![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Набросок линейки игровых рас.
Пока все достаточно схематично, предложения принимаются. ![]() П.С. Все кроме ящеролюдов относятся к одному виду - человек. Некоторые имеют подрасы. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вроде, инферналы должны были быть еще?
Дверг чем-то неуловимо напоминает Вонни Буха.. глазками, чтоль.. Сиды ноги скриви? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вроде, инферналы должны были быть еще? Дверг чем-то неуловимо напоминает Вонни Буха.. глазками, чтоль.. Сиды ноги скриви? Я посчитал, что "инфернал" - это будет модификатор, как "нежить". Им может стать любой при соблюдении определенных условий. А так это обычные люди. А с сидами да, решил пойти по кошачьим следам неизданной пятерки от nwc. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Набросок имперского мага.
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя. К слову — напомни, пожалуйста, огнестрел будет?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Откуда у траунов рога?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя. К слову — напомни, пожалуйста, огнестрел будет?Да, обязательно. Откуда у траунов рога? Не знаю. А еще я не знаю, чем и как они думают, если их черепная коробка открыта и в ней горит синее пламя их души. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
а ладно, не знаю, понял, что чего-то толком не могу себе представить легкий несжимаемый доспех из драконьих костей с которым еще можно и другую одежду носить.. или просто лич как костяной голем должно было бы быть, комбинация из человеческих и драконьих костей?
Гых) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Собственно, прилив вдохновения возник, хотя от твоего предложения в процессе я очень сильно ушел.
![]() И сразу примерка с цветом. ![]() Жажду критики и обсуждений/предложений ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В основном все так и не пойму воротник. Выглядит как плащ, натянутый на уши.
И я вспомнил, что не понял, что значит "рубикоподобный"?) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Вот я тут думал над этим личем с его костяной бронёй и вдруг заметил, что мы и дракона то не видели, не говоря уже о его скелете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Высший вампир. Набросок.
"Со временем каждый вампир учится скромности. Вопрос лишь в том, научится ли он ей до того, как не сможет без нее существовать." ![]() В основном все так и не пойму воротник. Выглядит как плащ, натянутый на уши. Это не одетый капюшон. Цитата И я вспомнил, что не понял, что значит "рубикоподобный"?) Рубик, персонаж Доты. Орзи назвал его из-за использования схожей цветовой гаммы. ![]() Игродел, диких драконов будет огромное множество разных форм и видов. А вот над дизайном истинных драконов (которые получаются из ящеролюдов) я еще думаю. Но это должно быть что-то оригинальное. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Нужна помощь в продумывании механики стрелкового боя. А в чем, собственно, проблема? Проблема в том, что попадание наносит серьезный урон, а поскольку я стараюсь свести вероятности к минимуму, нельзя оставлять расчет попадания/промаха на случайность. Вот отрывок из переписки, в котором описывается концепция стрелкового боя: Цитата Некоторые заметки по стрелковому бою. Следует помнить, что используется гексагональное поле боя. Есть три типа цели: Без прикрытия, с частичным прикрытием и с полным прикрытием. В случае попадания по цели существуют четыре вида урона: 1) Смертельный выстрел. При соблюдении определенных условий. Мгновенное убийство цели. 2) Критическое попадание. По части тела наносится полный урон и сопоставимый по общему счетчику здоровья. 3) Попадание. Небольшой урон по части тела и определенный по счетчику. 4) Блок урона. Урон не наносится. Без прикрытия возможны: 1, 2 или промах. При частичном прикрытии возможны: 2, 3 или промах. При полном прикрытии возможны: 3, 4 или промах. Объекты поля боя дают полное или частичное прикрытие (в зависимости от размера объекта) в определенном направлении. Два частичных прикрытия дают полное прикрытие, если не оговорено иное. Наличие обычного щита дает частичное прикрытие в направлении зрения цели (сторона гекса, к которой персонаж стоит лицом). Наличие ростового щита дает полное прикрытие в направлении зрения цели. Наличие стационарного ростового щита дает прикрытие в выбираемой целью стороне гекса. Приседание дает частичное прикрытие. Осталось определиться с системой выбора попадания и промаха. Возможно придется оставить "цель готовится к уклонению и выбирает соседний гекс, на который уклонение совершается. Стрелок выбирает цель и задает длительность прицеливания и силу выстрела, в результате чего определяется область попадания, если цель остается в области, засчитывается попадание, после чего цель выбирает, остаться на изначальном гексе или перейти на гекс уклонения." Но нужно подумать, как будет выбираться область попадания и как будет определяться больший или меньший урон нанесен в случаях частичного и полного прикрытия. Во всех этих наворотах проблемы нет, проблема в том, какую выбрать базовую механику попадания/промаха, зависящую от действий обоих игроков -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Тут, увы, без рандома скорее никак, даже если игрок будет писать "Поднимаю лук под углом 30 градусов и совершаю выстрел, тут можно разве что приблизительно рассчитывать расстояние до цели". Все-таки тут и расстояние, и направление с силой ветра (для стрельбы из луков). С огнестрелом немного проще, но все равно остается ряд проблем
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Либо рандом, либо скрытые параметры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну да, когда шел разговор о ближнем бое, все тоже говорили о "только рандоме", но я таки придумал систему боевых позиций с выставлением очков бдительности, которая работает без рандома.
Тут тоже нужно придумать, но уже нечто иное. Но мне опять твердят про рандом. Пичаль-бидааа. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Почему без рандома кстати?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 15:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|