убийство нежити, и навигация у Флинта, которая не нужна практически ни в каком сценарии, и несколько других прочих. В будущем я всё-таки буду форсить реролл по спекам вне зависимости от происхождения имён. Мало того, допущена и ошибка обратного плана: несмотря на то, что есть Калиндра, ей выдана специализация по низшим тирам существ (вепри). Это, в свою очередь, вызвало недоумение у тех, кто помнит ММ. При этом никто не отметил ни говорящее имя Флинта, ни происхождение Мандигала. Таким образом, не угодили вообще никому. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Тем не менее, вот этот референсинг к ранним ММ сыграл с нами дурную шутку. В одном летсплее метко выразились "кто бы ни дизайнил специализации в H3SW, он явно не любил визардов в двойке". И действительно - в сравнении с единичными спеллкастерами, то есть волшебницей и варлоком, у визардов в данный момент весьма неинтуитивно выставленные специализации. Тут тебе и разведка у Мандигала, и орлоглаз, и убийство нежити, и навигация у Флинта, которая не нужна практически ни в каком сценарии, и несколько других прочих. В будущем я всё-таки буду форсить реролл по спекам вне зависимости от происхождения имён. Мало того, допущена и ошибка обратного плана: несмотря на то, что есть Калиндра, ей выдана специализация по низшим тирам существ (вепри). Это, в свою очередь, вызвало недоумение у тех, кто помнит ММ. При этом никто не отметил ни говорящее имя Флинта, ни происхождение Мандигала. Таким образом, не угодили вообще никому. Ну у Саракина, все ж, убийство нежити только в заклинаниях, а спеца у него по магам. Но вообще-то да, чота мы магов на отвяжись сделали, у них даже магические навыки не все покрыты, зато Разведка, Орлоглаз, Навигация и Поместья. А насчет навигации - кто-то все равно будет вынужден пострадать, во всем ростере герой с этой спекой всяко нужен. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну есть же вариант этого героя оставлять строго на рандомки с водой при выборе Случайного героя. Просто если держать его в регулярном ростере, то в 100% партий это просто будет лошок для собирания мельниц. Ну, даже если выдать ему мощное заклинание, то он, соответственно, будет скорее нужен как донор.
Понятно, что в текущем геймплее 0.8.1 герой-спеллкастер гораздо нужнее героя-воина, поэтому его всё равно могут использовать - но лишь вынужденно и лишь в текущей бете. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата то в 100% партий это просто будет лошок для собирания мельниц. Surf and Turf, Archipelago, потенциальные сюжетные кастомки. Игра не сводится к RMG 2XL water:none Jebus win on 141, к счастью, и думать надо не только о джебусоёбах из контакта и прочем дефективном геймплее. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
На Surf and Turf я себе вообще слабо представляю вероятность выбора героя без Навигации.
![]() Другое дело, что таких карт нужно будет сделать больше. Это да. Но мечтать не вредно и о нормальных генерациях карт с водой на РМГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
А насчет магов, чо там у них.
Цитата Mandigal Разведка Sarakin Маги Flint Навигация Halon Мистицизм Dawn Рухи Wilfrey Убийца Myra Луч холода Mirini Огненный шар Kalindra Вепри Brissa Орлиный глаз Segwen Поместья Klavis Обучение Gurvillin Полурослики Astral Гипноз Lloyd Интеллект (новый неименованный портрет) Големы Разведку нафиг, но я бы дал ему все равно какой-нибудь полевой или боевой навык, единственному из ростера (кроме Сегвен). Навигацию ок, к черту, дадим Волшебство. А Навигацию можно перекинуть варвару какому-нибудь, у боевых фракций всегда проблема с специализациями, потому что нельзя забить все заклами. Можно отправить туда же Убийцу у Вилфрея (оно дано было потому что типа хоббит, но заклинание и так почти бесполезное). Можно перекинуть ему вепрей от Калиндры, раз оно не нравится олдфагам. Орлиный глаз в топку. Поместья можно и оставить, пофиг, оммаж четверке. Т.е. маги у нас ан масс будут спецами по магическим навыкам, а не по конкретным заклинаниям. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну допустим, вилфраю вепри норм, биография про халфлинга-бистмастера нормально зайдёт. В нужности героя сомневаться не приходится всё равно.
Тогда нужно повнимательнее отнестись к специализациям остальных. Пока у нас шо сорки, шо варлоки тоже владеют приличным количеством навыков, а не заклов (а можно ведь и правда сделать наоборот, что подчеркнёт общемагический характер визардов). В этом случае можно обсудить и ту самую спорную дополнительную единичку к первичным навыкам - но уже после того, как будет окристаллизована магическая система и примерные подходы к опенингам. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Ну вот 16 героев, 6 спецов по существам. У нас, кстати, по карлам нету спеца, так что десять, один в уме.
Из оставшихся - Сегвен с деньгами, недовоен Мандигал с каким-нибудь навыком (хотя бы и Логистикой), восемь. Четыре специалиста: Интеллект, Обучение, Мистицизм, Флинту, допустим, Волшебство. Двое с шаром и лучом, потому что почему бы и нет, все равно надо. Остаются двое (трое), неканоничный Астрал с гипнозом - даже и не знаю, Брисса, Калиндра, причем кому-то надо дать карлов. Цитата Пока у нас шо сорки, шо варлоки тоже владеют приличным количеством навыков, а не заклов (а можно ведь и правда сделать наоборот, что подчеркнёт общемагический характер визардов). Я вот думаю, что при всей любви к глазам Сестры Элизы сорцери надо от нее убирать, иначе все равно будет выкапывание молнии и пыщь-пыщь из дорелиза. Не Сандро, но тоже ничего хорошего. А так, да, было бы хорошо со стилистической точки зрения иметь "сорки благословляют, варлоки дамажат, ведьмы проклинают, визарды становятся кем захотят". |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Может вообще убрать специализации по существам? Потому что таким образом появится возможность сделать более интересные специализации для героев, чем просто улучшение статов для юнита
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Идея, да, приходила в голову (пятерочные и постпятерочные специализации, кмк, интересно и хорошо), но все-таки была сочтена слишком радикальной и несколько ломающей принцип простоты.
Вот формулу надо поправить. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Идея, да, приходила в голову (пятерочные и постпятерочные специализации, кмк, интересно и хорошо), но все-таки была сочтена слишком радикальной и несколько ломающей принцип простоты. Вот формулу надо поправить. Простоту очень трудно балансировать. Например, я сомневаюсь, что игроки будут выбирать специалиста по горгульями, когда есть специалист по цепным молниям. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата Простоту очень трудно балансировать. А кто сказал, что мы этого хотим? Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно. Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата Простоту очень трудно балансировать. А кто сказал, что мы этого хотим? Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно. Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо. Вообще, на мой взгляд, специалисты по существам, должны давать третий апгрейд им, таким образом, это сделает их хоть и не основными, но очень важными фигурами в игре. По сути, это даст новые просторы для тактики. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6224 раза ![]() |
Цитата Простоту очень трудно балансировать. А кто сказал, что мы этого хотим? Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно. Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо. Вообще, на мой взгляд, специалисты по существам, должны давать третий апгрейд им, таким образом, это сделает их хоть и не основными, но очень важными фигурами в игре. По сути, это даст новые просторы для тактики. Отличная идея! Ты рисуешь одну половину третьих апгрейдов, я вторую. И второй апгрейд для тех, у кого грейда не предполагалось, тоже нарисуем! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата Простоту очень трудно балансировать. А кто сказал, что мы этого хотим? Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно. Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо. Вообще, на мой взгляд, специалисты по существам, должны давать третий апгрейд им, таким образом, это сделает их хоть и не основными, но очень важными фигурами в игре. По сути, это даст новые просторы для тактики. Отличная идея! Ты рисуешь одну половину третьих апгрейдов, я вторую. И второй апгрейд для тех, у кого грейда не предполагалось, тоже нарисуем! Это в теории. Ясное дело что никто это делать не будет, я просто размышляю как повысить их значимость в игре Цитата Простоту очень трудно балансировать. А кто сказал, что мы этого хотим? Добиваться равного выбора между 16 героями сложно и не очень нужно. Я считаю, что "герой с гаргульями" совершенно не обязан выгодно выбираться как стартовый, но при этом не должен фрустрировать при выпадении в тюрьме, при выпадении в стартовой таверне и не должен раздражать игрока при выдаче картоделом, если картодел этого не задумывал — и это уже будет неплохо. Вот по поводу специализаций. Почему вы решили сделать Кастора специалистом по молниям, а не по баллистам или баллистике? |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата Почему вы решили сделать Кастора специалистом по молниям Потому что в какой-то из бесчисленных итераций Форджа он планировался специалистом по молниям, а по молниям - потому что бластеры. Ну и потому что это круто. У нас, кстати, какое-то минимальное тривиа есть для приличного количества героев и их специальностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Цитата Почему вы решили сделать Кастора специалистом по молниям Потому что в какой-то из бесчисленных итераций Форджа он планировался специалистом по молниям, а по молниям - потому что бластеры. Ну и потому что это круто. У нас, кстати, какое-то минимальное тривиа есть для приличного количества героев и их специальностей. Мне кажется специализация на технике была бы большей отсылкой на Фордж, чем молния, ну или по крайней мере разрушающий луч. Ну и кстати, маг в каком то смысле и есть Фордж |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 06:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|