![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() А еще идея : спец здание в замке - уменьшающее прирост какого нидь юнита - зато увеличивающая прирост другого ! Допустим нам совсем не нужны никсы - зато надо больше жриц морей - эта постройка в % соотношении переводит прирост в жриц. Но это не трансформатор юнитов - сразу нельзя изменить одного на другого. Это как гос-заказ более приоритетных единиц. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О загрузилось... Лентяй - ну почти - но на скрине это слабо выражено. Мое видение : коричневая земеля аля хом 2, редкая трава - там же ее нет, лужи ну типа того
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не голосовал. Против альтернатив сопряжению. Только за чистую замену 1 ур на светляков. Но не таких, которые представлены в варианте. Светляк - должен святится и по законам физики распространяться во все стороны равномерно. Здесь же материальный объект эллипсоидной формы и странного для света цвета. Путешественник во времени - графического варианта юнита нет - думать сложно. Синяя птица - если бы апбгрейд феникса переместили на даунгрейд а самого феникса перерисовали на ультамаринового - можно сказать газовое пламя апгрейдом - думаю было бы круто. Так же и с психом - даунгрейд убрать а на его место известного перерисовано фиолетового психа. У меня не популярная позиция - за качество существующего а не за количество.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я за урезание излишних наворотов
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Альтерлич - Личиха - заместо массового выстрела - обычный, но с лузилавками рандомного характера
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маяковский и пр отдыхают :
*феи рулят вначале при выносе мобов* ![]() *обычно гроб не успеваешь выкопать* ![]() но самое мега мощ - эта фраза : *радуга не очень решает* ![]() Sеrёgа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Феникс ультрамаринового цвета - газового пламени был бы крут. Неужели не нравится это предложение : птицу огня убрать, на ее место феникса а апгрейдом - качественно перекрашеного феникса синих оттенков. По моему - это один из лучших вариантов : решащий проблемы : избавляемся от многими не любимой "курицы", создаем нового юнита не особо сложным способом - но выглядеть он будет отлично - как новый юнит. Прикольно же - газовый феникс - синего цвета, как из плиты - где иишницу жарят, заодно и общая гамма юнитов : феи, айс элементы, энергетики и новые фениксы будут синих тонов. Ну а если вас и это не убедило - тогда старая идея - Елементал Всего (по немногу, что бы не ошибиться) за место (возможно будущих) красивых синий фениксов. А феникс бы хорошо вписался эстетически завершая цветовую гамму и логическую тоже :
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GhostManSD - синего феникса можно назвать как угодно - самое главное, что бы логично относительно мира. Лентяй - вот и я думаю, что Сопряжение должено быть чисто элементальским городом - без намека на волшебницу. tolich - за синий апгрейд феникса ? Кстати а вот если бы была более классическая двоечная система - где 6 существ - мы бы так не мучались
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно ли за место юнита программно или скриптого поставить боевую машину ? Например за место грифона баллисту ? Как относитесь к такому : кузницы всех замков переквалифицировать на нечто другое. Далее свойства телеги и палатки отдать некоторым юнитам некоторых замков. Смысл всего этого - консолидация свойств, выравнивание баланса машин, высвобождение 1 здания "кузницы" под нечто другое - например под клепание простетских артефактов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свет - это фотоны - что плохого нам могут сделать фотоны ? кроме как ослепить. Думаю светляков не будут ассоциировать с мега мощными радиационными частицами и электро-магнитными волнами. Тогда объясните - из чего они состоят, как устроены, по науке ли ? мне интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Элементал света (Light elemental) - Элементал излучения (Emission Elemental). И все же может мухи и котлеты отдельно ? хотя бы с феями. Досели всем давным давно известно, что феи это обычные жители. Свет не считается стихиий (кстати странно почуму ?) света во вселенной до чертиков много - и он по своей сущности крайне элементарен. Огонь - это вообще реакция, земля и вода вещества, а воздух просто набор разных частиц и кислородом в придачу. В элементальский замок - в ту 7-кричевую систему, на 1 уровень логичней из всех вариантов - нечто элементало подобное и легкое - излучение, в частности свет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Karbofos - можно. К слову о двелинге временщиков : сломаные часы. Все же за обычные песочные, без наворотов по краям
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- скрины прошлый век, хотим видео, - видео прошлый век, хотим скрины, ... то есть демо - бэту )) ...... демо бэта прошлый век - хотим полноценную бэта версию
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сочтите за последних 3ех. Но хочу еще раз напомнить. Сопряжение - это элементальский=стихийный город. Я за юнита "временщика" - даже такого - ливитирующего, в призрачно фиолетовых тонах и держащего песочные часы, тока без анимашнего причасона и кед. Но в Сорпяжении ему нечего делать - он радикально специфичен. В проектах туча городов, где бы он отлично вписался вообще без проблем и не альтернативой а обычным юнитом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отстаньте от сферы - она реально когда вообще мешала ? Мне против компа 5 левела, вообще не помню. Против людей - тоже самое - вообще без разницы. Но всегда радуюсь когда ее нахожу - обожаю подлить магам, хоть и сам почти всегда маг. Однако можно замутить 4 арта, делающих при битве 1 из основных навыков : атака, защита, сила, знание = 0. Вот это максимально уровняет артефактный баланс героев специализирующихся на : нападении, обороне, спеллам и кол-ву маны. То есть нося с собой 1 из этих артов можно стратегически перманентно ударить по характеристикам героя, есно у самого это же станет 0, но ведь ваша фишка в другом основном навыке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И я о том же. Но конструктивней сделать все планомерно по порядку. Давайте сначало состряпаем простенького светляка - разберем его по составу, прикинемь как будет выглядеть, впишем в историю замка. И уже за тем возмемся за более серьезных юнитов
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
DARKwarriorNET - ну не знаю, я спокойно отправил код - щаз гамаю альфу
Light Fantasy Knight - разработчики придерживаются принципа : созданное своими руками - это эстэтика А мне из композиторов по духу Robert Prince - его музон узнается без труда |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот очень рискованная идея : апгрейды артефактов
Пример : ![]() Была у нас лампа призывающая обычного ифрита, за парочку маней обгадили его и стали призываться ифриты султаны. Я уже упамянал про переквалификацию кузни - может там за обычные деньги грэйдить обычные или спец артефакты ? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что ? ) альтерветки значатся такие ?
1 свет (за новый концепт-арт) 6 хрономант (хочется концепт-арт) 7 сказочный дракон (не кт он по смыслу в сопряжение, его колдунье надо, а в игре ее фракции нет) Напомню, что согласен с идей оставить в игре исключительно 1 убер лазурного дракона - нейтралом, распределив остальных 3 в другие места, соответственно : кристального уделать в мехоса (так понимаю в нитралы до поры до времени а далее в фабрику ?), а ржавого - в болото ? альтом гидре, есно с мощным понижением характеристик. зы : кристальный дракон никогда не был драконом (нет у него крыльев, не летает он) - это динозавр |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что. Это одно из моих предложений тоже. С корнями выдернуть 2-3-4-5 элементалей и их грэйдами из сопряжения, "вернув на родину" - сделать нитралами. И замок уже будет не стихийный а "плановый"
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 12:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|