IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дервиш: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
DrSlash
сообщение 09 Oct 2015, 07:03
Сообщение #821


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




"У вас есть минута, чтобы поговорить о Баа?"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Oct 2015, 08:46
Сообщение #822

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




И бороду, обязательно бороду, забугорный вариант честно говоря ни о чем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 09 Oct 2015, 09:16
Сообщение #823

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Однозначно с бородой. Ну, видимо, не совсем понял человек, что от него требуется, да и ограничения были выставлены весьма жёсткие.

Думаю, что останется только посох. Его голубоватый набалдашник хорошо сочетается с декорирующими элементами кочевника и с общей гаммой джинна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Mar 2016, 20:54 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Mar 2016, 20:56)
Сообщение #824

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Первый пост темы переведён на русский язык и актуализирован.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 07 Mar 2016, 19:39 (Сообщение отредактировал Orzie - 07 Mar 2016, 19:52)
Сообщение #825

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Текущая ситуация с лайнапом. В принципе, шанс поймать какие-то общие цвета есть, но определённо второму и четвёртому уровню требуется апгрейд в дизайне. Возможно, скорпион нуждается лишь в небольших правках, а цвет его должен быть не настолько однородным - ниша для коричневого есть, да и для серо-чёрного местечко найдётся.

С мистиком, конечно, ещё нужно многое обдумать, и в том числе - его линейный размер.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Jun 2016, 16:15 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 Jun 2016, 16:23)
Сообщение #826

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Потихоньку шевелится дальнейшая разработка лайнапа. Возможно, в скором времени уже удастся остановиться на чём-то более или менее определённом для релиза версии 0.8.
Джинна апгрейдить пока не хочется, но апгрейд Вора, надо признать, даже в текущем нетронутом мной виде может органично вписаться в задуманную концепцию, и даже присутствовать в ближайшем релизе несмотря на заявленный промфинплан "делаем только двойку, потом уже смотрим".

Дискуссия по скорпиону пока открыта - он в ней нуждается.

UPD. Ненавижу польские картинкохостинги.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 12 Jun 2016, 16:25
Сообщение #827

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Апгрейд дервиша нужно менять, ибо он без сравнения с даунгрейдом не читается. Они отличаются по ширине, рисовке, мелким деталям, но при одинаковом общем внешнем виде и (в отличие от друидов) цвете нет ничего, что издалека кричало бы "новые детали, это апгрейд!". Увидишь на карте — не обратишь внимания.

Джинн для двойки очень иконичен, а цвета предлагаемого апгрейда немного далеки от этой узнаваемости — может, наоборот, попробовать сделать нового джинна с предлагаемым цветом как даунгрейд, а старого (возможно, с добавленными деталями от предложенного апгрейда — татуировками и, возможно, рогами) сделать улучшенной версией?

Скорпион определённо нуждается в апгрейде, имеющем иную ключевую фишку, чем "раньше он то ли был отрисован в 100% боковом виде, то ли имел всего одну клешню, а теперь мы отрисовали обе".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Jun 2016, 16:29 (Сообщение отредактировал Orzie - 12 Jun 2016, 16:30)
Сообщение #828

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата
Апгрейд дервиша нужно менять, ибо он без сравнения с даунгрейдом не читается.
Скорпион определённо нуждается в апгрейде, имеющем иную ключевую фишку, чем "раньше он то ли был отрисован в 100% боковом виде, то ли имел всего одну клешню, а теперь мы отрисовали обе".

Это не апгрейд, это фикс дегрейда. Надо было мне пояснить.

Апгрейд только для вора, медузы и (нежелательно) джинна.

Вообще если сохранять двушную политику, то магически-ориентированным классам действительно нужно сохранять минимум апгрейдов, особенно тем, у кого в лайнапе всяческие чудища.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 12 Jun 2016, 17:08
Сообщение #829

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 919 раз




Даунгрейд медузы не стреляет же, да?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 12 Jun 2016, 17:12
Сообщение #830

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Да, как и в классике. Это второе существо в квази-двойке, которое получает способность стрелять после апгрейда (первая пара - гигант-титан, и в оригинальной двойке ещё остался код, намекающий на неспособность стрелять дегрейда Тролля - но имеем что имеем).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Jul 2016, 10:46
Сообщение #831

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Чёрти-какая итерация концепта замка, выполненная Агаром. В принципе, теперь башни не выбиваются и не смещают "центр масс", так сказать.
Я не уверен насчёт кирпичных линий, но стоит посмотреть всё вместе.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 06 Aug 2016, 20:59 (Сообщение отредактировал Orzie - 06 Aug 2016, 20:59)
Сообщение #832

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Немного особой польской магии с анимированными жпг для апгрейда Вора. Меч при атаке выглядит странновато, но на релиз пойдёт.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Aug 2016, 11:27
Сообщение #833

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3405 раз




That's it!

Последующее обсуждение форматов файлов и ежа с ними уехало в новую тему.



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 08 Aug 2016, 20:21
Сообщение #834

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 06 Aug 2016, 20:59) *
Немного особой польской магии с анимированными жпг для апгрейда Вора. Меч при атаке выглядит странновато, но на релиз пойдёт.

Он выглядит, как смурфик, если внимательно не приглядываться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Aug 2016, 20:52
Сообщение #835

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Что, в общем-то, вполне в духе двойки и ключевых единично-двушных (и, в еще большей степени -- SW-модовских) художественных вдохновителей -- MM3-4-5.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 16 Aug 2016, 17:39
Сообщение #836

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Такая есть мысля. Ну, тут получается, что пока еще бета, впринципе не поздно будет делать радикальные изменения. Хотя бы и на 0.9, скажем.

Короче, неплохо бы переделать такой аспект фракции, как класс героя. Заменить Дервиша на Ассасина. Причины для этого имеются такие:
1)Вместо магического класса, коих и так много, будет силовой.
2)Преемственность от РПГшных архетипов.
3)Образ кмк банальнее, чем Дервиш (если рассматривать классических ассасинов в черной одежде там и все дела, а не убейсофтовский новодел)

Как-то так.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Aug 2016, 21:55
Сообщение #837

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Угу, мало нам одной переделки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 Aug 2016, 22:29
Сообщение #838

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, а у меня тоже такая мысль была по тем же причинам. Жаль только, что классический перс-ассасин как-то не очень ассоциируется с ролью военачальника. Хотя, может, и ничего...
Ладно, сейчас тут все равно что сделано, то сделано.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 17 Aug 2016, 00:56
Сообщение #839

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Cthulhu_55
а тебе не кажется, что сам лайнап фракции вообще-то апеллирует как раз к магическому начальнику?
Силовики, условно - 1, 3, 4
Маги - 2, 7
Смешанные - 5, 6

Итого:
сила = 1 + 3 + 4 + 5*1/2 + 6*1/2 = 13.5
магия = 2 + 5*1/2 + 6*1/2 + 7 = 14.5

Перевес вроде как небольшой. Но во-первых, между уровнями прогрессия не арифметическая (как я показал для наглядности), а геометрическая. Во-вторых, Медуз причислил к полу-силовикам только из-за мачете у грейда. А так - чисто магическая креатура.

И, как сказал Ктулху55, "3)Образ кмк банальнее, чем Дервиш (если рассматривать классических ассасинов в черной одежде там и все дела, а не убейсофтовский новодел)"
А банальность - это так здорово, что ли?
Ассасины в чёрных одеяниях с кинжалами - к этому лайнапу не клеятся чуть больше, чем совсем. (Это прерогатива Синдиката, ага).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Aug 2016, 04:37
Сообщение #840

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Дервиш - магический класс.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 16:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика