IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 41 42 43 44 45 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дервиш: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
Cthulhu_55
сообщение 17 Aug 2016, 17:04
Сообщение #841

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(hippocamus @ 17 Aug 2016, 04:56) *
А банальность - это так здорово, что ли?

Двойка же. Хотя насчет лайнапа - да, вынужден согласиться.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Nov 2016, 08:31
Сообщение #842

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Дальнейший прогресс по Разбойнику - апгрейду Вора. Существо считается готовым на релиз.
Напоминаю, что необходимым минимумом анимаций для новых существ у нас является Ходьба+Смерть+Атака вперёд.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 15 Nov 2016, 20:56 (Сообщение отредактировал Orzie - 15 Nov 2016, 21:16)
Сообщение #843

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Обновление экрана города от Агара. Комментарии ниже.



1. Данная гильдия магов совершенно не подходит под двоечные правила и делает замок похожим на конфлюкс. Все двоечные гильдии магов построены по единому принципу - условно простая геометрия, надстройки одинакового размера на каждый уровень (кроме пятого в некоторых случаях). Прошлая гильдия в этом плане была почти идеальна, потому настаиваю на возвращении.



2. Текущий двеллинг Мистиков (слева от холла) абсолютно не намекает на то, что он называется Храм. А должен. Прошлые версии, так или иначе базированные на Храме Баа, справлялись с этой задачей лучше.

3. Новая форма замка вполне ничего, но на мой взгляд, самое первое попадание было самым точным и на сто процентов подходящим, равно как и последующая 2д-обработка.



4. Левая часть экрана пустует, однозначно потребуется передвижение Ямы в эту область, заодно обеспечив больше места между Ямой и Передвижным Лагерем.

5. Форму рынка в будущем придётся сильно переделать в 2д. В данный момент пространство перед замком заполнено довольно хаотично.

6. Апдейт холла города, на мой взгляд, точно так же не требовался, но здесь, по крайней мере, нет явного усложнения концепта в сторону тройки.

В остальном всё кажется удовлетворительным (в особенности обработка неба, которую смело можно принимать)



Моя попытка проаргументировать вышенаписанное посредством сравнения двух экранов. Замена замка, возможно, необязательна, тем более, что новый вариант лучше поддерживает отстройку боковых башен.




Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 15 Nov 2016, 22:21
Сообщение #844

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(Orzie @ 04 Nov 2016, 09:31) *
Дальнейший прогресс по Разбойнику - апгрейду Вора. Существо считается готовым на релиз.
Напоминаю, что необходимым минимумом анимаций для новых существ у нас является Ходьба+Смерть+Атака вперёд.




Бросается в глаза неестественность происходящего с мечом и коленями в анимации смерти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XMenik
сообщение 16 Nov 2016, 08:40
Сообщение #845

Нубен
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 490 раз




Анимация смерти - как будто просто какой-то картонный макет упал...


--------------------
Просто нубас xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Nov 2016, 09:23
Сообщение #846

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Все претензии к оригинальным анимациям. Этот апгрейд, за исключением меча - перекраска.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Nov 2016, 00:39 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 17 Nov 2016, 01:06)
Сообщение #847

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




У меча, тем не менее, скос острия во время анимации смерти ВНЕЗАПНО оказывается назад. И вообще странно он падает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Nov 2016, 03:53
Сообщение #848

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Да это уже такие детали, на которые в жизни никто и никогда внимания бы не обратил. В оригинальных анимациях странных вещей побольше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 17 Nov 2016, 07:08
Сообщение #849

Венценосный самодержец
Сообщений: 753
Спасибо сказали: 1587 раз




Цитата(Orzie @ 17 Nov 2016, 03:53) *
Да это уже такие детали, на которые в жизни никто и никогда внимания бы не обратил. В оригинальных анимациях странных вещей побольше.

Это халтура. Работай, негр! Исправляй свои косяки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 17 Nov 2016, 08:02
Сообщение #850

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Ну, во-первых, кто тут ещё негр, а во-вторых, анимировал не я, да и косяков здесь нет. smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Nov 2016, 13:46
Сообщение #851

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Ну, то, что анимация смерти в основном была сделана путем тупо сжимания спрайта по вертикали – это видно сразу. Кроме последних кадров и с некоторой доработкой, понятно, чтобы не так в глаза бросалось, но все равно видно хорошо.
Но, поскольку, косяк NWС'шный, то это святое, то на подобные штуки если не забить совсем, то, как минимум, можно отложить до того момента, когда будут сделаны более важные вещи, а потом уж и классику дошлифовывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 17 Nov 2016, 16:06
Сообщение #852


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Да хоспаде, в игре всех этих косяков с "пикселями на *опе лепрекона" (тм) вообще не видно, тем более на тех скоростях проигрывания анимации, с которыми все играют.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 01 Dec 2016, 17:13
Сообщение #853

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Черновая попытка освежить дизайн Скорпиона от нового участника. Пока ничего осмысленного не могу сказать, могу лишь сказать, что решение с освещением не лучшее.
Будем посмотреть, потенциал есть - здесь выполняется требование более сжатой и плотной фигуры, чтобы не было сильного контраста с соседями по лайнапу.





Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jan 2017, 17:11
Сообщение #854

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Новое решение для лайнапа Дервиша, введённое (как и большинство решений с лайнапами) по принципу меньшего зла.



Текущая ситуация с лайнапом:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 08 Jan 2017, 18:17
Сообщение #855

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 08 Jan 2017, 18:19 (Сообщение отредактировал Сулейман - 08 Jan 2017, 18:20)
Сообщение #856

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...

Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 08 Jan 2017, 18:23
Сообщение #857

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 22:19) *
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать.

Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jan 2017, 18:29
Сообщение #858

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 19:19) *
Цитата
Теперь бы еще сократить количество насекомых у Ведьмы до одного...

Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать. Вообще конечно решение запихнуть мантикору дервишу, странное, по мне так скорпион выглядел ничуть ни хуже (с появлением мантикоры вернулась проблема вытянутого торса), а крылатый лев у мага был бы всяко лучше гнома, да все что угодно лучше гнома.

Со скорпионом не ладилось, и "проблема вытянутого торса" куда более актуальна была именно для скорпиона, равно как и его неспособность заполнять коробку адекватно.
Кроме того, мантикора посказочней, ограничение на гибриды всё равно уже неактуально со всеми этими гарпиями и деваться нам в сущности некуда.
Кроме того, медуза на 4м - это хорошо, а возможность выстроить гамму лайнапа - это не только хорошо, а ещё и правильно.

Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Jan 2017, 19:23) *
Цитата(Сулейман @ 08 Jan 2017, 22:19) *
Зачем? В героях недостаток насекомых, куда уж еще сокращать.

Собственно в героях - да. Но в замке Ведьмы их скорее избыток, увы.

Там такого решения пока не видится. Змеемуху не хочется, потому что днд, а богомол - хоть и тусклая, но дань четвёрке. Пусть будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 08 Jan 2017, 18:32 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 08 Jan 2017, 18:40)
Сообщение #859

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:29) *
Змеемуху не хочется, потому что днд

Есть еще коатль с единичного герба же.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Jan 2017, 18:34
Сообщение #860

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Морда у льва гипертрофированная была. Вроде, где-то даже выкладывался вариант с нормальной. Диспропорция в нынешнем прочтении сохранилась, напрашивается уменьшение. Ну и, вероятно, слишком уж длинновата шея, куда-то совсем вперёд уехала. Если грива уже облезла, то хотя бы осанку гордую сохранить в каком-то виде. Иначе лев рискует перестать быть львом.

Крылья, в целом, прижились. Не очень двоечная штука получается, конечно, но по силуэту читается вполне прилично.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 41 42 43 44 45 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 11:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика