Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Jul 2020, 21:26
(Сообщение отредактировал redar2013 - 19 Jul 2020, 21:27)
Сообщение
#901
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Потихоньку создаю свое видение лайнапа. Сейчас в силу своих способностей нарисовал Тиамата в стиле зверя из Disciples 2. По идее он должен как магог атаковать по площади с помощью своих щупалец. И такой вопрос, вы рисуете в пеинте, или другой программе? Я бы порекомендовал гимп + набор кистей + наборы клипартов. -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
19 Jul 2020, 21:34
Сообщение
#902
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата Я бы порекомендовал гимп + набор кистей + наборы клипартов. Я так понимаю наборы клипартов и кистей идут отдельно от гимпа? |
|
|
|
19 Jul 2020, 21:41
Сообщение
#903
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Цитата Я бы порекомендовал гимп + набор кистей + наборы клипартов. Я так понимаю наборы клипартов и кистей идут отдельно от гимпа? Именно. -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
19 Jul 2020, 21:50
Сообщение
#904
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
А что из этого используется во второй части?
|
|
|
|
19 Jul 2020, 22:39
(Сообщение отредактировал redar2013 - 19 Jul 2020, 22:47)
Сообщение
#905
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Типа-типа так... Infected Ruins
![]() ![]() ![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
22 Jul 2020, 12:47
(Сообщение отредактировал feanor - 22 Jul 2020, 14:03)
Сообщение
#906
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Напишу-ка я немного ереси. Тема располагает, как-никак. Да ладно, чего ереси-то, в основном тривиальности и двести раз пережеванное. Впрочем, все же лучше чем "ифриииииииииииииииит", маняконцептов "все фигня давай по новой" и офигительных историй про японских демонов, которым не обязательно называться как японские демоны и выглядеть как японские демоны. Начну с седлания своего любимого коня — с роли. Роли в двойке — это совсем не те дроиды, что в тройке. Если тройка в каждом замке стремилась к спектру ролей, то двойка действовала куда более прямолинейно. Если сказано рыцарь — значит рыцарь. Никаких тебе заигрываний с клериками, а потому никаких таких ангелов в линейке нет и не предусмотрено. Поэтому при попытке создать еретика я попробую аналогичный подход. Т.е не попытку добавить в образ что-то расширяющее набор доступных отыгрываемых ролей, а строго выделение сути еретика. Никаких заигрываний с клериками, только есть паладины и соборы. Только прямолинейность, а у сорки есть дварфы. Не попытки расширять набор доступных ролей, только все фракции - пустые сосуды для наполнения картоделом. Еще более пустые, чем в тройке, тому що герои без индивидуальности. Начну с того, что еретик уже само по себе неудачное слово для роли. По крайней мере в русском языке. Почему? А потому, что в условной сказке хоть русской народной, хоть заимствованной, хоть авторской «высокой» вы такого персонажа не найдёте. Рыцарь в том или ином виде (хоть солдата) будет. Волшебники разных мастей — будут. Ведьмы — будут. Даже купцы будут. А еретиков найти проблематично. Вот взять в качестве примера Гоголя с его панночкой. Демоны и черти, оскверненная церковь — казалось бы самое место для еретика, но нет. Ведьма. Ну, как бы, еще мы не найдем персонажей на всех четырех стоковых магов одновременно (обычно есть Добрый Волшебник Мерлин и Злой Колдун Клингзор, ну, еще Прекрасная Колдунья Вивиана). Если именно по сказкам-легендам рыться, хотя и непонятно зачем. Именно на уровне "ключевого слова" и взгляда "условная сказка" Warlock и Necromancer неотличимы от слова совсем, вплоть до того, что словом "Чернокнижник" стоило бы, на минуточку, переводить последнего. А Warlock переводится как "Ведьмак", да. И были аутентичные легенды о еретиках, были, причем несводимые к ведьмам, варлокам, визардам или даже дервишу (передаем привет, кхм, причудливым представлениям о исламе в средние века). Римский папа Сильвестр, собирающий говорящие и прорицающие головы (он, кстати, с суккубой спал), всякие английские колдуны, которые на чертях летают в Рим, чтобы узнать у Папы расчет пасхалий, все такое, странные исландские телеги про Сэмунда Мудрого и его вики-образование в адском Хогвартсе. И вообще с удачным словом проблематично. По нечистой силе в восточной Европе специализируются скорее ведьмы да колдуны, а если без них, то… мельник. Я серьезно. Можете себе представить фракцию мельника? И кузнецы. Все это очень интересно (на самом деле нет, это откровения из учебников пятого класса какие-то), но какое отношение имеет восточная европа к.. вообще чему-то? Гоголи, панночки, солдаты, прям десять двоечности из десяти. Опять же, это все неважно, название класса на этом этапе не является первичным. Первичным является "ну короче нужна фракция ада, хули мы как рыжие, и хорошо бы её сделать не так отстойно, как в тройке и далее". Поэтому я тоже возьму за базу неудачное слово для роли, но другое. Я возьму слово «культист». Оно будет отвечать образу куда лучше еретика и под него подбирать элементы куда проще. Ну а обозвать его можно и еретиком. Трудности перевода, так сказать. Итак, через Гоголя и три суккубы мы подошли к ЛОМАЮЩИМ НОВОСТЯМ. Ну.. как бы.. предыдущая страница? Точнее, уже две-три страницы назад. Еретик сейчас название рабочее, где не забываю, я ставлю астериск (указатель гипотетической формы), более вероятное - оккультист. Не культист, кстати, потому что культист подчинен демонам, а оккультист - амбивалентно, может и сотрудничать, и использовать. Впрочем, см. выше - на самом деле все это рюшечки. Название класса к фракции гвоздями на этом этапе не прибивается, вон, Дервиш когда-то Цыганом был. Начну с базового. С замка и его антуража. Готика не подходит. Во-первых, занято, во-вторых, где культисты, и где монументальная архитектура? Нет у них ресурсов на такую благодать, а то стали бы ведущей религией. По сути культисты — это натуральные бомжи. По логике они должны ютиться в укрытиях бюджетных, более того — скрытных. Богатый и шикарный дворец, окруженный огненной рекой строить не на что и некому. Такой может возникнуть только на самом последнем этапе в условном капитолии. Кроме того, недобрые культы (а у нас тут явно не хиппи) часто практикуют хаос, что точно не способствует монументальным красивостям. Опять же, сказки для нечистой силы обычно подбирают что-нибудь эдакое покинутое (зловещий вариант), либо вообще нарочито обычное (замаскированный вариант). Заброшенные дома или респектабельные на первый взгляд мельницы, а вовсе не дворцы всемирного зла. Что приводит нас к первому важному моменту — в антураже абсолютно необходима двойственность. Смесь обыденного с постепенным нагнетанием жути. У некромантов — честное кладбище. У варлоков — честная мрачность. У культиста-еретика — все не то, чем кажется с первого взгляда. И каждый следующий после первого — более пугающий. Методов реализации у такого довольно много, но наиболее очевидный - эшеровская геометрия. Причем, сначала почти незаметно, а потом во все более суровом виде. Следующий аспект — характер. Если условный некромант или варлок завязаны на рациональном действии ради результата, то мышление культиста изначально искажено. И не важно чем именно — болезнью, демоническими силами или инопланетным воздействием. Суть в том, что с нашей точки зрения его действия очевидно иррациональны, а максимум жути нагоняется тем, что при этом они еще каким-то образом оказываются и эффективными. Звучит неплохо, но, в принципе, для нас совершенно не ново. Ну то есть опять тривиальные ломающие новости, хз. Ну то есть у нас щас в концепте разоренные дома, перестраиваемые во всякое странное, на младших уровнях, кирпичные эрзацы из недр архитектуры нового времени (георгианский прости господи стиль) на средних и криганщина на старших уровнях (только не весь этот инсектик-биоморф из улья и колонии, а крюкастое-шипастое с локаций). Майндфаки и Эшер - идея, конечно, хороша, но её не вывезти. Ну то есть в масштабах меньше чем "треугольник Пенроуза на полнеба, вместо солнца" это либо не будет заметно, либо будет скорее походить на косяк художника типа единичных зданий не с теми углами и не в той перспективе. "Вы придурки, у вас лестница сама себя пересекает". Ну или художника надо почти гениального, но тут уж проще забить. Это приводит нас ко второму моменту. Лучшая отправная точка в масскульте для нашего сегодняшнего героя — Джокер. Недобрый коварный шут, а вовсе не брутальный рыцарь ада. Хопа, и мы перескочили с гоголя на масскульт. Впрочем, "Сектор Газа" и "Коррозия Металла" действительно лучше Гоголя как точка опоры. Какие юниты могут окружать такого героя? Прежде чем перечислять, обращусь к концепции семи смертных грехов. Уж очень она хорошо ложится на семь юнитов в линейке. И здорово помогает в подборе способностей. Набросаю пока без уровней. Бесы. Классический образ мелкого воришки, злорадно издевающегося над ограбленным. Из смертных грехов — алчность. Воровать ману — в принципе подходит. Но вариантов на самом деле много. Можно срезать целиком апгрейд или просто способности юнитов, воровать очки хода, наложенные позитивные эффекты, ответку или даже прямо ресурсы. Суккуб. Также ключевой образ «девы», провоцирующей понятно на похоть. Грех — блуд. В пятерке их сделали стрелками, но в дополнении все же дали более атмосферное подчинение. Но варианты опять же есть. Можно провоцировать на агрессию исключительно к себе или накладывать ослабленный берсерк (выход из-под контроля но без битья своих) Дьявол. Ультимативный высший юнит. Грех — гордыня. Лично мне представляется наиболее яркой реализацией подобного — смертельный удар горгон из тройки. По крайней мере, более сурового наказания за наличие высокоуровневых юнитов в тройке не было. Уполовинивание демонов/джинов тоже бы зашло, но это уже очевидная имба. Кадавр. Демон-обжора. Грех — чревоугодие. Кажется, именно под него в шестерке косит странная дрянь со щупальцами. Но мне представляется более удачным тот образ, что все наблюдали в Унесенных призраками. Просто червеподобный нех с пастью в неожиданном месте. Можно даже с несколькими пастями. Но сгодится и образ модифицированной пиявки. Я бы такому обязательно дал возможность трупы жрать. Адская гончая. Бешенная тварь с пеной изо рта, отдаленно напоминающая собаку. Грех — гнев. Тут все просто, бешенство вполне подходит к иллюстрации гнева. Юнит, накладывающий бешенство при ударе будет отлично вписываться по антуражу. Осталось придумать, как не погибать от обезумевших чужих юнитов самому. Безответный удар? Бесконечный отпор? Арлекин Театральный демон, с которого срисовывали как Джокера, так и Оно. Грех — тщеславие. Тут внешний вид все, остальное не важно. Вот такого юнита я бы спокойно делал стрелком да с ответным выстрелом. Еще бы дал ему возможность отвечать на безответные атаки и вообще способы издеваться над наиболее очевидными стратегиями. Скажем, чтобы при его наличии армагеддон бил и по драконам. Все ради того, чтобы игрок прочувствовал, что с этим затейником нельзя считать себя на вершине из-за знания какой-то выигрышной тактики. Одержимая кукла. Образ известный, куклы часто используются в ужастика. Грех — уныние. Тут мне представляется эдакая маленькая девочка, умеющая накладывать печаль. Ну и на сегодня хватит графомании. Я перечитал, потом еще раз перечитал. И тут я понял, что это, в принципе все тот же лайнап бес-шут-пиявка-суккуба-цербер-отродье-дьявол (ломающие новости[3]), только а) обвешанный абилками до уровня тройки, если не дальнейших игр б) утяжеленный не столь уж нужными аллюзиями на семь грехов в) с заменой мозгососа на одержимую куклу — и тут я понял, что мозгосос был не так уж и плох. Вообще идея с аллюзиями на семь грехов неплоха, но не так же в лоб и не с таким скрипом совы. Детали в биографии специалистов, у некоторых юнитов - да, абилки (а некоторым хватит и тупо визуала, будто по церберу неясно, что он - гнев), плюс отдача на откуп игрокам/картоделам. Не все же их дебилами считать, так-то у них и своего СПГС хватает. Из мелких нюансов: "выход из-под контроля, но без битья своих" звучит неплохо, но до того момента, когда ты понимаешь, что большая часть боев проводится против ИИ, а заметная доля игроков не против ИИ вообще не бьется, по факту. |
|
|
|
22 Jul 2020, 17:49
(Сообщение отредактировал feanor - 22 Jul 2020, 18:02)
Сообщение
#907
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Теперь по остальному, россыпью.
Пример демонического окружения: Пример демонического оружия: Пример демонической архитектуры: Замок - логово. <..> Вообщем город эдаких людей, использующих в бою вместо привычных мечей/копий/коней вещи и живые организмы из иного мира... Типа-типа так... Infected Ruins Я не против подобных постов, а последние концепты прям порадовали (угорел с часовой башни, где вместо собственно часов глаз), но этого не будет. Ну, по крайней мере на уровне общего концепта. Нас тут за одно отродье едят, а вся фракция в стиле "у нас в Рязани грибы с глазами" точно будет заклеймлена васянством. Вот под этим концептом я готов подписаться! Ну уж по крайней мере невнятных ММшных летучих пиявок я бы на демонических мух заменил. Слишком осы https://gamepedia.cursecdn.com/dx2shinmegam...x-Beelzebub.png Ну то есть даже мозгососы слишком осы, но это уж слишком близко. А потому, что в условной сказке хоть русской народной, хоть заимствованной, хоть авторской «высокой» вы такого персонажа не найдёте. Рыцарь в том или ином виде (хоть солдата) будет. Волшебники разных мастей — будут. Ведьмы — будут. Даже купцы будут. А еретиков найти проблематично. Вот взять в качестве примера Гоголя с его панночкой. "Еретик" то в сказках вроде бы есть, по крайней мере как раз в русских народных. Речь идет об "идолище поганом", то есть жестоких иноверцах, которые, само собой, не гнушаются связей с темной силой. Ну а если вспомнить того же Гоголя и его "Страшную месть", то там навязчиво подмечается, что злой колдун-воин - предатель христианской веры и связан с турками. Так что, возможно, стоить добавить во фракцию не только восточной нечисти, но и человечка еще какого-нибудь с ятаганом. Но ведь это все равно делянка дервиша. Ну то есть понятно, что фольклор клеймил мусульман "погаными", "язычниками" и "безбожниками", причем что наш, что их, но это не значит, что мусульманскую Сарагосу из "песни о Роланде", в которой султан кланяется идолам Аполлена, Тервагана и Магомета внезапно надо передавать *Еретиками. Еще частью сарацинских войск там являются славяне, этнографические представления средневековья З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н Ы. Но бабку-ежку мы дервишу не дали. И еретику не дадим. Это все та же проблема, что и с неразличимыми при достаточно глубоких раскопках некромантом и варлоком/варлоком и ведьмой: в оригинале все это континуум злого зла, и делим на фракции мы его в заметной мере произвольно, пользуясь линиями разреза из современного масскульта (можно не пользоваться, но деконструкция фентези - не наша цель). Поэтому всегда можно докопаться до столба, "зачем вам Х, он замечательно передается фракциями W, T и F". Да, и еще, насчет Еретика. В принципе, это же Саруман (кстати, имя тоже вполне себе восточное) из ВК. Значит, есть что-то архетипичное в образе шибко умного-продвинутого предателя. То есть если Колдун или Ведьма полагаются на родную, местную темную силу, с которой они давно интегрированы в одно целое, то Еретик - на внешнюю, в данном случае вообще инопланетную. Трудность тут в том, что сказка требует образов знакомых, а не НЕХ. Возможно, нужен какой-то компромисс, или создание образов новых, сочетающих в себе и традиционное, и инопланетное. Угорел с восточного имени, которое, как это водится у Толкина, англосаксонское (роханский передавался именно им). Насчет архетипа - да обычная нестареющая классика "умный - это зло, тупой - это добро". Вон, уже упоминал: вполне годных Сильвестра II или Сэмунда Мудрого с не зря данным погонялом в сотонисты, хоть и амбивалентные записали практически сразу же. Или Непера с Брюсом, если раннее новое смотреть. Опять же, напомню, какие инопланетяне нет никаких инопланетян. До Кузницы, там уже не спрятать. Модус операнди, впрочем, примерно такой, да, внешний и своевольный источник силы. Впрочем, не знаю, можно ли и стоит ли отражать это в геймплее или даже в стилистике. Ну, в общем, это все у меня мысли вслух. То есть я для себя выясняю то, что авторам проекта давно понятно. А может, у них совсем другое понимание. Но по этой концепции существа фракции - это в основном иноземная (восточная) нечисть, с намеками (как говорит Orzie) на инопланетность. То есть, например, у беса это нос марсианской трубочкой-воронкой (в мягком варианте). Правда, бес - вполне западная нечисть, но на существо 1 уровня, я так понял, именно его рассматривают наиболее вероятным кандидатом. Кстати, многие существа из индийской мифологии и без всяких намеков чем-то похожи на инопланетных персонажей. Взять хоть тех же наг (но не наг-танков). Где-то можно дополнительно дизайн доспехов сделать чуть футуристичным. Ну, это определенно какая-то не наша концепция. Восточную нечисть мы точно никогда не заявляли, инопланетность старательно заметаем, а концепт беса и вовсе валяется где-то в треде. Так вот, мне кажется, и нужно определиться с архетипом класса. Либо это "Дьявол/Демон" (тогда идеи со смертными грехами уместны), либо "Еретик/Отступник", либо что-то другое. В Тройке то скорее первый вариант получился. То есть определяющим для всей фракции является именно архетип героя, и если не видно подходящего варианта, то остается только согласиться с тем, что тут говорил Доцент. Эм. Ну, Еретик будет, наверное, ближе к Еретику. А нельзя ли вообще класс фракции - героя назвать Шутом ? Ну и соответственно, обойтись без юнита - шута. Полагаю, что это не очень хорошая идея. Ни название, ни выпил шута. Выпилить нам вообще есть кого, нам кого поставить, не хватает. |
|
|
|
22 Jul 2020, 18:10
Сообщение
#908
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
Батюшка Феанор, шо за абоминэйшен и кто вас за него гнобит?
ПыСы. Если реч заходит о еретике, как о стороннике некой чужеродной силы (культисте невиданной хрени), то можно обратится за образами к дедушке ЭйчПиЭл... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
22 Jul 2020, 18:35
Сообщение
#909
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 849 раз |
Цитата Именно на уровне "ключевого слова" и взгляда "условная сказка" Warlock и Necromancer неотличимы от слова совсем Даже на уровне условной сказки они похожи чуть более, чем ничем. Абсолютно разные источники сил, разные сферы деятельности, даже элайнменты. Это если мы про классические образы говорим, потому что в Героях все немного перевернули, конечно. Цитата Не культист, кстати, потому что культист подчинен демонам, а оккультист - амбивалентно, может и сотрудничать, и использовать. Это, кстати, два абсолютно разных слова, и ни одно из них особо не подходит. Культист - всего лишь служитель культа, это подходящее звание для какого-нибудь лоулевельного существа, никак не для героя. Оккультист - приверженец оккультизма - слишком общее слово, которое означает практически любого колдуна. Собственно, occult - всего лишь синоним слова "arcane", оба слова означают "тайный, скрытый". Еще мистиком обзовите. Что касается еретика - я все-таки думаю, что его так назвали, чтобы лишний раз подчекрнуть "адовость" Инферно. Если аллюзий на ад больше не планируется - от еретика тоже надо избавляться, никакого магического подтекста у этого слова нет. Остается демонолог. Хотя если от "огненности" тройки в городе избавляться не будут, я предлагаю пироман(т)а. И ифрита. Цитата Ну то есть у нас щас в концепте разоренные дома, перестраиваемые во всякое странное, на младших уровнях, кирпичные эрзацы из недр архитектуры нового времени (георгианский прости господи стиль) на средних и криганщина на старших уровнях (только не весь этот инсектик-биоморф из улья и колонии, а крюкастое-шипастое с локаций). Божечки, ни слова больше.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
22 Jul 2020, 22:13
Сообщение
#910
|
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз |
Цитата Божечки, ни слова больше. Лучшее представление демонов как полноценной фракцци из всех игр которые я знаю |
|
|
|
23 Jul 2020, 01:05
Сообщение
#911
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 541 Спасибо сказали: 1459 раз |
Я думаю, что пока контент основного мода недоведён до конца как то глупо тратить свое время на обсуждение нового замка.
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
23 Jul 2020, 15:17
(Сообщение отредактировал feanor - 23 Jul 2020, 15:37)
Сообщение
#912
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
ПыСы. Если реч заходит о еретике, как о стороннике некой чужеродной силы (культисте невиданной хрени), то можно обратится за образами к дедушке ЭйчПиЭл... Лучше Скотт Бэккер, ЕВПОЧЯ. Все еще считаю, что Лавкрафт - это Ведьма. И совсем чуть-чуть Дервиш. Я думаю, что пока контент основного мода недоведён до конца как то глупо тратить свое время на обсуждение нового замка. Почему нет? Ну то есть третьи лица вообще базарить могут о чем угодно, это на разработку плохо повлиять не может (зато может хорошо). Да и у меня, скажем прямо, форумные срачи времени от разработки не отнимают, т.к. совершенно ни из чего не следует, что я бы потратил это время на что-то более для неё конструктивное. |
|
|
|
23 Jul 2020, 18:04
(Сообщение отредактировал Zum-Graat - 23 Jul 2020, 18:07)
Сообщение
#913
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз |
Все еще считаю, что Лавкрафт - это Ведьма. И совсем чуть-чуть Дервиш. Лавкрафт - это и Ведьма (шабаши, ритуальные пляски вкруг костра, вонючие луизианские болота, Пытаться всё разнообразное творческое наследие дедушки Ктулху втиснуть в рамки одной фракции - это не для Героев подход. Это у него все эти ведьмы, демоны, зомби, инопланетяне да тёмные культы - все в итоге сводятся к некому абстрактному Злу, то бишь все ниточки ведут к Великим Древним, а через них к Иным Богам. А у нас это самое Зло размазано по 4-5 фракциям, у которых общего бэкграунда вроде нет, и тыкнуть в одну и сказать: "Вот тут - ловкрафт, а вот тут - ниловкрафт" - это несправедливо |
|
|
|
24 Jul 2020, 20:28
Сообщение
#914
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Все еще считаю, что Лавкрафт - это Ведьма. И совсем чуть-чуть Дервиш. Лавкрафт - это и Ведьма (шабаши, ритуальные пляски вкруг костра, вонючие луизианские болота, Пытаться всё разнообразное творческое наследие дедушки Ктулху втиснуть в рамки одной фракции - это не для Героев подход. Это у него все эти ведьмы, демоны, зомби, инопланетяне да тёмные культы - все в итоге сводятся к некому абстрактному Злу, то бишь все ниточки ведут к Великим Древним, а через них к Иным Богам. А у нас это самое Зло размазано по 4-5 фракциям, у которых общего бэкграунда вроде нет, и тыкнуть в одну и сказать: "Вот тут - ловкрафт, а вот тут - ниловкрафт" - это несправедливо Да, мудро сказано) -------------------- ![]() |
|
|
|
25 Jul 2020, 09:25
(Сообщение отредактировал Mefista - 25 Jul 2020, 12:47)
Сообщение
#915
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 951 Спасибо сказали: 5212 раза |
Помнится, Орзи говорил, что никакой хтонщины, ибо заманало. А тут уже предлагатели мясных городов выискались
Кстати, с ифритом/кем-нибудь - в двойке минотавр без копыт, так что и оные в дизайне не будут лишними. И я знаю, что в городе Волшебницы уже сделан сатир, но, раз уж вообще такой разговор зашел, мне он там не нравится Edit: забыла, что, читая на неделе форум (я с телефона не логинюсь), намалевала (на краю несвязанного рисунка, потому ужасно) какого-то уродца на идею ифрита, из моих (огненные крылья) и чьих-то еще ниже в треде предложений. В итоге там ничего не понятно, но пускай будет. Голова плейсхолдерная, так как туда на тот момент ничего не придумалось. Edit 2: а еще можно использовать в качестве основы-ресурса "полуторного" минотавра с сырого спрайта отсюда. Красавец же. -------------------- |
|
|
|
29 Jul 2020, 10:52
Сообщение
#916
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Пытаться всё разнообразное творческое наследие дедушки Ктулху втиснуть в рамки одной фракции - это не для Героев подход. Это у него все эти ведьмы, демоны, зомби, инопланетяне да тёмные культы - все в итоге сводятся к некому абстрактному Злу, то бишь все ниточки ведут к Великим Древним, а через них к Иным Богам. А у нас это самое Зло размазано по 4-5 фракциям, у которых общего бэкграунда вроде нет, и тыкнуть в одну и сказать: "Вот тут - ловкрафт, а вот тут - ниловкрафт" - это несправедливо ct_walk.gif Не, я о том, что целенаправленно отсылки на Лавкрафта лично я бы клал именно в Ведьму. Т.е. понятно, что если делать цикл карт по легендариуму, то задействовать можно практически все фракции (вплоть до Замка для Каркозы или Ултара), но одно дело использование, а другое - задумывание (: |
|
|
|
29 Jul 2020, 18:14
Сообщение
#917
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 107 Спасибо сказали: 41700 раз |
2redar2013 -- Товарищ, вы фандомом ошиблись Не ошибся. Фандом ММ - он шире привычного образа Героев. И даже шире ДнД, если смотреть по всем корням и подходу. Вот подфорумом, пожалуй, ошибся |
|
|
|
29 Jul 2020, 18:26
(Сообщение отредактировал redar2013 - 29 Jul 2020, 18:27)
Сообщение
#918
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза |
2redar2013 -- Товарищ, вы фандомом ошиблись Не ошибся. Фандом ММ - он шире привычного образа Героев. И даже шире ДнД, если смотреть по всем корням и подходу. Вот подфорумом, пожалуй, ошибся Да я всегда и везде не в тему, кули, в тему это когда предлагаешь заезжаные образы феечек с крыльями бабочки или ушастых с луками... главное шо было б в духе днд канона... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
|
31 Jul 2020, 00:37
Сообщение
#919
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 541 Спасибо сказали: 1459 раз |
Лично я считаю, что вторым героям не нужен город с демонами. Задумка конечно интересная, но сложно реализуемая. Я считаю, что подобный мрачный город просто будет лишним. Он был уместен в тройке, но никак не в двойке, где даже замок некромантов выглядит в некотором смысле забавно и по-детски сказочно (башня замка с гигантским черепом выглядит ну просто уморительно)
С другой стороны, концепт на данный момент довольно сырой и я до сих пор не могу понять, куда идут разрабы мода. Тут а теме предлагали и лавкрафтовщину, и классический ад и даже цирк какой то с клоунами. Ну и в конце концов ощущается перевес магических фракций над немагическими, что выглядит очень странно. Я думаю, что те существа, которые находятся наиболее близко к финальному результату, а именно дьявол и черт должны стать нейтралами на карте.а то дервиш, падла, всех остальных переманил. Не бейте меня, пожалуйста -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
|
31 Jul 2020, 11:01
Сообщение
#920
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата куда идут разрабы мода Цитата Тут а теме предлагали и лавкрафтовщину, и классический ад и даже цирк какой то с клоунами. Мало ли что предлагали в теме (:
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 00:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|