IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Неиспользованные существа, идеи, концепты, Даём волю фантазии!
Vade Parvis
сообщение 17 Jun 2014, 16:57
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не, я в смысле задизайнить апгрейд для руха по мотивам этого феникса.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Jun 2014, 17:15
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Если ты почитал мой псто в музее, то видел, что трейси поступала наоборот :-)

Посмотрим, чо. Громоптицы и титаны неплохо вяжутся
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 09:44
Сообщение #83

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза






Посмотрел я на "кабаньего наездника" и решил создать свой вариант. Получилась вот такая фигня. Пока немного непривычно работать в таком стиле, да и вообще давно не пиксельартил, так что он несколько крив, если что, укажите на недостатки - поправлю.
Планирую его еще чуть приукрасить - в частности, на ноги кабану хочу надеть типа браслетов с шипами, а гоблину сделать шлем с рогами.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jun 2014, 09:54
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ты не мог бы кинуть ссылкой? У меня не прогрцжается с больнички
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 09:56 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 18 Jun 2014, 09:57)
Сообщение #85

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 18 Jun 2014, 13:54) *
Ты не мог бы кинуть ссылкой? У меня не прогрцжается с больнички


ОК
http://i1298.photobucket.com/albums/ag50/C...zpsffea9c38.png
http://s1298.photobucket.com/user/Cthulhu_...?sort=3&o=1


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jun 2014, 10:01 (Сообщение отредактировал Orzie - 18 Jun 2014, 10:02)
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Не хотет всё равно грузиться. Может, в порядке исключения, imgur?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 10:07
Сообщение #87

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза





http://imgur.com/3MFrPC5


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jun 2014, 10:11
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Хех, забавно, но этот топор я уже видел у гнома. Да и в моде и так уже грейд волков есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 10:18 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 18 Jun 2014, 10:18)
Сообщение #89

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 18 Jun 2014, 14:11) *
Хех, забавно, но этот топор я уже видел у гнома. Да и в моде и так уже грейд волков есть.


Топор могу переделать, чем, кстати, сейчас и занимаюсь. И это по идее должен быть нейтральный юнит, как отсылка к кабанам из трешки. Если я сумею его доделать и анимировать)


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jun 2014, 10:27
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Да там анимировать нечего, анимация кабана-то вся есть. Тут скорее трудно сделать концепт интересным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 10:28 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 18 Jun 2014, 10:32)
Сообщение #91

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза





http://imgur.com/Jo7ZH19

Сделал ему немного другой топор
Ну, а по поводу интересности концепта.. Ну, концепт первончальный ведь весь в том, что это - отсылка к трешке. Так что тут надо подумать. Хотя возникла какая-то странная идея по поводу героя-волшебника со специализацией на превращение гоблинов в таких вот наездников. Может, какую-нибудь кампанию можно сделать. Или просто карту.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jun 2014, 10:42
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Прикольно, только имба) для кампании да, более чем сгодится. Может и подумаем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2014, 11:05 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 18 Jun 2014, 11:31)
Сообщение #93

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза





http://imgur.com/ddETMZw
А я тем временем продолжаю издеваться над несчастным гоблином. Решил сделать его более брутальным. Пока с этой целью сделал ему предположительно медный или бронзовый шлем. С черепом в качестве украшения.

upd*
http://imgur.com/Ahpfa5Q

В общем, вот, что получилось в итоге


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 18 Jun 2014, 11:53
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ладно, может, доведу потом до ума.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Jun 2014, 09:27
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Добавляю сюда ещё некоторые драфты для мода. Возможно, они ещё имеют шанс на то, чтобы войти в мод, после грамотной доработки - но пока они, скажем так, заморожены.

Кобра с отсылкой к ММ6


Песчаный червь с отсылкой к World of Xeen
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 10 Jul 2014, 15:48 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 10 Jul 2014, 15:48)
Сообщение #96

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Пара мыслей по тому, что можно сделать с концептами:
1)Кентавров и эльфов из трешки можно сделать охранниками для особого банка или консерватории. Внешний вид банка частично стилизовать под их трешный замок (забыл, как называется Оплот, что ли?)
2)Скелета-копейщика (неапнутого) можно сделать апгрейдом обычного скелета. И вернуть обычному скелету положеный по рангу щит. Пусть будет у некра два стрелка.
Или сделать какого-нибудь героя со специализацией - ап скелетов в скелетов-копейщиков.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Jul 2014, 19:05
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Пусть будет у некра два стрелка.

Не, не пусть.

Цитата
Скелета-копейщика (неапнутого) можно сделать апгрейдом обычного скелета.

На самом деле, не очень охота плодить сущности. Нейтралами лучше добавлять новых существ, типа того же шай хулуда. Но храниться пускай будет, может и сгодится. Киво вдохновлялся героями 6 в тот период, и перенес много концептов оттуда в двоечный стиль (надо отметить, неплохо, руки у него на месте). Но щас он, к счастью, и ко мне прислушивается.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 11 Jul 2014, 14:41
Сообщение #98

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Кстати говоря, я мог бы попробовать анимировать, к примеру, тех же кентавров или эльфов, или даже бегемота. Только png-версии нужны


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Jul 2014, 15:19
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




У нас и так хватает, кого анимировать. Та же жаба, или мастер джинн, для него готово только перемещение.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 12 Jul 2014, 12:24 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 12 Jul 2014, 12:25)
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




Почему бы не создать тему по существам и анимациям в духе той, что ты делал по портретам ( что готово и что нужно)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 22:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика