IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дервиш: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
Orzie
сообщение 26 Aug 2015, 19:19
Сообщение #801

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Костыль, неаккуратное решение. Примерно как стрелочки для новых вторичных навыков в воге.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Aug 2015, 19:31
Сообщение #802

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Ну почему же костыль. В трёшке каст Чародеев не зависит от числа их стеков в армии и количества существ в стеке, как и прирост кристаллов от Кристаллических драконов. Это не костыль, это просто один из вариантов механики дополнительных абилок существ — который при грамотном применении выглядит ничуть не хуже механик с зависимостью от числа стеков и/или количества существ в них.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2015, 08:05
Сообщение #803

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




Цитата(Vade Parvis @ 26 Aug 2015, 19:05) *
Если сделать дополнительный каст независимым от кол-ва стеков джиннов — то нет.
Или вызывать их с SP=число джиннов в стеке.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 27 Aug 2015, 09:03 (Сообщение отредактировал Orzie - 27 Aug 2015, 09:03)
Сообщение #804

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
Это не костыль, это просто один из вариантов механики дополнительных абилок существ

Вот ты бы в Хоту такое предложил? smile.gif

Весьма и весьма непонятно, как обычный игрок, не читающий абилки существ (привыкший с двойки, например) должен понять, откуда у него появился второй каст и почему не появляется многакастов. Более того - ещё и будет вайн от товарищей невнимательных на инфо ресурсах, которые будут говорить "и чооооо, восемь кастов за ход, судя по вашим словам и вашему скриншоту? да горите вы в аду!" С Чародеями в трёшке пример некорректный - там нестакание их абилки логично и в любом случае происходит автоматически, и автоматически показано зелёным индикатором у флажков существ. Плюс, Чародеи были и остаются существами нейтральными-кампанейскими, а значит - прирост их крайне ограничен в обычной игре.

В общем - решение громоздкое, сомнительно в плане баланса, сомнительно в плане простоты и восприятия игроками.

Цитата
Или вызывать их с SP=число джиннов в стеке.

Опять же нет, никогда и ни за что. Забудьте вообще о линковании количества существ (которое растёт более или менее равномерно в городах) и вещей, которые растут далеко не равномерно, типа спеллпоинтов. Представьте себе XL или XXL-карту, день примерно 500-й. Рано или поздно одна функция перегоняет другую, и начинается дизбаланс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Aug 2015, 12:13
Сообщение #805

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3404 раза




SpellPower, заклинания у одного джина с силой 1. У 100 с силой 100... *задумался*


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 07:46
Сообщение #806

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Первый прогресс по мистику от (надеюсь) нового участника.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 10 Sep 2015, 08:24 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 10 Sep 2015, 08:24)
Сообщение #807

Immortal
Сообщений: 1 547
Спасибо сказали: 3433 раза




Ему бы голову побольше. В двушке все люди вроде бы головастые, сам о местных пропорциях знаешь)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 08:26
Сообщение #808

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну его и шире нужно делать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 10 Sep 2015, 16:40
Сообщение #809

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Апдейт. Похоже, парень чего-то умеет. Будем с ним работать. b_smoke.gif




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 02 Oct 2015, 20:55 (Сообщение отредактировал NikitaTheTanner - 02 Oct 2015, 20:56)
Сообщение #810

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




Всё же насчёт названия хотел написать, хоть сто раз уже обсуждали.
Dervish - в английском языке отличный вариант, хорошо передаёт суть и даже достаточно распространено. Но вот в русском - уж больно слух режет. Кто знает кто такой дервиш? Да почти никто.
Я бы в локализации всё-таки назвал бы класс Факиром. Факир - известное и распространённое в русском название, уже ставшее нарицательным. И суть города хорошо передаёт, может даже лучше чем дервиш. Хотя факир примерно одно и тоже что и дервиш.
Факир - Википедия
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Oct 2015, 21:44
Сообщение #811

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Факир -- фокусник, причём слово имеет некоторую негативную коннотацию. Слово же "дервиш" известно достаточно хорошо. Да, детали того, кого конкретно оно обозначает -- известно сравнительно мало кому, но что это "арабский странствуюший мудрец" -- знают практически все. И этого более чем достаточно. Так-то и тонкости, связанные с теми же друидами IRL, тоже не сказать, чтобы были широко известны массам или находили особое отражение в фэнтези.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 03 Oct 2015, 17:59
Сообщение #812

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Так то именно мудрец или отшельник, а тут у нас жулик и шарлатан скорее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 19:08 (Сообщение отредактировал Orzie - 03 Oct 2015, 19:09)
Сообщение #813

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(Сулейман @ 03 Oct 2015, 18:59) *
Так то именно мудрец или отшельник, а тут у нас жулик и шарлатан скорее.

Что-то посередине smile.gif Дервиш - именно мудрец/хитрец и одновременно жулик. Собственно, Ходжа Насреддин является кем-то очень близким по духу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NikitaTheTanner
сообщение 03 Oct 2015, 19:26
Сообщение #814

Power Member
Сообщений: 156
Спасибо сказали: 73 раза




На самом деле что дервиш, что факир оба переводятся с арабского как "бедняк" или "нищий". Оба использовались по отношению к странствующим аскетам-суфистам. Конечно, как многие правильно заметили, за факирами закрепилась некоторая репутация плутов и фокусников, в то время как дервиши всё же более возвышенные фигуры.
Моё единственное замечание в том что я ни разу не сталкивался с упоминанием дервишей в разговорном русском или где-нибудь в поп культуре. В энциклопедиях и специализированной литературе - да, но не в книгах или играх. Может я конечно что-то пропустил. В английском - встречал упоминания дервишей.
Зато за факирами, в связи с их большей доступностью, в нашей культуре уже закрепилась серия стереотипов. Пускай не 100% верных, но понять о чём речь можно. Всё-таки факир = узнаваемость, в то время чтобы узнать дервиша надо лезть в словарь. Это как наги или ракшасы. Образ удачный, но по-моему черезчур сложный. ИМХО
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 20:04
Сообщение #815

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Думаю, что некритично переводить дервиша литерально. Локализация в любом случае планируется уже после 1.0, а до этого момента надо дожить. Плюс, лично я, например, в литературе куда чаще встречал именно "дервиша", а "факира" видел только в значении "фокусник".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Oct 2015, 11:44
Сообщение #816

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Обновление мистика с англоязычного форума. Не знаю, насколько это направление верное, поскольку по гамме пока что это сплошное однообразие, не говоря уже о сюжетном обосновании и самом названии юнита, но поработать с этим можно.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 07 Oct 2015, 12:34
Сообщение #817


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Больше нравилась палка (данда), а не магический посох.

Причём можно было наконечник выполнить в виде змеи как символа мудрости.
Цитата
Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца.

Это из Ницше.

Больше нравилась борода умудрённого годами старца.

Того же Ошо больше напоминал. Лол. Хотя это не та личность, на которую стоит равняться.
Сандали musthave для мистика.
Простой тюрбан бы зашёл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 07 Oct 2015, 13:33
Сообщение #818

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Какой-то он стал очень европейский.
Спешенный испанский идальго, хз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morbidus
сообщение 09 Oct 2015, 05:09
Сообщение #819

Power Member
Сообщений: 171
Спасибо сказали: 1084 раза




И... почему этот мистик носит кольчугу? Ну, или то, что сильно напоминает кольчугу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Oct 2015, 06:30
Сообщение #820

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Он не будет её носить. Нужен паломник в сандалиях, назойливый псаломщик-сектант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 13:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика