IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Азиатский Conflux, Эстетика, не более
Арысь-Поле
сообщение 02 Jan 2014, 15:11 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 02 Jan 2014, 15:57)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Во время работы над концептами Лимеса и после ознакомления с некоторыми идеями, возникла мысль о моде с заменой существ Conflux-а на азиатский лайнап, который включал бы в себя восточные стихии ( металл, дерево, огонь, воду, землю) и пару важных для мифологии существ - фэнхуана, китайского феникса, и луна, китайского дракона, которые тоже в какой-то мере связаны со стихиями. Хотя, в принципе, им можно и не менять, заменив только элементалей.
Основа - фэншуй и китайская мифология. Почему бы не укатить элементалей полностью в Азию визуально?)
----
Жаль, правда, что программировать не могу. Так бы уже приступила к работе)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Jan 2014, 19:30
Сообщение #2

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А графика есть? В первую очередь - двеллингов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 02 Jan 2014, 19:35 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 02 Jan 2014, 19:38)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата(feanor @ 02 Jan 2014, 23:30) *
А графика есть? В первую очередь - двеллингов.

На уровне концептов и 2D я в состоянии самостоятельно сделать существ и двеллинги, но вот 3D, увы, не владею пока.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Jan 2014, 20:03 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Jan 2014, 20:04)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Succession Wars Mod, наверное, единственные, кто вообще не парится о 3д. Правда, усилий тоже много прилагается.

А стоит ли создавать проект с такими шансами? Возможно, лучше стоило бы создать, например, галерею артов, и выложить как цельную готовую сущность? По крайней мере, для начала.
Художественную ценность иметь будет бОльшую, да и народу легче будет заметить - в том же контакте весьма охотно репостят арт.

На дф2 уже довольно много этих проектов новых городов, которые годами не обновлялись.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 02 Jan 2014, 20:24
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 00:03) *
И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Succession Wars Mod, наверное, единственные, кто вообще не парится о 3д. Правда, усилий тоже много прилагается.

А стоит ли создавать проект с такими шансами? Возможно, лучше стоило бы создать, например, галерею артов, и выложить как цельную готовую сущность? По крайней мере, для начала.
Художественную ценность иметь будет бОльшую, да и народу легче будет заметить - в том же контакте весьма охотно репостят арт.

На дф2 уже довольно много этих проектов новых городов, которые годами не обновлялись.

Ну можно, в принципе... Хотя здесь речи о новом городе как таковом нет: в любом случае, часть старого лайнапа будет сохранена без каких-либо изменений, кроме графических.
Но можно и арты, конечно. Уже были мысли о чём-то подобном ранее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Jan 2014, 22:42 (Сообщение отредактировал Axolotl - 02 Jan 2014, 22:44)
Сообщение #6

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 00:03) *
И в который раз мне стыдно, что мы с нашим The Succession Wars Mod, наверное, единственные, кто вообще не парится о 3д. Правда, усилий тоже много прилагается.


Что-то я ребят не въехал)))....я думал, что у вас в The Succession Wars Mod - это идея сознательная такая. Что мол Пиксель-Арт и все такое. А не потому, что 3д'шника не нашлось А иначе в чем бы был вообще смысл двоечную графику переносить, как ни ради Пиксель-Арта?? Что-то я не понимаю....

И, кстати, почему стыдно....Я например, будучи 3д'шником регулярно тайком фапаю на пиксельарт обожаю Пиксельартовый стиль весьма и весьма. Более того, я и в 3д огромное кол-во времени уделил, чтобы уйти от 3д-шного псевдо-реализма и добиться этакой помеси плавности и резкого контраста, более присущих графическим стилям.

Подобные картинки так и вообще у меня вызывают бурю радости и восторга))))
Да и из "живых" художеств и художников больше люблю не живопись а как раз всякую графику - уголь, тушь, пастель, акварель


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 02 Jan 2014, 23:13 (Сообщение отредактировал Orzie - 02 Jan 2014, 23:14)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки.

Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время.
Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты.

Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 02 Jan 2014, 23:28 (Сообщение отредактировал Axolotl - 02 Jan 2014, 23:30)
Сообщение #8

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Orzie @ 03 Jan 2014, 03:13) *
Ну, разумеется суть нашего мода в пиксель арте, мы его умеем и могём, и я фанат двойки даже больше, чем тройки.

Но просто жалко, что у людей проекты городов сыплются из-за отсутствия как раз моделлера - там надо моделировать и рендерить много и долго, в то время как мы клепать города можем пачками, нужно лишь какое-то время.
Скажем так, мы используем куда менее высокотехнологичные инструменты.

Собственно и здесь - если уж более авторитетные города стоят в заморозке с 2009, лучше стремление к художеству облечь в другую форму, в которой у него куда больше шансов на жизнь и успешное распространение в фанатской среде.


Так-то ты все верно говоришь...если бы не анимация. Я почему-то думал, что по времязатратам пиксельарт становится в разы более трудоемким чем 3д, как только становится необходимость кучи анимаций. Особенно, если нужно поворачивать объект.

А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 02 Jan 2014, 23:46
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Странно тогда, кстати, что мододельство по Эадору не развито в полной мере.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Jan 2014, 00:08 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Jan 2014, 00:09)
Сообщение #10

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Арысь-Поле @ 03 Jan 2014, 03:46) *
Странно тогда, кстати, что мододельство по Эадору не развито в полной мере.


Фигасе не развито....вполне цветет и колосится...народ во всю резвится добавлением новых существ, рас и чего только не.. нового....автор всячески вроде помогает моддерам, снабжая их инфой, тулзами и вроде, если я правильно понял, некоторых даже исходниками.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Jan 2014, 00:13
Сообщение #11

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.

Дык



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Jan 2014, 00:32 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Jan 2014, 00:33)
Сообщение #12

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 03 Jan 2014, 04:13) *
Цитата
А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.

Дык


А существ статичных не пробовал на практике? Как оно сильно не то или нормально играется?

P.S. Что-то мы расфлудились..но потом можно будет перенести это все.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Jan 2014, 00:38 (Сообщение отредактировал feanor - 03 Jan 2014, 00:45)
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А существ статичных не пробовал на практике? Как оно сильно не то или нормально играется?
Пробовал пару раз, преимущественно случайно. Мрак, ужас и хтонь.

А вот статичные экраны городов замутить было бы недурно, особенно если расширить сам городской экран.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Jan 2014, 00:48 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Jan 2014, 00:48)
Сообщение #14

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(feanor @ 03 Jan 2014, 04:38) *
Цитата
А существ статичных не пробовал на практике? Как оно сильно не то или нормально играется?
Пробовал пару раз. Мрак, ужас и хтонь.

Может какие то эффекты для этого нужны, чтобы все таки видно было что за процесс происходит. Ну там при атаке, повреждениях, защите, перемещении, смерти, чтобы какой-то динамический эффектик сопровождал, тогда может и не так страшно было бы.


Цитата
А вот статичные экраны городов замутить было бы недурно, особенно если расширить сам городской экран.


Да, экраны очень ресурсоемкие в таком виде как сейчас. Красиво, здорово, но блин времени требует кучу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 03 Jan 2014, 02:07 (Сообщение отредактировал Mefista - 03 Jan 2014, 02:08)
Сообщение #15

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 911
Спасибо сказали: 5164 раза




Статичных?Как в покемоне в старых частях?Там сначала были просто тупо картинки, потом картинка - одна анимация в пару кадров при движении - одна анимация просто.Всё выглядело не так плохо, но это ж были спрайты...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 03 Jan 2014, 04:13
Сообщение #16

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 05:42) *
Подобные картинки так и вообще у меня вызывают бурю радости и восторга))))

Классная картинка! А откуда она?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 03 Jan 2014, 11:00 (Сообщение отредактировал Axolotl - 03 Jan 2014, 11:00)
Сообщение #17

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Цитата(Mefista @ 03 Jan 2014, 06:07) *
Статичных?Как в покемоне в старых частях?Там сначала были просто тупо картинки, потом картинка - одна анимация в пару кадров при движении - одна анимация просто.

Ну про Покемонов я ничего не знаю. Но вот упомянутый "Эадор -Владыки Миров" (который изначальный, а не последовавший 3д ремэйк) как раз подходит под хороший пример.

Цитата
Всё выглядело не так плохо, но это ж были спрайты...

Этого я что-то совсем не понял....или ты в слово Спрайты что-то еще вкладываешь

Цитата
Классная картинка! А откуда она?

Не знаю, просто как-то встретилась...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2014, 18:32
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 00:28) *
Так-то ты все верно говоришь...если бы не анимация. Я почему-то думал, что по времязатратам пиксельарт становится в разы более трудоемким чем 3д, как только становится необходимость кучи анимаций. Особенно, если нужно поворачивать объект.


Всё верно, анимации - это ад. Но что забавно, как раз on-the-fly редактирование с шевелением конечностей иногда может делаться быстрее всего в банальном MS Paint, на котором я, как ни смешно, и специализируюсь. Мелкие фиксы, разные позы, правка лиц, тайлинга и цветовых переходов.



Цитата
А так да, у меня не раз возникала мысль, что может вообще стоило бы сделать мод для Героев, а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.

Ну, всегда следует задумываться также и о том, сколько народу в него играть потом будет. Выхлоп от работы тоже нужно постараться ощутить, ведь жизнь-то у нас одна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jan 2014, 19:55
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 074
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Axolotl @ 03 Jan 2014, 00:28) *
а-ля Эадор, т.е. вообще со статичными картинками. И упрощенным экраном города...специально база для мододельства.
Эадора не знаю. А-ля КБ-2? Которые русские, и где в Мальгримию, блин, не попадёшь?
Неплохо для середины 90-х... Сейчас потянет для Android 2.3.7 или уже упомянутых Celeron 80, хотя таких почти не бывает...



--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Jan 2014, 19:58
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Эадор вроде скрестил Master of Magic и героев. Что-то подобное.

Что до кб2 - создали ведь Герои Мальгримии 1 и 2. Правда, не тыкал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 04:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика