IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> серый, архив удалённых автором из своего блога сообщений
cерый
сообщение 06 Sep 2009, 13:03 (Сообщение отредактировал 404 - 06 Sep 2009, 13:32)
Сообщение #41

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Не особый фанат разных оборотней - но этот волчара зацепил. Предлогаю его альтернативой на 4 уровень. Тип : не летающий , но ловко прыгающий через мелкие препятствия танк. Мощнее вампира по многих характеристикам. Свойство : может прыгать через занятые гексы, при прыжке/атаке на юнита - наносит ему дополнительный дамаг. Его можно сделать не живым а мертвым. Преимущества : двелинг менее требователен к ресурсам - на здание вампиров часто не хватает. Выбирая этого оборотня мы сразу получаем не обгаженый но сильный и мобильный танк. ЗЫ : в героях все еще нету нормального оборотня !
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 07 Sep 2009, 22:11
Сообщение #42

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Мне просто интересно - почему "добрые" стрелки не пересекаются и "злые" тоже итд - это случайность или нет ? У меня сугобо субъективное желание забить ячейки до конца crazy.gif. Это конечно с балансом ни как не связано но зато схема могла бы быть "завершенной". Но это я просто размышлял - не обращайте внимания yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 08 Sep 2009, 18:09 (Сообщение отредактировал Серый - 08 Sep 2009, 18:09)
Сообщение #43

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Если Командир командир войска, то кто же тогда герой ? Герой ?? Не надобно их в классической Хоте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 09 Sep 2009, 12:17 (Сообщение отредактировал Серый - 09 Sep 2009, 12:20)
Сообщение #44

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Нет. За стандарт. Хочу что бы 1 версия Хоты - была именно классикой в традициях Эрафии. Но за изменение некоторых моделей старых юнитов. Не устану повторять : за качественное изменение имеющегося нежили за его количество. Даблгрейды можно будет добавить со следующими аддонами - уже менее классичными.

зы : пират-корсар-морской волк отличны. Думайте сами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 09 Sep 2009, 21:48
Сообщение #45

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




*люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали*

Вот почему я не ленюсь еще раз напомнить. Идеи нужно предлагать с ощущением того, что сейчас самое время. Некоторые на это говорят "а ведь давно предлагали" , на что можно сказать "а ведь и забыли уже". С идеями надо аккуратней yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 10 Sep 2009, 00:22 (Сообщение отредактировал Серый - 10 Sep 2009, 00:24)
Сообщение #46

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Кстати да. И классичность будет максимальной и фишка причала будет yes.gif Да и многие планируемые/не планируемые даблгрейды можно связать именно со спец героями в компаниях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 12 Sep 2009, 21:59 (Сообщение отредактировал Серый - 12 Sep 2009, 22:01)
Сообщение #47

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Замутить дикий прикол : кнопочка - дуэль рандомайзом
Действие : нажали - у соперников анулируются все базовые параметры и исчезает все магия.
От каждого случайным образом выпадает 1 юнит из армии. Допустим у противника выпал арбалетчик а у вас костяной дракон )
Начать дуель можно в любое время боя. Комп сам может внезапно это предложить или принять а может и отказаться.
Смысл : если вам героя терять не жалко - он второстепенный - и комп согласится на рандомайзный дуэль - вы можете его выииграть, так как обладаете приемуществом - тактическим мышлением.
Немалопрятным это будет и в мультиплеере с людьми - это будет эстетически забавно - решать исходы битв не тучами раша а легкой дуэлью - 1 на 1 юнита - доверясь судьбе злодейке spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 12 Sep 2009, 22:11 (Сообщение отредактировал Серый - 12 Sep 2009, 22:19)
Сообщение #48

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Nestor - не кт по моему. Разброс на 7 уровней интересней, приростом - это уже не дуэль.
Какие сейвы лоады ? Вы что ? Честная игра - Дуель рандомайзом - что выпало то и выпало - это твое решение - начать дуэль. А рандомайз в игре обуславливается честью. Насиловать удачу не по геройски roli10042.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 13 Sep 2009, 00:07
Сообщение #49

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Дык комп просто не примет дуель от тебя biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 13 Sep 2009, 00:19 (Сообщение отредактировал Серый - 13 Sep 2009, 00:21)
Сообщение #50

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Да не примет - потому что комп идиот - но не настолько же smile.gif комп будет принимать дуели в так называемых "дырах его просчета" - это тоже самое когда комп нападает на твой замок тучей монстрятины, у тебя же монстрятины мало - но есть башни, герой с хитроумной магией и продуманная оборона - за счет этого ты выигрываешь. Во всех остальных явных случаях - он откажется от дуели и есно сам не предложит. Ясен теперь принцип ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 13 Sep 2009, 21:15
Сообщение #51

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




А во еще : можно "скидываться в слепую". На определенный % 1 стека из вышей армии. Допустим выбираем себе юнита но нас ограничивает % от нашей армии относительно % армии вражины. Тоесть мы не сможем выбрать % стека больший чем вражина - если армия вцелом у нас слабее. И он тоже самое. Но типа того говорили и до меня. Так что я за дуели 1 на 1 чистым рандомайзом тушами из армии их владельцев
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 15 Sep 2009, 20:14
Сообщение #52

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




*в день готовности аддона команда отметит это, потом проспится, глянет в календарь - "ба, мы упустили момент!" и не выпустят игру*

Я бы так и сделал biggrin.gif Ну момент упущен был idontno.gif ну проспали но нельзя же из за этого цифры выхода кривые делать yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 16 Sep 2009, 20:27
Сообщение #53

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




А именно новыми независимыми библиотеками
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 17 Sep 2009, 16:33 (Сообщение отредактировал Серый - 17 Sep 2009, 16:46)
Сообщение #54

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Мне наоборот 1 вариант океанид нравится - но, уже писал, что волосы надо ярче (белые), 2 вариант - слишком резкая граница тела и водного столба. А птички наоборот считаю кривые, зато цвета у них хорошие
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 18 Sep 2009, 22:08 (Сообщение отредактировал Серый - 19 Sep 2009, 15:36)
Сообщение #55

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Двоечный прикол дабгрейдов в тройке считаю не уместным. Лучший вариант который здесь высказывался - это не абгрейд двелинга а герой со специализацией грейда существ 3 раз
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 26 Sep 2009, 20:52 (Сообщение отредактировал Серый - 26 Sep 2009, 21:17)
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Разбавлю атмосферу... - крестяне тоже моются... - это о чем то говорит ? Не считаю все приведенные здесь ситуации дисбалансом.

А затрагивая тему преобразователя скелетов - странно что он из : грифонов, дендроидов, джинов, церберов, бехолдеров, буревестников, стрекоз и психов - создает одних и тех же скелетов blink.gif даже если он работает по структуре (из разных косточек по одной схеме - но человекоподобных скелетов) из приведенных мной юнитов и их костей сложно создать полноценного человекоподобного скелета.

Следовательно вот бредовое предложение : преобразователь преобразует в скелетов тока человеко-подобных. Не в тему, но в поддержку логики - ведь закл гипноз тоже действует не на всех.

Следовательно вопрос : изменится ли преобразователь скелетов ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 27 Sep 2009, 23:15 (Сообщение отредактировал Серый - 28 Sep 2009, 14:04)
Сообщение #57

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Удалите. Крестьяне - это апофеоз слабости. Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы полноценная точка отчета. Другое дело можно создать им грэйд - мобильный крестьянин - со всеми параметрами уже ~ 3 и интересным свойством...

Kastore - спасибо, что вспомнил мою загадку rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 28 Sep 2009, 00:00 (Сообщение отредактировал Серый - 28 Sep 2009, 00:02)
Сообщение #58

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Тогда сделаем крестьян 2х клеточными shum_lol.gif
или создадим скрипт - который "проверяет" наличие крестьян на поле боя и в нахождении позиции true в этой проверке - сокращает кол-во полигонов на поля ohmy.gif Да пусть с 2х вилами ходит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 28 Sep 2009, 00:07 (Сообщение отредактировал Серый - 28 Sep 2009, 00:13)
Сообщение #59

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Возможно тогда окончательно исчезнет грань между мощью, средняком и немощью (крестьянами). Слабые крестьяне необходимы - для контраста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
cерый
сообщение 28 Sep 2009, 00:13 (Сообщение отредактировал Серый - 28 Sep 2009, 00:17)
Сообщение #60

Newbie
Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз




Но мне нравится другой вариант - выкинуть, на мой взгляд невзрачных пикинеров из Замка и как раз таки поставить туда крестьян - с измененными параметрами - вот тогда был бы порядок yes.gif

зы : вообще не понимаю в чем уникальность юнита - пикинер. В замке есть 1 уникальный пехотинец с ручным оружием - мечник. Чемпион не в счет - он кавалерия. Пикинер невзрачен на их фоне. Крестьянин на 1 уровень в замок мне кажется хорошо бы подошел, и у него бы появился вменяемый грейд.

В общем я за замену пикинера крестьянином с измененными параметрами.
Одновременно жду ответ знатоков на сообщение #2885
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 20:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика