IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Концепты к ФРПГ
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 12:54
Сообщение #661

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Corkes @ 15 Mar 2016, 12:39) *
Ну, если планета Ракшас...



Могу предложить вдохновиться Чиннамастой, очень брутальная Богиня.

Хотел было сказать, что ее имя трудно выговорить, но тут понял, что сам подумывал о Румпельштильцхене...
С одной стороны - да, брутально и интересно, но с другой - трудно будет изобразить.
Если брать из этой темы, то можно подумать о более известных Кали или Ганеше.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 15 Mar 2016, 13:01
Сообщение #662


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Чиннамаста экспансия Парвати, как и Кали Деви. Плюс, у Чиннамасты нет стереотипной многорукости. Ганеше, конечно, отрезал голову отец и приделал слоновью, но он менее тёмный, чем грозные аватары Парвати.

Можно изобразить демона-пишачу, который отрезав себе голову, кормит других демонов своей кровью. Так обыграется "осколочность" мира.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Mar 2016, 13:44
Сообщение #663

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Может, нарочито-довольного гоблина в неподходяще цивильной одежке?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 13:48
Сообщение #664

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Хмм... Неуязвимый горбун, развлекающийся отрубанием себе головы. Что-то вроде средневекового минидедпула выходит. А на мордашке элементы индийских демонов.
П.С. К теме нынешней боевой механики и заклинаний контроля:
Учитывая, что даже небольшая потеря в ОД может стать фатальной, чего уж говорить про пропуск хода, заклинания контроля будут использоваться с оговорками.
Часть способностей влияет на сжигание у противника выносливости, часть на изменения морали. Чтобы на игрока влияли псионические заклинания, у него должна быть достаточно низкая мораль, для аналогичных по фатальности физических воздействий, вроде поглощения оозом, требуется низкий уровень выносливости.
Таким образом, кроме просто победы в бою, будут рабочими также тактики изматывания противника с последующим фатальным воздействием. При этом роль морали и выносливости будет увеличена в сравнении с большинством игр.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 15 Mar 2016, 14:06
Сообщение #665


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




nosferatu, выносливость - одна из тех фишек в "Эадоре", благодаря которой я некогда зависал в игре. А влияние тайлов, поломка/починка оружия есть или будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 14:11
Сообщение #666

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Corkes @ 15 Mar 2016, 14:06) *
nosferatu, выносливость - одна из тех фишек в "Эадоре", благодаря которой я некогда зависал в игре. А влияние тайлов, поломка/починка оружия есть или будет?

Да, эффекты от высот, типа тайла и его энергетической насыщенности (важно для магов, можно экономить часть своей энергии, высасывая ее из окружения), починка, заточка и привыкание к оружию (если долго пользоваться одним и тем же оружием, к нему дается небольшой бонус).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Mar 2016, 14:13 (Сообщение отредактировал Сулейман - 15 Mar 2016, 14:14)
Сообщение #667

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Учитывая, что даже небольшая потеря в ОД может стать фатальной, чего уж говорить про пропуск хода, заклинания контроля будут использоваться с оговорками.
Часть способностей влияет на сжигание у противника выносливости, часть на изменения морали. Чтобы на игрока влияли псионические заклинания, у него должна быть достаточно низкая мораль, для аналогичных по фатальности физических воздействий, вроде поглощения оозом, требуется низкий уровень выносливости.
Таким образом, кроме просто победы в бою, будут рабочими также тактики изматывания противника с последующим фатальным воздействием. При этом роль морали и выносливости будет увеличена в сравнении с большинством игр

А всего-то стоило сказать, что у тебя снятие хитов != получение раны, и все стало бы куда проще.
Вот простой пример из моей системы - кидаем на урон 3 куба - хотя бы один успех - ты ранен и проигрываешь бой, тратя здоровье закрываешь полученные успехи на урон. Здоровья тем больше чем ценнее персонаж для повествования - у проходного врага может быть 2, у босса 5, у героев в режиме "заготовьте минимум 5 персонажей на встречу, вы будете дохнуть самым нелепым образом, и это будет весело" 3, в героическом фентези 6. Пока у тебя здоровье не равно максимуму ты потрепан - синяки, ссадины, ожоги, легкие раны и чувство усталости смотря по ситуации.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 14:28
Сообщение #668

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Сулейман @ 15 Mar 2016, 14:13) *
Цитата
Учитывая, что даже небольшая потеря в ОД может стать фатальной, чего уж говорить про пропуск хода, заклинания контроля будут использоваться с оговорками.
Часть способностей влияет на сжигание у противника выносливости, часть на изменения морали. Чтобы на игрока влияли псионические заклинания, у него должна быть достаточно низкая мораль, для аналогичных по фатальности физических воздействий, вроде поглощения оозом, требуется низкий уровень выносливости.
Таким образом, кроме просто победы в бою, будут рабочими также тактики изматывания противника с последующим фатальным воздействием. При этом роль морали и выносливости будет увеличена в сравнении с большинством игр

А всего-то стоило сказать, что у тебя снятие хитов != получение раны, и все стало бы куда проще.
Вот простой пример из моей системы - кидаем на урон 3 куба - хотя бы один успех - ты ранен и проигрываешь бой, тратя здоровье закрываешь полученные успехи на урон. Здоровья тем больше чем ценнее персонаж для повествования - у проходного врага может быть 2, у босса 5, у героев в режиме "заготовьте минимум 5 персонажей на встречу, вы будете дохнуть самым нелепым образом, и это будет весело" 3, в героическом фентези 6. Пока у тебя здоровье не равно максимуму ты потрепан - синяки, ссадины, ожоги, легкие раны и чувство усталости смотря по ситуации.

Снятие хитов = получение раны. Просто есть большой счетчик общего здоровья и маленькие счетчики по частям тела, поэтому урон от заклинания по общему счетчику на 20 ХП из всего 100 будет куда менее опасным, чем удар мечом по руке на 15 из 30, потому что при понижении здоровья на определенный процент накладывается соответствующий штраф.
Но твое решение с заменой раны на здоровье отлично подойдет на механику регенерации, как раз думал, как ее реализовать. Тогда получается, что регенерация восстанавливает урон с части тела, перекачивая из общего счетчика.

Выносливость и мораль - это другие параметры, за состоянием которых так же придется следить.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Mar 2016, 15:01
Сообщение #669

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Просто для меня всегда выглядели крайне сомнительно цифры в духе - 150 ХП, чем они отличаются от 120 ХП качественно? То есть обычный человек плохо переживает удар наточенным мечом по голому телу как не крути даже вне зависимости от накаченности. Однако в такой системе его здоровье зачем-то аж-но на 150 делений разбито, если меч наносит 15 - то есть нужно 10 ударов, чтобы его вывести из строя, это не реалистично, (два удара чтобы вывести из строя руку в общем тоже), либо это не здоровье, а некоторый условный ресурс, тогда опять-таки из каких соображений он выбирается? У кого будет 120, у кого 150?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 15 Mar 2016, 15:01
Сообщение #670


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза






Отрезать собственную голову, добавить пару фоновых персонажей, тоже без головы. И получить Head Juggler. smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 15 Mar 2016, 15:13
Сообщение #671

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(Сулейман @ 15 Mar 2016, 19:01) *
Однако в такой системе его здоровье зачем-то аж-но на 150 делений разбито, если меч наносит 15 - то есть нужно 10 ударов, чтобы его вывести из строя, это не реалистично, (два удара чтобы вывести из строя руку в общем тоже), либо это не здоровье, а некоторый условный ресурс, тогда опять-таки из каких соображений он выбирается? У кого будет 120, у кого 150?

Ну, тут есть такой момент, что зачастую в бою человеку не удается полностью уйти от удара, или доспех не полностью останавливает удар - получается рана, но далеко не смертельная. Но при том нанести смертельный удар уже раненому будет проще, чем по целому и здоровому - ибо боль, потеря крови и прочие неприятные эффекты, которые будут мешать защищаться. Нападать правда тоже, вот этот момент очень редко учитывается. Навскидку могу разве что Эадор припомнить, где здоровье таки влияет на наносимый урон, но это не работает с не чувствующими боли големами и нежитью.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 15 Mar 2016, 15:18
Сообщение #672

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Потому что обычно в ДнД-based играх (почти все CRPG) это не здоровье, это условный индикатор. А вот там где рана - именно рана, это обычно учитывается в том же Мире Тьмы каждая рана отнимает сколько-то кубов от пула на любую проверку, в Сыщике раненный персонаж должен кидать проверку самообладания чтобы совершить какое-то сложное действие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 15:26
Сообщение #673

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Сулейман @ 15 Mar 2016, 15:01) *
Просто для меня всегда выглядели крайне сомнительно цифры в духе - 150 ХП, чем они отличаются от 120 ХП качественно? То есть обычный человек плохо переживает удар наточенным мечом по голому телу как не крути даже вне зависимости от накаченности. Однако в такой системе его здоровье зачем-то аж-но на 150 делений разбито, если меч наносит 15 - то есть нужно 10 ударов, чтобы его вывести из строя, это не реалистично, (два удара чтобы вывести из строя руку в общем тоже), либо это не здоровье, а некоторый условный ресурс, тогда опять-таки из каких соображений он выбирается? У кого будет 120, у кого 150?

Большой счетчик - общее состояние организма, его самочувствие и уровень недифференцируемых повреждений, вроде отравления или недомогания.
Меч наносит урон одновременно по общему счетчику и по части тела, 15 из 30 - это серьезная рана, кровотечение и почти недееспособная рука. При этом, хоть одномоментный урон по самочувствию не слишком велик, если не прекратить бой и не перевязать рану, то кровотечение быстро приведет к потере сознания. Как результат - проигрыш. Штрафы начисляются по рубежам.
Меньше 100% - легкое повреждение. (если брать руку, то ссадины и порезы)
Меньше 75% - ранение. (На руке рана, кровотечение, но она еще способна функционировать.)
Меньше 50% - серьезное ранение.
Меньше 25% - критическое повреждение. (Рука изрублена в капусту, выводы понятны, автоматом добавляется перманентное повреждение, которое не восстановится после лечения)
0% смерть, если часть тела, то ее потеря. Потеря головы или туловища также заканчиваются смертью. (Руку отрубили. Перманентно.)
Соответственно, попадание мечом по голому телу в любом случае будет серьезным ранением. Уменьшение серьезности повреждения достигается уже за счет брони и навыков.

А еще, если у Вас уровень общего самочувствия не поднимается до 100, то стоит сходить к врачу, скорее всего Вы подцепили какое-то заболевание.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Mar 2016, 16:04
Сообщение #674

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 431
Спасибо сказали: 3303 раза




Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 16:15
Сообщение #675

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(tolich @ 15 Mar 2016, 16:04) *
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Я джва года жду такую игру.
П.С. Непонятно только, почему если глаз выколоть, то половину экрана не видеть...
Да, кстати, в качестве маскота что-то вроде Хексуса замутить можно.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Mar 2016, 20:42
Сообщение #676

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Всадник на аке из серии рыцарей смерти. Остальные персонажи ветки будут изображены пешими, но ак подразумевается.

О, еще финальный рисунок лича ведь не выложен. А то на девианте давно висит.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Mar 2016, 08:59
Сообщение #677

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




А вот и набросок маскота.
Фобетор - мелкое божество, владыка ночных кошмаров. Трикстер, обожает сделки и злые розыгрыши, плетет интриги, шпионит и насылает кошмары. Имеет две формы - жидкую (черная слизь и дымка) и человеческую (горбун в богатой одежде, в плаще и с тростью), постоянно перекидывается между ними, находясь где-то "между".


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 16 Mar 2016, 09:06
Сообщение #678

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(nosferatu @ 15 Mar 2016, 21:15) *
Я джва года жду такую игру.

А корованы тут можно будет грабить? Хммм.. а ведь подумалось - что в этом сеттинге будет исполнять роль крупного рогатого скота? А мелкого? А каких-нибудь там верблюдов и слонов?


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Mar 2016, 09:09
Сообщение #679

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 431
Спасибо сказали: 3303 раза




Цитата(Cthulhu_55 @ 16 Mar 2016, 09:06) *
что в этом сеттинге будет исполнять роль крупного рогатого скота?
Трауны.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 16 Mar 2016, 09:16
Сообщение #680

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 16 Mar 2016, 09:06) *
Цитата(nosferatu @ 15 Mar 2016, 21:15) *
Я джва года жду такую игру.

А корованы тут можно будет грабить? Хммм.. а ведь подумалось - что в этом сеттинге будет исполнять роль крупного рогатого скота? А мелкого? А каких-нибудь там верблюдов и слонов?

Мелкий рогатый скот - единороги. Крупный рогатый скот еще будет, у меня есть пачка карандашных концептов + есть хряки у одонтов. Аналоги верблюдов - разновидности кокатрисов. Вместо слонов есть валеты, но будут еще животинки.
По поводу браминов еще думаю.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 16:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика