![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А тема баллисты, палатки и тд затрагивалась, они будут стандартные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
А тема баллисты, палатки и тд затрагивалась, они будут стандартные? Да скорее всего стандартные. Хотя мысль сделать им уникальный ящик с боеприпасами возникала. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А тема баллисты, палатки и тд затрагивалась, они будут стандартные? Да скорее всего стандартные. Хотя мысль сделать им уникальный ящик с боеприпасами возникала. Помнится в пятых была "Чумная Палатка", как вам такой вариант? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Помнится в пятых была "Чумная Палатка", как вам такой вариант? Не, как по мне, всякая зараза...как-то не совсем к этому городу. Если делать какие-то спецсвойства, то скорее в сторону какого-то хитрого манакачания например (ну по типу способности Чертей, только с другими например условиями). Или например восстановление (увеличение кол-ва) кастов у Определенных существ (ведьм например) Но тут Балансер должен скорее решить, как мне кажется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Помнится в пятых была "Чумная Палатка", как вам такой вариант? Не, как по мне, всякая зараза...как-то не совсем к этому городу. Если делать какие-то спецсвойства, то скорее в сторону какого-то хитрого манакачания например (ну по типу способности Чертей, только с другими например условиями). Или например восстановление (увеличение кол-ва) кастов у Определенных существ (ведьм например) Но тут Балансер должен скорее решить, как мне кажется. Да хорошая мысль, и как раз уникальный вид ей можно придать. А что если она будет делать скидку на заклинания? Или, сейчас вот мысль пришла, как ты уже говорил тележку уникальную сделать, но пусть она регенит ману понемногу, и её можно сделать в виде того же ведьмина котла, будет круто. Да, и вопрос тогда, насколько сильно Ковен будет развит в магическом плане? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 6 811 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Может, уникальная боевая машина в виде гигантского котла, баффающего войска?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Да, про котел вы оба угадали, такой идея и была (кстати на эскизе экрана города, кузница как раз в виде котла выглядит). Но идея была навскидку, т.е всерьез я ничего по этому поводу не решал, да и это уже скорее к балансной части относится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Котёл тогда лучше в слот Подводы с боеприпасами. Свойство - в книжку добавляются заклинания Замедление, Проклятие, Неудача, Печаль - и их каст бесплатен.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Гиппо (ты же создал отдельную тему?)
Сильно не стоит пока разбивать-разносить тему...т.к. все равно еще нет ни человека, который бы взялся за баланс, ни человека, который смог бы это реализовать технически, и потому такие моменты как-то не особо нужны в отдельной теме, т.к. все равно никакого решения в данный момент пока приниматься не будет. Пока этому самое место или в общей теме или во флуде. А для готовой графики я вообще потом отдельно закрытую сделаю тему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Во флуде или в общей теме потеряется. Просто закрой эту тему, если не хочешь обсуждений.
Вообще, по моей практике, исходную тему стоит оставлять для истории, и закрывать её - если уж есть подфорум. И распределять обсуждения по темам. Иначе она станет 50/50 флудом и сборником разных несортированных идей. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Ok. Пусть будет, просто на всякий случай всех предупреждаю, что это никакое не голосование, т.е. вопроса как такового у меня пока не стоит. Но пообсуждать - почему бы и нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Котёл тогда лучше в слот Подводы с боеприпасами. А я так и сказал))) Бесплатные заклы уже все-же перебор. Не перебор. Не Бог весть какие дорогие заклы. Но этот котёл стоит денег, может быть уничтожен, не позволяет с собой таскать ещё и Подводу. И заклы-то идут как каст героя! То есть, скастовав этот закл бесплатно - он не скастует другой. Единственно стоящее - Замедление. Ну, так для этого котёл и покупать. А ещё - может назвать город не безликим непонятным "Ковен", а назвать - "Шабаш"? Здорово будет! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Хз, что там насчет боевой машины в этом городе, но то что "котел" как замена "подводе боеприпасов", смотрелся бы хорошо, это точно.
Например, он мог бы давать определенные зелья Героям: в бою, в городе, и где нить еще... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
Да. Так и имелось в виду. Подвода - оно тоже как бы Боевая Машина, в этом плане.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 6 811 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
Если баллиста - в некотором смысле "палатка наоборот", почему бы не сделать боевую машину, забирающую у стрелков противника боеприпасы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 056 Спасибо сказали: 13359 раз ![]() |
Труднопридумываемо. Точнее, легкопридумываемо, но трудновписываемо, и трудносоглашаемо игроками.
На болоте легко потерять, да. о и спрятать, приберечь тоже легко. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() личный килер господа Бога Сообщений: 171 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Если делаться город ведьм то котел как боевая машина подчеркивает общий стиль города.поставь голосование за котел или стандарт или свой вариант как такая идея?
-------------------- вильгельм
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Сказали же, что пока вопрос об этом не стоит. Пусть лучше идеи подкопятся.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Новая!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Может когда враг будет колдовать то часть его маны будет отправляться в котёл и за эту ману котёл сможет наложить чары .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 18:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|