IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> серый, архив удалённых автором из своего блога сообщений
cерый
сообщение 28 Aug 2009, 10:31 (Сообщение отредактировал 404 - 28 Aug 2009, 12:42)
Сообщение #21

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




pray.gif

А еще идея : спец здание в замке - уменьшающее прирост какого нидь юнита - зато увеличивающая прирост другого ! Допустим нам совсем не нужны никсы - зато надо больше жриц морей - эта постройка в % соотношении переводит прирост в жриц. Но это не трансформатор юнитов - сразу нельзя изменить одного на другого. Это как гос-заказ более приоритетных единиц.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 28 Aug 2009, 17:52 (Сообщение отредактировал 404 - 29 Aug 2009, 10:07)
Сообщение #22

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




О загрузилось... Лентяй - ну почти - но на скрине это слабо выражено. Мое видение : коричневая земеля аля хом 2, редкая трава - там же ее нет, лужи ну типа того yes.gif и больший эффект резкого похолодания
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 29 Aug 2009, 09:58 (Сообщение отредактировал 404 - 29 Aug 2009, 10:14)
Сообщение #23

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Не голосовал. Против альтернатив сопряжению. Только за чистую замену 1 ур на светляков. Но не таких, которые представлены в варианте. Светляк - должен святится и по законам физики распространяться во все стороны равномерно. Здесь же материальный объект эллипсоидной формы и странного для света цвета. Путешественник во времени - графического варианта юнита нет - думать сложно. Синяя птица - если бы апбгрейд феникса переместили на даунгрейд а самого феникса перерисовали на ультамаринового - можно сказать газовое пламя апгрейдом - думаю было бы круто. Так же и с психом - даунгрейд убрать а на его место известного перерисовано фиолетового психа. У меня не популярная позиция - за качество существующего а не за количество.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 29 Aug 2009, 12:31
Сообщение #24

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Я за урезание излишних наворотов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 29 Aug 2009, 15:29 (Сообщение отредактировал 404 - 30 Aug 2009, 05:32)
Сообщение #25

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Альтерлич - Личиха - заместо массового выстрела - обычный, но с лузилавками рандомного характера
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 29 Aug 2009, 22:05 (Сообщение отредактировал 404 - 29 Aug 2009, 22:06)
Сообщение #26

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Маяковский и пр отдыхают :

*феи рулят вначале при выносе мобов* ura.gif
*обычно гроб не успеваешь выкопать* digger.gif
но самое мега мощ - эта фраза :
*радуга не очень решает* pooh_on_ball.gif
Sеrёgа respect.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 30 Aug 2009, 06:39 (Сообщение отредактировал 404 - 04 Sep 2009, 20:23)
Сообщение #27

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Феникс ультрамаринового цвета - газового пламени был бы крут. Неужели не нравится это предложение : птицу огня убрать, на ее место феникса а апгрейдом - качественно перекрашеного феникса синих оттенков. По моему - это один из лучших вариантов : решащий проблемы : избавляемся от многими не любимой "курицы", создаем нового юнита не особо сложным способом - но выглядеть он будет отлично - как новый юнит. Прикольно же - газовый феникс - синего цвета, как из плиты - где иишницу жарят, заодно и общая гамма юнитов : феи, айс элементы, энергетики и новые фениксы будут синих тонов. Ну а если вас и это не убедило - тогда старая идея - Елементал Всего (по немногу, что бы не ошибиться) за место (возможно будущих) красивых синий фениксов. А феникс бы хорошо вписался эстетически завершая цветовую гамму и логическую тоже :
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 30 Aug 2009, 16:26
Сообщение #28

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




GhostManSD - синего феникса можно назвать как угодно - самое главное, что бы логично относительно мира. Лентяй - вот и я думаю, что Сопряжение должено быть чисто элементальским городом - без намека на волшебницу. tolich - за синий апгрейд феникса ? Кстати а вот если бы была более классическая двоечная система - где 6 существ - мы бы так не мучались yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 31 Aug 2009, 00:15 (Сообщение отредактировал 404 - 31 Aug 2009, 00:15)
Сообщение #29

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Можно ли за место юнита программно или скриптого поставить боевую машину ? Например за место грифона баллисту ? Как относитесь к такому : кузницы всех замков переквалифицировать на нечто другое. Далее свойства телеги и палатки отдать некоторым юнитам некоторых замков. Смысл всего этого - консолидация свойств, выравнивание баланса машин, высвобождение 1 здания "кузницы" под нечто другое - например под клепание простетских артефактов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 01 Sep 2009, 18:08
Сообщение #30

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Свет - это фотоны - что плохого нам могут сделать фотоны ? кроме как ослепить. Думаю светляков не будут ассоциировать с мега мощными радиационными частицами и электро-магнитными волнами. Тогда объясните - из чего они состоят, как устроены, по науке ли ? мне интересно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 01 Sep 2009, 20:44 (Сообщение отредактировал 404 - 01 Sep 2009, 20:47)
Сообщение #31

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Элементал света (Light elemental) - Элементал излучения (Emission Elemental). И все же может мухи и котлеты отдельно ? хотя бы с феями. Досели всем давным давно известно, что феи это обычные жители. Свет не считается стихиий (кстати странно почуму ?) света во вселенной до чертиков много - и он по своей сущности крайне элементарен. Огонь - это вообще реакция, земля и вода вещества, а воздух просто набор разных частиц и кислородом в придачу. В элементальский замок - в ту 7-кричевую систему, на 1 уровень логичней из всех вариантов - нечто элементало подобное и легкое - излучение, в частности свет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 01 Sep 2009, 21:42 (Сообщение отредактировал 404 - 01 Sep 2009, 21:47)
Сообщение #32

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Karbofos - можно. К слову о двелинге временщиков : сломаные часы. Все же за обычные песочные, без наворотов по краям

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 02 Sep 2009, 20:09 (Сообщение отредактировал 404 - 02 Sep 2009, 20:12)
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




- скрины прошлый век, хотим видео, - видео прошлый век, хотим скрины, ... то есть демо - бэту )) ...... демо бэта прошлый век - хотим полноценную бэта версию yes.gif и раз тема вопросы, задам : кто что слыхал о сериале "Доктор Тырса" ??
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 04 Sep 2009, 20:31 (Сообщение отредактировал 404 - 04 Sep 2009, 20:33)
Сообщение #34

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Не сочтите за последних 3ех. Но хочу еще раз напомнить. Сопряжение - это элементальский=стихийный город. Я за юнита "временщика" - даже такого - ливитирующего, в призрачно фиолетовых тонах и держащего песочные часы, тока без анимашнего причасона и кед. Но в Сорпяжении ему нечего делать - он радикально специфичен. В проектах туча городов, где бы он отлично вписался вообще без проблем и не альтернативой а обычным юнитом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 04 Sep 2009, 23:15 (Сообщение отредактировал 404 - 04 Sep 2009, 23:39)
Сообщение #35

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Отстаньте от сферы - она реально когда вообще мешала ? Мне против компа 5 левела, вообще не помню. Против людей - тоже самое - вообще без разницы. Но всегда радуюсь когда ее нахожу - обожаю подлить магам, хоть и сам почти всегда маг. Однако можно замутить 4 арта, делающих при битве 1 из основных навыков : атака, защита, сила, знание = 0. Вот это максимально уровняет артефактный баланс героев специализирующихся на : нападении, обороне, спеллам и кол-ву маны. То есть нося с собой 1 из этих артов можно стратегически перманентно ударить по характеристикам героя, есно у самого это же станет 0, но ведь ваша фишка в другом основном навыке yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 05 Sep 2009, 09:32 (Сообщение отредактировал 404 - 05 Sep 2009, 09:32)
Сообщение #36

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




И я о том же. Но конструктивней сделать все планомерно по порядку. Давайте сначало состряпаем простенького светляка - разберем его по составу, прикинемь как будет выглядеть, впишем в историю замка. И уже за тем возмемся за более серьезных юнитов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 05 Sep 2009, 17:31
Сообщение #37

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




DARKwarriorNET - ну не знаю, я спокойно отправил код - щаз гамаю альфу
Light Fantasy Knight - разработчики придерживаются принципа : созданное своими руками - это эстэтика
А мне из композиторов по духу Robert Prince - его музон узнается без труда
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 05 Sep 2009, 23:36
Сообщение #38

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




А вот очень рискованная идея : апгрейды артефактов

Пример :

Была у нас лампа призывающая обычного ифрита, за парочку маней обгадили его и стали призываться ифриты султаны. Я уже упамянал про переквалификацию кузни - может там за обычные деньги грэйдить обычные или спец артефакты ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 05 Sep 2009, 23:53 (Сообщение отредактировал 404 - 06 Sep 2009, 00:00)
Сообщение #39

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Ну что ? ) альтерветки значатся такие ?

1 свет (за новый концепт-арт)
6 хрономант (хочется концепт-арт)
7 сказочный дракон (не кт он по смыслу в сопряжение, его колдунье надо, а в игре ее фракции нет)

Напомню, что согласен с идей оставить в игре исключительно 1 убер лазурного дракона - нейтралом, распределив остальных 3 в другие места, соответственно : кристального уделать в мехоса (так понимаю в нитралы до поры до времени а далее в фабрику ?), а ржавого - в болото ? альтом гидре, есно с мощным понижением характеристик.

зы : кристальный дракон никогда не был драконом (нет у него крыльев, не летает он) - это динозавр
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 06 Sep 2009, 00:32 (Сообщение отредактировал 404 - 06 Sep 2009, 00:33)
Сообщение #40

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Ну что. Это одно из моих предложений тоже. С корнями выдернуть 2-3-4-5 элементалей и их грэйдами из сопряжения, "вернув на родину" - сделать нитралами. И замок уже будет не стихийный а "плановый" idontno.gif изрезанный, искромсанный и вряд ли оригинальней обычного сопряжения. Я за идею стихийной фракции - убрав всю органику (органика от слова орган) живых существ - феи, птицы огня
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 12:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика