![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Пытался поднимать тему, но видать так на кнопку отправить и не нажал.
Когда пытаешься запустить h3hota HD.exe, а потом вдруг тебе сообщают об обновление в ХотА лаунчере, потом после обновления хочется сразу запустить ХотА в ХД. Может сделать, чтобы лаунчер проверял на наличие h3hota HD.exe и если ХД есть, добавлял кнопку запустить в ХД? В лаунчере есть выбор языка игры. Но совершенно неочевидно, что надо нажать на кнопку update после смены языка этого, так как меняется интерфейс лаунчера. Более того, если не обновить после смены ззыка, а например, сменить язык, запустить игру, выйти, зайти в лаунчер, нажать обновить, то он не найдёт обновление. Ещё круче, что если сменить язык на другой опять, то он найдёт обновление(что будет являться уже установленным языком игры). Вроде кто-то жаловался на невозможность масштабируемости лаунчера. Можно информацию в кнопку запихнуть, тогда окошко станет меньше. Ещё бывают разные ошибки лаунчера ![]() Код Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.Threading.ThreadAbortException: Поток находился в процессе прерывания. в System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.SetFocus(HandleRef hWnd) в System.Windows.Forms.ContainerControl.FocusActiveControlInternal() в System.Windows.Forms.Form.set_Active(Boolean value) в System.Windows.Forms.Form.WmActivate(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5472 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- HotA_launcher Версия сборки: 0.0.0.3 Версия Win32: 0.5.0.0 CodeBase: file:///F:/Games/hmm3/HotA_launcher.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5468 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5467 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 8.0.0.0 Версия Win32: 8.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- Accessibility Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4927 (NetFXspW7.050727-4900) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5476 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5476 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5472 (Win7SP1GDR.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.5420 (Win7SP1.050727-5400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13417 раз ![]() |
Когда пытаешься запустить h3hota HD.exe, а потом вдруг тебе сообщают об обновление в ХотА лаунчере, потом после обновления хочется сразу запустить ХотА в ХД. Может сделать, чтобы лаунчер проверял на наличие h3hota HD.exe и если ХД есть, добавлял кнопку запустить в ХД? Это если h3hota.exe не обновился (обычно он и не обновляется). Но если он обновится - как лаунчер запустит ХД-версию? Или ты предлагаешь лаунчеру ещё рассказывать, что там в пакете обновления?Считаю лучшим вариант - отказаться от запуска после обновления, и запустить потом вручную. Или переименовать h3hota HD.exe в h3hota.exe на свой страх и риск (страшного-то ничего не будет, в крайнем случае - обновится и запустится без ХД). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
По идее по кнопке запускается как раз h3hota HD.exe, и только если его нет - h3hota.exe.
Насчёт языка согласен, что фигня выходит. Видимо, надо дописать об этом в текст и запоминать, было ли обновление после смены языка. С размерами вроде я всё уже вроде сделал как надо. Делать с расчётом на экраны с высотой меньше 600 не вижу смысла, сами Герои хотя бы его требуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus тогда я вообще предлагаю при обновление exe менять на кнопку "запустить hd_launcher". Думаю, что это не трудно и не долго писать. А частота обновлений не особо важна, кто-то может раз в 3 месяца играть в героев и попадать на эти нечастые обновления.
Цитата По идее по кнопке запускается как раз h3hota HD.exe, и только если его нет - h3hota.exe. прошу прощения, я высказал идею, но не проверил. Я просто обычно через лаунчер хд всё запускаю, а при обновление открывается хота лаунчер. Я не подумал, что на этом компе даже не создал экзешку. Но в лаунчере должна быть возможность и основную exe запускать. А что на счёт возможной проблемы, описанной hippocamus'ом? Что, если при обновление h3hota.exe обновится? На счёт разрешения согласен, проверил в hd нельзя меньше разрешение поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
Цитата(fireman) А что на счёт возможной проблемы, описанной hippocamus'ом? Что, если при обновление h3hota.exe обновится? Да ничего, вряд ли там обновится что-то важное. Поиграет 1 запуск без новых существ/... в чит-меню. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Вопрос по Launcher'у, какую он версию .NET использует? Под вайном не получается запустить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
По идее опускалась до 2.0, но работает ли это опускание - хз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Компилился лаунчер под какую версию? Вот такую он и потребует.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 12:34 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|