![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности. Мне видятся Кригане всё же как альтернативная околобиблейская тема с соответсвтеющим фольклором. Идея фракции Еретик в The Succession Wars Mod абсолютно другая. У нас нет "видения" криган, мы воспроизводим криганов такими, какие они есть или могли бы быть во вселенной Меча и Магии. Забудь о библейских образах. Для них есть герои 3. Цитата Ифрит нужен - это классический персонаж восточного фольклора и такой же антипод как и черные драконы-титаны. Эти два утверждения никак не связаны и не зависят одно от другого. Цитата Передайте Киво, что все единогласно против гогов. Единогласие я заметил только у тебя. Тот же Аксолотль, например, выразил дельную мысль о направлениях доработки спрайта. Ксел, емнип, тоже внёс лепту в это обсуждение. Цитата У нас здесь настоящий околобиблейский ад - т.е черти, демоны, дьяволы итп. См. ответ на цитату 1. Цитата Должен, в том то и дело, что не бывает в одной вселенной только добрых джиннов, всегда есть падшие джины - ифриты - раз они падшие именно поэтому они в Инферно. Цитата Был - это тот же джинн, но с другой маралью. Да почему они падшие-то? Они просто другие. Не нужно ограничиваться тройкой в рассуждениях о "противостоянии" существ. Цитата Речь и о сущности и о внешнем виде. Джинн - добрый и голубой - живет вольной жизнью, ифрит - злой и красный - затачён в инферне. Опять-таки - джинн не добрый. Джинн индифферентен. Наша фракция с пустынным замком также не добрая, а нейтрал с уклоном в зло. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно. Брайдер слишком предел'ьский - это скорее существо из этих мира планов/страхов, но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности.![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тентакли, кстати, являются пожалуй моим любимым элементом в данном существе. Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе. Немножко отсылает к Ядовитым Отродьям из четвёрки, а также немножко - к глазастым Страхам и Ужасам из мм6-8.
Я не зря собирался предлагать название существу/апгрейду как Abomination, воплощение мерзости. Двеллинг, как я уже писал, будет скрафтен из Колонии Зод (мм7), и будет назван Колония. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе. Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
ужасный вариант. Не забывайте пожалуйста что это вам не Варкрафт 3, не линейка и не МТГ - это homm2 - ламповая сказочная атмосфера, и се образы должны быть тёплые. Ну знаете, ламповость она у каждого своя в голове, во первых (я вообще к концептной стилистике фракций подхожу, как "каждой фракции своя стилистика", но с единством в плане технического стиля, конечно"), а во вторых, я исходил не из "ламповых представлений Серого" а из имеющегося лайнапа, где есть Суккубки, где есть весьма гротескные-разноэлементные песики, где есть бридеры, где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх, (Это все не в минус, если что - мне как раз в целом скорее нравится, за исключением описанных уже деталей про гогов и ифритов, и с учетом, что это еще будет дошлифовываться) Ну и извечная проблема конечно, что сложно предложить вариант "на основе" и с объяснениями на пальцах, т.к. то, что ты представишь в голове, другой представит совсем иное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли? Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою. Мне кажется, даже энротскую лягушку анимировать проще будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою. Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх Орзи не раз акцентировал внимание на том, что этот образ неактуален :-) Сейчас создаётся новая графика дьявола, мускулистый кригам MM-шного типа.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально. Кстати да, представил и угарел :-) Либо можно хитрую фичу с "морской болезнью" червей - они не могут двигаться. Хотя, статичная форма вроде же тоже полупогруженная планировалась, так что не сканает. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
У меня, кстати, тоже были раздумья для Болотного Города Ведьм по поводу подземных перемещений. И я тоже от них почти*** отказался в итоге.
***Но была у меня идея, может понравится - что можно сделать эту фичу не основной, а в виде абилки, привязанной к почве/почвам. Вроде навскидку тактически неплохо и в целом разумно, что существо может иметь определенные бонусы/штрафы на какой-то почве. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Я как раз об этом и задумывался в случае червя. Вроде даже кто-то пилил в воге соответствующие скрипты.
Принцип ведь тот же, что и на накладных почвах. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Насчет атаки маток - можно оставить им порождение мелких существ, но вместо импа сделать типа каких-нибудь червей.
Другой вариант - плевки кислотой, отсылка к веном спавнам из четверки. И еще есть мысль. Можно сделать им в лайнапе что-нить типа пещерного демона. Как представителя тех пещерных демонов, что обитают в пещерах и кушают героев. Поставить на 6 уровень, например. И если будет сделана двоечная пещера демона, сделать прислужниками демона именно их, а не каких-то там элементалей. А вот гога я бы оставил. Как связующее звено с трешным инферно. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.
А гога всяко оставлять надо. Самый нормальный он пока в лайнапе. Вместо суккуба лучше кого-нибудь всунуть. Только кого? |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме. На мой взгляд, они как раз должны представлять что-то типа забракованного джаггернаута-дьявола. Так что можно попробовать сделать что-нить типа него. Только менее эпичное. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Что за Джаггернаут? Это который из 6ки?
Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду. А обычные дьяволы, имхо, выглядят более гуманоидно, "по-библейски". В то время как чистокровные кригане - больше напоминают монструозных пришельцев (внешность из ММ6-7, HoMM IV). Доподлинно нам, увы, неизвестно, как влияет чистота крови на внешность криган, но такой вариант я считаю вполне логичным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду. Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными. Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Что за шестерочный джаггер? Я только восьмерочных помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
В первом посте, седьмой уровень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными. Так и я о пещерных дьяволах и демонах. Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным. А я нахожу это сомнительным, ввиду этой самой элементальности. По-моему, она присуща слугам огненных элементалей. Ифритам, гогам и тамощним демонам (кеми бы они ни были по родству происхождения прочим подобным существам). И скромно считаю, что даже если брать забракованного джаггера, элементало-ошмётки с него надо почистить. Пусть будет чистая органика, без примесей. Потому как эти ребята были созданы всё же Древними, по идее. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 September 2025 - 09:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|