IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Концепты к ФРПГ
nosferatu
сообщение 08 Mar 2014, 20:46 (Сообщение отредактировал nosferatu - 08 Mar 2014, 21:16)
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз







--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Mar 2014, 22:25
Сообщение #142

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




А чего первый босиком? Все деньги вложил в исследования?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Mar 2014, 23:02
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Mar 2014, 23:25) *
А чего первый босиком? Все деньги вложил в исследования?

Для введения и объяснения этого момента я задумывал сцену, где старый некромант идет сам и заставляет своего ученика взбираться на скалу босым пешкодралом по острым камням, отвечая на его нытье многозначительной тирадой. Мол, жизнь-боль, страдай, пока у тебя есть такая возможность, потому что после смерти боли будут другие и если ты научишься справляться с этой, то сможешь и справляться впоследствии. И вообще нежизнь - это очень печальное занятие и только тренировки позволят деймора после смерти держать свой разум и тело в форме и не превратиться в кусок разваливающегося сумасшедшего дерьма. Как-то так.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Mar 2014, 10:02
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Наследник совомедведя.
Шрайк (кукла человека для сравнения)

Класс ловкости одонтов - дозорные, являются ликантропами и превращаются в шрайков (надо же как-то компенсировать недостаток ловкости и скорости, вот они и подходят к проблеме радикально)


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 11 Mar 2014, 10:07
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




В чём будет разница между совомедведем и шрайком?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Mar 2014, 10:08 (Сообщение отредактировал nosferatu - 11 Mar 2014, 10:09)
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Да, нужно подумать над классом ловкости демонов.

Цитата(Арысь-Поле @ 11 Mar 2014, 11:07) *
В чём будет разница между совомедведем и шрайком?

Тем, что совомедведей в сеттинге не будет.
Ну и шрайки на медведей уже совсем не похожи.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 11 Mar 2014, 10:48
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




Ну почему, что-то от медведей есть) Хотя, скорее, примата напоминает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Mar 2014, 22:08
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Глубинный маг

Крайне интересные создания, существование которых долгое время подвергалось сомнениям. Однако они вышли на официальный контакт с людьми после шествия мертвецов (В общеизвестных источниках, коими являются солнцепоклонники, шествие мертвецов - это нападение на весь мир огромного количества нежити, которые появились при рождении коварного бога смерти).
В данный момент с ними поддерживают мирные дипломатические отношения корпус гидромантов имперской академии магов.
Стоит отметить даже не самих существ, а их изобретение - посох, абсорбирующий воду и выбрасывающий ее по желанию мага.
Технология была изучена гидромантом Соссиром, который и создал первый экземпляр, впитывающий до 50 кубометров чистой воды. Позже его удалось усовершенствовать и он смог впитывать до 80 кубометров воды с определенным количеством примесей. Создание посохов Соссира вдохнуло новую жизнь в гидромантию, ранее не пользовавшуюся особой популярностью, поскольку носить с собой большие запасы воды было неудобно, а быстрое создание водяного запаса требовало больших затрат маны.
Другую способность посохов глубинных магов, испускание особых звуковых колебаний, которые значительно облегчали управление водой и подчиняли разум морских существ, воссоздать не удалось.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Mar 2014, 23:27
Сообщение #149

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Какого-то они разочаровывающе-антропоморфного вида.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 12 Mar 2014, 06:26 (Сообщение отредактировал nosferatu - 12 Mar 2014, 06:27)
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(gamecreator @ 12 Mar 2014, 00:27) *
Какого-то они разочаровывающе-антропоморфного вида.

Внешне он похож на осьминога, только щупалец больше. Но для встречи с людьми они решили не пугать и нарядиться в людей, сняв броню и одежду с трупов с затонувших кораблей. Даааа, в таком виде прям никого не напугали...


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 17 Mar 2014, 03:12
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Был у меня старый набросок "зрячего"

Если кто не помнит, то это орден воинов, которые стали защищать свои поселения от созерцателей и чтобы сделать себя невосприимчивыми к большинству их способностей, добровольно выкалывали себе глаза и обучались технике слепого боя. Они стали довольно успешно выкашивать созерцателей, те спохватились и сделали ордену предложение, в условиях которого орден переходит на сторону глазастиков, при этом те даруют им магическое зрение, кое какие способности и неприкосновенность родных членов ордена. Многих такой расклад вполне устроил и в ордене произошел переворот, при котором вырезали большую часть несогласных. Теперь это могущественные воины на службе у бехолдеров, а те немногие ортодоксы, которым удалось скрыться, продолжили охотиться на созерцателей и стали заклятыми врагами своим бывшим братьям по оружию.
Вот, собственно, перерисовка:

Основной их тактикой стало покрытие поля боя теневой завесой и уничтожение ничего не видящих противников как слепых котят, при том что сами они прекрасно видят сквозь завесу благодаря "истинному" зрению.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Mar 2014, 09:32
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Песчаная гарпия. Относится к семейству парноклювых.
Проживают в пустынной местности, крайне быстрые, закапываются в песок и передвигаются под ним. То, что вы можете принять за молочные железы, является экскреторными железами, выделяющими маслянистый секрет, уменьшающий трение и способствующий быстрому продвижению под песком. Также эти железы имеют протоки в ротовую полость.
В мышцах нижней челюсти есть нижнечелюстное отверстие большого размера, выходящее наружу. Язык сухой, грубый и выполняет функцию клапана для закрытия зева или нижнечелюстного отверстия. Благодаря этому, находясь под песком, гарпия заглатывает его и выпускает через отверстие, при этом он не попадает в ротоглотку. При употреблении пищи, язык закрывает нижнечелюстное отверстие, а пищу перетирает о верхнее небо и проталкивает в ротоглотку мощными перистальтическими движениями.
Глаза снабжены тройным прозрачным веком, дыхательные отверстия имеют мышечные клапаны, что также предотвращает попадание песка. Организм песчаных гарпий хорошо приспособлен к анаэробным нагрузкам, а также они имеют достаточно большой объем легких, что позволяет им задерживать дыхание на несколько часов.
Являются крайне опасными и агрессивными хищниками. В основном одиночки, но на время охоты могут объединяться в небольшие стаи с другими гарпиями.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Mar 2014, 12:10
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Эх, мне еще нужно многому научиться, прежде чем я смогу рисовать нормальные сцены баталий.
Набросок "бой с гарпиями"


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Mar 2014, 14:45 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Mar 2014, 14:52)
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Какое фентези без единорогов?

П.С. Весьма распространены, рог обладает способностью снятия заклинаний, при этом порошок из аликорна довольно токсичен, используется в ядах и для зелий снятия заклинания.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 23 Mar 2014, 15:42
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 1 516
Спасибо сказали: 3365 раз




А как выглядят непарноклювые?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Mar 2014, 15:57 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Mar 2014, 16:15)
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Кикимора, перерисовка.
Заманивает путников криками о помощи, притворяясь тонущей девушкой. Плавает, показывая верхнюю "человеческую" часть лица, а когда человек подойдет достаточно близко для броска, набрасывается, утаскивает под воду и топит, после чего съедает. Препарирование показало, что в желудке содержатся куски рыбы, следовательно она питается не только людьми (как обычно считают крестьяне). Происхождение неизвестно, но в народе гооврят, что кикиморами становятся утопленницы, однако маги не особо поддерживают эту теорию.

Цитата(Арысь-Поле @ 23 Mar 2014, 16:42) *
А как выглядят непарноклювые?

У непарноклювых клюв один, а парноклювых он раздваивается (У некоторых видов полностью. Позже будет выложен концепт большекрыла, родственного для песчаных гарпий.)
(Причем я пока не знаю, нахрена может понадобиться раздвоенный клюв, но мне так хочется. Так что вопрос открытый.)
Кстати, на концепте правильно, а на рисунке со сценой ошибка, клюв должен чуть раздваиваться.
Вообще, подробной проработкой и классификацией займусь после того, как наберется большое количество видов. Тогда уже буду расселять их по карте и подгонять друг под друга, под условия и условия под них.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Mar 2014, 17:19 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Mar 2014, 17:22)
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Йотун/Ётун.
Но нужно придумать что-нибудь с ним, потому что он слишком похож на йотуна из Guildwars.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Mar 2014, 18:23
Сообщение #158

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20597 раз




Цитата
П.С. Весьма распространены, рог обладает способностью снятия заклинаний, при этом порошок из аликорна довольно токсичен, используется в ядах и для зелий снятия заклинания.
Стоп, стоп. Они не являются хищниками и падальщиками, не происходят от крабов/насекомых, не состоят из арматуры, шестеренок и снятой заживо лошадиной плоти — это просто единороги?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 23 Mar 2014, 18:34 (Сообщение отредактировал nosferatu - 23 Mar 2014, 18:37)
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Обнова йотуна.

Цитата(feanor @ 23 Mar 2014, 19:23) *
Цитата
П.С. Весьма распространены, рог обладает способностью снятия заклинаний, при этом порошок из аликорна довольно токсичен, используется в ядах и для зелий снятия заклинания.
Стоп, стоп. Они не являются хищниками и падальщиками, не происходят от крабов/насекомых, не состоят из арматуры, шестеренок и снятой заживо лошадиной плоти — это просто единороги?

Да. Конечно, поселения, в которых разводят единорогов, несколько редки, потому что за ними нужен хороший уход и обычно предпочитают более неприхотливый скот, но это обыкновенные заурядные животные. Ничего необычного.
П.С. Мясо единорогов жестковато.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Mar 2014, 20:02
Сообщение #160

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




И ещё они парнокопытные, поэтому к лошадям никакого отношения не имеют.
Цитата(nosferatu @ 23 Mar 2014, 14:57) *
Плавает, показывая верхнюю "человеческую" часть лица, а когда человек подойдет достаточно близко для броска, набрасывается, утаскивает под воду и топит, после чего съедает.
А за счёт чего она выпрыгивает из воды? Магия?
Цитата(nosferatu @ 23 Mar 2014, 14:57) *
Причем я пока не знаю, нахрена может понадобиться раздвоенный клюв, но мне так хочется. Так что вопрос открытый.
Такой как у гарпий - например, для лучшего разрывания мяса. Полностью раздвоенный - это я даже представить не могу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 September 2025 - 01:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика