Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Aug 2016, 17:04
Сообщение
#841
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
А банальность - это так здорово, что ли? Двойка же. Хотя насчет лайнапа - да, вынужден согласиться. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
04 Nov 2016, 08:31
Сообщение
#842
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Дальнейший прогресс по Разбойнику - апгрейду Вора. Существо считается готовым на релиз.
Напоминаю, что необходимым минимумом анимаций для новых существ у нас является Ходьба+Смерть+Атака вперёд. ![]() ![]() ![]() ![]()
Спасибо сказали: |
|
|
|
15 Nov 2016, 20:56
(Сообщение отредактировал Orzie - 15 Nov 2016, 21:16)
Сообщение
#843
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Обновление экрана города от Агара. Комментарии ниже.
![]() 1. Данная гильдия магов совершенно не подходит под двоечные правила и делает замок похожим на конфлюкс. Все двоечные гильдии магов построены по единому принципу - условно простая геометрия, надстройки одинакового размера на каждый уровень (кроме пятого в некоторых случаях). Прошлая гильдия в этом плане была почти идеальна, потому настаиваю на возвращении. ![]() 2. Текущий двеллинг Мистиков (слева от холла) абсолютно не намекает на то, что он называется Храм. А должен. Прошлые версии, так или иначе базированные на Храме Баа, справлялись с этой задачей лучше. 3. Новая форма замка вполне ничего, но на мой взгляд, самое первое попадание было самым точным и на сто процентов подходящим, равно как и последующая 2д-обработка. ![]() 4. Левая часть экрана пустует, однозначно потребуется передвижение Ямы в эту область, заодно обеспечив больше места между Ямой и Передвижным Лагерем. 5. Форму рынка в будущем придётся сильно переделать в 2д. В данный момент пространство перед замком заполнено довольно хаотично. 6. Апдейт холла города, на мой взгляд, точно так же не требовался, но здесь, по крайней мере, нет явного усложнения концепта в сторону тройки. В остальном всё кажется удовлетворительным (в особенности обработка неба, которую смело можно принимать) Моя попытка проаргументировать вышенаписанное посредством сравнения двух экранов. Замена замка, возможно, необязательна, тем более, что новый вариант лучше поддерживает отстройку боковых башен. ![]()
|
|
|
|
15 Nov 2016, 22:21
Сообщение
#844
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Дальнейший прогресс по Разбойнику - апгрейду Вора. Существо считается готовым на релиз. Напоминаю, что необходимым минимумом анимаций для новых существ у нас является Ходьба+Смерть+Атака вперёд. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бросается в глаза неестественность происходящего с мечом и коленями в анимации смерти. -------------------- ![]() |
|
|
|
16 Nov 2016, 08:40
Сообщение
#845
|
|
|
Нубен Сообщений: 223 Спасибо сказали: 490 раз |
Анимация смерти - как будто просто какой-то картонный макет упал...
-------------------- Просто нубас xD
|
|
|
|
16 Nov 2016, 09:23
Сообщение
#846
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Все претензии к оригинальным анимациям. Этот апгрейд, за исключением меча - перекраска.
|
|
|
|
17 Nov 2016, 00:39
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 17 Nov 2016, 01:06)
Сообщение
#847
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
У меча, тем не менее, скос острия во время анимации смерти ВНЕЗАПНО оказывается назад. И вообще странно он падает.
-------------------- ![]() |
|
|
|
17 Nov 2016, 03:53
Сообщение
#848
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Да это уже такие детали, на которые в жизни никто и никогда внимания бы не обратил. В оригинальных анимациях странных вещей побольше.
|
|
|
|
17 Nov 2016, 07:08
Сообщение
#849
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз |
|
|
|
|
17 Nov 2016, 08:02
Сообщение
#850
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну, во-первых, кто тут ещё негр, а во-вторых, анимировал не я, да и косяков здесь нет.
|
|
|
|
17 Nov 2016, 13:46
Сообщение
#851
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну, то, что анимация смерти в основном была сделана путем тупо сжимания спрайта по вертикали – это видно сразу. Кроме последних кадров и с некоторой доработкой, понятно, чтобы не так в глаза бросалось, но все равно видно хорошо.
Но, поскольку, косяк NWС'шный, -------------------- |
|
|
|
17 Nov 2016, 16:06
Сообщение
#852
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Да хоспаде, в игре всех этих косяков с "пикселями на *опе лепрекона" (тм) вообще не видно, тем более на тех скоростях проигрывания анимации, с которыми все играют.
|
|
|
|
01 Dec 2016, 17:13
Сообщение
#853
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Черновая попытка освежить дизайн Скорпиона от нового участника. Пока ничего осмысленного не могу сказать, могу лишь сказать, что решение с освещением не лучшее.
Будем посмотреть, потенциал есть - здесь выполняется требование более сжатой и плотной фигуры, чтобы не было сильного контраста с соседями по лайнапу. ![]()
|
|
|
|
08 Jan 2017, 17:11
Сообщение
#854
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Новое решение для лайнапа Дервиша, введённое (как и большинство решений с лайнапами) по принципу меньшего зла.
![]() Текущая ситуация с лайнапом:
Спасибо сказали: |
|
|
|
08 Jan 2017, 18:17
Сообщение
#855
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
08 Jan 2017, 18:19
(Сообщение отредактировал Сулейман - 08 Jan 2017, 18:20)
Сообщение
#856
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного... Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома. |
|
|
|
08 Jan 2017, 18:23
Сообщение
#857
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
08 Jan 2017, 18:29
Сообщение
#858
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Цитата Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного... Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома. Со скорпионом не ладилось, и "проблема вытянутого торса" куда более актуальна была именно для скорпиона, равно как и его неспособность заполнять коробку адекватно. Кроме того, мантикора посказочней, ограничение на гибриды всё равно уже неактуально со всеми этими гарпиями и деваться нам в сущности некуда. Кроме того, медуза на 4м - это хорошо, а возможность выстроить гамму лайнапа - это не только хорошо, а ещё и правильно. Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы. Там такого решения пока не видится. Змеемуху не хочется, потому что днд, а богомол - хоть и тусклая, но дань четвёрке. Пусть будет. |
|
|
|
08 Jan 2017, 18:32
(Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 08 Jan 2017, 18:40)
Сообщение
#859
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Змеемуху не хочется, потому что днд Есть еще коатль с единичного герба же.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
08 Jan 2017, 18:34
Сообщение
#860
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Морда у льва гипертрофированная была. Вроде, где-то даже выкладывался вариант с нормальной. Диспропорция в нынешнем прочтении сохранилась, напрашивается уменьшение. Ну и, вероятно, слишком уж длинновата шея, куда-то совсем вперёд уехала. Если грива уже облезла, то хотя бы осанку гордую сохранить в каком-то виде. Иначе лев рискует перестать быть львом.
Крылья, в целом, прижились. Не очень двоечная штука получается, конечно, но по силуэту читается вполне прилично. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 11:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|