IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Концепты к ФРПГ
nosferatu
сообщение 15 Apr 2014, 18:22 (Сообщение отредактировал nosferatu - 15 Apr 2014, 18:23)
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Набросок линейки игровых рас.
Пока все достаточно схематично, предложения принимаются.

П.С. Все кроме ящеролюдов относятся к одному виду - человек. Некоторые имеют подрасы.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Apr 2014, 18:38
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вроде, инферналы должны были быть еще?
Дверг чем-то неуловимо напоминает Вонни Буха.. глазками, чтоль.. Сиды ноги скриви?



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Apr 2014, 18:46
Сообщение #183

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Agar @ 15 Apr 2014, 19:38) *
Вроде, инферналы должны были быть еще?
Дверг чем-то неуловимо напоминает Вонни Буха.. глазками, чтоль.. Сиды ноги скриви?

Я посчитал, что "инфернал" - это будет модификатор, как "нежить". Им может стать любой при соблюдении определенных условий. А так это обычные люди.
А с сидами да, решил пойти по кошачьим следам неизданной пятерки от nwc.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Apr 2014, 08:46
Сообщение #184

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Apr 2014, 09:52
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Набросок имперского мага.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Apr 2014, 11:43
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 09:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.
К слову — напомни, пожалуйста, огнестрел будет?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 24 Apr 2014, 13:56
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Откуда у траунов рога?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 24 Apr 2014, 22:02
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2014, 12:43) *
Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 09:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.
К слову — напомни, пожалуйста, огнестрел будет?

Да, обязательно.

Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2014, 14:56) *
Откуда у траунов рога?

Не знаю. А еще я не знаю, чем и как они думают, если их черепная коробка открыта и в ней горит синее пламя их души.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Apr 2014, 14:24
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




а ладно, не знаю, понял, что чего-то толком не могу себе представить легкий несжимаемый доспех из драконьих костей с которым еще можно и другую одежду носить.. или просто лич как костяной голем должно было бы быть, комбинация из человеческих и драконьих костей?
Гых)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2014, 17:09
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Собственно, прилив вдохновения возник, хотя от твоего предложения в процессе я очень сильно ушел.


И сразу примерка с цветом.

Жажду критики и обсуждений/предложений


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2014, 18:30
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз






--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Apr 2014, 19:54
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




В основном все так и не пойму воротник. Выглядит как плащ, натянутый на уши.
И я вспомнил, что не понял, что значит "рубикоподобный"?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Apr 2014, 21:01
Сообщение #193

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Вот я тут думал над этим личем с его костяной бронёй и вдруг заметил, что мы и дракона то не видели, не говоря уже о его скелете.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Apr 2014, 21:22 (Сообщение отредактировал nosferatu - 25 Apr 2014, 21:34)
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Высший вампир. Набросок.
"Со временем каждый вампир учится скромности. Вопрос лишь в том, научится ли он ей до того, как не сможет без нее существовать."

Цитата(Agar @ 25 Apr 2014, 20:54) *
В основном все так и не пойму воротник. Выглядит как плащ, натянутый на уши.

Это не одетый капюшон.
Цитата
И я вспомнил, что не понял, что значит "рубикоподобный"?)

Рубик, персонаж Доты.
Орзи назвал его из-за использования схожей цветовой гаммы.

Игродел, диких драконов будет огромное множество разных форм и видов. А вот над дизайном истинных драконов (которые получаются из ящеролюдов) я еще думаю. Но это должно быть что-то оригинальное.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Apr 2014, 12:27
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 08:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.

А в чем, собственно, проблема?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 26 Apr 2014, 14:37
Сообщение #196

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(IQUARE @ 26 Apr 2014, 13:27) *
Цитата(nosferatu @ 24 Apr 2014, 08:46) *
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.

А в чем, собственно, проблема?

Проблема в том, что попадание наносит серьезный урон, а поскольку я стараюсь свести вероятности к минимуму, нельзя оставлять расчет попадания/промаха на случайность.
Вот отрывок из переписки, в котором описывается концепция стрелкового боя:
Цитата
Некоторые заметки по стрелковому бою.
Следует помнить, что используется гексагональное поле боя.

Есть три типа цели:
Без прикрытия, с частичным прикрытием и с полным прикрытием.
В случае попадания по цели существуют четыре вида урона:
1) Смертельный выстрел. При соблюдении определенных условий. Мгновенное убийство цели.
2) Критическое попадание. По части тела наносится полный урон и сопоставимый по общему счетчику здоровья.
3) Попадание. Небольшой урон по части тела и определенный по счетчику.
4) Блок урона. Урон не наносится.
Без прикрытия возможны: 1, 2 или промах.
При частичном прикрытии возможны: 2, 3 или промах.
При полном прикрытии возможны: 3, 4 или промах.

Объекты поля боя дают полное или частичное прикрытие (в зависимости от размера объекта) в определенном направлении.
Два частичных прикрытия дают полное прикрытие, если не оговорено иное.
Наличие обычного щита дает частичное прикрытие в направлении зрения цели (сторона гекса, к которой персонаж стоит лицом).
Наличие ростового щита дает полное прикрытие в направлении зрения цели.
Наличие стационарного ростового щита дает прикрытие в выбираемой целью стороне гекса.
Приседание дает частичное прикрытие.

Осталось определиться с системой выбора попадания и промаха.
Возможно придется оставить "цель готовится к уклонению и выбирает соседний гекс, на который уклонение совершается. Стрелок выбирает цель и задает длительность прицеливания и силу выстрела, в результате чего определяется область попадания, если цель остается в области, засчитывается попадание, после чего цель выбирает, остаться на изначальном гексе или перейти на гекс уклонения."
Но нужно подумать, как будет выбираться область попадания и как будет определяться больший или меньший урон нанесен в случаях частичного и полного прикрытия.

Во всех этих наворотах проблемы нет, проблема в том, какую выбрать базовую механику попадания/промаха, зависящую от действий обоих игроков


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 26 Apr 2014, 15:31 (Сообщение отредактировал IQUARE - 26 Apr 2014, 15:31)
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Тут, увы, без рандома скорее никак, даже если игрок будет писать "Поднимаю лук под углом 30 градусов и совершаю выстрел, тут можно разве что приблизительно рассчитывать расстояние до цели". Все-таки тут и расстояние, и направление с силой ветра (для стрельбы из луков). С огнестрелом немного проще, но все равно остается ряд проблем


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Apr 2014, 16:29
Сообщение #198

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




Либо рандом, либо скрытые параметры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 26 Apr 2014, 17:52
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Ну да, когда шел разговор о ближнем бое, все тоже говорили о "только рандоме", но я таки придумал систему боевых позиций с выставлением очков бдительности, которая работает без рандома.
Тут тоже нужно придумать, но уже нечто иное. Но мне опять твердят про рандом. Пичаль-бидааа.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Apr 2014, 18:06
Сообщение #200

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Почему без рандома кстати?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 September 2025 - 15:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика