![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Во время работы над концептами Лимеса и после ознакомления с некоторыми идеями, возникла мысль о моде с заменой существ Conflux-а на азиатский лайнап, который включал бы в себя восточные стихии ( металл, дерево, огонь, воду, землю) и пару важных для мифологии существ - фэнхуана, китайского феникса, и луна, китайского дракона, которые тоже в какой-то мере связаны со стихиями. Хотя, в принципе, им можно и не менять, заменив только элементалей.
Основа - фэншуй и китайская мифология. Почему бы не укатить элементалей полностью в Азию визуально?) ---- Жаль, правда, что программировать не могу. Так бы уже приступила к работе) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А графика есть? В первую очередь - двеллингов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
А графика есть? В первую очередь - двеллингов. На уровне концептов и 2D я в состоянии самостоятельно сделать существ и двеллинги, но вот 3D, увы, не владею пока. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Succession Wars Mod, наверное, единственные, кто вообще не парится о 3д. Правда, усилий тоже много прилагается.
А стоит ли создавать проект с такими шансами? Возможно, лучше стоило бы создать, например, галерею артов, и выложить как цельную готовую сущность? По крайней мере, для начала. Художественную ценность иметь будет бОльшую, да и народу легче будет заметить - в том же контакте весьма охотно репостят арт. На дф2 уже довольно много этих проектов новых городов, которые годами не обновлялись. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Succession Wars Mod, наверное, единственные, кто вообще не парится о 3д. Правда, усилий тоже много прилагается. А стоит ли создавать проект с такими шансами? Возможно, лучше стоило бы создать, например, галерею артов, и выложить как цельную готовую сущность? По крайней мере, для начала. Художественную ценность иметь будет бОльшую, да и народу легче будет заметить - в том же контакте весьма охотно репостят арт. На дф2 уже довольно много этих проектов новых городов, которые годами не обновлялись. Ну можно, в принципе... Хотя здесь речи о новом городе как таковом нет: в любом случае, часть старого лайнапа будет сохранена без каких-либо изменений, кроме графических. Но можно и арты, конечно. Уже были мысли о чём-то подобном ранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Succession Wars Mod, наверное, единственные, кто вообще не парится о 3д. Правда, усилий тоже много прилагается. Что-то я ребят не въехал)))....я думал, что у вас в The Succession Wars Mod - это идея сознательная такая. Что мол Пиксель-Арт и все такое. А не потому, что 3д'шника не нашлось ![]() И, кстати, почему стыдно....Я например, будучи 3д'шником Подобные картинки так и вообще у меня вызывают бурю радости и восторга)))) Да и из "живых" художеств и художников больше люблю не живопись а как раз всякую графику - уголь, тушь, пастель, акварель -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки.
Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время. Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты. Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки. Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время. Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты. Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде. Так-то ты все верно говоришь...если бы не анимация. Я почему-то думал, что по времязатратам пиксельарт становится в разы более трудоемким чем 3д, как только становится необходимость кучи анимаций. Особенно, если нужно поворачивать объект. А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Странно тогда, кстати, что мододельство по Эадору не развито в полной мере.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Странно тогда, кстати, что мододельство по Эадору не развито в полной мере. Фигасе не развито....вполне цветет и колосится...народ во всю резвится добавлением новых существ, рас и чего только не.. нового....автор всячески вроде помогает моддерам, снабжая их инфой, тулзами и вроде, если я правильно понял, некоторых даже исходниками. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. Дык ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. Дык ![]() А существ статичных не пробовал на практике? Как оно сильно не то или нормально играется? P.S. Что-то мы расфлудились..но потом можно будет перенести это все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А существ статичных не пробовал на практике? Как оно сильно не то или нормально играется? Пробовал пару раз, преимущественно случайно. Мрак, ужас и хтонь. А вот статичные экраны городов замутить было бы недурно, особенно если расширить сам городской экран. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Цитата А существ статичных не пробовал на практике? Как оно сильно не то или нормально играется? Пробовал пару раз. Мрак, ужас и хтонь. Может какие то эффекты для этого нужны, чтобы все таки видно было что за процесс происходит. Ну там при атаке, повреждениях, защите, перемещении, смерти, чтобы какой-то динамический эффектик сопровождал, тогда может и не так страшно было бы. Цитата А вот статичные экраны городов замутить было бы недурно, особенно если расширить сам городской экран. Да, экраны очень ресурсоемкие в таком виде как сейчас. Красиво, здорово, но блин времени требует кучу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 911 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Статичных?Как в покемоне в старых частях?Там сначала были просто тупо картинки, потом картинка - одна анимация в пару кадров при движении - одна анимация просто.Всё выглядело не так плохо, но это ж были спрайты...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Подобные картинки так и вообще у меня вызывают бурю радости и восторга)))) Классная картинка! А откуда она? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Статичных?Как в покемоне в старых частях?Там сначала были просто тупо картинки, потом картинка - одна анимация в пару кадров при движении - одна анимация просто. Ну про Покемонов я ничего не знаю. Но вот упомянутый "Эадор -Владыки Миров" (который изначальный, а не последовавший 3д ремэйк) как раз подходит под хороший пример. Цитата Всё выглядело не так плохо, но это ж были спрайты... Этого я что-то совсем не понял....или ты в слово Спрайты что-то еще вкладываешь Цитата Классная картинка! А откуда она? Не знаю, просто как-то встретилась... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Так-то ты все верно говоришь...если бы не анимация. Я почему-то думал, что по времязатратам пиксельарт становится в разы более трудоемким чем 3д, как только становится необходимость кучи анимаций. Особенно, если нужно поворачивать объект. Всё верно, анимации - это ад. Но что забавно, как раз on-the-fly редактирование с шевелением конечностей иногда может делаться быстрее всего в банальном MS Paint, на котором я, как ни смешно, и специализируюсь. Мелкие фиксы, разные позы, правка лиц, тайлинга и цветовых переходов. Цитата А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. Ну, всегда следует задумываться также и о том, сколько народу в него играть потом будет. Выхлоп от работы тоже нужно постараться ощутить, ведь жизнь-то у нас одна. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства. Эадора не знаю. А-ля КБ-2? Которые русские, и где в Мальгримию, блин, не попадёшь? Неплохо для середины 90-х... Сейчас потянет для Android 2.3.7 или уже упомянутых Celeron 80, хотя таких почти не бывает... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Эадор вроде скрестил Master of Magic и героев. Что-то подобное.
Что до кб2 - создали ведь Герои Мальгримии 1 и 2. Правда, не тыкал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 04:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|