Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jul 2020, 14:35
Сообщение
#841
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 833 Спасибо сказали: 8045 раз |
А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было. Чёрный дракон и гарпии. Где вы откопали остальных у ТЭ - представления не имею. |
|
|
|
09 Jul 2020, 20:30
(Сообщение отредактировал WarZealot - 09 Jul 2020, 21:31)
Сообщение
#842
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 849 раз |
Цитата Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов. От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам. Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще. А вот в похожести ифритов на джиннов я ничего недвоечного не вижу вообще. У нас уже есть личи и маги с апгрейдами на одном уровне, например, а личи еще и визуально очень похожи на друидов (они даже стоят в одной позе). Есть цветные и костяные драконы, в конце концов. Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
13 Jul 2020, 20:14
Сообщение
#843
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Утащено в рамках отделения от оффтопа.
Цитата Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (: Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли? А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было. Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (: Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли? НВК одинаково сильно вдохновлялись дындой что для двойки, что для тройки - разница в подходах. Для двойки набирали только самых известных существ, у которых, как правило, есть мифологические прообразы. Отсюда и непонятки - как ты сам заметил, тот же тупаминатавр из днд от мифологического мало чем отличается. А вот в тройке подобное бы уже не прокатило - там и существ в лайнапе, и городов больше - откуда-то надо было набирать. Вот и вылезли бехолдеры, горгоны и все остальные. Вот тебе и ответ на вопрос. Личей и медуз так или иначе узнает любой, поэтому они в двойке, а вот икситксачитли недостаточно известны даже для тройки (совомедведи, кстати, очень даже да, так что вперед, мододелы). Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят. Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят. Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов. От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам. Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще, тут даже Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.Цитата Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков? Некоторых смущает. Над цербером в своё время бились здесь в обсуждениях, мелькали предложения даже совсем отказаться от концепта как раз из-за похожести на волков (и на анубисов заодно). Но в итоге решили просто максимально отдалить визуал. Кажется, порешили церберу дать морды бульдогов, хотя не уверен, что это принятый окончательный вариант.Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган. Органическая масса для Двойки - примерно то же, что пираты с огнестрелом для Тройки. "Расширение концепта", так сказать. |
|
|
|
14 Jul 2020, 14:04
Сообщение
#844
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата А вот в похожести ифритов на джиннов я ничего недвоечного не вижу вообще. У нас уже есть личи и маги с апгрейдами на одном уровне, например, а личи еще и визуально очень похожи на друидов (они даже стоят в одной позе). Есть цветные и костяные драконы, в конце концов. Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков? Ну так собственно как минимум поэтому либо ифрит, либо цербер. Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (: На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же. Фу, делать "тройку в пикселях". Цитата Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще. Заменить на единицу, будет немного правды, а так ну такой себе тезис. ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО в двойке и кончилось, собственно: если единица еще собиралась из мифологических существ (хотя уже к варвару вопросы с вдохновением — риторические вопросы, конечно), то новые двоечные фракции - нет. Некромант особенно у нас офигенно мифологичный, ага, с зомби-мутантами, стокеровскими вампирами-аристократами и мумиями из той же литературы ужасов рубежа XIX-XX веков. Или голем с заклепками - тоже прям мифология-мифология (нет, я в курсе про Талоса, но это так себе прототип). |
|
|
|
14 Jul 2020, 14:24
Сообщение
#845
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
Мифология это не только древность. Есть и современные мифы и городские легенды.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
14 Jul 2020, 14:55
Сообщение
#846
|
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза |
Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (: Ну тогда давай я буду На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же. Фу, делать "тройку в пикселях". Так можно же как угодно по другому нарисовать, например, с кривыми мечами.
|
|
|
|
14 Jul 2020, 17:54
Сообщение
#847
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?
![]() Во первых это идеально подходит под образ завоевателя перешедшего из далеких земель, так как Фентезийная Япония очень часто фигурировала в этом образе( видимо поэтому они и хотели изобразить Криган в этом образе) Во вторых в Японской мифологии огромное количество существ которых можно было бы использовать и которые не повторяли оригинальных двоечных существ, и это избавило бы команду от головной боли. В третьих, образ злой феодальной Японии очень популярен, и послужил хорошим противовесом доброго западного рыцаря И за одно, классный концепт замка не пропадет. |
|
|
|
14 Jul 2020, 18:03
Сообщение
#848
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Виабу не нужны.
|
|
|
|
14 Jul 2020, 18:34
Сообщение
#849
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 849 раз |
Цитата Заменить на единицу, будет немного правды, а так ну такой себе тезис. ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО в двойке и кончилось, собственно: если единица еще собиралась из мифологических существ (хотя уже к варвару вопросы с вдохновением — риторические вопросы, конечно), то новые двоечные фракции - нет. Некромант особенно у нас офигенно мифологичный, ага, с зомби-мутантами, стокеровскими вампирами-аристократами и мумиями из той же литературы ужасов рубежа XIX-XX веков. Или голем с заклепками - тоже прям мифология-мифология (нет, я в курсе про Талоса, но это так себе прототип). Ну камон, я же миллион постов уже на эту тему оставил. Мифологичный в данном случае - фигура речи, так-то понятно, что всех набирали из днд, в котором любые мифологические существа спокойно уживаются и со стокеровскими вампирами, и вообще с кем угодно. Имелось в виду, что для двойки существа взяты только самые известные, а это чаще всего либо те, аналоги которых есть в мифологиях мира, либо - да - те, которые придуманы позже, но уже сильно закрепились в поп-культуре - те же аристократы-вампиры и мумии. Цитата Ну так собственно как минимум поэтому либо ифрит, либо цербер. Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (: На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же. Фу, делать "тройку в пикселях". Вот это аргумент, принимаю. Хотя если спросить меня, я бы из этих двух предпочел иметь ифрита - он, в отличие от цербера, и в ММ6-7 встречается. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
14 Jul 2020, 18:56
(Сообщение отредактировал Zum-Graat - 14 Jul 2020, 18:59)
Сообщение
#850
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно? Японский Оплот, японский Инферно... В команде разработчиков тройки прятался древний анимушник? А так, ну вот они могли бы зайти, благо они даже в поминаемой сотый раз ДнДе обитали аж с первого издания (правда, конспирировались под кличками "огр-маг" и даже немудрёно "японский огр").
|
|
|
|
14 Jul 2020, 19:01
(Сообщение отредактировал Ben - 14 Jul 2020, 19:27)
Сообщение
#851
|
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза |
Продолжим лоббировать Ифрита ))
В принципе, вообще всех злых существ заставляет объединяться в данную фракцию либо личность Еретика, либо личность Криганина. Ну и Ифрит, получается, тут не исключение, поскольку это демон-джинн. Может, ему интересно, каково инопланетное зло ) , а может, он Еретика в конечном счете погубить хочет ) Если пофантазировать, можно даже предположить, что Ифрит помогает Еретику удерживать непрочную власть над фракцией, в тч является этаким противовесом Криганину. Органическая масса на такое, мне кажется, не способна. |
|
|
|
14 Jul 2020, 19:18
(Сообщение отредактировал DF2 Guest - 14 Jul 2020, 19:28)
Сообщение
#852
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата Виабу не нужны. Что в этом плохого? Цитата До релиза его идеи практически не дошли, но вот шестые герои, я думаю, ему очень понравились Отчасти дошли в виде портрета Ксарфакса |
|
|
|
14 Jul 2020, 19:46
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 14 Jul 2020, 20:13)
Сообщение
#853
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Виабу не нужны. На самом деле, имхо, в японских мотивах в умеренной дозе — т. е. именно мотивах, а не полномасштабном польском японском городе — хорошего больше, чем плохого. Не портят же игру кельтские мотивы у сорки? Варвар всю серию ездит то на монгольских, то на скандинавских, то на германских, то на индейских мотивах, часто вперемешку. Проблема с японской темой в двойке — больше в нише. Её "человеческая" сторона (ниндзя, самураи, крестьяне с кусари-гамами) очень сильно перекрывается с Рыцарем (где и почти монополия на "по-всякому вооружённых немагических людей", и вооружённые сельскохозяйственным орудием крестьяне, и явственно самураеобразные — в отличие от единицы, кстати — паладины; с последними отчасти играет роль специфическая скошенность меча, которую можно объяснить и ограничениями графики, но опять же, единичные этим не мучались, и в образе есть и другие пересечения, так что скорее отсылка всё-таки намеренная). Те, кого нет — всё равно, будучи людьми, выделяющимися только одеждой и оружием, вызовут вопрос "а чё не в Замке?", так что максимум можно одно такое существо подтянуть (пользуясь прецедентом друидов и визардов). Её мифологическая — состоит по большей части из существ, до сих пор в западное массовое сознание толком не вошедших (практически все боги и ёкай, кроме Райдена, Аматерасу, тэнгу, кицуне, тануки и девочки из "Звонка"); и/или из существ, при другой внутренней сути по внешним признакам (и/или по устоявшимся "для понятности" описаниям) дублирующих (ибо "нот всего семь") кого-то из более близкой мифологии (Орочи - Горыныч, хенгеёкай - оборотни или друиды, Они хотя и ни разу не похожи на огров, но их успешно перепутали до такой степени, что покажешь как Они и назовёшь Они — будет ещё вуглускр для половины аудитории, а покажешь как Они и назовёшь огром-магом — уже будет второй огр в игре, и никуда не деться). Остаётся развесистая клюква из ниндзя, тэнгу, "Рейдена? Это из Мортал Комбат?" и сколько-графон-пустил-хвостых лис, да. Тут у Индии и других восточных культур перспектив гораздо больше. Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте) и одёжке (как это местами делали в двоечных портретах) не-японской по существу фракции всем этим проблемам не подвержено, и если не переборщить, то будет полностью НВЦшным по духу решением. Цитата(Варзик) Ну камон, я же миллион постов уже на эту тему оставил. Видимо, проблема в том, что они так никого особо и не убедили… Цитата А так, ну вот они могли бы зайти, благо они даже в поминаемой сотый раз ДнДе обитали аж с первого издания (правда, конспирировались под кличками "огр-маг" и даже немудрёно "японский огр"). Ну, собственно, этот незаконорожденный сын ДнД как раз в Героях успешно прописался, в четвёрке даже вытеснив огра обычного.
-------------------- ![]() |
|
|
|
14 Jul 2020, 20:38
Сообщение
#854
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте) и одёжке (как это местами делали в двоечных портретах) не-японской по существу фракции всем этим проблемам не подвержено, и если не переборщить, то будет полностью НВЦшным по духу решением. Воспользуюсь этим поводом, чтоб запостить недавно найденный арт для вдохновения: ![]() Тут, кстати, столь характерный для героев замечательный культурный микс - кроме очевидных японских ханни и кабуки, здесь есть ворота в виде балийской Рангды, на вагонетке красуется индийский ракшас, а тенгу на башенках внезапно носят короны, характерные для тайских демонов. Хоть прям так бери и пихай на экран города, да-да. Цитата Ну, собственно, этот незаконорожденный сын ДнД как раз в Героях успешно прописался, в четвёрке даже вытеснив огра обычного. В двойке-то его как раз нема - здесь улучшенный огр вовсе даже не маг, а лорд) Хотя на они, как раз, похожи больше, чем троечный огр-маг, который взял от прообраза только имя и понял его слишком буквально - вышел обычный огр, который ещё и маг. От они и ДнДшного огромага там ничего. А у двоечного рога (шлем с рогами), клычки торчат, да и оружие такое не особо традиционно варварское, а как раз больше японское.
|
|
|
|
14 Jul 2020, 21:52
(Сообщение отредактировал DF2 Guest - 14 Jul 2020, 22:06)
Сообщение
#855
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата Её "человеческая" сторона Ей не обязательно быть человеческой, это могут быть демоны одетые как ниндзя, самураи и актеры кабуки Цитата Её мифологическая — состоит по большей части из существ, до сих пор в западное массовое сознание толком не вошедших Им необязательно в точности повторять облик из мифологий, они могут быть просто одеты в японские одежды, но выглядеть как обычные западные демоны. В аниме например часто прибегают к такому приему. Да и сама архитектура местами выглядит довольно по демонически ![]() ![]() И я бы не сказал, что Они прям похожи на геройских огров ![]()
|
|
|
|
14 Jul 2020, 23:21
(Сообщение отредактировал Mefista - 14 Jul 2020, 23:22)
Сообщение
#856
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 951 Спасибо сказали: 5212 раза |
Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (: Я, я буду. Как я однажды уже упоминала, в мифологии джинны, фактически, могут выглядеть как угодно. Ифрит - это (опуская варианты) злой джинн. У троечного Инферно меня всегда вымораживало отсутствие полноценного крылатого демона - вроде стереотипно и круто, ан нет, окромя беса, передвигающегося как курица, никого. Так вот, можно сделать такого мордастого (может и с мордой на индийский лад, если хочется), крылатого "демона", выглядящего похоже на джинна по чертам, и пускай он, когда летит, обворачивается снизу огнем, становясь похожим на джинна. А раз джинн у нас семиуровневик, поставить ифрита на 6 (...как в тройке, да), и дать лор вида "слуги джиннов, которые их ненавидят и завидуют их силе, вот и перешли к злым". японофил спам Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом. -------------------- |
|
|
|
14 Jul 2020, 23:25
Сообщение
#857
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом. Это к чему вообще? Какие еще аниму? |
|
|
|
14 Jul 2020, 23:35
(Сообщение отредактировал Zum-Graat - 14 Jul 2020, 23:35)
Сообщение
#858
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
У троечного Инферно меня всегда вымораживало отсутствие полноценного крылатого демона - вроде стереотипно и круто, ан нет, окромя беса, передвигающегося как курица, никого. А потому что этот образ оказался невозбранно приватизирован Башней. ![]() Ну и в двойке он есть, правда, в другом замке, так что тут с крылатыми демонами трудновато будет без ощущения жёсткой вторичности. |
|
|
|
14 Jul 2020, 23:43
(Сообщение отредактировал feanor - 14 Jul 2020, 23:54)
Сообщение
#859
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Давайте я скажу прямо, что нет, мы не подорвемся перепридумывать еретика под японщину.
Теперь по исходному посту, раскрывая тезис про ненужных виабу. Цитата А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно? Так, давайте не называть один концепт с ранних этапов разработки — "планировали сделать". У нас на файлосвалке, если поискать, можно найти в папке ведьмы раптора, но это же не значит, что мы всерьез планировали сделать Ведьму чем-то типа "Затерянного мира". И это мы еще не профессиональная геймдев-студия, которая реально может себе позволить на каждый чих концепты рисовать. Цитата Во первых это идеально подходит под образ завоевателя перешедшего из далеких земель, так как Фентезийная Япония очень часто фигурировала в этом образе( видимо поэтому они и хотели изобразить Криган в этом образе) шта.Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если... Цитата Во вторых в Японской мифологии огромное количество существ которых можно было бы использовать и которые не повторяли оригинальных двоечных существ, и это избавило бы команду от головной боли. Всякое нишевое говно типа пресловутых демонов с ртами на затылке. Ну что там из попсы? Тенгу, каппа, они и оборотни всякие типа кицуне и тануки. Причем тенгу все равно будет Ravenman, потому что восьмерка, каппа - та же жаба, они - тот же чорт с рогами (с рогом), а зверей и зверолюдей и так уже ничо себе. Ну, кирин еще из сопредельных, и самурай из небестиарного. Цитата В третьих, образ злой феодальной Японии очень популярен, и послужил хорошим противовесом доброго западного рыцаря Ну такое, опять же. И "очень популярен" сомнительное утверждение, и противовес так себе, и необходимость его совсем уж под сомнением. Цитата И за одно, классный концепт замка не пропадет. Я даже не могу сказать, что концепт фуфло, потому что тут и концепта-то нету. Ну то есть "давайте замок про злую средневековую японию с го и зверодевочками"? Это не концепт, meh. P.S. Цитата Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте)
|
|
|
|
14 Jul 2020, 23:43
Сообщение
#860
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 951 Спасибо сказали: 5212 раза |
А потому что этот образ оказался невозбранно приватизирован Башней. ![]() Ну и в двойке он есть, правда, в другом замке, так что тут с крылатыми демонами трудновато будет без ощущения жёсткой вторичности. Ну так морда же звериная, да и силуэт, мягко говоря, не то, о чем я думала. Демон с крыльями, да без хвоста - какая тут вторичность? Не говоря уж о том, что двоечная гаргулья движется весьма специфически. Да и вообще, можно сделать лор, что гаргульи созданы по образу ифритов) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 01:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|