![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Ну, если планета Ракшас... ![]() Могу предложить вдохновиться Чиннамастой, очень брутальная Богиня. Хотел было сказать, что ее имя трудно выговорить, но тут понял, что сам подумывал о Румпельштильцхене... С одной стороны - да, брутально и интересно, но с другой - трудно будет изобразить. Если брать из этой темы, то можно подумать о более известных Кали или Ганеше. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Чиннамаста экспансия Парвати, как и Кали Деви. Плюс, у Чиннамасты нет стереотипной многорукости. Ганеше, конечно, отрезал голову отец и приделал слоновью, но он менее тёмный, чем грозные аватары Парвати.
Можно изобразить демона-пишачу, который отрезав себе голову, кормит других демонов своей кровью. Так обыграется "осколочность" мира. |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Может, нарочито-довольного гоблина в неподходяще цивильной одежке?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Хмм... Неуязвимый горбун, развлекающийся отрубанием себе головы. Что-то вроде средневекового минидедпула выходит. А на мордашке элементы индийских демонов.
П.С. К теме нынешней боевой механики и заклинаний контроля: Учитывая, что даже небольшая потеря в ОД может стать фатальной, чего уж говорить про пропуск хода, заклинания контроля будут использоваться с оговорками. Часть способностей влияет на сжигание у противника выносливости, часть на изменения морали. Чтобы на игрока влияли псионические заклинания, у него должна быть достаточно низкая мораль, для аналогичных по фатальности физических воздействий, вроде поглощения оозом, требуется низкий уровень выносливости. Таким образом, кроме просто победы в бою, будут рабочими также тактики изматывания противника с последующим фатальным воздействием. При этом роль морали и выносливости будет увеличена в сравнении с большинством игр. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
nosferatu, выносливость - одна из тех фишек в "Эадоре", благодаря которой я некогда зависал в игре. А влияние тайлов, поломка/починка оружия есть или будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
nosferatu, выносливость - одна из тех фишек в "Эадоре", благодаря которой я некогда зависал в игре. А влияние тайлов, поломка/починка оружия есть или будет? Да, эффекты от высот, типа тайла и его энергетической насыщенности (важно для магов, можно экономить часть своей энергии, высасывая ее из окружения), починка, заточка и привыкание к оружию (если долго пользоваться одним и тем же оружием, к нему дается небольшой бонус). -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Учитывая, что даже небольшая потеря в ОД может стать фатальной, чего уж говорить про пропуск хода, заклинания контроля будут использоваться с оговорками. Часть способностей влияет на сжигание у противника выносливости, часть на изменения морали. Чтобы на игрока влияли псионические заклинания, у него должна быть достаточно низкая мораль, для аналогичных по фатальности физических воздействий, вроде поглощения оозом, требуется низкий уровень выносливости. Таким образом, кроме просто победы в бою, будут рабочими также тактики изматывания противника с последующим фатальным воздействием. При этом роль морали и выносливости будет увеличена в сравнении с большинством игр А всего-то стоило сказать, что у тебя снятие хитов != получение раны, и все стало бы куда проще. Вот простой пример из моей системы - кидаем на урон 3 куба - хотя бы один успех - ты ранен и проигрываешь бой, тратя здоровье закрываешь полученные успехи на урон. Здоровья тем больше чем ценнее персонаж для повествования - у проходного врага может быть 2, у босса 5, у героев в режиме "заготовьте минимум 5 персонажей на встречу, вы будете дохнуть самым нелепым образом, и это будет весело" 3, в героическом фентези 6. Пока у тебя здоровье не равно максимуму ты потрепан - синяки, ссадины, ожоги, легкие раны и чувство усталости смотря по ситуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата Учитывая, что даже небольшая потеря в ОД может стать фатальной, чего уж говорить про пропуск хода, заклинания контроля будут использоваться с оговорками. Часть способностей влияет на сжигание у противника выносливости, часть на изменения морали. Чтобы на игрока влияли псионические заклинания, у него должна быть достаточно низкая мораль, для аналогичных по фатальности физических воздействий, вроде поглощения оозом, требуется низкий уровень выносливости. Таким образом, кроме просто победы в бою, будут рабочими также тактики изматывания противника с последующим фатальным воздействием. При этом роль морали и выносливости будет увеличена в сравнении с большинством игр А всего-то стоило сказать, что у тебя снятие хитов != получение раны, и все стало бы куда проще. Вот простой пример из моей системы - кидаем на урон 3 куба - хотя бы один успех - ты ранен и проигрываешь бой, тратя здоровье закрываешь полученные успехи на урон. Здоровья тем больше чем ценнее персонаж для повествования - у проходного врага может быть 2, у босса 5, у героев в режиме "заготовьте минимум 5 персонажей на встречу, вы будете дохнуть самым нелепым образом, и это будет весело" 3, в героическом фентези 6. Пока у тебя здоровье не равно максимуму ты потрепан - синяки, ссадины, ожоги, легкие раны и чувство усталости смотря по ситуации. Снятие хитов = получение раны. Просто есть большой счетчик общего здоровья и маленькие счетчики по частям тела, поэтому урон от заклинания по общему счетчику на 20 ХП из всего 100 будет куда менее опасным, чем удар мечом по руке на 15 из 30, потому что при понижении здоровья на определенный процент накладывается соответствующий штраф. Но твое решение с заменой раны на здоровье отлично подойдет на механику регенерации, как раз думал, как ее реализовать. Тогда получается, что регенерация восстанавливает урон с части тела, перекачивая из общего счетчика. Выносливость и мораль - это другие параметры, за состоянием которых так же придется следить. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Просто для меня всегда выглядели крайне сомнительно цифры в духе - 150 ХП, чем они отличаются от 120 ХП качественно? То есть обычный человек плохо переживает удар наточенным мечом по голому телу как не крути даже вне зависимости от накаченности. Однако в такой системе его здоровье зачем-то аж-но на 150 делений разбито, если меч наносит 15 - то есть нужно 10 ударов, чтобы его вывести из строя, это не реалистично, (два удара чтобы вывести из строя руку в общем тоже), либо это не здоровье, а некоторый условный ресурс, тогда опять-таки из каких соображений он выбирается? У кого будет 120, у кого 150?
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
![]() Отрезать собственную голову, добавить пару фоновых персонажей, тоже без головы. И получить Head Juggler. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Однако в такой системе его здоровье зачем-то аж-но на 150 делений разбито, если меч наносит 15 - то есть нужно 10 ударов, чтобы его вывести из строя, это не реалистично, (два удара чтобы вывести из строя руку в общем тоже), либо это не здоровье, а некоторый условный ресурс, тогда опять-таки из каких соображений он выбирается? У кого будет 120, у кого 150? Ну, тут есть такой момент, что зачастую в бою человеку не удается полностью уйти от удара, или доспех не полностью останавливает удар - получается рана, но далеко не смертельная. Но при том нанести смертельный удар уже раненому будет проще, чем по целому и здоровому - ибо боль, потеря крови и прочие неприятные эффекты, которые будут мешать защищаться. Нападать правда тоже, вот этот момент очень редко учитывается. Навскидку могу разве что Эадор припомнить, где здоровье таки влияет на наносимый урон, но это не работает с не чувствующими боли големами и нежитью. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Потому что обычно в ДнД-based играх (почти все CRPG) это не здоровье, это условный индикатор. А вот там где рана - именно рана, это обычно учитывается в том же Мире Тьмы каждая рана отнимает сколько-то кубов от пула на любую проверку, в Сыщике раненный персонаж должен кидать проверку самообладания чтобы совершить какое-то сложное действие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Просто для меня всегда выглядели крайне сомнительно цифры в духе - 150 ХП, чем они отличаются от 120 ХП качественно? То есть обычный человек плохо переживает удар наточенным мечом по голому телу как не крути даже вне зависимости от накаченности. Однако в такой системе его здоровье зачем-то аж-но на 150 делений разбито, если меч наносит 15 - то есть нужно 10 ударов, чтобы его вывести из строя, это не реалистично, (два удара чтобы вывести из строя руку в общем тоже), либо это не здоровье, а некоторый условный ресурс, тогда опять-таки из каких соображений он выбирается? У кого будет 120, у кого 150? Большой счетчик - общее состояние организма, его самочувствие и уровень недифференцируемых повреждений, вроде отравления или недомогания. Меч наносит урон одновременно по общему счетчику и по части тела, 15 из 30 - это серьезная рана, кровотечение и почти недееспособная рука. При этом, хоть одномоментный урон по самочувствию не слишком велик, если не прекратить бой и не перевязать рану, то кровотечение быстро приведет к потере сознания. Как результат - проигрыш. Штрафы начисляются по рубежам. Меньше 100% - легкое повреждение. (если брать руку, то ссадины и порезы) Меньше 75% - ранение. (На руке рана, кровотечение, но она еще способна функционировать.) Меньше 50% - серьезное ранение. Меньше 25% - критическое повреждение. (Рука изрублена в капусту, выводы понятны, автоматом добавляется перманентное повреждение, которое не восстановится после лечения) 0% смерть, если часть тела, то ее потеря. Потеря головы или туловища также заканчиваются смертью. (Руку отрубили. Перманентно.) Соответственно, попадание мечом по голому телу в любом случае будет серьезным ранением. Уменьшение серьезности повреждения достигается уже за счет брони и навыков. А еще, если у Вас уровень общего самочувствия не поднимается до 100, то стоит сходить к врачу, скорее всего Вы подцепили какое-то заболевание. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 431 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Я джва года жду такую игру. П.С. Непонятно только, почему если глаз выколоть, то половину экрана не видеть... Да, кстати, в качестве маскота что-то вроде Хексуса замутить можно. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Всадник на аке из серии рыцарей смерти. Остальные персонажи ветки будут изображены пешими, но ак подразумевается.
![]() О, еще финальный рисунок лича ведь не выложен. А то на девианте давно висит. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
А вот и набросок маскота.
Фобетор - мелкое божество, владыка ночных кошмаров. Трикстер, обожает сделки и злые розыгрыши, плетет интриги, шпионит и насылает кошмары. Имеет две формы - жидкую (черная слизь и дымка) и человеческую (горбун в богатой одежде, в плаще и с тростью), постоянно перекидывается между ними, находясь где-то "между". ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Я джва года жду такую игру. А корованы тут можно будет грабить? Хммм.. а ведь подумалось - что в этом сеттинге будет исполнять роль крупного рогатого скота? А мелкого? А каких-нибудь там верблюдов и слонов? -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 431 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
что в этом сеттинге будет исполнять роль крупного рогатого скота? Трауны.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я джва года жду такую игру. А корованы тут можно будет грабить? Хммм.. а ведь подумалось - что в этом сеттинге будет исполнять роль крупного рогатого скота? А мелкого? А каких-нибудь там верблюдов и слонов? Мелкий рогатый скот - единороги. Крупный рогатый скот еще будет, у меня есть пачка карандашных концептов + есть хряки у одонтов. Аналоги верблюдов - разновидности кокатрисов. Вместо слонов есть валеты, но будут еще животинки. По поводу браминов еще думаю. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 16:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|