![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не особый фанат разных оборотней - но этот волчара зацепил. Предлогаю его альтернативой на 4 уровень. Тип : не летающий , но ловко прыгающий через мелкие препятствия танк. Мощнее вампира по многих характеристикам. Свойство : может прыгать через занятые гексы, при прыжке/атаке на юнита - наносит ему дополнительный дамаг. Его можно сделать не живым а мертвым. Преимущества : двелинг менее требователен к ресурсам - на здание вампиров часто не хватает. Выбирая этого оборотня мы сразу получаем не обгаженый но сильный и мобильный танк. ЗЫ : в героях все еще нету нормального оборотня !
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне просто интересно - почему "добрые" стрелки не пересекаются и "злые" тоже итд - это случайность или нет ? У меня сугобо субъективное желание забить ячейки до конца
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если Командир командир войска, то кто же тогда герой ? Герой ?? Не надобно их в классической Хоте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет. За стандарт. Хочу что бы 1 версия Хоты - была именно классикой в традициях Эрафии. Но за изменение некоторых моделей старых юнитов. Не устану повторять : за качественное изменение имеющегося нежили за его количество. Даблгрейды можно будет добавить со следующими аддонами - уже менее классичными.
зы : пират-корсар-морской волк отличны. Думайте сами. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
*люди создают темы, и уже почти уверены в их обсуждении что идея получит развитие в HotA, а разработчики об этом и не слышали*
Вот почему я не ленюсь еще раз напомнить. Идеи нужно предлагать с ощущением того, что сейчас самое время. Некоторые на это говорят "а ведь давно предлагали" , на что можно сказать "а ведь и забыли уже". С идеями надо аккуратней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати да. И классичность будет максимальной и фишка причала будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замутить дикий прикол : кнопочка - дуэль рандомайзом
Действие : нажали - у соперников анулируются все базовые параметры и исчезает все магия. От каждого случайным образом выпадает 1 юнит из армии. Допустим у противника выпал арбалетчик а у вас костяной дракон ) Начать дуель можно в любое время боя. Комп сам может внезапно это предложить или принять а может и отказаться. Смысл : если вам героя терять не жалко - он второстепенный - и комп согласится на рандомайзный дуэль - вы можете его выииграть, так как обладаете приемуществом - тактическим мышлением. Немалопрятным это будет и в мультиплеере с людьми - это будет эстетически забавно - решать исходы битв не тучами раша а легкой дуэлью - 1 на 1 юнита - доверясь судьбе злодейке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nestor - не кт по моему. Разброс на 7 уровней интересней, приростом - это уже не дуэль.
Какие сейвы лоады ? Вы что ? Честная игра - Дуель рандомайзом - что выпало то и выпало - это твое решение - начать дуэль. А рандомайз в игре обуславливается честью. Насиловать удачу не по геройски ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык комп просто не примет дуель от тебя
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не примет - потому что комп идиот - но не настолько же
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А во еще : можно "скидываться в слепую". На определенный % 1 стека из вышей армии. Допустим выбираем себе юнита но нас ограничивает % от нашей армии относительно % армии вражины. Тоесть мы не сможем выбрать % стека больший чем вражина - если армия вцелом у нас слабее. И он тоже самое. Но типа того говорили и до меня. Так что я за дуели 1 на 1 чистым рандомайзом тушами из армии их владельцев
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
*в день готовности аддона команда отметит это, потом проспится, глянет в календарь - "ба, мы упустили момент!" и не выпустят игру*
Я бы так и сделал ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А именно новыми независимыми библиотеками
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне наоборот 1 вариант океанид нравится - но, уже писал, что волосы надо ярче (белые), 2 вариант - слишком резкая граница тела и водного столба. А птички наоборот считаю кривые, зато цвета у них хорошие
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двоечный прикол дабгрейдов в тройке считаю не уместным. Лучший вариант который здесь высказывался - это не абгрейд двелинга а герой со специализацией грейда существ 3 раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разбавлю атмосферу...
![]() А затрагивая тему преобразователя скелетов - странно что он из : грифонов, дендроидов, джинов, церберов, бехолдеров, буревестников, стрекоз и психов - создает одних и тех же скелетов ![]() Следовательно вот бредовое предложение : преобразователь преобразует в скелетов тока человеко-подобных. Не в тему, но в поддержку логики - ведь закл гипноз тоже действует не на всех. Следовательно вопрос : изменится ли преобразователь скелетов ? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Удалите. Крестьяне - это апофеоз слабости. Я бы им все параметры сделал 1 - вот это была бы полноценная точка отчета. Другое дело можно создать им грэйд - мобильный крестьянин - со всеми параметрами уже ~ 3 и интересным свойством...
Kastore - спасибо, что вспомнил мою загадку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда сделаем крестьян 2х клеточными
![]() или создадим скрипт - который "проверяет" наличие крестьян на поле боя и в нахождении позиции true в этой проверке - сокращает кол-во полигонов на поля ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно тогда окончательно исчезнет грань между мощью, средняком и немощью (крестьянами). Слабые крестьяне необходимы - для контраста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Newbie Сообщений: 0 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но мне нравится другой вариант - выкинуть, на мой взгляд невзрачных пикинеров из Замка и как раз таки поставить туда крестьян - с измененными параметрами - вот тогда был бы порядок
![]() зы : вообще не понимаю в чем уникальность юнита - пикинер. В замке есть 1 уникальный пехотинец с ручным оружием - мечник. Чемпион не в счет - он кавалерия. Пикинер невзрачен на их фоне. Крестьянин на 1 уровень в замок мне кажется хорошо бы подошел, и у него бы появился вменяемый грейд. В общем я за замену пикинера крестьянином с измененными параметрами. Одновременно жду ответ знатоков на сообщение #2885 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 20:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|