IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 42 43 44 45 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дервиш: обсуждение, Новая игровой класс H3SW
Orzie
сообщение 08 Jan 2017, 18:43
Сообщение #861

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 08 Jan 2017, 18:32) *
Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:29) *
Змеемуху не хочется, потому что днд

Есть еще коатль с единичного герба же.


Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 08 Jan 2017, 18:49
Сообщение #862

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 22:43) *
Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна.

Значит нужно что-то делать с богомолом. Так-то Ведьме неплохо бы зашел какой-нибудь оборотень.
Оборотня на 5-й лвл, а деревяшку на шестой, и норм (нет)


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jan 2017, 19:02
Сообщение #863

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.

Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 08 Jan 2017, 19:06
Сообщение #864

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Orzie @ 08 Jan 2017, 19:02) *
Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.

Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех

Ну хоть не пауки, а то я арханофоб хД
В целом мне подуше лайнап


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Jan 2017, 19:08
Сообщение #865

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Богомол шикарен, не нужно с ним ничего делать.
А вообще, можно глянуть на близкий концептуальный аналог ведьмы в другой KB-/HoMM-подобной серии, испытавшей значительное влияние KB/HoMM не только в плане механик, но и в плане эстетики в целом и конкретных образов -- на фракцию виталов в "Демиургах". У виталов примерно четверть лайнапа представлено членистоногими -- и они не чувствуются избыточными или диссонирующими с эстетикой фракции а-ля Ведьма в TSW, с общей эстетикой болотистых лесов или же с "ненасекомным" лайнапом фракции. Причём, что самое характерное, у виталов есть и осы, и мантисы, и треанты smile2.gif

Что касается мантикор и чрезмерно вытянутой морды у них -- может, лучше вообще сменить им морду на антропоморфную? Это и мифологичности образу прибавит, и сделает его ненавязчиво перекликающимся со всякими сфинксами и ламмасу, увеличив "область охвата", универсальность образа.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 08 Jan 2017, 19:11
Сообщение #866

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Вот с антропоморфностью опасно, конечно. Лев-то не страшен и фиксабелен, а с человеческим лицом даже страшно подумать, сколько может появиться нервов с сомнительным результатом в итоге. Как-то повелось, что в двойке нечеловеки посказочнее в целом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 19 Jan 2017, 16:41 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 13:49)
Сообщение #867

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Подоспела забавная анимация для мистика от нового участника Ragoon из Польши.





И тестовая для мантикоры.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 20 Jan 2017, 07:33 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 20 Jan 2017, 07:33)
Сообщение #868

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Движение мантикоры выглядит так, как будто ей при полете лапы ветром вбок заносит.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 20 Jan 2017, 08:29
Сообщение #869

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Если будут предложения от контрибуторов - вставим, поправим. Сейчас главное, чтобы основной аниматор не выдохся раньше времени и мы имели анимации на версию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 29 Jan 2017, 16:32 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 13:49)
Сообщение #870

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Новый дизайн Королевы Медуз от Рагуна. Дегрейд планируется также изменить, нарушив принцип неприкосновенности двойки, чтобы обеспечить вписываемость существа в лайнап. Принять это решение было тяжело, но необходимо.

P.S. Колчан забыли, добавим.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Feb 2017, 18:21 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 13:50)
Сообщение #871

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Анимашки подъехали, также работа нового члена команды. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста.





Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokos
сообщение 03 Feb 2017, 22:04
Сообщение #872

Member
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Orzie @ 03 Feb 2017, 18:21) *
Анимашки подъехали. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста.

В конце анимации смерти змеи расползаются?
Круто!


--------------------
N/A
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2017, 03:15
Сообщение #873

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




У оригинальной медузы тж.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Feb 2017, 10:57
Сообщение #874

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3403 раза




А в анимации воскрешения они сползаются хвостами вперёд?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2017, 11:47 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 11:48)
Сообщение #875

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Feb 2017, 12:02 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Feb 2017, 12:04)
Сообщение #876

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Анимация движения у хвоста странная. Я, да, понимаю, что в 2д такую штуку, как волнообразное движение сложно анимировать. Это в 3д оно относительно просто делается. Но тем не менее, двигается странно.
Еще с медузой момент. На статике это не сильно бросалось в глаза, а на анимации уже гораздо заметнее, что хвост у нее уж очень толстый и короткий. Не змеиный. Больше на тело слизняка похоже, кмк.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2017, 12:10 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 12:12)
Сообщение #877

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




В двойке не заметили и тут не заметят. Если уж вглядываться в оригинальные анимации, можно найти очень много дичи и несуразностей.

Брать на себя квест по выправлению двоечного графона пока не могём, хоте - хотово. Вот будет хотя бы релиз 1.0 с переводами на русский и польский - там уже можно будет посмотреть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Feb 2017, 14:09
Сообщение #878

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 496
Спасибо сказали: 3403 раза




Цитата(Orzie @ 04 Feb 2017, 11:47) *
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2017, 14:19 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 14:19)
Сообщение #879

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16068 раз




Не думаю, что это критично. Никто не играет на такой скорости анимации, на которой можно что-то разглядеть и удивиться происходящему.

Про харакири актуально, согласен, хотя опять же терпимо - Герои и не такое стерпели.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 04 Feb 2017, 14:20 (Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Feb 2017, 14:22)
Сообщение #880

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(tolich @ 04 Feb 2017, 18:09) *
Цитата(Orzie @ 04 Feb 2017, 11:47) *
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.


Заклинание воскрешения не имеет ничего общего с медициной или алхимией. С этим к некромантам. Когда воскрешают к настоящей жизни то, что было мертво – переписывают матрицу, а когда такое случается (как известно благодаря исследованиям британских ученых и особенно Лорда Бритиша) у участника событий возникает ощущение дежавю. В том же случае, когда производится воскрешение, дежавю происходит в обратном порядке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 42 43 44 45 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 05:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика