Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Jan 2017, 18:43
Сообщение
#861
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
|
|
|
|
08 Jan 2017, 18:49
Сообщение
#862
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Замена уже анимированной и прилично выглядящей осы на коатля с непонятным будущим в любом случае маловероятна. Значит нужно что-то делать с богомолом. Так-то Ведьме неплохо бы зашел какой-нибудь оборотень. Оборотня на 5-й лвл, а деревяшку на шестой, и норм (нет) -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
08 Jan 2017, 19:02
Сообщение
#863
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать.
Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех |
|
|
|
08 Jan 2017, 19:06
Сообщение
#864
|
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз |
Да пойдёт богомол, я считаю. Ничего в нём такого нет, тем более, что теперь скорпион не будет ему мешать. Посмотрим впечатления людей после релиза. впрочем, все были довольны даже теми франкенштейнами от старой команды, хех Ну хоть не пауки, а то я арханофоб хД В целом мне подуше лайнап -------------------- N/A
|
|
|
|
08 Jan 2017, 19:08
Сообщение
#865
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Богомол шикарен, не нужно с ним ничего делать.
А вообще, можно глянуть на близкий концептуальный аналог ведьмы в другой KB-/HoMM-подобной серии, испытавшей значительное влияние KB/HoMM не только в плане механик, но и в плане эстетики в целом и конкретных образов -- на фракцию виталов в "Демиургах". У виталов примерно четверть лайнапа представлено членистоногими -- и они не чувствуются избыточными или диссонирующими с эстетикой фракции а-ля Ведьма в TSW, с общей эстетикой болотистых лесов или же с "ненасекомным" лайнапом фракции. Причём, что самое характерное, у виталов есть и осы, и мантисы, и треанты Что касается мантикор и чрезмерно вытянутой морды у них -- может, лучше вообще сменить им морду на антропоморфную? Это и мифологичности образу прибавит, и сделает его ненавязчиво перекликающимся со всякими сфинксами и ламмасу, увеличив "область охвата", универсальность образа. -------------------- |
|
|
|
08 Jan 2017, 19:11
Сообщение
#866
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Вот с антропоморфностью опасно, конечно. Лев-то не страшен и фиксабелен, а с человеческим лицом даже страшно подумать, сколько может появиться нервов с сомнительным результатом в итоге. Как-то повелось, что в двойке нечеловеки посказочнее в целом.
|
|
|
|
19 Jan 2017, 16:41
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 13:49)
Сообщение
#867
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Подоспела забавная анимация для мистика от нового участника Ragoon из Польши.
![]() И тестовая для мантикоры. ![]() Спасибо сказали: |
|
|
|
20 Jan 2017, 07:33
(Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 20 Jan 2017, 07:33)
Сообщение
#868
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза |
Движение мантикоры выглядит так, как будто ей при полете лапы ветром вбок заносит.
-------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
|
20 Jan 2017, 08:29
Сообщение
#869
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Если будут предложения от контрибуторов - вставим, поправим. Сейчас главное, чтобы основной аниматор не выдохся раньше времени и мы имели анимации на версию.
|
|
|
|
29 Jan 2017, 16:32
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 13:49)
Сообщение
#870
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Новый дизайн Королевы Медуз от Рагуна. Дегрейд планируется также изменить, нарушив принцип неприкосновенности двойки, чтобы обеспечить вписываемость существа в лайнап. Принять это решение было тяжело, но необходимо.
P.S. Колчан забыли, добавим.
|
|
|
|
03 Feb 2017, 18:21
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 13:50)
Сообщение
#871
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Анимашки подъехали, также работа нового члена команды. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста.
![]() ![]() ![]()
Спасибо сказали: Agar, Nestor, Vade Parvis, Adept, Throutle, Mefista, Qed'Maen, Арысь-Поле, Corkes, dr0n, Cthulhu_55, Lokos |
|
|
|
03 Feb 2017, 22:04
Сообщение
#872
|
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз |
Анимашки подъехали. Всё меньше и меньше остаётся до начала закрытого бета-теста. В конце анимации смерти змеи расползаются? Круто! -------------------- N/A
|
|
|
|
04 Feb 2017, 03:15
Сообщение
#873
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
У оригинальной медузы тж.
|
|
|
|
04 Feb 2017, 10:57
Сообщение
#874
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3403 раза |
А в анимации воскрешения они сползаются хвостами вперёд?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Feb 2017, 11:47
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 11:48)
Сообщение
#875
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос?
|
|
|
|
04 Feb 2017, 12:02
(Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Feb 2017, 12:04)
Сообщение
#876
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Анимация движения у хвоста странная. Я, да, понимаю, что в 2д такую штуку, как волнообразное движение сложно анимировать. Это в 3д оно относительно просто делается. Но тем не менее, двигается странно.
Еще с медузой момент. На статике это не сильно бросалось в глаза, а на анимации уже гораздо заметнее, что хвост у нее уж очень толстый и короткий. Не змеиный. Больше на тело слизняка похоже, кмк. -------------------- |
|
|
|
04 Feb 2017, 12:10
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 12:12)
Сообщение
#877
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
В двойке не заметили и тут не заметят. Если уж вглядываться в оригинальные анимации, можно найти очень много дичи и несуразностей.
Брать на себя квест по выправлению двоечного графона пока не могём, хоте - хотово. Вот будет хотя бы релиз 1.0 с переводами на русский и польский - там уже можно будет посмотреть. |
|
|
|
04 Feb 2017, 14:09
Сообщение
#878
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 496 Спасибо сказали: 3403 раза |
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос? Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Feb 2017, 14:19
(Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2017, 14:19)
Сообщение
#879
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Не думаю, что это критично. Никто не играет на такой скорости анимации, на которой можно что-то разглядеть и удивиться происходящему.
Про харакири актуально, согласен, хотя опять же терпимо - Герои и не такое стерпели. |
|
|
|
04 Feb 2017, 14:20
(Сообщение отредактировал Axolotl - 04 Feb 2017, 14:22)
Сообщение
#880
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Это толич-стайл пост или конструктивный вопрос? Наверное, критика. Когда я вижу анимацию смерти, я пытаюсь её мысленно обратить, чтобы увидеть, как будет выглядеть воскрешение. И, похоже, я один об этом помню, если предлагают, скажем, самураям делать харакири в анимации смерти.Заклинание воскрешения не имеет ничего общего с медициной или алхимией. С этим к некромантам. Когда воскрешают к настоящей жизни то, что было мертво – переписывают матрицу, а когда такое случается (как известно благодаря исследованиям британских ученых и особенно Лорда Бритиша) у участника событий возникает ощущение дежавю. В том же случае, когда производится воскрешение, дежавю происходит в обратном порядке. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 05:45 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|