![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
А, думаю, достаточно будет одного Дьявола с соответствующим обликом, пусть и более массивным, чем прототипы. Помнится, Икуар говорил, что криганов нельзя делать юнитами, но на самом деле мануал Мандата Небес (а точнее письма Роланда Катерине оттуда) говорят нам, что в общей массе дьяволы не обладают какими-то особыми понятиями о тактике и вообще ведении боя, и войска Роланда успели размикрить немало криганов перед собственно его пленением (да и то, смогли бы убежать, если бы не предатель). Я говорил про конкретно крыланов, а не вообще криганов Матка - действительно хороший концепт (неожиданно для шестёрки, большая часть концептов меня даже в концептуальном плане не устраивает, не говоря уже о графоне). Что до пятёрки, то она действительно немного стилизована под ваху и что действительно не очень гуд, что видимо dr0n и хотел сказать. Стильно, модно, молодёжно, но по сравнению с этим четвёрка даже куда больше вяжется в серии с первыми тремя. Она не особо сильно стилизована под ваху. Скорее, на ее стилистику повлияли работы Оливье Ледруа, а этот художник мне не нравится, но что поделать. Да и сами знаете, чего от Ниваловцов убики требовали и какие срачи у них были по этому поводу. Зато лайнап темных эльфов (ну и отчасти обычных) - самый что ни на есть ваховский |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 070 Спасибо сказали: 41621 раз ![]() |
Я говорил про конкретно крыланов, а не вообще криганов Да и крыланы не все относятся к элитным "бронированным" воинам, как можно видеть по геймплею. В нем дьяволы как мобы представлены в целом, без упомянутых Оракулом элитников. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, вроде решили без крыльев. Да и зачем они тому, кто может в телепортацию (думаю, будет мочь - анимировать меньше, хехе). Даже как аксессуар не годятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Наброски по концепту Арысь-Поле http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=629699
Наброски по вступительному ролику Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, magoth, Vade Parvis, dik X.B., Kastore, Mefista, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Theodor, Orzie, Скорпион, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Очень круто. Я, можно сказать, в восторге. Правда, я хотел бы сделать его чуть массивнее, базируя частично на старом шестёрочном дьяволе.
![]() Но я должен обязательно показать это команде. Мне нравится и улучшенный, выглядит логично. Конечно, дорабатывать нужно будет, но это очень, очень многообещающе. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мне шестерочный элементаля напоминает, в то время когда у криган преобладает органика.
А дроновский вариант - замечательный. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А я только габариты базировать планировал. Образ - заставка мм6 и концепт Арысь-Поле.
Дрон, похоже, рисует куда лучше нас, должен сказать. Меня - точно.) Он ведь даже никогда криганов не видел. Я уже готов плюнуть и в открытую засунуть этот концепт в игру, без вариаций и попыток уклониться от точного переноса дьяволов мм6. Настолько он хорош. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Рисовать я не умею. Я умею франкенштейнить. То что я выложил, это было циклопом с пузом и стопами титана, плащом паладина, и с рукой и ртом криганина из мода выкладывали на форуме. Потом сделал похудее его. Использовть чужие тела и добавлять к ним проще чем рисовать с нуля, так ка есть вся анимация. Если для асханского дявола есть анимация, то можно и снего нарисовать.
![]() И там не даунгрейд с апгрейдом, а два разных существа. Выложил для примера просто. На загрузочнм экране, вступительный ролик, и крылатые дьяволы из ММ это разные существа по форме, форма черепа вообще не такая и осанка тоже. Так что хз кто из них канон. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Не, концепт улучшенного неузнаваем. Я потом его пофиксю, руки поправлю и ноги, и будет вообще правильный.
Так-то я тоже не умею, максимум 40 на 40, дальше - сильно долго выходит, приходится кусочки тырить. Асханский всё, забыли. Какой уж тут асханский, если канонiчный наклёвывается. ![]() Лучше всего было бы твой первый концепт ставить как ориентировочный неулучшенный, а в плаще и с рогами - улучшенный, во имя великой справедливости. Осанка, длина рук и форма ног, как и плащ, может быть пофиксена уже мной. Форма черепа демонов из интро - бог с ней, в игру они вошли уже другие, что говорит о том, что в интро их черновая версия. Плюс, в идеале Криганов много всяких разных - рабочие, солдаты, капитаны. У них много общего с насекомыми. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Тогда надо лучше вид сбоку показывать.
А на рисунке-концепте типичный дьябло -дьябло2 только без рогов |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тогда надо лучше вид сбоку показывать. А на рисунке-концепте типичный дьябло -дьябло2 только без рогов Не стоит беспокоиться, мы сами поправим Кригана в ближайшие пару дней. Обновление знаковое, поэтому нужно будет как можно скорее заменить шестёрочный концепт на мм6-ный, чтобы люди не думали лишнего. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Который, в свою очередь, скорее всего, магмовый (элементальный).
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Опять-таки, почти никто из этого лайнапа не актуален, дьявол будет стилизован под Криганов из ММ6, а бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно.
На самом деле, все эти отвращения и прочее в 99% случаев разбиваются о "стерпится-слюбится", особенно если все остальные аспекты мода сделаны отлично и без сучка-задоринки. Суккуб я не знаю, чем тебя не устраивает, это пожалуй самое двушное существо из изображённых, хотя я бы сделал ему фиксы, предложенные Дроном с убиранием бронелифчика. Назвать его можно и не суккубом, если уж так. Да и лицо пострашнее сделать, чтобы фапабельность исключить из злейшего замка мода. А самое смешное - собачка всем нравится, но она тоже из шестёрки. Это как с в/на Украине - все народы говорят "на" - чехи, поляки, но плохиши всё равно москали. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Назвать его можно и не суккубом, если уж так. Да и лицо пострашнее сделать, чтобы фапабельность исключить из злейшего замка мода. Не знаю, по-моему, специально делать морду страшной точно не стоит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 516 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Кстати, а чем плохи терроры из M&M 8 на замену бридеров, например? Концептуально ведь схожи)
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Я за бридеров. Они няшечки, хоть они и шестерочные.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати, а чем плохи терроры из M&M 8 на замену бридеров, например? Концептуально ведь схожи) Терроры — чистой воды порождения местного варпа, материализовавшиеся страхи, тогда как околокриганская тема — чисто материальная, максимум — элементальная (ифриты, вероятное происхождение гогов).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Кстати, а Гоги это финальный/близкий к финальному вариант или еще что-то будет делаться? Так то они хорошие, но как будто им еще пары каких-то уникальных деталей не хватает, чтобы они не просто как хвостатые человечки выглядели. У троечных есть рожки и шипчики, у них хвост с гарпуном на конце, лапы более когтистые, также какие-то украшения имеются.
Если не хочется полностью как в тройке делать, можно каких-то альтернативных деталей придумать. Чисто на вскидку - например торчащий лохматый или лохмато-шипастый (ака дикообраз) гребень, начинающийся с головы и идущий дальше на спину по линии позвоночника. И второй момент - Ифриты. Вы же джинов тоже взяли в свой мод. Может тогда не стоит и ифрита брать из тройки в таком виде как есть, имхо, все-же в тройке почти полная одинаковость моделей ифрита и джина сильно было заметна. Где-то видел интересные концепты джиноподобных демонов, сейчас поищу, если найду кину картинки, вдруг понравятся. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 09:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|