![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Это уже что-то палисадное получается. Может, какой-нибудь wasteland? Или уже имеющийся rough? rough - это камни? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Да.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну вот, во первых, можно на них. Во вторых, нет ничего плохого в том, чтобы сделать "злую" "сумеречную" почву и использовать ее и для нескольких городов.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Могу только сказать что цвет башни сильно контрастный и больше похож на объект из героев 2 . Ну всё равно здорово что он будет . Удачи в творчестве и хороших идей !
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Знаешь, на твоём скрине самым не-троечным объектом (я бы обозвал его воговским) оказался двеллинг Чародеев. Напоминает рип из Варкрафта, чеслово.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Знаешь, на твоём скрине самым не-троечным объектом (я бы обозвал его воговским) оказался двеллинг Чародеев. Напоминает рип из Варкрафта, чеслово. Второго, я полагаю? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Кстати, вопрос, в ГСК сначала расставляются конкретные замки и потом окружение?
Просто тогда можно было бы сделать, чтобы объекты монолита генерировались только в определенном радиусе от города. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Если всё таки будут седьмым уровнем "Цари подземелья" то можно сделать ещё одну утопию "Старинный дворец" в котором нужно биться из улуч/неулуч царем подземелья и улуч\неулуч гигантом . И за награду артефакты они будут зависеть от охраны . Такой пример имеет право на жизнь в игре ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Если всё таки будут седьмым уровнем "Цари подземелья" то можно сделать ещё одну утопию "Старинный дворец" в котором нужно биться из улуч/неулуч царем подземелья и улуч\неулуч гигантом . И за награду артефакты они будут зависеть от охраны . Такой пример имеет право на жизнь в игре ? Какая-нибудь античная арена? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Цитата Какая-нибудь античная арена? ну что то похоже на античный замок ,дворец где живут Титаны и Цари подземелий
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне представляется что-то в таком духе (только в центре - спуск, по окружности статуи)
Подземная арена, при победе над титанами, големами и аидами получаешь один из артефактов сета "гром титанов". -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
nosferatu,картинку не отображает . И приз какой то мелкий . Лучше взять как в утопии драконом расставить этих существ и в награду 4-5 артефактов ,ну решать тебе ,я только предложил
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное) Я бы сказал про серное из 1.2, ибо было дёрнуто из Вара 2. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Мне одному кажется, что объект выглядит как-то...двоечно? Впрочем, то же я могу сказать и про хотовские склады (особенно рудное и древесное) Я бы сказал про серное из 1.2, ибо было дёрнуто из Вара 2. "Дернутое из вара" было в Воге, а не 1.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что-то не могу найти, кто автор идеи с тюрьмами-квестовиками.
Развитие идеи: Лабиринт потерянных. Герой входит в лабиринт, внутри его ждет ряд диалоговых окон и случайных проверок-условий, при выборе неправильного варианта или при провале проверки идет бой или же герой отсылается назад, при этом события могут меняться, а условия нет. Например: Вход в лабиринт, вам попадается старичок, который вас зовет, вы можете последовать за ним или уйти из лабиринта. При выборе первого одно из случайных событий: 1) Он оказался иллюзией лабиринта, завел вас в ловушку и на героя нападают. 2) Он оказался иллюзией лабиринта и заставил вас плутать. 3) Он оказался хранителем проклятого героя. Результаты у первого пункта: 1) Вы проиграли, сбежать нельзя, сдаться тоже, герой потерян. 2) Вы победили противника, нашли сокровища с письменами и быстро выбрались из лабиринта (вам выдается немного золота, от 400, до 700 золотых. Теперь вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи.) 3) Вы победили противника и долго плутали в лабиринте, вернувшись ни с чем. У армии понижается мораль. 4) Вы победили противника и наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения. Результаты второго пункта: 1) Вы вышли из лабиринта, оставшись ни с чем. У армии понижается мораль. 2) Вы наткнулись на статую какого-то героя. Теперь вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения. Результаты третьего пункта: 1) Он проводит вас к статуе и рассказывает её историю. (Вы знаете, где статуя, и знаете условия) 2) Он проводит вас к статуе. (Вы знаете местонахождение статуи, но не знаете условий освобождения) 3) Он рассказывает вам историю статуи, но не знает, где она. (Вы знаете условия освобождения, но не знаете местонахождение статуи) Если вы знаете местонахождение статуи, то при повторном посещении появляется дополнительный пункт "пройти к статуе". Если условия освобождения совпадают (даже если вы их не знаете), то лабиринт разрушатся, а на вашу сторону встает герой первого-пятого уровня, но с имбовой специальной способностью. (как вариант еще с неплохими навыками и мощным заклинанием в книге магии) Условия же можно поставить разные, на наличие соответствующего вторичного навыка, на уровень героя, наличие снятия заклинаний в книге магии, на определенный уровень знаний/силы магии и т.д. Герой, имеющий базовый вторичный навык "следопыт" ака поиск пути, не уменьшает мораль армии при "плутании" героя. Наличие у героя экспертной разведки делает так, что герой всегда в результате узнает местоположение статуи. Наличие у героя экспертной грамотности означает, что при известном местоположении герой автоматически узнает условия освобождения. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 102 Спасибо сказали: 13408 раз ![]() |
Пещера приключений из ВОГ. )
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Пещера приключений из ВОГ. ) Я не играл в ВоГ) Но то, что идея стара как мир - это само собой. И в КР такие были. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 09:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|