![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Здесь я буду выкладывать графику для объектов на карте.
Мой первый объект: Тюремная башня/тюремный бастион. При посещении, нужно победить охрану, состоющую из смешанной армии, в которой должны присутствовать стрелковые юниты (как вариант, несколько отрядов арбалетчиков и рыцарей) Охрана находится в гарнизоне с стенами и рвом, но без башен. После победы предлагается выбор, либо присоединить к армии небольшой отряд юнитов шестого уровня, либо (убив пленников и забрав себе их имущество) получить ресурсы и случайный артефакт. (При присоединении к армии юнитов, у существ в армии героя с добрым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя, при выборе второго варианта у существ в армии героя с злым мировоззрением мораль увеличивается на единицу до следующего боя) Тип юнитов шестого уровня будет зависеть от почвы, на которой стоит объект. Пока сделал варианты для земли, снега и болота. Палитра искажена и более контрастна. Хотя, возможно так и лучше. ![]() ![]() ![]() Вот оригиналы. ![]() ![]() ![]() В случае, если объект понравится команде HotA, я буду рад, если они его используют. П.С. Да, использовалась тюрьма из четвертых героев. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Вот только не совсем понял связи этого объекта с Монолитом
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вот только не совсем понял связи этого объекта с Монолитом Как же, а автор? ![]() И почему нельзя вводить просто объекты, а не только непосредственно связанные с городом? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Что-то на причал с фортом он больно похож
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Вот только не совсем понял связи этого объекта с Монолитом Как же, а автор? ![]() И почему нельзя вводить просто объекты, а не только непосредственно связанные с городом? Да наверное, учитывая, что здесь всего ничего активных пользователей, то наверное не страшно... а так, в теории тот, кто целенаправленно будет искать разные объекты, с гораздо меньшей вероятностью попадет сюда..т.к. автор автором, но все-таки логика структуры разделов немного нарушается : Heroes of Might & Magic III > Новые города > Монолит > Объекты -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Что-то на причал с фортом он больно похож Совпадение. Здесь в основе форта, насколько я понимаю, использована графика из HoMM4.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что-то на причал с фортом он больно похож Совпадение. Здесь в основе форта, насколько я понимаю, использована графика из HoMM4.Да. И про то, что похоже на форт причала я тоже подумал, когда закончил объект. Даже специально открыл его для сравнения, но решил, что совпадение не слишком большое. Но сходство все же есть, да. ![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное) Ты говоришь, как будто это что-то плохое ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Не, двоечное это что-то хорошее
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
чет у меня ощущение, что центральная башня несколько размыта, а у мелких башенок немного угол другой..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
чет у меня ощущение, что центральная башня несколько размыта, а у мелких башенок немного угол другой.. Так лучше? ![]() ![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Мне тоже кажется, что двоечно.
В основном, наверное, из-за каменной кладки самого здания. И несоответствие каменной кладки башенок. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
лучше
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Тут есть объекты из хоты - это ты их и рисовал? Выглядят очень здорово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Тут есть объекты из хоты - это ты их и рисовал? Выглядят очень здорово. Нет, конечно. Я их привел как пример окружения. Слева оригинальные объекты, справа - из хоты. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Вполне себе смотрится
Чисто "монолитные" объекты будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вполне себе смотрится Чисто "монолитные" объекты будут? Будут. Но нужно какие-нибудь свойства придумать. И прежде чем делать монолитные объекты, нужно определиться, какой будет родная почва. Я думал по поводу каменистой. Звучал вариант - песок, но мне он не очень нравится. Также были мысли, чтобы сделать новую "сумеречную" почву: черный лес с светлячками, туман, увядшая трава и мертвая земля, острые скалы и т.п. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Вполне себе смотрится Чисто "монолитные" объекты будут? Будут. Но нужно какие-нибудь свойства придумать. И прежде чем делать монолитные объекты, нужно определиться, какой будет родная почва. Я думал по поводу каменистой. Звучал вариант - песок, но мне он не очень нравится. Также были мысли, чтобы сделать новую "сумеречную" почву: черный лес с светлячками, туман, увядшая трава и мертвая земля, острые скалы и т.п. Это уже что-то палисадное получается. Может, какой-нибудь wasteland? Или уже имеющийся rough? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|