![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
но хамское и, хотя Сиртак разглядел в нем новые качества, неуважительное поведение Как-то коряво звучит. Может лучше так: "но, хотя Сиртак разглядел в нем новые качества, хамское и неуважительное поведение"?Исправил. П.С. Moskirokface ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Хм,с каждым разом тема всё интереснее
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20600 раз ![]() |
Цитата кто такой Ситрак, расскажу позже. Дык. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата кто такой Ситрак, расскажу позже. Дык. ... И что теперь делать? Менять имя, или оставить как случайную отсылку? П.С. Посмотрел исходники по моему персонажу. Оу, я ведь очепятался. Он не "Ситрак", он "Сиртак". Сейчас исправлю. П.П.С. Замел следы. Это было всего лишь плодом вашего воображения. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Набросок начинающего псионика.
Вы думаете, что ваши мысли никому не известны? Они лишь арфа для умеющих ими играть. ![]() П.С. Да, бактериофаг на лбу - это круто. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20600 раз ![]() |
Юрий?
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Юрий? Кто? П.С. Но вообще, я использовал образ Аммона Джерро. ![]() П.П.С. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Минутка игровой системы.
В игре будет 37 стартовых классов: Цитата природа: друид/воин природы/следопыт свет: священник/паладин/охотник на ведьм стихии: имперский маг и элементалист/холькан/зверолов кровь: шаман/варвар/оборотень энергия: серый маг/судья/аскет разум: псионик/мамелюк/иллюзионист смерть: некромант/гоплит/похититель тел хаос: демонолог/одержимый/маньяк тьма: чернокнижник/воин теней/убийца прочие: инженер/купец/аристократ/воин/плут/свободный маг/защитник-молотоборец/рунный мастер/жрец Доступность стартового выбора я еще не продумал, но это будет довольно сложная система генерации персонажа. Игрок может иметь до 4 классов. Чтобы взять новый класс, нужно соблюсти условия их получения (некоторым можно обучиться самому, для некоторых необходим учитель или иные требования.) Каждый из стартовых классов является веткой с системой повышений. Повышение будет являться продолжением стартового класса, не занимает слот дополнительного класса и не дает штрафов мультикласса. (Например, став охотником на ведьм, при соблюдении определенных условий можно стать инквизитором, а потом канцлером. Однако охотник на ведьм также имеет ответвление в охотника на нечисть. Выбрав одну ветвь развития класса, остальные ветви продолжают быть доступными, но уже будут считаться мультиклассом.) При этом при имеющемся повышении игрок сохраняет возможность улучшать классы предыдущих звеньев ветки. (Например, у персонажа пять уровней охотника на ведьм и два уровня инквизитора (5/2), на следующем уровне он берет уровень охотника на ведьм (6/2), при этом он остается моноклассовым.) П.С. Не стоит удивляться некоторым классам, например, классу ловкости "зверолов" у "стихий", дело в том, что классы элементалист/холькан/зверолов доступны преимущественно для ящеролюдов, которые поклоняются богу-дракону, покровительствующему магии стихий. В данном случае рабочее слово "стихии", как покровительство бога, используется для определения фракции и вовсе не означает, что звероловы будут метать молнии и призывать огненные вихри. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Совсем быстрый набросок мамелюка. Класс силы под покровительством бога разума.
(шлем с маской и нагрудник из заговоренной меди, поставляемой деймора) Перед атакой предпочитают тщательно посыпать противника градом из стрел. Очень неплохо справляются с неповоротливыми консервными банками, вроде паладинов. Ездовых страусов покажу позже) ![]() П.С. Кстати, ответвлением мамелюков будут мушкетеры. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
По поводу названий стран.
Нормально, если старая империя (с священниками и паладинами) будет называться "Карте ́ния", а новая империя (с магами разума и мамелюками) - "Рубе ́риум"? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
По поводу названий стран. Нормально, если старая империя (с священниками и паладинами) будет называться "Карте ́ния", а новая империя (с магами разума и мамелюками) - "Рубе ́риум"? Нормально. Не нормально покровительство моджахедо-подобного юнита богом РАЗУМА. Это как покровительсво Джелу богом бодибилдинга. Трудно будет передать вид, что маска из меди. Выглядит как светлое лицо и черные усы с бородой. Может не медь, а серая железная маска как в фильме 300 спартанцах у мелких персов. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
По поводу названий стран. Нормально, если старая империя (с священниками и паладинами) будет называться "Карте ́ния", а новая империя (с магами разума и мамелюками) - "Рубе ́риум"? Нормально. Не нормально покровительство моджахедо-подобного юнита богом РАЗУМА. Это как покровительсво Джелу богом бодибилдинга. Почему же? Здесь маги разума и руберианцы в целом - хитрые, рациональные, беспринципные. Они сотрудничают с некромантами, с конструкторами, с двергами. Со всеми, кто позволит им получить преимущество в борьбе с Картенией. Арабская тематика весьма кстати. Долгое время они являлись колонией Картении, находясь при этом на важном стратегическом выходе к морю, где находились многие верфи. Но когда в Картении наступил кризис и она ослабла, они совершили революцию, откололись и стали активно вести военные действия против бывшей метрополии. Работорговля позволила в сжатые сроки увеличить капитал молодого государства, а корабли дали возможность отправить послов ко всем, кто точил зуб на старую империю. Быстро сформированная армия была небольшая, но ее вооружали лучшим арсеналом, который удалось достать за счет активной торговли. Это позволило эффективно сражаться против превосходящего числом противника, но имеющего устаревшее вооружение. Теперь руберианцы показывают зубки и откусывают куски от Картении. П.С. И да, боги у меня тоже весьма интересные. Как и их происхождение. Которое я вам не расскажу, ибо спойлер) Ну и вообще, распределение по культурным архетипам у меня такое: дверги - римская тематика сиды - славянская руберианцы - арабская картения + многие другие - европейское средневековье ящеролюды - смесь майя, индейцев и индийцев. конструкторы - викторианская эпоха со стимпанком и индустриализацией. Одонты - неяркая восточно-азиатская тематика. Скорее по менталитету, чем по внешности. Все с определенной долей винегрета, чтобы не было чистых аналогий с земными цивилизациями. Подумываю о том, чтобы дать свартсидам египетскую тематику. Рвать шаблоны, так по полной программе. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Не нормально покровительство моджахедо-подобного юнита богом РАЗУМА. Это как покровительсво Джелу богом бодибилдинга. А мне очень понравилось - дервиш с закаленным рассудком. И про мушкеты для арабов тоже интересная идея, арабоподобный мир продолжающий прогрессировать без стагнации случившейся у нас в 13-ом веке благодаря монгольскому вторжению - интересная тема. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да, кстати, щепотка арабской тематики, смешанная с британско-шотландской, будет еще у одержимых.
П.С. Вот написал и думаю - надо будет сделать демона с волынкой ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Таблица названий основных стран и их населения.
Какие из них наиболее дурацкие и подлежат замене?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Как могут быть дурацкие или недурацкие названия? Реквестирую пояснение.
Да, кстати, медь имеет более насыщенный цвет. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Как могут быть дурацкие или недурацкие названия? Реквестирую пояснение. Названия, которые режут слух, некрасиво звучат и навевают ассоциации о чем-то, что портит образ. Если назвать страну "гонво", а жителей "гонвонцы", то это явно не будет хорошо звучать. И в противовес есть слова, которые просто классно звучат, их приятно слушать и уже само звучание вносит свою лепту в образ. Цитата Да, кстати, медь имеет более насыщенный цвет. Это же схематичный набросок. Там нет нужной локальной гаммы, нет бликов, текстуры, теней. Ничего нет. Это просто силуэт с набросочной общей гаммой. Как там можно говорить о том, что медь не того цвета или маска не выглядит металлической? Да и сам рисунок я буду с нуля перерисовывать. Я его нарисовал просто чтобы образ в голове не потерялся. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Как могут быть дурацкие или недурацкие названия? Реквестирую пояснение. Ну, может, просто какие-нибудь неблагозвучные или вызывающие странные ассоциации более чем у одного человека (Ашан какой-нибудь)) Нормальные названия -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Да, кстати, реквестирую всех интересных существ из кельтско-ирландской и скандинавско-германской мифологий, которые тем или иным способом можно стилизовать под нежить.
На данный момент я планирую стилизовать валькирий, эйнхерий, утбурдов и драугров. Но нужны еще примеры. (Желательно, не уникальных персонажей, а отдельные виды) -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Баньши предлагать?)
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 13:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|