IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Творчество форумчан, Проза, стихи, музыка, живопись и т.д.
Etoprostoya
сообщение 12 May 2010, 16:18
Сообщение #161

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 576
Спасибо сказали: 15974 раза




Дарк, это ты сам сочинил (играл, пел), что ли? Иначе почему в "Творчестве форумчан", а не в "Музыке"?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 May 2010, 16:33
Сообщение #162

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(etoprostoya @ 12 May 2010, 17:18)
Дарк, это ты сам сочинил (играл, пел), что ли? Иначе почему в "Творчестве форумчан", а не в "Музыке"?

судя по тому что в контакте эта группа находится только на страничке нашего славного ДаркмунаСелезнева-Елецкого, он видимо своей лапой к этой записи приложился biggrin.gif

а вообще - суперхит, согласен good.gif gigi.gif
особенно где гармошка вступает, вообще роскошно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2010, 18:43
Сообщение #163

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Сам-Сам сусам)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 May 2010, 18:48
Сообщение #164

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




а на что писали?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2010, 18:55
Сообщение #165

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




добавил ссылку на РГхост

Добавлено ([mergetime]1273679727[/mergetime]):
Цитата(FBX @ 12 May 2010, 19:48)
а на что писали?

да на микрофон логитековский для скайпа. поэтому гитара так паршиво звучит)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 May 2010, 19:52
Сообщение #166

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




кхм, а что было источником/ами звука? и чем потом обрабатывали? эффекты забавные...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2010, 20:16 (Сообщение отредактировал Darkmoon - 12 May 2010, 20:17)
Сообщение #167

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Гитара электронная, гармошка губная. И диджейская прога.

Добавлено ([mergetime]1273684594[/mergetime]):
И снова неутомимые цыгане из Сан-Франциско - группа Fred Gone Mad продолжают радовать нас своими хитами!
На эот раз из бабушкиного сундука времен 70-х годов они откопали самый настоящий блюз.

Качайте на здоровье!

Fred's Blues (Rghost)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 May 2010, 21:23
Сообщение #168

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Darkmoon @ 12 May 2010, 21:16)
Гитара электронная, гармошка губная. И диджейская прога.

Добавлено ([mergetime]1273684594[/mergetime]):
И снова неутомимые цыгане из Сан-Франциско - группа Fred Gone Mad продолжают радовать нас своими хитами!
На эот раз из бабушкиного сундука времен 70-х годов они откопали самый настоящий блюз.

Качайте на здоровье!

Fred's Blues (Rghost)

блюз всем хорош (ритмом, фигурой), за исключением собственно блюзовой гармонии - то бишь тоника, субдоминанта, тоника, доминанта, субдоминанта, тоника.

наиграл типичный медленный блюз, где-то после десятой секунды - http://rghost.ru/1602836
пианино, конечно, малость расстроено, синтезатора сейчас под рукой нету..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2010, 22:07
Сообщение #169

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




ну это блюз Фреда. А он фермер - в сольфеджиях ни бум-бум.
Как меня не пытались обучить знакомые негры блюзу - не научился)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 May 2010, 22:25
Сообщение #170

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




да это просто на самом деле lupa.gif и на ф-но, и на гитаре, и голосом.. блюз во-многом и популярен потому что он прост.. как, допустим, реггей или классический рок-н-ролл - пару аккордов знать, знать ритм, и уже можно петь.. yes.gif

Добавлено ([mergetime]1273692348[/mergetime]):
наиграл от нечего делать типичный реггей и типичный рок-н-ролл - http://rghost.ru/1604053

вообще надо бы мне сюда что-нибудь посерьезней выложить, раз уж я музыкант. rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 12 May 2010, 22:34
Сообщение #171

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




давай-давай)
Но Фреду ты все равно не утрешь нос) =Р

Добавлено ([mergetime]1273692841[/mergetime]):
Доцент, суперски играешь)
Заезжай к нам в Лэйк Хилл)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 May 2010, 22:37
Сообщение #172

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
наиграл от нечего делать типичный реггей и типичный рок-н-ролл - http://rghost.ru/1604053


Вау, хочу так импровизировать...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 May 2010, 23:49
Сообщение #173

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Как мелодия правой руки строится в стиле рок-н-ролл?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 May 2010, 00:01
Сообщение #174

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну, правая рука, по крайней мере у меня, по сути своей импровизация, впрочем - левая тоже, но левая в одной конкретной композиции обычно играет примерно одну фигуру/рифф на стандартной рок-н-ролльной гармонии - которая совпадает с вышеперечисленной блюзовой, за исключением обязательного наличия (в обеих руках или только в правой) минорной (пониженной) III ступени и пониженной VII ступени (при этом стоит помнить что рок-н-ролл это по умолчанию мажор). то бишь в до мажоре мы получим в распоряжение кроме обычной гаммы - ми бемоль и си бемоль, соответственно - во второй фразе, переходя на субдоминанту мы получим в дополнение к обычному фа мажору - ля бемоль и ми бемоль. единственно - на доминанте лучше обойтись без понижения третьей ступени, седьмая по прежнему может быть повышена обазовывая тем самым неполный доминантсепт к до мажору.

не знаю, понятно ли объяснил.. достаточно сыграть правой рукой мелодию вроде Blue Suede Shoes и уже будет понятно о чем речь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 13 May 2010, 00:30
Сообщение #175

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата(Docent Picolan @ 13 May 2010, 01:01)
ну, правая рука, по крайней мере у меня, по сути своей импровизация, впрочем - левая тоже, но левая в одной конкретной композиции обычно играет примерно одну фигуру/рифф на стандартной рок-н-ролльной гармонии - которая совпадает с вышеперечисленной блюзовой, за исключением обязательного наличия (в обеих руках или только в правой) минорной (пониженной) III ступени и пониженной VII ступени (при этом стоит помнить что рок-н-ролл это по умолчанию мажор). то бишь в до мажоре мы получим в распоряжение кроме обычной гаммы - ми бемоль и си бемоль, соответственно - во второй фразе, переходя на субдоминанту мы получим в дополнение к обычному фа мажору - ля бемоль и ми бемоль. единственно - на доминанте лучше обойтись без понижения третьей ступени, седьмая по прежнему может быть повышена обазовывая тем самым неполный доминантсепт к до мажору.

не знаю, понятно ли объяснил.. достаточно сыграть правой рукой мелодию вроде Blue Suede Shoes и уже будет понятно о чем речь


хм, интересно good.gif
пойду пробовать)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 13 May 2010, 00:59
Сообщение #176

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Доцент, мне кажется или действительно у пианистов ГОРАЗДО лучше с музыкальной грамотой, чем у скрипачей?

наверно это от того, что вам проще считать по клавишам - отрезки точно определены, ошибиться, зная систему, невозможно - а у нас все на слух.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 May 2010, 01:15
Сообщение #177

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Darkmoon @ 13 May 2010, 01:59)
Доцент, мне кажется или действительно у пианистов ГОРАЗДО лучше с музыкальной грамотой, чем у скрипачей?

да, такое мнение бытует.. во многом это благодаря тому что многие пианисты (я в том числе) абсолютным слухом не обладают, и поэтому вынуждены очень хорошо ориентироваться в теории.
а скрипачи (99% скрипачей, по крайней мере) слухом обладают (им это необходимо для определения ноты которая должна звучать), и часто крайне мало внимания уделяют теории, она им, на школьном уровне, по сути не нужна..
поэтому так много пианистов-композиторов, и довольно-таки мало скрипачей. и рубеж поступления в высшие учебные заведения, где теория требуется на высоком уровне, для скрипачей сложней..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 13 May 2010, 01:42
Сообщение #178

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2010, 23:25)
вообще надо бы мне сюда что-нибудь посерьезней выложить, раз уж я музыкант. rolleyes.gif


yes.gif


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 13 May 2010, 09:39
Сообщение #179

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(Docent Picolan @ 13 May 2010, 02:15)
Цитата(Darkmoon @ 13 May 2010, 01:59)
Доцент, мне кажется или действительно у пианистов ГОРАЗДО лучше с музыкальной грамотой, чем у скрипачей?

да, такое мнение бытует.. во многом это благодаря тому что многие пианисты (я в том числе) абсолютным слухом не обладают, и поэтому вынуждены очень хорошо ориентироваться в теории.
а скрипачи (99% скрипачей, по крайней мере) слухом обладают (им это необходимо для определения ноты которая должна звучать), и часто крайне мало внимания уделяют теории, она им, на школьном уровне, по сути не нужна..
поэтому так много пианистов-композиторов, и довольно-таки мало скрипачей. и рубеж поступления в высшие учебные заведения, где теория требуется на высоком уровне, для скрипачей сложней..

Вот-вот. Я никогда не шарил в теории - для меня это был зверь сродни математике. А сольфеджио у нас преподавали исключительно пианисты для пианистов, что было очень неудобно - пианисты с младых ногтей были знакомы с интервалами всякими да тритонами, а мы нет. Я из всего класса сольфеджио был один скрипач - и естественно был в нем самый тупой - если б не умел хорошо списывать - ни в жисть не сдал бы. Мне кажется, это неправильно - тем, кто играет на инструментах ориентированных на слух нужно преподовать грамоту по-особому, исходя из их отношений с музыкой. А то обидно - я дома такие импровизации закатывал, что Вивальди с Апокалиптикой отдыхают в сторонке, а записать не мог - а пианисты просчитают стандартные свои формулы, скомпонуют их - тынц-тунц - и зажигают в классе композиции(


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 May 2010, 10:37
Сообщение #180

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




это вина музыкалки в основном.. в некоторых школах классы скрипачей и от пианистов отделяют (там где я учился, например), и занимаются отдельно по разным программам. в результате скрипачей вручную дотягивают до нужного уровня..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

93 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 04:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика