Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Oct 2015, 07:03
Сообщение
#821
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
"У вас есть минута, чтобы поговорить о Баа?"
|
|
|
|
09 Oct 2015, 08:46
Сообщение
#822
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
И бороду, обязательно бороду, забугорный вариант честно говоря ни о чем.
|
|
|
|
09 Oct 2015, 09:16
Сообщение
#823
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Однозначно с бородой. Ну, видимо, не совсем понял человек, что от него требуется, да и ограничения были выставлены весьма жёсткие.
Думаю, что останется только посох. Его голубоватый набалдашник хорошо сочетается с декорирующими элементами кочевника и с общей гаммой джинна. |
|
|
|
02 Mar 2016, 20:54
(Сообщение отредактировал Orzie - 02 Mar 2016, 20:56)
Сообщение
#824
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Первый пост темы переведён на русский язык и актуализирован.
![]() ![]() ![]() ![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Mar 2016, 19:39
(Сообщение отредактировал Orzie - 07 Mar 2016, 19:52)
Сообщение
#825
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Текущая ситуация с лайнапом. В принципе, шанс поймать какие-то общие цвета есть, но определённо второму и четвёртому уровню требуется апгрейд в дизайне. Возможно, скорпион нуждается лишь в небольших правках, а цвет его должен быть не настолько однородным - ниша для коричневого есть, да и для серо-чёрного местечко найдётся.
С мистиком, конечно, ещё нужно многое обдумать, и в том числе - его линейный размер.
Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Jun 2016, 16:15
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Jun 2016, 16:23)
Сообщение
#826
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Потихоньку шевелится дальнейшая разработка лайнапа. Возможно, в скором времени уже удастся остановиться на чём-то более или менее определённом для релиза версии 0.8.
Джинна апгрейдить пока не хочется, но апгрейд Вора, надо признать, даже в текущем нетронутом мной виде может органично вписаться в задуманную концепцию, и даже присутствовать в ближайшем релизе несмотря на заявленный промфинплан "делаем только двойку, потом уже смотрим". Дискуссия по скорпиону пока открыта - он в ней нуждается. UPD. Ненавижу польские картинкохостинги.
Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Jun 2016, 16:25
Сообщение
#827
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Апгрейд дервиша нужно менять, ибо он без сравнения с даунгрейдом не читается. Они отличаются по ширине, рисовке, мелким деталям, но при одинаковом общем внешнем виде и (в отличие от друидов) цвете нет ничего, что издалека кричало бы "новые детали, это апгрейд!". Увидишь на карте — не обратишь внимания.
Джинн для двойки очень иконичен, а цвета предлагаемого апгрейда немного далеки от этой узнаваемости — может, наоборот, попробовать сделать нового джинна с предлагаемым цветом как даунгрейд, а старого (возможно, с добавленными деталями от предложенного апгрейда — татуировками и, возможно, рогами) сделать улучшенной версией? Скорпион определённо нуждается в апгрейде, имеющем иную ключевую фишку, чем "раньше он то ли был отрисован в 100% боковом виде, то ли имел всего одну клешню, а теперь мы отрисовали обе". -------------------- ![]() |
|
|
|
12 Jun 2016, 16:29
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Jun 2016, 16:30)
Сообщение
#828
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Апгрейд дервиша нужно менять, ибо он без сравнения с даунгрейдом не читается. Скорпион определённо нуждается в апгрейде, имеющем иную ключевую фишку, чем "раньше он то ли был отрисован в 100% боковом виде, то ли имел всего одну клешню, а теперь мы отрисовали обе". Это не апгрейд, это фикс дегрейда. Надо было мне пояснить. Апгрейд только для вора, медузы и (нежелательно) джинна. Вообще если сохранять двушную политику, то магически-ориентированным классам действительно нужно сохранять минимум апгрейдов, особенно тем, у кого в лайнапе всяческие чудища. |
|
|
|
12 Jun 2016, 17:08
Сообщение
#829
|
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз |
Даунгрейд медузы не стреляет же, да?
|
|
|
|
12 Jun 2016, 17:12
Сообщение
#830
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Да, как и в классике. Это второе существо в квази-двойке, которое получает способность стрелять после апгрейда (первая пара - гигант-титан, и в оригинальной двойке ещё остался код, намекающий на неспособность стрелять дегрейда Тролля - но имеем что имеем).
|
|
|
|
19 Jul 2016, 10:46
Сообщение
#831
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Чёрти-какая итерация концепта замка, выполненная Агаром. В принципе, теперь башни не выбиваются и не смещают "центр масс", так сказать.
Я не уверен насчёт кирпичных линий, но стоит посмотреть всё вместе. ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
|
06 Aug 2016, 20:59
(Сообщение отредактировал Orzie - 06 Aug 2016, 20:59)
Сообщение
#832
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Немного особой польской магии с анимированными жпг для апгрейда Вора. Меч при атаке выглядит странновато, но на релиз пойдёт.
![]()
Спасибо сказали: hippocamus, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Арысь-Поле, Corkes, AGG, Theodor, dr0n, Cthulhu_55, Ethereal |
|
|
|
08 Aug 2016, 11:27
Сообщение
#833
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3405 раз |
That's it!Последующее обсуждение форматов файлов и ежа с ними уехало в новую тему. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Aug 2016, 20:21
Сообщение
#834
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
|
|
|
|
08 Aug 2016, 20:52
Сообщение
#835
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Что, в общем-то, вполне в духе двойки и ключевых единично-двушных (и, в еще большей степени -- SW-модовских) художественных вдохновителей -- MM3-4-5.
-------------------- |
|
|
|
16 Aug 2016, 17:39
Сообщение
#836
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Такая есть мысля. Ну, тут получается, что пока еще бета, впринципе не поздно будет делать радикальные изменения. Хотя бы и на 0.9, скажем.
Короче, неплохо бы переделать такой аспект фракции, как класс героя. Заменить Дервиша на Ассасина. Причины для этого имеются такие: 1)Вместо магического класса, коих и так много, будет силовой. 2)Преемственность от РПГшных архетипов. 3)Образ кмк банальнее, чем Дервиш (если рассматривать классических ассасинов в черной одежде там и все дела, а не убейсофтовский новодел) Как-то так. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
16 Aug 2016, 21:55
Сообщение
#837
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Угу, мало нам одной переделки.
|
|
|
|
16 Aug 2016, 22:29
Сообщение
#838
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Ну, а у меня тоже такая мысль была по тем же причинам. Жаль только, что классический перс-ассасин как-то не очень ассоциируется с ролью военачальника. Хотя, может, и ничего...
Ладно, сейчас тут все равно что сделано, то сделано. -------------------- ![]() |
|
|
|
17 Aug 2016, 00:56
Сообщение
#839
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Cthulhu_55
а тебе не кажется, что сам лайнап фракции вообще-то апеллирует как раз к магическому начальнику? Силовики, условно - 1, 3, 4 Маги - 2, 7 Смешанные - 5, 6 Итого: сила = 1 + 3 + 4 + 5*1/2 + 6*1/2 = 13.5 магия = 2 + 5*1/2 + 6*1/2 + 7 = 14.5 Перевес вроде как небольшой. Но во-первых, между уровнями прогрессия не арифметическая (как я показал для наглядности), а геометрическая. Во-вторых, Медуз причислил к полу-силовикам только из-за мачете у грейда. А так - чисто магическая креатура. И, как сказал Ктулху55, "3)Образ кмк банальнее, чем Дервиш (если рассматривать классических ассасинов в черной одежде там и все дела, а не убейсофтовский новодел)" А банальность - это так здорово, что ли? Ассасины в чёрных одеяниях с кинжалами - к этому лайнапу не клеятся чуть больше, чем совсем. (Это прерогатива Синдиката, ага). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 Aug 2016, 04:37
Сообщение
#840
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Дервиш - магический класс.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 16:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|