IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Концепты к ФРПГ
nosferatu
сообщение 07 Jun 2015, 17:05 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jun 2015, 17:07)
Сообщение #541

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Сулейман @ 07 Jun 2015, 16:50) *
Утбурдту до полноты сходства с купидоном только лука со стрелами не хватает, надо ему бэк похожий.

Вторая отклоненная версия и была как раз издевкой над купидонами, но мне он показался слишком унылым и банальным. А вот идея такого мухобыка очень понравилась.

Цитата
А драйдер похоже почтальон.

Сумки всякие нужны, сумки всякие важны. Он тут без одежды, должен же куда-то вещи мелкие складывать. Ну и это еще элемент, намекающий на сохранность интеллекта.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jun 2015, 20:18 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jun 2015, 20:21)
Сообщение #542

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Апгрейдим качество, выправляем анатомию на сидскую.
Сварт сид-воин в культовом шлеме.
Нажмите для сравнения изображений.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 18 Jun 2015, 17:03
Сообщение #543

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Сиды будут делиться только на обычных (лесных), и свартов? Не будет чего-нибудь а-ля высшие эльфы? А то у меня впринципе есть пара идей.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 18 Jun 2015, 21:32
Сообщение #544

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 18 Jun 2015, 17:03) *
Сиды будут делиться только на обычных (лесных), и свартов? Не будет чего-нибудь а-ля высшие эльфы? А то у меня впринципе есть пара идей.

Ну, опиши их. Вполне возможно, что некоторые из этих идей можно реализовать через сидское боярство или через другую расу, например траунов. Не стоит забывать, что сиды - люди. Просто это именно раса, в правильном значении этого слова.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 19 Jun 2015, 14:23
Сообщение #545

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Ну, есть к примеру такая идея, как раса, использующая магическую антигравитацию. Создают небольшие парящие в небе острова, на которых и живут, а также вживляют себе в спину крылья - небольшие, но тоже антигравитационные.
Плюс к тому, создали из аков - пегасов (тоже с антиграв-крыльями), которых со временем кто-нибудь магически скрестил с грифонами, получив акогрифов.
Плюс к тому, возможно что-нибудь типа летающих колесниц; облаков, по которым (за счет той же антигравитации) можно ходить и тому подобное.

Еще есть пара идей по фауне. Например, вариация на тему гидры. Морские/речные/болотные обитатели, представляющие собой колонии хищных червей. Каждая колония защищена панцирем, похожим на панцирь моллюска, и наружу торчат только головы взрослых особей. Усилиями всей колонии, эта конструкция даже может прийти в движение, но как правило просто сидит возле берега и поджидает добычу. Когда подходящая добыча проходит мимо, из воды высовываются головы, хватают добычу и утаскивают под воду. Отбиться довольно трудно - даже если удастся убить пару червей, на их место полезут молодые особи (обычно скрывающиеся под панцирем и особо не высовывающиеся), причем, в большом количестве. Потому даже говорят, что у гидр на месте отрубленных голов сразу вырастают новые. Да и если отрубить голову червю, вовсе не факт, что он погиб. Жизненно важных органов в неё нет, и через некоторое время она отрастает заново.

И идея по утбурдтам. Эти членистоногие имеют весьма необычный способ размножения. Они заражают беременных человеческих женщин, в результате чего их яйца через кровоток попадают в плод, и там развиваются в личинок. Одна из личинок убивает и съедает всех остальных, а затем выжидает в теле. Со временем (примерно к году жизни зараженного младенца), она достаточно развивается, чтобы захватить контроль над телом. По мере развития утбурдта человеческое тело отмирает. На этих стадиях утбурдт напоминает гротескную смесь младенца и мухи - сначала младенец с мушиными крыльями, затем у него уже мушиное тело вместо ног, и в итоге остается только человеческая голова. (да, у меня больное воображение. Но что поделать?)

Как-то так.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 19 Jun 2015, 18:38
Сообщение #546

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




О, вот еще идея. Мелкое животное как местный аналог кошек. Родич грифонов, клюв почти атрофировался, заменившись хорошо развитыми зубами, крылья тоже серьезно потеряли в функциональности, и используются для планирования.
Хорошо приручается, в природе питается более мелкими животными, так что для ловли вредителей и используется. Плюс, их можно гладить, от чего они издают приятные чирикающие звуки.

Ну, и раз уж на то пошло, нужны те, для ловли кого вышеописанное и применяется. То есть, мелкие вредители, как местный аналог мышей и крыс.
Ну, скажем, пусть это будут ракообразные типа мокриц, но довольно крупные, размером с мышей. По большей части всеядны, но есть и растительноядные, и хищники. Обладают мощным жевательным аппаратом, кроме того, имеют кислотные железы, используемые для облегчения жевания, и в первой стадии пищеварения - наружной. У некоторых (встречающихся в основном в тропических и экваториальных широтах) видов кислота достаточно сильная, чтобы позволить хозяину проделать путь сквозь камень и железо.

Естественно, есть и другие вредители, и немало. Но это вот местный аналог мышиных. Если надо, могу еще придумать что-нибудь на тему.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jun 2015, 10:50 (Сообщение отредактировал nosferatu - 20 Jun 2015, 10:42)
Сообщение #547

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 19 Jun 2015, 14:23) *
Ну, есть к примеру такая идея, как раса, использующая магическую антигравитацию. Создают небольшие парящие в небе острова, на которых и живут, а также вживляют себе в спину крылья - небольшие, но тоже антигравитационные.
Плюс к тому, создали из аков - пегасов (тоже с антиграв-крыльями), которых со временем кто-нибудь магически скрестил с грифонами, получив акогрифов.
Плюс к тому, возможно что-нибудь типа летающих колесниц; облаков, по которым (за счет той же антигравитации) можно ходить и тому подобное.

У меня нет антигравитации, зато летающие острова являются естественной частью мира. Механизм полета похож на магический аналог магнитной подушки и причина полета этих островов - крупные залежи в них ферромагических руд. Грифоны в сеттинге неприручаемы. Летащие корабли будут. Облака и подобные крылья мне не кажутся логичными или вписывающимися в картину мира.
Цитата
Еще есть пара идей по фауне. Например, вариация на тему гидры. Морские/речные/болотные обитатели, представляющие собой колонии хищных червей. Каждая колония защищена панцирем, похожим на панцирь моллюска, и наружу торчат только головы взрослых особей. Усилиями всей колонии, эта конструкция даже может прийти в движение, но как правило просто сидит возле берега и поджидает добычу. Когда подходящая добыча проходит мимо, из воды высовываются головы, хватают добычу и утаскивают под воду. Отбиться довольно трудно - даже если удастся убить пару червей, на их место полезут молодые особи (обычно скрывающиеся под панцирем и особо не высовывающиеся), причем, в большом количестве. Потому даже говорят, что у гидр на месте отрубленных голов сразу вырастают новые. Да и если отрубить голову червю, вовсе не факт, что он погиб. Жизненно важных органов в неё нет, и через некоторое время она отрастает заново.

Интересная мысль. У меня, правда, уже есть похожий концепт(в плане панциря и неспособности самостоятельно передвигаться), но такой вариант тоже стоит реализовать.
Цитата
И идея по утбурдтам. Эти членистоногие имеют весьма необычный способ размножения. Они заражают беременных человеческих женщин, в результате чего их яйца через кровоток попадают в плод, и там развиваются в личинок. Одна из личинок убивает и съедает всех остальных, а затем выжидает в теле. Со временем (примерно к году жизни зараженного младенца), она достаточно развивается, чтобы захватить контроль над телом. По мере развития утбурдта человеческое тело отмирает. На этих стадиях утбурдт напоминает гротескную смесь младенца и мухи - сначала младенец с мушиными крыльями, затем у него уже мушиное тело вместо ног, и в итоге остается только человеческая голова. (да, у меня больное воображение. Но что поделать?)

Как-то так.

Материнский кровоток и кровоток плода не имеют прямого сообщения. Попытка пролезть через плацентарную мембрану привела бы к частичной отслойке плаценты и как следствие - мощнейшему кровотечению и быстрой смерти матери, а при формировании устойчивого сообщения между кровотоком матери и плода развился бы гемолиз, который также привел бы к смерти обоих.

Можно, конечно, сделать так, что он просто прицепляется к плаценте, а через некоторое время начинает выбрасывать в кровь гормоны, чтобы спровоцировать выкидыш, но это было бы не очень логично: если ему нужно сохранить тело для развития во взрослую форму, то зачем он делает так, чтобы ребенок прекратил развиваться? Зато есть другая мысль: в мифологии утбурдты появляются из брошенных детей. Можно сделать так, что особь утбурдта ищет брошенных младенцев, а если таковых нет, то пытается украсть его у родителей, которые плохо смотрят за своими детьми. Далее он относит младенца в свое логово, вкалывает личинку и начинает ухаживать за ребенком, пока идет процесс развития личинки. Личинка секретирует галлюциногенноподобные вещества, под воздействием которых ребенок начинает думать, что утбурдт - его мама. Сам утбурдт кормит ребенка специальной секретируемой жидкостью, которая очень похожа на материнское молоко с примесью седативных веществ и анальгетиков. Личинка же активно растет, сращивает свою нервную, пищеварительную и кровеносную систему с аналогичными системами ребенка и постепенно берет его под контроль, в результате вырастает новая особь утбурдта. Когда новая особь становится достаточно окрепшей, чтобы подняться в воздух, утбурдт-родитель бросает ребенка и улетает, а ребенок оказывается предоставлен сам себе. Как правило, новоявленный утбурдт начинает искать настоящую мать ребенка и иногда находит. Проблема в том, что утбурдт, обнаруживший мать, понимает, что это вовсе не та, которая его растила и его дальнейшие действия непредсказуемы. В некоторых случаях он просто улетает, в некоторых он начинает ее преследовать, а иногда убивает. Через какое-то время разум младенца полностью утрачивает силу и в теле остается только утбурдт.
Цитата(Cthulhu_55 @ 19 Jun 2015, 18:38) *
О, вот еще идея. Мелкое животное как местный аналог кошек. Родич грифонов, клюв почти атрофировался, заменившись хорошо развитыми зубами, крылья тоже серьезно потеряли в функциональности, и используются для планирования.
Хорошо приручается, в природе питается более мелкими животными, так что для ловли вредителей и используется. Плюс, их можно гладить, от чего они издают приятные чирикающие звуки.

Уже есть и уже родственники грифонов, только крылья превратились в дополнительную пару лап. Ну и они заменяют скорее кошек и собак одновременно.

Цитата
Ну, и раз уж на то пошло, нужны те, для ловли кого вышеописанное и применяется. То есть, мелкие вредители, как местный аналог мышей и крыс.
Ну, скажем, пусть это будут ракообразные типа мокриц, но довольно крупные, размером с мышей. По большей части всеядны, но есть и растительноядные, и хищники. Обладают мощным жевательным аппаратом, кроме того, имеют кислотные железы, используемые для облегчения жевания, и в первой стадии пищеварения - наружной. У некоторых (встречающихся в основном в тропических и экваториальных широтах) видов кислота достаточно сильная, чтобы позволить хозяину проделать путь сквозь камень и железо.

Естественно, есть и другие вредители, и немало. Но это вот местный аналог мышиных. Если надо, могу еще придумать что-нибудь на тему.

А вот это хорошая идея, надо будет реализовать. Если есть еще какие-нибудь идеи, то пиши, тут обсуждениям всегда рады.

П.С. Подумал заменить название мира с "Энзисхор" на "Генерос". Проще произнести и запомнить. По той же причине хочу поменять имя бога тьмы с "Экспиравер" на "Ананси".


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 20 Jun 2015, 11:24 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 20 Jun 2015, 12:44)
Сообщение #548

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 15:50) *
Грифоны в сеттинге неприручаемы.

Ну, собственно, почему бы кому-нибудь не попытаться создать приручаемый аналог грифонов? Для этого он использует гены грифонов, и скрещивает грифонов с аками.
Результат - акогрифы, они летают хуже грифонов, приручаются лучше, но толку с этого немного, ибо с наездником они тупо не могут взлететь. Всеядны, встречаются довольно редко, живут небольшими стаями.

Вот еще идея. Мартихор. Напоминает кошку с покрытым шипами хвостом и почти человеческим лицом. Размером с крысу. Является сельскохозяйственным вредителем - питается в основном земляными червями и насекомыми, в поисках которых нередко портит посевы и огороды. С другой стороны, сам уничтожает вредителей.
Интересна система защиты - в случае опастности выстреливает в её источник ядовитыми шипами с хвоста. Яд несмертелен, но вызывает дезориентацию и галюцинации, почти сразу после попадания в кровь.
upd* Кроме того, в отдаленных частях мира встречаются более крупные и опасные родичи мартихоров. Но большинство даже и не знает об их существовании.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jun 2015, 14:34
Сообщение #549

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 20 Jun 2015, 11:24) *
Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 15:50) *
Грифоны в сеттинге неприручаемы.

Ну, собственно, почему бы кому-нибудь не попытаться создать приручаемый аналог грифонов? Для этого он использует гены грифонов, и скрещивает грифонов с аками.
Результат - акогрифы, они летают хуже грифонов, приручаются лучше, но толку с этого немного, ибо с наездником они тупо не могут взлететь. Всеядны, встречаются довольно редко, живут небольшими стаями.

Единственные, кто мог бы подобное провернуть - это одонты, но одонты аками не пользуются. Приручаемый аналог грифонов у них уже есть - вепри.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 20 Jun 2015, 15:17
Сообщение #550

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 19:34) *
Единственные, кто мог бы подобное провернуть - это одонты, но одонты аками не пользуются. Приручаемый аналог грифонов у них уже есть - вепри.

А вепри летают?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jun 2015, 15:42 (Сообщение отредактировал nosferatu - 20 Jun 2015, 15:46)
Сообщение #551

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 20 Jun 2015, 15:17) *
Цитата(nosferatu @ 20 Jun 2015, 19:34) *
Единственные, кто мог бы подобное провернуть - это одонты, но одонты аками не пользуются. Приручаемый аналог грифонов у них уже есть - вепри.

А вепри летают?

При определенной диете - да. В зависимости от корма и интенсивности питания они используются как для производства мяса, так и в качестве ездовых и сельскохозяйственных животных. В случае специфического откармливания они вырастают до очень больших размеров и у них развиваются крылья, в остальных случаях крылья остаются неразвитыми. Эта диета хранится под большим секретом, только важные лица имеют право узнать ее и вырастить такого вепря. Наличие летающего вепря свидетельствует о высоком статусе одонта.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 20 Jun 2015, 15:53 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 20 Jun 2015, 15:59)
Сообщение #552

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Мне пришла в голову еще мысль. Связанная с вепрями и одонтами. А именно - специфичный метод наказания для преступников, вместо смертной казни. Превращение их в кентавроподобную помесь одонта и вепря. Такие существа используются в бою в качестве тяжелой кавалерии, и стремятся славной смертью на поле битвы искупить свои преступления.

upd* Нужны какие-нибудь конкретные представители фауны? Типа "крупные хищники", "мелкие травоядные" и т.п.?
Или просто предлагать идеи по разнообразным существам?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jun 2015, 16:51
Сообщение #553

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 20 Jun 2015, 15:53) *
Мне пришла в голову еще мысль. Связанная с вепрями и одонтами. А именно - специфичный метод наказания для преступников, вместо смертной казни. Превращение их в кентавроподобную помесь одонта и вепря. Такие существа используются в бою в качестве тяжелой кавалерии, и стремятся славной смертью на поле битвы искупить свои преступления.

Скорее просто превращение в вепря можно понять, как особо позорный вид казни. (мол, этот одонт совершил такое преступление, что он недостоин называться одонтом и умрет как животное).
И то еще стоит посмотреть, будет ли это попадать под философию одонтов, которая близка к китайской и к восточным течениям вцелом.
Цитата
upd* Нужны какие-нибудь конкретные представители фауны? Типа "крупные хищники", "мелкие травоядные" и т.п.?
Или просто предлагать идеи по разнообразным существам?

Лучше просто предлагать идеи. Те, которые будут хорошо вписываться в картину мира, будем реализовывать.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Jun 2015, 23:06 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Jun 2015, 00:29)
Сообщение #554

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Астрологи объявляют неделю "нарисуй это снова", количество "нарисуй это снова" увеличилось.
Йотун:
Нажмите для сравнения изображений.

Песчаная гарпия:
Нажмите для сравнения изображений.

Свег ака подземная тварь:
Нажмите для сравнения изображений.

Бог света:
Нажмите для сравнения изображений.

Арахноподоб:
Нажмите для сравнения изображений.


+ колосс, биопланер и бегемот.




П.С. Бегемот вдохновлен все тем же Bartley.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Jun 2015, 00:30
Сообщение #555

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Утбурдт:
Нажмите для сравнения изображений.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 21 Jun 2015, 07:33
Сообщение #556

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Йотун и песчаная гарпия из прошлых версий больше понравились. А колосс за какую фракцию?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Jun 2015, 10:42 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Jun 2015, 10:44)
Сообщение #557

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Saruman @ 21 Jun 2015, 07:33) *
Йотун и песчаная гарпия из прошлых версий больше понравились.

Почему? Более реалистичны стали, а йотуну я необычную морду сделал (он, правда, еще не прорисован, но впечатление уже формирует).
Цитата
А колосс за какую фракцию?

Дверги. Колоссы - это совместный проект государства двергов и руберианцев. Для их создания пришлось просить помощи у магов разума, потому что тут потребовалась ИИ структура высокой мощности и одними рунами было не обойтись. Была создана ограниченная партия, которая стоит на страже около входа в двергскую столицу - титанического моста. Этот мост - единственный крупный вход в нее, а сама столица построена внутри неприступных скал. И построен мост так, что стоящие вдоль него колоссы могут свободно доставать до любого места. Причем более того, количество колоссов равно количеству несущих колонн и они в любой момент могут обрушить весь мост. Один раз он восстанавливался, потому что уже был разрушен вместе с переходившей по нему картенийской армией. (картенийские маги создали барьеры, отгораживащие переходящую армию от ударов колоссов, но против ушедшего из под ног пола это не помогло) После чего между двергами и Картенией было заключено перемирие. Теперь, правда, всем очевидно, что просто в лоб атаку по мосту не совершить, но именно это двергам и нужно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 21 Jun 2015, 10:52 (Сообщение отредактировал Cthulhu_55 - 21 Jun 2015, 10:58)
Сообщение #558

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(nosferatu @ 21 Jun 2015, 15:42) *
Почему? Более реалистичны стали, а йотуну я необычную морду сделал (он, правда, еще не прорисован, но впечатление уже формирует).

Он теперь больше на тролля стал похож. Хотя может это и к лучшему - в мифологии ведь есть родство йотунов и троллей. Можно и тут что-нибудь подобное прописать.

Ну, и идея по представителю фауны. Очень крупное (размером с бегемота) млекопитающее, напоминающее помесь крота с барсуком. Роет землю, поглощая все съедобное на пути. Предпочитает животную пищу, которую находит по вибрациям почвы. Обладает очень сильными лапами, и плотной прочной шерстью, образующей естественную защиту.

upd* Вот еще мысль. Не самая обычная трактовка Йети. Йети, или большеноги - крупные приматы, вероятно, дальние родственники людей. Обитают в высокогорьях. Их особо примечательная фишка - потрясающий уровень владения гипнозом, позволяющий им буквально ходить под носом у людей, а те потом только с удивлением обнаруживают огромные следы и кучи помета. Разглядеть йети сквозь гипнотическую маскировку может только обладатель достаточно сильной воли. Потому многие подвергают сомнению сам факт существования йети.
Йети не питаются мясом, и весь вред от них людям - воровство припасов и порча имущества. А некоторым удавалось даже подружиться с йети.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Jun 2015, 11:17 (Сообщение отредактировал nosferatu - 21 Jun 2015, 11:23)
Сообщение #559

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз





Причем колоссы - одни из самых больших существ Генероса. (Размеры драконов же сильно разнятся, но среднестатистический дракон немного меньше бегемота) А вот огрины вполне могут вырасти до размеров колосса. И даже больше. Но такие гиганты давно и беспробудно спят.

Цитата(Cthulhu_55 @ 21 Jun 2015, 10:52) *
Цитата(nosferatu @ 21 Jun 2015, 15:42) *
Почему? Более реалистичны стали, а йотуну я необычную морду сделал (он, правда, еще не прорисован, но впечатление уже формирует).

Он теперь больше на тролля стал похож. Хотя может это и к лучшему - в мифологии ведь есть родство йотунов и троллей. Можно и тут что-нибудь подобное прописать.

Ну, так и задумывалось. Они являются близкими видами и относятся к гоминидам.
П.С. Бегемоты относятся к классу млекопитающих, отряду непарнокопытных. Валеты к классу пресмыкащихся, отряду черепаховых (нет, не черепах, а черепаховых, это другой отряд). Обычные черепахи в сеттинге будут, кстати.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 21 Feb 2016, 19:48
Сообщение #560

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Возвращаюсь к художественной активности и теперь начну выкладывать концепты, которых накопилось порядочно.
Для начала, набросок "герцога ямы"(chasm duke):

Это местный аналог владык бездны из D&D и герцога из Disciples.
Позже выложу описание расы траунов и несколько концептов по ней.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 September 2025 - 03:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика