IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Еретик: в разработке, Девятый игровой класс (H3SW v2.0)
Orzie
сообщение 13 Jun 2014, 17:06 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Jun 2014, 17:07)
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности. Мне видятся Кригане всё же как альтернативная околобиблейская тема с соответсвтеющим фольклором.

Идея фракции Еретик в The Succession Wars Mod абсолютно другая. У нас нет "видения" криган, мы воспроизводим криганов такими, какие они есть или могли бы быть во вселенной Меча и Магии. Забудь о библейских образах. Для них есть герои 3.

Цитата
Ифрит нужен - это классический персонаж восточного фольклора и такой же антипод как и черные драконы-титаны.

Эти два утверждения никак не связаны и не зависят одно от другого.

Цитата
Передайте Киво, что все единогласно против гогов.

Единогласие я заметил только у тебя. Тот же Аксолотль, например, выразил дельную мысль о направлениях доработки спрайта. Ксел, емнип, тоже внёс лепту в это обсуждение.

Цитата
У нас здесь настоящий околобиблейский ад - т.е черти, демоны, дьяволы итп.

См. ответ на цитату 1.

Цитата
Должен, в том то и дело, что не бывает в одной вселенной только добрых джиннов, всегда есть падшие джины - ифриты - раз они падшие именно поэтому они в Инферно.

Цитата
Был - это тот же джинн, но с другой маралью.

Да почему они падшие-то? Они просто другие. Не нужно ограничиваться тройкой в рассуждениях о "противостоянии" существ.

Цитата
Речь и о сущности и о внешнем виде. Джинн - добрый и голубой - живет вольной жизнью, ифрит - злой и красный - затачён в инферне.

Опять-таки - джинн не добрый. Джинн индифферентен. Наша фракция с пустынным замком также не добрая, а нейтрал с уклоном в зло.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jun 2014, 17:10
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(cерый @ 13 Jun 2014, 17:56) *
Цитата
бридера мы с киво убирать не хотим, хотя поварьировать концепт можно.
Брайдер слишком предел'ьский - это скорее существо из этих мира планов/страхов, но не как не пересекается с идеей чертей, демонов и сатанизма. Т.е темы греховности.
Жирное тело и ненасытная утроба с пастью — чревоугодие и алчность. Множество тентаклей — no comments. Порождение мелких демонов. "Греховность" во все поля


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jun 2014, 17:12 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Jun 2014, 17:13)
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Тентакли, кстати, являются пожалуй моим любимым элементом в данном существе. Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе. Немножко отсылает к Ядовитым Отродьям из четвёрки, а также немножко - к глазастым Страхам и Ужасам из мм6-8.

Я не зря собирался предлагать название существу/апгрейду как Abomination, воплощение мерзости. Двеллинг, как я уже писал, будет скрафтен из Колонии Зод (мм7), и будет назван Колония.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jun 2014, 17:16
Сообщение #184

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 18:12) *
Правда, Киво собирался делать ему анимацию стрельбы как в шестёрке, а я бы куда больше хотел бы увидеть, как эта штука атакует когтями на тентаклях а-ля зелёные черви в халф лайф 1 либо ещё что-то в том же духе.
Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Jun 2014, 17:18 (Сообщение отредактировал Axolotl - 13 Jun 2014, 17:32)
Сообщение #185

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(cерый @ 13 Jun 2014, 20:56) *
ужасный вариант. Не забывайте пожалуйста что это вам не Варкрафт 3, не линейка и не МТГ - это homm2 - ламповая сказочная атмосфера, и се образы должны быть тёплые.


Ну знаете, ламповость она у каждого своя в голове, во первых (я вообще к концептной стилистике фракций подхожу, как "каждой фракции своя стилистика", но с единством в плане технического стиля, конечно"), а во вторых, я исходил не из "ламповых представлений Серого" а из имеющегося лайнапа, где есть Суккубки, где есть весьма гротескные-разноэлементные песики, где есть бридеры, где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх, (Это все не в минус, если что - мне как раз в целом скорее нравится, за исключением описанных уже деталей про гогов и ифритов, и с учетом, что это еще будет дошлифовываться)
Ну и извечная проблема конечно, что сложно предложить вариант "на основе" и с объяснениями на пальцах, т.к. то, что ты представишь в голове, другой представит совсем иное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jun 2014, 17:19 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Jun 2014, 17:20)
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Это как у Death Mauler'ов из D2, что ли?

Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.

Мне кажется, даже энротскую лягушку анимировать проще будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 13 Jun 2014, 17:23
Сообщение #187

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 13 Jun 2014, 17:19) *
Не, не из-под земли, а прямо с воздуха, как будто вариация Гидры. Вообще кстати я тут задумался о тонкостях анимации существ с подземкой, будет крайне сложно изобразить анимацию всяких песчаных червей для гипси чем-то более детальным, чем чёрная клякса под ними, плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.

Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jun 2014, 17:23
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Axolotl @ 13 Jun 2014, 18:18) *
где есть где есть дьявол с лавовыми наростами на лапах, и гротескной формой тела, присущей как раз всемозможным брутальным-монстрам в упомянутых играх
Орзи не раз акцентировал внимание на том, что этот образ неактуален :-) Сейчас создаётся новая графика дьявола, мускулистый кригам MM-шного типа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jun 2014, 17:24 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Jun 2014, 17:25)
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата
Все нормально с перемещением на Lava. Вот на корабле будет не номально.

Кстати да, представил и угарел :-)
Либо можно хитрую фичу с "морской болезнью" червей - они не могут двигаться. Хотя, статичная форма вроде же тоже полупогруженная планировалась, так что не сканает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Jun 2014, 17:26
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
плюс когнитивный диссонанс о перемещении такого червя под террейном Lava в бою.



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 13 Jun 2014, 17:45 (Сообщение отредактировал Axolotl - 13 Jun 2014, 17:56)
Сообщение #191

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




У меня, кстати, тоже были раздумья для Болотного Города Ведьм по поводу подземных перемещений. И я тоже от них почти*** отказался в итоге.
***Но была у меня идея, может понравится - что можно сделать эту фичу не основной, а в виде абилки, привязанной к почве/почвам. Вроде навскидку тактически неплохо и в целом разумно, что существо может иметь определенные бонусы/штрафы на какой-то почве.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jun 2014, 17:47 (Сообщение отредактировал Orzie - 13 Jun 2014, 17:48)
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Я как раз об этом и задумывался в случае червя. Вроде даже кто-то пилил в воге соответствующие скрипты.
Принцип ведь тот же, что и на накладных почвах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 12 Jul 2014, 19:26
Сообщение #193

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Насчет атаки маток - можно оставить им порождение мелких существ, но вместо импа сделать типа каких-нибудь червей.
Другой вариант - плевки кислотой, отсылка к веном спавнам из четверки.

И еще есть мысль. Можно сделать им в лайнапе что-нить типа пещерного демона. Как представителя тех пещерных демонов, что обитают в пещерах и кушают героев. Поставить на 6 уровень, например. И если будет сделана двоечная пещера демона, сделать прислужниками демона именно их, а не каких-то там элементалей.

А вот гога я бы оставил. Как связующее звено с трешным инферно.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 12 Jul 2014, 20:06
Сообщение #194

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.
А гога всяко оставлять надо. Самый нормальный он пока в лайнапе. Вместо суккуба лучше кого-нибудь всунуть. Только кого?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 13 Jul 2014, 07:43
Сообщение #195

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(dr0n @ 13 Jul 2014, 00:06) *
Только как я понял никто этих местных демонов в глаза не видел на этом форуме.

На мой взгляд, они как раз должны представлять что-то типа забракованного джаггернаута-дьявола. Так что можно попробовать сделать что-нить типа него. Только менее эпичное.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Jul 2014, 14:30
Сообщение #196

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Что за Джаггернаут? Это который из 6ки?

Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду.

А обычные дьяволы, имхо, выглядят более гуманоидно, "по-библейски".

В то время как чистокровные кригане - больше напоминают монструозных пришельцев (внешность из ММ6-7, HoMM IV).

Доподлинно нам, увы, неизвестно, как влияет чистота крови на внешность криган, но такой вариант я считаю вполне логичным.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 13 Jul 2014, 15:05 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 13 Jul 2014, 15:06)
Сообщение #197

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Kastore @ 13 Jul 2014, 18:30) *
Не думаю. Эти-то, скорее, слуги огненных элементалей. Чисто визуально, по крайней мере, больше походит на правду.

Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными.
Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 13 Jul 2014, 15:37
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Что за шестерочный джаггер? Я только восьмерочных помню
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 13 Jul 2014, 15:42
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




В первом посте, седьмой уровень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 Jul 2014, 15:49 (Сообщение отредактировал Kastore - 13 Jul 2014, 15:51)
Сообщение #200

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




QUOTE (Cthulhu_55 @ 13 Jul 2014, 16:05) *
Так я не о криганах, а о пещерных энротских демонах, всего лишь покоренных криганами. Они вполне могут быть полуэлементальными.

Так и я о пещерных дьяволах и демонах.
QUOTE (Cthulhu_55 @ 13 Jul 2014, 16:05) *
Собсно, я и предлагаю их концепт основывать на забракованном шестерочном джаггере, который выглядит демонически-элементальным.

А я нахожу это сомнительным, ввиду этой самой элементальности. По-моему, она присуща слугам огненных элементалей. Ифритам, гогам и тамощним демонам (кеми бы они ни были по родству происхождения прочим подобным существам).

И скромно считаю, что даже если брать забракованного джаггера, элементало-ошмётки с него надо почистить. Пусть будет чистая органика, без примесей. Потому как эти ребята были созданы всё же Древними, по идее.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

48 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 September 2025 - 09:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика