![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 576 Спасибо сказали: 15974 раза ![]() |
Дарк, это ты сам сочинил (играл, пел), что ли? Иначе почему в "Творчестве форумчан", а не в "Музыке"?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(etoprostoya @ 12 May 2010, 17:18) Дарк, это ты сам сочинил (играл, пел), что ли? Иначе почему в "Творчестве форумчан", а не в "Музыке"? судя по тому что в контакте эта группа находится только на страничке нашего славного ![]() а вообще - суперхит, согласен ![]() ![]() особенно где гармошка вступает, вообще роскошно |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Сам-Сам сусам)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
а на что писали?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
добавил ссылку на РГхост
Добавлено ([mergetime]1273679727[/mergetime]): Цитата(FBX @ 12 May 2010, 19:48) а на что писали? да на микрофон логитековский для скайпа. поэтому гитара так паршиво звучит) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
кхм, а что было источником/ами звука? и чем потом обрабатывали? эффекты забавные...
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Гитара электронная, гармошка губная. И диджейская прога.
Добавлено ([mergetime]1273684594[/mergetime]): И снова неутомимые цыгане из Сан-Франциско - группа Fred Gone Mad продолжают радовать нас своими хитами! На эот раз из бабушкиного сундука времен 70-х годов они откопали самый настоящий блюз. Качайте на здоровье! Fred's Blues (Rghost) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 12 May 2010, 21:16) Гитара электронная, гармошка губная. И диджейская прога. Добавлено ([mergetime]1273684594[/mergetime]): И снова неутомимые цыгане из Сан-Франциско - группа Fred Gone Mad продолжают радовать нас своими хитами! На эот раз из бабушкиного сундука времен 70-х годов они откопали самый настоящий блюз. Качайте на здоровье! Fred's Blues (Rghost) блюз всем хорош (ритмом, фигурой), за исключением собственно блюзовой гармонии - то бишь тоника, субдоминанта, тоника, доминанта, субдоминанта, тоника. наиграл типичный медленный блюз, где-то после десятой секунды - http://rghost.ru/1602836 пианино, конечно, малость расстроено, синтезатора сейчас под рукой нету.. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
ну это блюз Фреда. А он фермер - в сольфеджиях ни бум-бум.
Как меня не пытались обучить знакомые негры блюзу - не научился) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да это просто на самом деле
![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1273692348[/mergetime]): наиграл от нечего делать типичный реггей и типичный рок-н-ролл - http://rghost.ru/1604053 вообще надо бы мне сюда что-нибудь посерьезней выложить, раз уж я музыкант. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
давай-давай)
Но Фреду ты все равно не утрешь нос) =Р Добавлено ([mergetime]1273692841[/mergetime]): Доцент, суперски играешь) Заезжай к нам в Лэйк Хилл) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата наиграл от нечего делать типичный реггей и типичный рок-н-ролл - http://rghost.ru/1604053 Вау, хочу так импровизировать... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Как мелодия правой руки строится в стиле рок-н-ролл?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, правая рука, по крайней мере у меня, по сути своей импровизация, впрочем - левая тоже, но левая в одной конкретной композиции обычно играет примерно одну фигуру/рифф на стандартной рок-н-ролльной гармонии - которая совпадает с вышеперечисленной блюзовой, за исключением обязательного наличия (в обеих руках или только в правой) минорной (пониженной) III ступени и пониженной VII ступени (при этом стоит помнить что рок-н-ролл это по умолчанию мажор). то бишь в до мажоре мы получим в распоряжение кроме обычной гаммы - ми бемоль и си бемоль, соответственно - во второй фразе, переходя на субдоминанту мы получим в дополнение к обычному фа мажору - ля бемоль и ми бемоль. единственно - на доминанте лучше обойтись без понижения третьей ступени, седьмая по прежнему может быть повышена обазовывая тем самым неполный доминантсепт к до мажору.
не знаю, понятно ли объяснил.. достаточно сыграть правой рукой мелодию вроде Blue Suede Shoes и уже будет понятно о чем речь |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 13 May 2010, 01:01) ну, правая рука, по крайней мере у меня, по сути своей импровизация, впрочем - левая тоже, но левая в одной конкретной композиции обычно играет примерно одну фигуру/рифф на стандартной рок-н-ролльной гармонии - которая совпадает с вышеперечисленной блюзовой, за исключением обязательного наличия (в обеих руках или только в правой) минорной (пониженной) III ступени и пониженной VII ступени (при этом стоит помнить что рок-н-ролл это по умолчанию мажор). то бишь в до мажоре мы получим в распоряжение кроме обычной гаммы - ми бемоль и си бемоль, соответственно - во второй фразе, переходя на субдоминанту мы получим в дополнение к обычному фа мажору - ля бемоль и ми бемоль. единственно - на доминанте лучше обойтись без понижения третьей ступени, седьмая по прежнему может быть повышена обазовывая тем самым неполный доминантсепт к до мажору. не знаю, понятно ли объяснил.. достаточно сыграть правой рукой мелодию вроде Blue Suede Shoes и уже будет понятно о чем речь хм, интересно ![]() пойду пробовать) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Доцент, мне кажется или действительно у пианистов ГОРАЗДО лучше с музыкальной грамотой, чем у скрипачей?
наверно это от того, что вам проще считать по клавишам - отрезки точно определены, ошибиться, зная систему, невозможно - а у нас все на слух. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Darkmoon @ 13 May 2010, 01:59) Доцент, мне кажется или действительно у пианистов ГОРАЗДО лучше с музыкальной грамотой, чем у скрипачей? да, такое мнение бытует.. во многом это благодаря тому что многие пианисты (я в том числе) абсолютным слухом не обладают, и поэтому вынуждены очень хорошо ориентироваться в теории. а скрипачи (99% скрипачей, по крайней мере) слухом обладают (им это необходимо для определения ноты которая должна звучать), и часто крайне мало внимания уделяют теории, она им, на школьном уровне, по сути не нужна.. поэтому так много пианистов-композиторов, и довольно-таки мало скрипачей. и рубеж поступления в высшие учебные заведения, где теория требуется на высоком уровне, для скрипачей сложней.. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2010, 23:25) вообще надо бы мне сюда что-нибудь посерьезней выложить, раз уж я музыкант. ![]() ![]() -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 13 May 2010, 02:15) Цитата(Darkmoon @ 13 May 2010, 01:59) Доцент, мне кажется или действительно у пианистов ГОРАЗДО лучше с музыкальной грамотой, чем у скрипачей? да, такое мнение бытует.. во многом это благодаря тому что многие пианисты (я в том числе) абсолютным слухом не обладают, и поэтому вынуждены очень хорошо ориентироваться в теории. а скрипачи (99% скрипачей, по крайней мере) слухом обладают (им это необходимо для определения ноты которая должна звучать), и часто крайне мало внимания уделяют теории, она им, на школьном уровне, по сути не нужна.. поэтому так много пианистов-композиторов, и довольно-таки мало скрипачей. и рубеж поступления в высшие учебные заведения, где теория требуется на высоком уровне, для скрипачей сложней.. Вот-вот. Я никогда не шарил в теории - для меня это был зверь сродни математике. А сольфеджио у нас преподавали исключительно пианисты для пианистов, что было очень неудобно - пианисты с младых ногтей были знакомы с интервалами всякими да тритонами, а мы нет. Я из всего класса сольфеджио был один скрипач - и естественно был в нем самый тупой - если б не умел хорошо списывать - ни в жисть не сдал бы. Мне кажется, это неправильно - тем, кто играет на инструментах ориентированных на слух нужно преподовать грамоту по-особому, исходя из их отношений с музыкой. А то обидно - я дома такие импровизации закатывал, что Вивальди с Апокалиптикой отдыхают в сторонке, а записать не мог - а пианисты просчитают стандартные свои формулы, скомпонуют их - тынц-тунц - и зажигают в классе композиции( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это вина музыкалки в основном.. в некоторых школах классы скрипачей и от пианистов отделяют (там где я учился, например), и занимаются отдельно по разным программам. в результате скрипачей вручную дотягивают до нужного уровня..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 04:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|