Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
14 Jul 2020, 23:46
Сообщение
#861
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Ну а я являюсь лоббистом органического стайла демонов в духе Дум. Лютый обмаз городов демоническим мясом, костями, зубами и тентаклями...
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
14 Jul 2020, 23:52
Сообщение
#862
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Слушай, ты ведь тролль, да? Иначе ты бы давно прошерстил форумы и выяснил, что анимупредлагатели всегда идут лесом. На самом деле мы не предубеждены против аниме на 100% (всего лишь на 99.9914%) Просто обычно, если предлагают концепт из аниме, и он внезапно оказывается стоящий - то скорее всего, у него есть неанимешный первоисточник, к которому и нужно продираться сквозь слои постмодерна. А если не стоящий, типа "а давайте монокультурную фракцию по японской мифологии", то и говорить не о чем. Опять же, не то чтобы я против японской мифологии, я слышал, там есть богиня, которая по мифам показывает обнаженную грудь в знак приветствия. |
|
|
|
14 Jul 2020, 23:56
Сообщение
#863
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата У нас на файлосвалке, если поискать, можно найти в папке ведьмы раптора Который был намного лучше виверны Цитата шта. Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если... В куче американских мультфильмов, например в короле Артуре и Конане путешественнике Цитата Причем тенгу все равно будет Ravenman, потому что восьмерка, каппа - та же жаба, они - тот же чорт с рогами (с рогом), а зверей и зверолюдей и так уже ничо себе. Ну так им не обязательно называться японскими именами. Тот же они вполне может называться просто демоном Я же не предлагаю делать замок полностью японским, я предлагаю японскую стилистику, а так же часть существ из мифологии |
|
|
|
15 Jul 2020, 00:08
Сообщение
#864
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
Кстати, на счёт злых японцев-захватчиков в поп-культуре - тут мне на ум сразу приходят ДнДшные хобгоблины. Те самые, которые являются эталонной LE расой, существуют всё время в состоянии войны, живут в лагерях, спят с оружием в обнимку, всё время набигают на всех вокруг и держат в рабстве своих убогих собратьев-гоблинов.
А выглядят эти товарищи вот так: ![]() Хотя здесь не Япония, больше Китай, но ориентализм очевиден, да и для рядового западного игрока это всё загадочный далёкий Утай. |
|
|
|
15 Jul 2020, 00:15
Сообщение
#865
|
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза |
Япония в роли завоевателя из заморских земель? Очень часто фигурировала? Ну может быть с точки зрения корейца только если... Справедливости ради - да, Япония исторически - это именно завоеватель из заморских земель. Для китайцев и корейцев. До остальных просто далековато, неудобно логистику поддерживать. Но в 20 веке, при соответствующих технических возможностях, они и то, что подальше завоевывали. Индонезия и тд. Дошли до Австралии на юге и до Индии на западе. |
|
|
|
15 Jul 2020, 00:27
(Сообщение отредактировал DrSlash - 15 Jul 2020, 00:28)
Сообщение
#866
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Хех, а ведь я когда делал героев для хоты, как раз поначалу подумывал щепотку ориентализма завезти в Инферно :)
(видимо, с оглядкой на Ксарфакса, но тот больше монгол, чем японец)
|
|
|
|
15 Jul 2020, 15:11
Сообщение
#867
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
|
|
|
|
15 Jul 2020, 15:21
Сообщение
#868
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
|
|
|
|
15 Jul 2020, 15:29
(Сообщение отредактировал DF2 Guest - 15 Jul 2020, 16:43)
Сообщение
#869
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост Я бы сказал он больше на Эскатона похож чем на самурая. Решил попробовать сделать они в на основе оборотня в пеинте, как это могло бы выглядеть. Решил сделать его когтистым и косматым в стиле бегемота. Получилось уродливо, но я попытался ![]() ![]() ![]() Вот улучшенная версия
|
|
|
|
15 Jul 2020, 17:16
Сообщение
#870
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза |
Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост. Где-то плачет один Ксарфакс -------------------- |
|
|
|
15 Jul 2020, 18:32
(Сообщение отредактировал DrSlash - 15 Jul 2020, 19:41)
Сообщение
#871
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Zabuza-san, так я выше писал — Ксарфакс больше монгол, чем японец. И шлемом, и, тем более, лицом. Ну, и один герой — скорее исключение из правила, чем само правило.
Цитата Потому что самураи в Инферно — не пришей кобыле хвост Я бы сказал он больше на Эскатона похож чем на самурая. Ну так-то это проблема, что модель была похожа на кого угодно, только не на своего коллегу противоположного пола. |
|
|
|
15 Jul 2020, 19:15
Сообщение
#872
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
Ну, и один герой — скорее исключение из правила, чем само правило. Ломающие новости - Замок изначально планировался африканским городом, но до релиза дошёл один-единственный портрет...
|
|
|
|
15 Jul 2020, 20:19
Сообщение
#873
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Таки воот
![]() Там по ссылке всякое такое, может пригодиться... https://drive.google.com/file/d/1cvPCsaWdGn...iew?usp=sharing -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
15 Jul 2020, 20:32
Сообщение
#874
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Нет доступа Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа. Подробнее… Ресурсы из Anvil of Dawn, чтоль? Вроде видел там подобную хтонину. |
|
|
|
15 Jul 2020, 20:48
Сообщение
#875
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 481 Спасибо сказали: 3379 раз |
"Запросить доступ?"
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 Jul 2020, 00:12
Сообщение
#876
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Таки воот Тогда уж лучше какой-нибудь "аццкий цветок"![]() Там по ссылке всякое такое, может пригодиться... ![]() Эта тема ни в двойке, ни в тройке не раскрыта, в четвёрке есть не пойми какое подобие (и то по сути иного действия). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Jul 2020, 08:34
Сообщение
#877
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Тогда уж лучше какой-нибудь "аццкий цветок" Лучше чего? (:
|
|
|
|
16 Jul 2020, 12:40
(Сообщение отредактировал redar2013 - 16 Jul 2020, 12:45)
Сообщение
#878
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Пример демонического окружения:
![]() Пример демонического оружия: ![]() Пример демонической архитектуры:
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
16 Jul 2020, 14:26
Сообщение
#879
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 792 Спасибо сказали: 10543 раза |
Напишу-ка я немного ереси. Тема располагает, как-никак.
Начну с седлания своего любимого коня — с роли. Роли в двойке — это совсем не те дроиды, что в тройке. Если тройка в каждом замке стремилась к спектру ролей, то двойка действовала куда более прямолинейно. Если сказано рыцарь — значит рыцарь. Никаких тебе заигрываний с клериками, а потому никаких таких ангелов в линейке нет и не предусмотрено. Поэтому при попытке создать еретика я попробую аналогичный подход. Т.е не попытку добавить в образ что-то расширяющее набор доступных отыгрываемых ролей, а строго выделение сути еретика. Начну с того, что еретик уже само по себе неудачное слово для роли. По крайней мере в русском языке. Почему? А потому, что в условной сказке хоть русской народной, хоть заимствованной, хоть авторской «высокой» вы такого персонажа не найдёте. Рыцарь в том или ином виде (хоть солдата) будет. Волшебники разных мастей — будут. Ведьмы — будут. Даже купцы будут. А еретиков найти проблематично. Вот взять в качестве примера Гоголя с его панночкой. Демоны и черти, оскверненная церковь — казалось бы самое место для еретика, но нет. Ведьма. И вообще с удачным словом проблематично. По нечистой силе в восточной Европе специализируются скорее ведьмы да колдуны, а если без них, то… мельник. Я серьезно. Можете себе представить фракцию мельника? Поэтому я тоже возьму за базу неудачное слово для роли, но другое. Я возьму слово «культист». Оно будет отвечать образу куда лучше еретика и под него подбирать элементы куда проще. Ну а обозвать его можно и еретиком. Трудности перевода, так сказать. Начну с базового. С замка и его антуража. Готика не подходит. Во-первых, занято, во-вторых, где культисты, и где монументальная архитектура? Нет у них ресурсов на такую благодать, а то стали бы ведущей религией. По сути культисты — это натуральные бомжи. По логике они должны ютиться в укрытиях бюджетных, более того — скрытных. Богатый и шикарный дворец, окруженный огненной рекой строить не на что и некому. Такой может возникнуть только на самом последнем этапе в условном капитолии. Кроме того, недобрые культы (а у нас тут явно не хиппи) часто практикуют хаос, что точно не способствует монументальным красивостям. Опять же, сказки для нечистой силы обычно подбирают что-нибудь эдакое покинутое (зловещий вариант), либо вообще нарочито обычное (замаскированный вариант). Заброшенные дома или респектабельные на первый взгляд мельницы, а вовсе не дворцы всемирного зла. Что приводит нас к первому важному моменту — в антураже абсолютно необходима двойственность. Смесь обыденного с постепенным нагнетанием жути. У некромантов — честное кладбище. У варлоков — честная мрачность. У культиста-еретика — все не то, чем кажется с первого взгляда. И каждый следующий после первого — более пугающий. Методов реализации у такого довольно много, но наиболее очевидный - эшеровская геометрия. Причем, сначала почти незаметно, а потом во все более суровом виде. Следующий аспект — характер. Если условный некромант или варлок завязаны на рациональном действии ради результата, то мышление культиста изначально искажено. И не важно чем именно — болезнью, демоническими силами или инопланетным воздействием. Суть в том, что с нашей точки зрения его действия очевидно иррациональны, а максимум жути нагоняется тем, что при этом они еще каким-то образом оказываются и эффективными. Это приводит нас ко второму моменту. Лучшая отправная точка в масскульте для нашего сегодняшнего героя — Джокер. Недобрый коварный шут, а вовсе не брутальный рыцарь ада. Какие юниты могут окружать такого героя? Прежде чем перечислять, обращусь к концепции семи смертных грехов. Уж очень она хорошо ложится на семь юнитов в линейке. И здорово помогает в подборе способностей. Набросаю пока без уровней. Бесы. Классический образ мелкого воришки, злорадно издевающегося над ограбленным. Из смертных грехов — алчность. Воровать ману — в принципе подходит. Но вариантов на самом деле много. Можно срезать целиком апгрейд или просто способности юнитов, воровать очки хода, наложенные позитивные эффекты, ответку или даже прямо ресурсы. Суккуб. Также ключевой образ «девы», провоцирующей понятно на похоть. Грех — блуд. В пятерке их сделали стрелками, но в дополнении все же дали более атмосферное подчинение. Но варианты опять же есть. Можно провоцировать на агрессию исключительно к себе или накладывать ослабленный берсерк (выход из-под контроля но без битья своих) Дьявол. Ультимативный высший юнит. Грех — гордыня. Лично мне представляется наиболее яркой реализацией подобного — смертельный удар горгон из тройки. По крайней мере, более сурового наказания за наличие высокоуровневых юнитов в тройке не было. Уполовинивание демонов/джинов тоже бы зашло, но это уже очевидная имба. Кадавр. Демон-обжора. Грех — чревоугодие. Кажется, именно под него в шестерке косит странная дрянь со щупальцами. Но мне представляется более удачным тот образ, что все наблюдали в Унесенных призраками. Просто червеподобный нех с пастью в неожиданном месте. Можно даже с несколькими пастями. Но сгодится и образ модифицированной пиявки. Я бы такому обязательно дал возможность трупы жрать. Адская гончая. Бешенная тварь с пеной изо рта, отдаленно напоминающая собаку. Грех — гнев. Тут все просто, бешенство вполне подходит к иллюстрации гнева. Юнит, накладывающий бешенство при ударе будет отлично вписываться по антуражу. Осталось придумать, как не погибать от обезумевших чужих юнитов самому. Безответный удар? Бесконечный отпор? Арлекин Театральный демон, с которого срисовывали как Джокера, так и Оно. Грех — тщеславие. Тут внешний вид все, остальное не важно. Вот такого юнита я бы спокойно делал стрелком да с ответным выстрелом. Еще бы дал ему возможность отвечать на безответные атаки и вообще способы издеваться над наиболее очевидными стратегиями. Скажем, чтобы при его наличии армагеддон бил и по драконам. Все ради того, чтобы игрок прочувствовал, что с этим затейником нельзя считать себя на вершине из-за знания какой-то выигрышной тактики. Одержимая кукла. Образ известный, куклы часто используются в ужастика. Грех — уныние. Тут мне представляется эдакая маленькая девочка, умеющая накладывать печаль. Ну и на сегодня хватит графомании. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
16 Jul 2020, 14:35
(Сообщение отредактировал DrSlash - 16 Jul 2020, 14:37)
Сообщение
#880
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Какие юниты могут окружать такого героя? Прежде чем перечислять, обращусь к концепции семи смертных грехов. Уж очень она хорошо ложится на семь юнитов в линейке. И здорово помогает в подборе способностей. Набросаю пока без уровней. Где-то я это уже видел. Ах да, прямо в этой же теме)Я вот думаю, может Предел распотрошить? Или таки действительно сборная демонов (Инферно как отражение Рыцаря, ср. Ведьму-Сорку), семь левелов - семь грехов. Вообще, такая привязка к грехам выглядит как лишнее усложнение, ничего при этом не дающее. Ну, в любом случае, всяко лучше идей с японским инферно. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 00:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|