IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> серый, архив удалённых автором из своего блога сообщений
cерый
сообщение 19 Aug 2009, 21:20 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Jan 2014, 00:10)
Сообщение #1

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Docent Picolan очень рад что идеи пришлись по душе Ну моя миссия здесь выполнена - парочка идей попала в Хоту - надеюсь реализуются
Спасибо за внимание
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 02:38 (Сообщение отредактировал 404 - 20 Aug 2009, 02:41)
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Идея : создать новый класс существ - "disintegrates" - этот юнит способен во время боя распадаться на кучки по ~ 2-3 более слабых существ низкого уровня родного замка. Естественно этот юнит должен быть необычным и быть в биологической и логической связи с теми на кого распадается. Обратно во время или после боя собраться уже не удастся. Представте сколько тактических моментов может появится. В конкретной ситуации своего юнита "танка" можно размножить на кучку слабых стрелков для защиты замка или летунов для осады онного. Что скажите ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 17:19 (Сообщение отредактировал 404 - 20 Aug 2009, 17:19)
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Adept - и это может помочь решить вопросы с распределением существ : стрелков, летунов. Заранее появляется множество вариантов сражений - которые сложно предугадать. Для примера поместить юнита на определенный уровень, способного распадаться на летунов и альтернативой ему же на этом уровне похожий юнит, но распадающийся на стрелков. По 1 подобному монстру в каждый замок на разные уровни вполне может хватить для полной балансировки. А типов целая куча : пехота, пехота-летун, пехота-стрелок, стрелок-летун итд соответственно и распад будет на разные типы. В догонку сюда же можно добавить : юнита стреляющий через ход и юнита летающий через ход. Тоесть пехота-летун, пехота-стрелок - с ограничеными возможностями и можно и вообще с 1-3 выстрелами или 1-3 полетами и все - равномерность, разнообразие и баланс !
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 18:01
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Даже если в замке много слабых летунов и еще более слабых стрелков - одни из этих юнитов могли бы распадаться на на не хилый по мощи танков. Идею то как угодно можно закрутить. Ни чего сомнительного не вижу. Многие в новизне замечают только сильные стороны, но ведь это легко балансируется другими минусами. Никаких уберностей - просто другая механика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 19:08
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




А в Хоте уже будут рыть грааль не на земле а в море ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 19:23
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Да я не про это, баг багом. Откопать грааль в море на лодке - это будет ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 21:52 (Сообщение отредактировал 404 - 20 Aug 2009, 21:56)
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Неужели только Poseidon настоящий морской волк ?) Это я к чему - будет новый прибрежный город нацеленный именно на морские приключения. Это значит пространство воды будет использоваться чаще, что подразмувает под собой большее количество действий, одно из которых можно сделать поиском грааля в океане. Но и здесь консерваторы почему то ставят палки в колеса) хотя ни чего экстроординароного не произошло а наоборот - идея способствует удобству "водным или полуводным городам" в плане мотивации и освоения водных простор. Чем океан хуже суши в плане клада ? Считаю надо переносить как можно больше элементов игры именно на воду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 22:06 (Сообщение отредактировал 404 - 20 Aug 2009, 22:07)
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Poseidon - это скорее к Гавани.
Лорд Хаарт - Аддон классический - но с нововведениями. ...Точно так же. Собираются водные обелиски (те же обелиски, только стоящие на воде), находится крестик в океане, приплывет лодка с героем, пропускает ход, "моряки занимаются дайвингом", грааль в руках. Неужели со скриптами будет проблема ? вроде задача обычного ландшафтного уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 20 Aug 2009, 23:10 (Сообщение отредактировал 404 - 20 Aug 2009, 23:16)
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Исключительно согласен с тем что написано выше. И действительно многие этого не понимают idontno.gif Многие не могут отличить уберность от новизны а необычность от бреда. А достаточно взглянуть трезвым взглядом - все грамотно расчитать и сбалансировать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 21 Aug 2009, 17:18
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




50 % хода и 50% маны. А при неудачных раскопках еще и смерть дайверов-утопленников нарвавшихся не на клад а на скалы, типа когда в сирен или водовороты заходишь - армия дохнет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 23 Aug 2009, 17:55 (Сообщение отредактировал 404 - 23 Aug 2009, 18:01)
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




С подачи Alex-EEE придумался еще 1 класс существ : после смерти которых остаются какие нидь мелкие и ничтожные твари на их месте. Думается, опять же появляется куча тактических моментов. В одном случае : когда у вас уже мало существ их можно кинуть на добивку, что бы из них родились другие твари со своими, более нужными на данный момент "приколами", в свою очередь противник уже не будет так стремится замочить такого юнита - оставляя приоритет за собой. Ухх...что думаете ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 23 Aug 2009, 20:50 (Сообщение отредактировал 404 - 23 Aug 2009, 20:51)
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Так почему бы и нет ? И я от части консерватор, мне тоже бред в игре не нужен. Кроме существующих в разработке и в концептах много юнитов - им не повредят новые решения. Кучу мега свойств каждому юниту не надо. Но я за то что бы каждый юнит был уникален без повторения обилок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 24 Aug 2009, 23:38
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Или скрестить оного рыцаря и лошадку и получится - это yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 24 Aug 2009, 23:55 (Сообщение отредактировал 404 - 25 Aug 2009, 00:02)
Сообщение #14

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Так и хочется сказать : "если это не противоречит правилу" ) Дык и я давно об этом говорю - кентавры это разумные вменяемые сильнейшие твари - мощнее единорогов. Единорог - это просто лошадка с рогом - извиняюсь - сейчас наверно полетят осуждения. Но мое мнение - кентавр сильнее единорога, у него есть человеческий мозг, руги и оружее, что у единорога ? Маленький рог и все, но почему он на 6 уровне ? Что кентавр сильнее гнома и подавно. В свою очередь пегас - пегас ! летающий юнит, со всадником, имеющий кучу преимуществ на 4 уровне ? По мощи пегас и должен быть на 6. Я просто рассуждаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 25 Aug 2009, 19:36 (Сообщение отредактировал 404 - 25 Aug 2009, 20:02)
Сообщение #15

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Считаю, что если и делать 3 грэйд, то козырней дать только 1 юниту в каждую фракцию. И этот юнит должен быть лицом замка - т.е самым характерным, но в данном примере не все характерны

3 грэйды :

Замок : 5 архиерей - закл "молитва" - наконец логика возьмет верх - монах будут уже не просто стрелять, а заниматься своим непосредственным делом
Оплот : 5 осадный энт - метание 1 камня, 100 % поражающее одну из башен
Башня : 2 алмазная горгулья - свойство : закрыть юнита "расправить крылья" на 2 полигона встороны - как закл "силовое поле". Это будет полезно - ибо стрелков много - есть кого закрыть
Инферно : 5 пит лорды - много вариантов обсуждалось... даже не знаю
Некрополь : 3 приведения - обилка : без атаки - выпить жизни, отдовая их союзникам
Подвал : 5 минотавр - свойство "бег" - при максимальном! израсходовании хода, дойдя до юнита ранит его от силы столкновения
Дикарь : 5 буревестник - после смерти - из нее откостовывается закл "цепь молний" - ранящий ближайших
Болото : 2 лизарды - % шанса отравления = болото поднимется в стрелках
Сослияние : 6 психи - закл "защита от заклов связанных с сознанием" - в поддержку идее того что элементалы накладывают заклы

сырой вариантик, надо бы еще обмазговать...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 26 Aug 2009, 21:37 (Сообщение отредактировал 404 - 26 Aug 2009, 21:44)
Сообщение #16

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Мне очень интересно : в момент выхода - когда сотни людей уже будут шпилить... форум умрет на 1 день ? ибо все будут архигамать. Или наоборот взорвется от коментов народа ? То есть ситуация такая : сидит народ в один день, допустим 1 сентября yes.gif и как тока высвечивается "download addon" - все резко качнут и в апатии к окружающему миру недели напролет будут гамать с окостянелым организмом или найдут время и соудасужаться зайти и черкнуть пару строк ? Ваши предположения ? Интересно увидеть статистуку посещаемости в момент выхода аддона относительно обычных дней
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 26 Aug 2009, 22:18 (Сообщение отредактировал 404 - 26 Aug 2009, 22:25)
Сообщение #17

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




На самом деле - те кто больше всего флудит на форуме - как раз таки ее уже давно и заметили и соответственно уже давно шпилят с момента начала своего флуда. А кто здесь самые ярые "любители покумекать" ? всем известны laugh.gif То есть флудеры выиграли ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 26 Aug 2009, 22:38 (Сообщение отредактировал tolich - 19 Dec 2013, 13:22)
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Сфера запрещения - один из моих любимых артефактов - наоборот еще бы подобных добавить - а то как раз таки полно уберных заклов. Грубо говоря : сфера запрещения воздуха, воды итд. А кстати и игра сведется к тому - у кого сферы будут больше и толще - и начнется еще и борьба сфер... кашмар, рюкзачество...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 27 Aug 2009, 14:36 (Сообщение отредактировал 404 - 27 Aug 2009, 14:42)
Сообщение #19

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




4 сферы запрещения каждой из стихий. И в защиту обычной сферы запрещения : не хотите что бы ее обернули против вас - быстрее сами найти ее соизвольте ® сказанул аля мастер йода. Хотя странно мастер йода - должен быть оранжевым - а он же зеленый - значит он мастер зеленки laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 27 Aug 2009, 23:12 (Сообщение отредактировал 404 - 30 Aug 2009, 05:30)
Сообщение #20

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




У меня конструктивное предложение :

Когда откроется отдел "Исполнители желаний" - дать партийное задание средней сложности :

Создать новый осенне/весенний ландшафт - "заморозки". Он представляет собой редкую бледно-зеленую траву, коричневую землю и мелкие ледяные/треснувшие лужи. Подобного в Героях нет, и он прекрасно подчеркнет сезонные переходные периоды.

Зачем оно ? этот ладшафт может подойти многим проектам и стать родным одному из замков. А какому, уже можно решить позже - смотря на его вид.

Главное преимущество : то что этот ландшафт могут делать многие участники разных проектов, так как его можно будет использовать в разных проектах - как базавую деталь для мапмейкеров.

У отдела появится конкретное, не сложное задание - результат которого нужен всем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 14:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика