IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 37 38 39  
Reply to this topicStart new topic
> Концепты к ФРПГ
nosferatu
сообщение 22 Jun 2016, 16:29
Сообщение #761

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Чтобы было. biggrin.gif
Цитата(nosferatu @ 22 Jun 2016, 16:28) *
Мой персонаж.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Oak Orc
сообщение 20 Mar 2017, 14:57
Сообщение #762

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 9 раз




Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 20 Mar 2017, 19:01
Сообщение #763

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Цитата(Oak Orc @ 20 Mar 2017, 14:57) *
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?


Проводиться будет тут, либо в вконтакте. Формат будет индивидуальный. Но это все начнется тогда, когда она будет хотя бы на стадии бета-теста.
Ситуация на данный момент такая:
ФРПГ находится в разработке. Как в концептуальном, так и в игромеханическом плане. Рисунки выкладываю я обычно пачками, и поэтому в этой теме трудно следить за развитием событий. Дело в том, что многие концепты перерисовываются по 5-10 раз, пока не начнут меня устраивать + мой старый компьютер накрылся и сейчас я живу в двух местах, для рисования пользуюсь компьютером сестры, который находится там, где я бываю реже. Если интересно, могу выложить те обновления, которые имеются на данный момент.
Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится.
Последняя модель, выложенная в теме "Система Ближнего Боя", не актуальна. Дело в том, что я ее пытался модифицировать и совсем недавно отыгрывал, в результате выяснилось, что она хоть и работает, зато получается очень много лишних вычислений, которые не приводят к какому-то сильному изменению ситуации "на поле" + она недостаточно информативна (игроку трудно понять интуитивно сложившуюся ситуацию без заучивания этой таблицы и если в компьютерном варианте все это можно в какой-то степени нивеллировать, то в настольном это превращается в пытку)
Есть идея, чтобы стоимость атаки и защиты в Очках Действия оставалась фиксированной (менялась непосредственно от способностей и приемов), но при блоке игрок терял Очки Бдительности со стойки и если у него отрицательное количество ОБ в стойке, то блок считается провальным. Это сделало игру наглядней и динамичней, но все еще нужно прорабатывать и тестировать. Помощь в идеях по игромеханике никогда не бывает лишней. =).gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Oak Orc
сообщение 20 Mar 2017, 19:24
Сообщение #764

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(nosferatu @ 20 Mar 2017, 19:01) *
Цитата(Oak Orc @ 20 Mar 2017, 14:57) *
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?


Проводиться будет тут, либо в вконтакте. Формат будет индивидуальный. Но это все начнется тогда, когда она будет хотя бы на стадии бета-теста.
Ситуация на данный момент такая:
ФРПГ находится в разработке. Как в концептуальном, так и в игромеханическом плане. Рисунки выкладываю я обычно пачками, и поэтому в этой теме трудно следить за развитием событий. Дело в том, что многие концепты перерисовываются по 5-10 раз, пока не начнут меня устраивать + мой старый компьютер накрылся и сейчас я живу в двух местах, для рисования пользуюсь компьютером сестры, который находится там, где я бываю реже. Если интересно, могу выложить те обновления, которые имеются на данный момент.
Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится.
Последняя модель, выложенная в теме "Система Ближнего Боя", не актуальна. Дело в том, что я ее пытался модифицировать и совсем недавно отыгрывал, в результате выяснилось, что она хоть и работает, зато получается очень много лишних вычислений, которые не приводят к какому-то сильному изменению ситуации "на поле" + она недостаточно информативна (игроку трудно понять интуитивно сложившуюся ситуацию без заучивания этой таблицы и если в компьютерном варианте все это можно в какой-то степени нивеллировать, то в настольном это превращается в пытку)
Есть идея, чтобы стоимость атаки и защиты в Очках Действия оставалась фиксированной (менялась непосредственно от способностей и приемов), но при блоке игрок терял Очки Бдительности со стойки и если у него отрицательное количество ОБ в стойке, то блок считается провальным. Это сделало игру наглядней и динамичней, но все еще нужно прорабатывать и тестировать. Помощь в идеях по игромеханике никогда не бывает лишней. =).gif

Благодарю за развернутый ответ. Рад тому, что игра не заброшена!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 21 Mar 2017, 20:41 (Сообщение отредактировал Сулейман - 21 Mar 2017, 20:42)
Сообщение #765

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится.

Это тебе так кажется. Без твоих концептов в твою игру играть не будут. Потому что ты продал всем читателям этой темы именно их, и только их, если ты сделаешь арт-бук где будут твои иллюстрации и описательный текст к ним в стиле средневекового бестиария например, то я думаю в это уже будут играть - потому что иллюстрации и идеи существ очень крутые. Лучше не зацикливайся на системе будь уверен ее сразу же хакнут под *W, Fate и Savage World и получится как с Нуменерой или Shadowrun (конечно есть те кто играет в них по оригинальным механикам, но зачем, если есть уже отработанные и готовые на любой вкус, под которые можно хакнуть любой сеттинг). Оцифровать под *W я даже готов попробовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 22 Mar 2017, 13:37
Сообщение #766

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Ну, понятно, что описание мира и существ будет. На данный момент оно довольно хаотично раскидано по личным обсуждениям. Я могу скинуть тебе "сборную солянку" в вк, но для выставления на всеобщее обозрение она не готова, а когда встает вопрос, чем лучше заняться в свободное время - причесать имеющееся или придумать и зарисовать что-то, заполняющее белые пятна, выбор падает на второе.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 22 Mar 2017, 17:45
Сообщение #767

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 903
Спасибо сказали: 5159 раз




Цитата(nosferatu @ 22 Mar 2017, 13:37) *
Ну, понятно, что описание мира и существ будет. На данный момент оно довольно хаотично раскидано по личным обсуждениям. Я могу скинуть тебе "сборную солянку" в вк, но для выставления на всеобщее обозрение она не готова, а когда встает вопрос, чем лучше заняться в свободное время - причесать имеющееся или придумать и зарисовать что-то, заполняющее белые пятна, выбор падает на второе.

О,скинь мне тоже ^^


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 37 38 39
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 June 2025 - 19:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика