IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Еретик: в разработке, Девятый игровой класс (H3SW v2.0)
IQUARE
сообщение 09 Jul 2020, 14:35
Сообщение #841

Immortal
Сообщений: 6 833
Спасибо сказали: 8045 раз




Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 15:12) *
А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.

Чёрный дракон и гарпии. Где вы откопали остальных у ТЭ - представления не имею.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 09 Jul 2020, 20:30 (Сообщение отредактировал WarZealot - 09 Jul 2020, 21:31)
Сообщение #842

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 849 раз




Цитата
Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов.
От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам.

Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще.
А вот в похожести ифритов на джиннов я ничего недвоечного не вижу вообще. У нас уже есть личи и маги с апгрейдами на одном уровне, например, а личи еще и визуально очень похожи на друидов (они даже стоят в одной позе). Есть цветные и костяные драконы, в конце концов. Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 13 Jul 2020, 20:14
Сообщение #843

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Утащено в рамках отделения от оффтопа.

Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 16:12) *
Цитата
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?


А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.



Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 19:03) *
Цитата(feanor @ 08 Jul 2020, 12:03) *
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?

НВК одинаково сильно вдохновлялись дындой что для двойки, что для тройки - разница в подходах.
Для двойки набирали только самых известных существ, у которых, как правило, есть мифологические прообразы. Отсюда и непонятки - как ты сам заметил, тот же тупаминатавр из днд от мифологического мало чем отличается.
А вот в тройке подобное бы уже не прокатило - там и существ в лайнапе, и городов больше - откуда-то надо было набирать. Вот и вылезли бехолдеры, горгоны и все остальные.

Вот тебе и ответ на вопрос. Личей и медуз так или иначе узнает любой, поэтому они в двойке, а вот икситксачитли недостаточно известны даже для тройки (совомедведи, кстати, очень даже да, так что вперед, мододелы).
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят.



Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 19:41) *
Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 18:03) *
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят.

Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов.
От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам.



Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 21:46) *
Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 20:30) *
Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще, тут даже
Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.

Цитата
Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?
Некоторых смущает. Над цербером в своё время бились здесь в обсуждениях, мелькали предложения даже совсем отказаться от концепта как раз из-за похожести на волков (и на анубисов заодно). Но в итоге решили просто максимально отдалить визуал. Кажется, порешили церберу дать морды бульдогов, хотя не уверен, что это принятый окончательный вариант.



Цитата(Ben @ 09 Jul 2020, 23:14) *
Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 20:46) *
Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.


Органическая масса для Двойки - примерно то же, что пираты с огнестрелом для Тройки. "Расширение концепта", так сказать.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2020, 14:04
Сообщение #844

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
А вот в похожести ифритов на джиннов я ничего недвоечного не вижу вообще. У нас уже есть личи и маги с апгрейдами на одном уровне, например, а личи еще и визуально очень похожи на друидов (они даже стоят в одной позе). Есть цветные и костяные драконы, в конце концов. Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?

Ну так собственно как минимум поэтому либо ифрит, либо цербер. Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:

На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же.
Фу, делать "тройку в пикселях".

Цитата
Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще.

Заменить на единицу, будет немного правды, а так ну такой себе тезис.
ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО в двойке и кончилось, собственно: если единица еще собиралась из мифологических существ (хотя уже к варвару вопросы с вдохновением — риторические вопросы, конечно), то новые двоечные фракции - нет.

Некромант особенно у нас офигенно мифологичный, ага, с зомби-мутантами, стокеровскими вампирами-аристократами и мумиями из той же литературы ужасов рубежа XIX-XX веков.
Или голем с заклепками - тоже прям мифология-мифология (нет, я в курсе про Талоса, но это так себе прототип).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jul 2020, 14:24
Сообщение #845

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 481
Спасибо сказали: 3379 раз




Мифология это не только древность. Есть и современные мифы и городские легенды.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ben
сообщение 14 Jul 2020, 14:55
Сообщение #846

Power Member
Сообщений: 198
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 14:04) *
Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:


Ну тогда давай я буду smile.gif

Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 14:04) *
На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же.
Фу, делать "тройку в пикселях".


Так можно же как угодно по другому нарисовать, например, с кривыми мечами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 14 Jul 2020, 17:54
Сообщение #847

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?



Во первых это идеально подходит под образ завоевателя перешедшего из далеких земель, так как Фентезийная Япония очень часто фигурировала в этом образе( видимо поэтому они и хотели изобразить Криган в этом образе)
Во вторых в Японской мифологии огромное количество существ которых можно было бы использовать и которые не повторяли оригинальных двоечных существ, и это избавило бы команду от головной боли.
В третьих, образ злой феодальной Японии очень популярен, и послужил хорошим противовесом доброго западного рыцаря
И за одно, классный концепт замка не пропадет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2020, 18:03
Сообщение #848

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Виабу не нужны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 14 Jul 2020, 18:34
Сообщение #849

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 849 раз




Цитата
Заменить на единицу, будет немного правды, а так ну такой себе тезис.
ЛОГИЧНО-МИФОЛОГИЧНО в двойке и кончилось, собственно: если единица еще собиралась из мифологических существ (хотя уже к варвару вопросы с вдохновением — риторические вопросы, конечно), то новые двоечные фракции - нет.
Некромант особенно у нас офигенно мифологичный, ага, с зомби-мутантами, стокеровскими вампирами-аристократами и мумиями из той же литературы ужасов рубежа XIX-XX веков.
Или голем с заклепками - тоже прям мифология-мифология (нет, я в курсе про Талоса, но это так себе прототип).

Ну камон, я же миллион постов уже на эту тему оставил. Мифологичный в данном случае - фигура речи, так-то понятно, что всех набирали из днд, в котором любые мифологические существа спокойно уживаются и со стокеровскими вампирами, и вообще с кем угодно.
Имелось в виду, что для двойки существа взяты только самые известные, а это чаще всего либо те, аналоги которых есть в мифологиях мира, либо - да - те, которые придуманы позже, но уже сильно закрепились в поп-культуре - те же аристократы-вампиры и мумии.

Цитата
Ну так собственно как минимум поэтому либо ифрит, либо цербер. Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:
На самом деле основная проблема с ифритом - что он есть в троечном Инферно, причем примерно так же, причем такой же.
Фу, делать "тройку в пикселях".


Вот это аргумент, принимаю. Хотя если спросить меня, я бы из этих двух предпочел иметь ифрита - он, в отличие от цербера, и в ММ6-7 встречается.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 14 Jul 2020, 18:56 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 14 Jul 2020, 18:59)
Сообщение #850

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(DF2 Guest @ 14 Jul 2020, 17:54) *
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?

Японский Оплот, японский Инферно... В команде разработчиков тройки прятался древний анимушник? lupa.gif До релиза его идеи практически не дошли, но вот шестые герои, я думаю, ему очень понравились)
А так, ну вот они могли бы зайти, благо они даже в поминаемой сотый раз ДнДе обитали аж с первого издания (правда, конспирировались под кличками "огр-маг" и даже немудрёно "японский огр").
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ben
сообщение 14 Jul 2020, 19:01 (Сообщение отредактировал Ben - 14 Jul 2020, 19:27)
Сообщение #851

Power Member
Сообщений: 198
Спасибо сказали: 134 раза




Продолжим лоббировать Ифрита ))
В принципе, вообще всех злых существ заставляет объединяться в данную фракцию либо личность Еретика, либо личность Криганина. Ну и Ифрит, получается, тут не исключение, поскольку это демон-джинн. Может, ему интересно, каково инопланетное зло ) , а может, он Еретика в конечном счете погубить хочет )

Если пофантазировать, можно даже предположить, что Ифрит помогает Еретику удерживать непрочную власть над фракцией, в тч является этаким противовесом Криганину. Органическая масса на такое, мне кажется, не способна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 14 Jul 2020, 19:18 (Сообщение отредактировал DF2 Guest - 14 Jul 2020, 19:28)
Сообщение #852

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата
Виабу не нужны.

Что в этом плохого?
Цитата
До релиза его идеи практически не дошли, но вот шестые герои, я думаю, ему очень понравились

Отчасти дошли в виде портрета Ксарфакса


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jul 2020, 19:46 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 14 Jul 2020, 20:13)
Сообщение #853

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 19:03) *
Виабу не нужны.

На самом деле, имхо, в японских мотивах в умеренной дозе — т. е. именно мотивах, а не полномасштабном польском японском городе — хорошего больше, чем плохого. Не портят же игру кельтские мотивы у сорки? Варвар всю серию ездит то на монгольских, то на скандинавских, то на германских, то на индейских мотивах, часто вперемешку.

Проблема с японской темой в двойке — больше в нише.
Её "человеческая" сторона (ниндзя, самураи, крестьяне с кусари-гамами) очень сильно перекрывается с Рыцарем (где и почти монополия на "по-всякому вооружённых немагических людей", и вооружённые сельскохозяйственным орудием крестьяне, и явственно самураеобразные — в отличие от единицы, кстати — паладины; с последними отчасти играет роль специфическая скошенность меча, которую можно объяснить и ограничениями графики, но опять же, единичные этим не мучались, и в образе есть и другие пересечения, так что скорее отсылка всё-таки намеренная). Те, кого нет — всё равно, будучи людьми, выделяющимися только одеждой и оружием, вызовут вопрос "а чё не в Замке?", так что максимум можно одно такое существо подтянуть (пользуясь прецедентом друидов и визардов).
Её мифологическая — состоит по большей части из существ, до сих пор в западное массовое сознание толком не вошедших (практически все боги и ёкай, кроме Райдена, Аматерасу, тэнгу, кицуне, тануки и девочки из "Звонка"); и/или из существ, при другой внутренней сути по внешним признакам (и/или по устоявшимся "для понятности" описаниям) дублирующих (ибо "нот всего семь") кого-то из более близкой мифологии (Орочи - Горыныч, хенгеёкай - оборотни или друиды, Они хотя и ни разу не похожи на огров, но их успешно перепутали до такой степени, что покажешь как Они и назовёшь Они — будет ещё вуглускр для половины аудитории, а покажешь как Они и назовёшь огром-магом — уже будет второй огр в игре, и никуда не деться).
Остаётся развесистая клюква из ниндзя, тэнгу, "Рейдена? Это из Мортал Комбат?" и сколько-графон-пустил-хвостых лис, да.
Тут у Индии и других восточных культур перспектив гораздо больше.

Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте) и одёжке (как это местами делали в двоечных портретах) не-японской по существу фракции всем этим проблемам не подвержено, и если не переборщить, то будет полностью НВЦшным по духу решением.

Цитата(Варзик)
Ну камон, я же миллион постов уже на эту тему оставил.

Видимо, проблема в том, что они так никого особо и не убедили…

Цитата
А так, ну вот они могли бы зайти, благо они даже в поминаемой сотый раз ДнДе обитали аж с первого издания (правда, конспирировались под кличками "огр-маг" и даже немудрёно "японский огр").
Ну, собственно, этот незаконорожденный сын ДнД как раз в Героях успешно прописался, в четвёрке даже вытеснив огра обычного.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 14 Jul 2020, 20:38
Сообщение #854

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Jul 2020, 19:46) *
Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте) и одёжке (как это местами делали в двоечных портретах) не-японской по существу фракции всем этим проблемам не подвержено, и если не переборщить, то будет полностью НВЦшным по духу решением.
Воспользуюсь этим поводом, чтоб запостить недавно найденный арт для вдохновения:

Тут, кстати, столь характерный для героев замечательный культурный микс - кроме очевидных японских ханни и кабуки, здесь есть ворота в виде балийской Рангды, на вагонетке красуется индийский ракшас, а тенгу на башенках внезапно носят короны, характерные для тайских демонов. Хоть прям так бери и пихай на экран города, да-да.

Цитата
Ну, собственно, этот незаконорожденный сын ДнД как раз в Героях успешно прописался, в четвёрке даже вытеснив огра обычного.
В двойке-то его как раз нема - здесь улучшенный огр вовсе даже не маг, а лорд) Хотя на они, как раз, похожи больше, чем троечный огр-маг, который взял от прообраза только имя и понял его слишком буквально - вышел обычный огр, который ещё и маг. От они и ДнДшного огромага там ничего. А у двоечного рога (шлем с рогами), клычки торчат, да и оружие такое не особо традиционно варварское, а как раз больше японское.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 14 Jul 2020, 21:52 (Сообщение отредактировал DF2 Guest - 14 Jul 2020, 22:06)
Сообщение #855

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата
Её "человеческая" сторона

Ей не обязательно быть человеческой, это могут быть демоны одетые как ниндзя, самураи и актеры кабуки
Цитата
Её мифологическая — состоит по большей части из существ, до сих пор в западное массовое сознание толком не вошедших

Им необязательно в точности повторять облик из мифологий, они могут быть просто одеты в японские одежды, но выглядеть как обычные западные демоны. В аниме например часто прибегают к такому приему.

Да и сама архитектура местами выглядит довольно по демонически




И я бы не сказал, что Они прям похожи на геройских огров

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 14 Jul 2020, 23:21 (Сообщение отредактировал Mefista - 14 Jul 2020, 23:22)
Сообщение #856

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 951
Спасибо сказали: 5212 раза




Цитата(feanor @ 14 Jul 2020, 14:04) *
Только у цербера есть лоббисты, а у ифрита нету (:

Я, я буду.


Как я однажды уже упоминала, в мифологии джинны, фактически, могут выглядеть как угодно. Ифрит - это (опуская варианты) злой джинн.
У троечного Инферно меня всегда вымораживало отсутствие полноценного крылатого демона - вроде стереотипно и круто, ан нет, окромя беса, передвигающегося как курица, никого. Так вот, можно сделать такого мордастого (может и с мордой на индийский лад, если хочется), крылатого "демона", выглядящего похоже на джинна по чертам, и пускай он, когда летит, обворачивается снизу огнем, становясь похожим на джинна. А раз джинн у нас семиуровневик, поставить ифрита на 6 (...как в тройке, да), и дать лор вида "слуги джиннов, которые их ненавидят и завидуют их силе, вот и перешли к злым".

Цитата(DF2 Guest @ 14 Jul 2020, 21:52) *
японофил спам

Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 14 Jul 2020, 23:25
Сообщение #857

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата
Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом.

Это к чему вообще? Какие еще аниму?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 14 Jul 2020, 23:35 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 14 Jul 2020, 23:35)
Сообщение #858

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(Mefista @ 14 Jul 2020, 23:21) *
У троечного Инферно меня всегда вымораживало отсутствие полноценного крылатого демона - вроде стереотипно и круто, ан нет, окромя беса, передвигающегося как курица, никого.
А потому что этот образ оказался невозбранно приватизирован Башней.

Ну и в двойке он есть, правда, в другом замке, так что тут с крылатыми демонами трудновато будет без ощущения жёсткой вторичности.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Jul 2020, 23:43 (Сообщение отредактировал feanor - 14 Jul 2020, 23:54)
Сообщение #859

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Давайте я скажу прямо, что нет, мы не подорвемся перепридумывать еретика под японщину.

Теперь по исходному посту, раскрывая тезис про ненужных виабу.

Цитата
А что если сделать Еретика в стиле феодальной Японии, как в свое время планировали НВК сделать Инферно?
Так, давайте не называть один концепт с ранних этапов разработки — "планировали сделать".
У нас на файлосвалке, если поискать, можно найти в папке ведьмы раптора, но это же не значит, что мы всерьез планировали сделать Ведьму чем-то типа "Затерянного мира". И это мы еще не профессиональная геймдев-студия, которая реально может себе позволить на каждый чих концепты рисовать.

Цитата
Во первых это идеально подходит под образ завоевателя перешедшего из далеких земель, так как Фентезийная Япония очень часто фигурировала в этом образе( видимо поэтому они и хотели изобразить Криган в этом образе)
шта.
Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если...

Цитата
Во вторых в Японской мифологии огромное количество существ которых можно было бы использовать и которые не повторяли оригинальных двоечных существ, и это избавило бы команду от головной боли.
Всякое нишевое говно типа пресловутых демонов с ртами на затылке.
Ну что там из попсы? Тенгу, каппа, они и оборотни всякие типа кицуне и тануки. Причем тенгу все равно будет Ravenman, потому что восьмерка, каппа - та же жаба, они - тот же чорт с рогами (с рогом), а зверей и зверолюдей и так уже ничо себе.
Ну, кирин еще из сопредельных, и самурай из небестиарного.

Цитата
В третьих, образ злой феодальной Японии очень популярен, и послужил хорошим противовесом доброго западного рыцаря
Ну такое, опять же. И "очень популярен" сомнительное утверждение, и противовес так себе, и необходимость его совсем уж под сомнением.

Цитата
И за одно, классный концепт замка не пропадет.
Я даже не могу сказать, что концепт фуфло, потому что тут и концепта-то нету. Ну то есть "давайте замок про злую средневековую японию с го и зверодевочками"? Это не концепт, meh.



P.S.
Цитата
Но вот использование японских мотивов в архитектуре (как это сделали в Оплоте)



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 14 Jul 2020, 23:43
Сообщение #860

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 951
Спасибо сказали: 5212 раза




Цитата(Zum-Graat @ 14 Jul 2020, 23:35) *
А потому что этот образ оказался невозбранно приватизирован Башней.

Ну и в двойке он есть, правда, в другом замке, так что тут с крылатыми демонами трудновато будет без ощущения жёсткой вторичности.

Ну так морда же звериная, да и силуэт, мягко говоря, не то, о чем я думала. Демон с крыльями, да без хвоста - какая тут вторичность?
Не говоря уж о том, что двоечная гаргулья движется весьма специфически. Да и вообще, можно сделать лор, что гаргульи созданы по образу ифритов)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

48 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 November 2025 - 01:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика