![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
ну да, дьяволы такие в четвертом ММ. Да вообще просмотрите альбомы с монстрами ранних ММ http://vk.com/albums-55894595 весело)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Ух ты, сколько там интересных есть!А чего альбома монстров из 2й ММ нет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Вы скажите, что криганы впервые появились еще в M&M хз каком. В MM VI. До этого были только просто демоны и дьяволы. (Я не исключаю, что они были Криганами, но нам этого никто не говорил.)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Вы скажите, что криганы впервые появились еще в M&M хз каком. В MM VI. До этого были только просто демоны и дьяволы. (Я не исключаю, что они были Криганами, но нам этого никто не говорил.)Которая появилась аккурат перед Героями 3 в том же сеттинге, и именно она даровала Героям 3 слово "Криганы". |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Немного ненависти О Бридере: Я посмотрел шестёрочный концепт - да, слишком большое сходство. Полагаю, следует модифицировать его, рот вставить повыше или ещё что. Мы не хотим отказываться от органической хрени как концептуального существа, представляющего собой посланника Ада. Doom и Diablo подтвердят, что это вполне работает. Я также не хочу отказываться от жилища, базированного на колонии Зод из мм7. ![]() Опять же, какая-то у вас шестёрка прокаженная получается. А при этом игры совсем других серий - нормальные, и их концепты в ранние Герои якобы вписываются. Нелогично. Кроме того, нельзя говорить, что в шестёрке совсем всё плохо. Какие-то идеи, очевидно, и были вдохновлены оригинальной серией. Асхан конечно говно, но извините, это не асханское существо. Оно принадлежит Криганам, которые, как известно, не привязаны к конкретному миру/планете. Лично меня как раз-таки в героях 3 и не устраивает Инферно как фракция практически полностью. Лишь улучшенные Демоны и Архидьяволы там смотрятся круто и действительно концептуально хороши. А особенно у меня был разрыв шаблона, когда я вижу слово Криганы, а в игре там совсем не Криганы, а их шестёрки, по большей части ассимилированные демоны, нативные Энроту. Казалось бы, зачем называть их Криганами? Ответ: планировался мерджизм с серией ММ, но постепенный. Гидралиск и Чужой, конечно же, имеют совсем другой внешний вид, и авторы Героев 6 на самом деле прекрасно знают, чем Старкрафт отличается от них. О Фордже: Фордж не был закидан говном. В соответствии c интервью с Грегом Фултоном, о фордже начали вайнить только самые упоротые фанаты фентези, коих было очень немного, около 5% (а если мы посчитаем, сколько пиратских версий игры существовало хотя бы в тех же странах СНГ...). Хорошая фраза про то, что фанаты не доверяют компании, которая подарила им сотни часов геймплея - стыдно должно быть. Тогда их можно было, конечно, понять - жанр фентези был не так избит, как сейчас, а скай фай любят не все. Когда Меч и Магия 6 была создана в Энроте, и в ней фигурировали те же самые персонажи, что и в Героях, очевидно было, что нужно совместить это всё, а иначе это всё - полная брехня получается. Ван Канегем, что характерно, серию Меч и Магия вынашивал, любил и именно её считал своим главным трудом. Кроме того, по лору Меча и Магии вполне понятно, почему в героях нет бластеров - тупо потому, что их и в Мече и Магии нету в достаточных для боевого применения количествах. Форджа, что характерно, в нашем моде не будет, но только потому, что он не вписывается хронологически. Про "вархаммеризм в героях" я лучше вообще промолчу и не буду комментировать. Кроме того, есть ещё вот такая ссылка. О концептах Героев 3: На самом деле, Герои 3, хоть и по своим концептам более замудрёные, чем двушка (в которой банальность и простота - ключ к успеху), эти концепты на самом деле не совсем чтобы и лезут в свои замки. Возьмём Грифона - ну какого чёрта он делает у рыцарей? Приручили, лолшто? Животное, яростное как сотня львов, отвечающее на все атаки - приручили? Возьмём Ангела. У него вид настолько библейский, насколько это возможно (правда, есть троллинг с фламбергом у архангела, о котором не все знают). Ему в противовес, что логично, вставлен опять-таки стереотипный Дьявол (не библейский, как было правильно подмечено, а стереотипный - так его себе и представляют христиане. Косу взяли от Смерти, чтобы не так банально было). Христиане! Вот тут-то и начинается буллшит. Внезапно в развесёлую и разудалую серию врывается серьёзный концепт, с наипрямейшей отсылкой к реальной религии. Это ли не взрыв мозга? Да ещё и возможность нанять и тех и других... Казалось бы, сделали то же самое, что и в двушке - засунули наиболее стереотипные образы. Ан нет - засунули их туда, где место совсем другим стереотипным образам (это я лишь про ангелов, ибо Инферно целиком построен на стереотипах христиан о чертовщине, кроме Ифритов - разновидностей джинна, да греческих Церберов из подземного мира). Такие дела. В общем случае, на самом деле, большая часть аргументов как фентези-фагов, так и тру мм-фагов разбивается о синдром утёнка. Но ММ была раньше, и решение совместить вселенные было принято аккурат после Героев 2. Спрайты из Дьяблы для концепта Дьяволов кидать мне не надо, я их и так наизусть помню. Что характерно, вы похоже плохо читали этот топик (хотя я не раз видел вас читающим именно его). Уже давно было сказано, что Дьявол будет базирован на Криганском концепте из загрузочного экрана ММ6, но впрямую-то никаких слов о его инопланетном происхождении сказано не будет, равно как и о бридере. Фентезийщикам - фентезийное, тру мм-фагам - тру мм-фаговое. Отсылочки к ранним сериям ММ будут в биографиях некоторых героев (потому что они чёрт возьми там должны быть, а что такое ВАРН, геройщики не знают и им всё равно наплевать). Мало кто знает, какая богатая биография у Лорда Килбурна и Морглина Айронфиста, и смотрят на них лишь как на портреты в героях. Грустно. О суккубе: Соглашусь полностью, юнит к тому же не знаковый, поэтому можно довольно широко менять внешний вид. Это не Дьявол. Спасибо сказали: Iv, XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, Kastore, Mefista, Арысь-Поле, QuestLion, Corkes, maskouka, dr0n, Ozymandias II |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Опять же, какая-то у вас шестёрка прокаженная получается. А при этом игры совсем других серий - нормальные, и их концепты в ранние Герои якобы вписываются. Нелогично. шестерка в том числе и пятерка может и не прокаженные, но их концепт юнитов это безвкусица. Выглядит как рисунки восьмиклассника(облепить все тело мелкими светящимися, сверкающимия, шипастыми, выступающимися, бесформенными и непропорциональными деталями, что угодно лишь бы побольше-в итоге нет такого эффекта, что глазу можно уцепиться при одном взгляде и оставить в мозгу. А вместо этого приходиться долго рассматривать, чтоб понять что за хрень перед тобой на экране, и через пару дней полный образ уже не вспомнить, останется только что-то лохмато-шипастое как и все остальные. И такие существа не то, что передвигаться с трудом должны, и но и вообще не предназначены к жизни.) Такая мода появилась с Варкрафт3 или вархаммером. А Диаблу и дэнжеонкипер я привел в пример, чтоб объяснить, что раньше в играх делался акцент на БРУТАЛЬНОСТЬ, а сейчас на ПАФОСНОСТЬ. Вроде и похожие понятия, но всетаки разные. Про дьяволов я в курсе какой был выбран концепт, это я просто уточнил, что у первоночального был современный дизайн, который не катит для ретро игры, как и остальные концепты шестерки. А спрайты дьаблы были не для дьявола, а для демонов(не для полного копирования, а для идей по частям тел, передвижения, атаки) Ну теперь я с тобой наверное полностью согласен, ну кроме форджа в героях. Даже если бы оно вписывалось хронологически, то все равно смотрелось бы как опухоль. Держи картинку, на портрет может пойдет если перевести в двушную палитру и дорисовать часть головы. Не знаю кто он, написано криганин. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Да эту-то я видел, конечно. У нас дьяволы будут габаритами мощнее, чем рядовые криганы из ММ, ближе к тому, что на загрузочном экране. Был ещё на вогфоруме небольшой спор о том, что ему нужно оружие, но я так не считаю - увесистой кулачищи, приправленной адским огоньком, должно быть достаточно.
Шестёрочный дьявол всё, забыли. Он не сильно и похож на своего прототипа, но при этом не выглядит достаточно нормально. Бридер - хорош, но он в копейку слизан с оригинала... вот бы бехолдеров всяких так получалось конвертировать. Но фига с два, до сих пор пока не можем. Ну а если об общем графическом стиле шестёрки - ну тут что обсуждать, и так всё понятно. Он "нравится" либо школьникам, не игравшим в другие части, либо троллям, которые только так говорят. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Ну спрайты бехолдера тоже же можно взять с Homm3 и поворотом в фотошопе разбросать щупальца в разные стороны, чтоб создать эффект полета и доработать в ручную. Вы же шестерошный решил все-таки концепт оставить? И эффект мозгов сгладить, кому-то не нравилось.
А насчет "увесистой кулачищи, приправленной адским огоньком, должно быть достаточно.", что тоже неплохо. Но оружие это все-таки элемент благородного происхождения. В М&M они оружием вообще не пользовались? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну спрайты бехолдера тоже же можно взять с Homm3 и поворотом в фотошопе разбросать щупальца в разные стороны, чтоб создать эффект полета и доработать в ручную. Вы же шестерошный решил все-таки концепт оставить? И эффект мозгов сгладить, кому-то не нравилось. А насчет "увесистой кулачищи, приправленной адским огоньком, должно быть достаточно.", что тоже неплохо. Но оружие это все-таки элемент благородного происхождения. В М&M они оружием вообще не пользовались? Не, копировать неохота. В Мече и Магии 6, что характерно, другие бехолдеры, но они тоже страшноваты. Трёшные же в принципе в двушный стиль не конвертируются - у них правила обводки и цветности другие, и палитра двушная не содержит розового. Потом подумаем. Сейчас мы занимаемся болотным замком, и я лично - своим ненаглядным пустынным, потихоньку. В ММ нет, они бомбили магией огня только в путь, и когти у них были впечатляющие. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
В ММ нет, они бомбили магией огня только в путь, и когти у них были впечатляющие. Когтями тоже, основная атака у наземных физическое 2d6+N (что примерно соответствует мощному трезубцу), у летающих — физическое 2d8+N.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Cобственно, для ознакомления. Кстати, надо будет повнимательнее самому на них посмотреть - похоже, именно я буду дьявола рисовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Опять же, какая-то у вас шестёрка прокаженная получается. А при этом игры совсем других серий - нормальные, и их концепты в ранние Герои якобы вписываются. Нелогично. шестерка в том числе и пятерка может и не прокаженные, но их концепт юнитов это безвкусица. Выглядит как рисунки восьмиклассника(облепить все тело мелкими светящимися, сверкающимия, шипастыми, выступающимися, бесформенными и непропорциональными деталями, что угодно лишь бы побольше-в итоге нет такого эффекта, что глазу можно уцепиться при одном взгляде и оставить в мозгу. А вместо этого приходиться долго рассматривать, чтоб понять что за хрень перед тобой на экране, и через пару дней полный образ уже не вспомнить, останется только что-то лохмато-шипастое как и все остальные. И такие существа не то, что передвигаться с трудом должны, и но и вообще не предназначены к жизни.) Такая мода появилась с Варкрафт3 или вархаммером. А Диаблу и дэнжеонкипер я привел в пример, чтоб объяснить, что раньше в играх делался акцент на БРУТАЛЬНОСТЬ, а сейчас на ПАФОСНОСТЬ. Вроде и похожие понятия, но всетаки разные. ... ![]() В пятерке как раз очень грамотно сочетается наличие качественной детализации, которой отмерено ровно столько, чтобы юнит отлично выглядел, но образ при этом не перегружался. Я не играл в шестерку специально, потому что знал, что буду от нее плеваться и не хотел замыливать себе глаз априори негативным отношением ко всем концептам. Да, она страдает описанным перегружением образа, но в ней все же имеются редкие хорошие концепты, которые они не испортили тоннами пафоса. Матка в том числе. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне).
Что до пятёрки, то она действительно немного стилизована под ваху и что действительно не очень гуд, что видимо dr0n и хотел сказать. Стильно, модно, молодёжно, но по сравнению с этим четвёрка даже куда больше вяжется в серии с первыми тремя. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне). Да уж, если память не изменяет, когда впервые показали концепт, кажется, на АГ небольшой вайн был по поводу ее внешности. А я тогда порадовался , что что-то криганоское, да. Хотя и все-равно думаю, что тут надо ее хоть немного перелопатить, а, хм, навивает воспоминания. Чего-то мне от этого "Еретик: в разработке" все хочется Ивана Васильевича перефразировать: "В инквизицию замели, дело шьют.") -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В направлении Еретика просто ничего не сделано и не определено, кроме вот новости о дьяволах и полной анимации бридера (он в моде как нейтрал). Потому и в разработке - в ближайших версих его не будет, старые доделываем, доводим до ума.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да понятно все, просто само название темы немного забавным показалось.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне). Что до пятёрки, то она действительно немного стилизована под ваху и что действительно не очень гуд, что видимо dr0n и хотел сказать. Стильно, модно, молодёжно, но по сравнению с этим четвёрка даже куда больше вяжется в серии с первыми тремя. Она не особо сильно стилизована под ваху. Скорее, на ее стилистику повлияли работы Оливье Ледруа, а этот художник мне не нравится, но что поделать. Да и сами знаете, чего от Ниваловцов убики требовали и какие срачи у них были по этому поводу. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Торментор, кстати, немного напоминает кригана, только морда, как у Чужого.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Факт. Вообще, видно было, что с имеющимися художниками (насколько я помню, это были аутсорсеры, а вовсе не дырка), если бы их труд организовали в правильном направлении и не требовали бы делать намеренную пошлятину — можно было бы очень MM-шно всё замутить. Чувствуется, что те, кто непосредственно создавали визуальный образ шестёрочного Инферно, на самом деле очень любили классический, хм, "биодизайн" криган.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А, думаю, достаточно будет одного Дьявола с соответствующим обликом, пусть и более массивным, чем прототипы. Помнится, Икуар говорил, что криганов нельзя делать юнитами, но на самом деле мануал Мандата Небес (а точнее письма Роланда Катерине оттуда) говорят нам, что в общей массе дьяволы не обладают какими-то особыми понятиями о тактике и вообще ведении боя, и войска Роланда успели размикрить немало криганов перед собственно его пленением (да и то, смогли бы убежать, если бы не предатель).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 14:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|