![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет? Проводиться будет тут, либо в вконтакте. Формат будет индивидуальный. Но это все начнется тогда, когда она будет хотя бы на стадии бета-теста. Ситуация на данный момент такая: ФРПГ находится в разработке. Как в концептуальном, так и в игромеханическом плане. Рисунки выкладываю я обычно пачками, и поэтому в этой теме трудно следить за развитием событий. Дело в том, что многие концепты перерисовываются по 5-10 раз, пока не начнут меня устраивать + мой старый компьютер накрылся и сейчас я живу в двух местах, для рисования пользуюсь компьютером сестры, который находится там, где я бываю реже. Если интересно, могу выложить те обновления, которые имеются на данный момент. Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится. Последняя модель, выложенная в теме "Система Ближнего Боя", не актуальна. Дело в том, что я ее пытался модифицировать и совсем недавно отыгрывал, в результате выяснилось, что она хоть и работает, зато получается очень много лишних вычислений, которые не приводят к какому-то сильному изменению ситуации "на поле" + она недостаточно информативна (игроку трудно понять интуитивно сложившуюся ситуацию без заучивания этой таблицы и если в компьютерном варианте все это можно в какой-то степени нивеллировать, то в настольном это превращается в пытку) Есть идея, чтобы стоимость атаки и защиты в Очках Действия оставалась фиксированной (менялась непосредственно от способностей и приемов), но при блоке игрок терял Очки Бдительности со стойки и если у него отрицательное количество ОБ в стойке, то блок считается провальным. Это сделало игру наглядней и динамичней, но все еще нужно прорабатывать и тестировать. Помощь в идеях по игромеханике никогда не бывает лишней. ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Заранее извиняюсь, если этот вопрос покажется нубским или глупым, однако, будет ли проводиться данная ФРПГ и где будет, если будет? Проводиться будет тут, либо в вконтакте. Формат будет индивидуальный. Но это все начнется тогда, когда она будет хотя бы на стадии бета-теста. Ситуация на данный момент такая: ФРПГ находится в разработке. Как в концептуальном, так и в игромеханическом плане. Рисунки выкладываю я обычно пачками, и поэтому в этой теме трудно следить за развитием событий. Дело в том, что многие концепты перерисовываются по 5-10 раз, пока не начнут меня устраивать + мой старый компьютер накрылся и сейчас я живу в двух местах, для рисования пользуюсь компьютером сестры, который находится там, где я бываю реже. Если интересно, могу выложить те обновления, которые имеются на данный момент. Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится. Последняя модель, выложенная в теме "Система Ближнего Боя", не актуальна. Дело в том, что я ее пытался модифицировать и совсем недавно отыгрывал, в результате выяснилось, что она хоть и работает, зато получается очень много лишних вычислений, которые не приводят к какому-то сильному изменению ситуации "на поле" + она недостаточно информативна (игроку трудно понять интуитивно сложившуюся ситуацию без заучивания этой таблицы и если в компьютерном варианте все это можно в какой-то степени нивеллировать, то в настольном это превращается в пытку) Есть идея, чтобы стоимость атаки и защиты в Очках Действия оставалась фиксированной (менялась непосредственно от способностей и приемов), но при блоке игрок терял Очки Бдительности со стойки и если у него отрицательное количество ОБ в стойке, то блок считается провальным. Это сделало игру наглядней и динамичней, но все еще нужно прорабатывать и тестировать. Помощь в идеях по игромеханике никогда не бывает лишней. ![]() Благодарю за развернутый ответ. Рад тому, что игра не заброшена! |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Но концепты - вещь, конечно, хорошая, однако играть можно и без них. А вот без игромеханики не получится. Это тебе так кажется. Без твоих концептов в твою игру играть не будут. Потому что ты продал всем читателям этой темы именно их, и только их, если ты сделаешь арт-бук где будут твои иллюстрации и описательный текст к ним в стиле средневекового бестиария например, то я думаю в это уже будут играть - потому что иллюстрации и идеи существ очень крутые. Лучше не зацикливайся на системе будь уверен ее сразу же хакнут под *W, Fate и Savage World и получится как с Нуменерой или Shadowrun (конечно есть те кто играет в них по оригинальным механикам, но зачем, если есть уже отработанные и готовые на любой вкус, под которые можно хакнуть любой сеттинг). Оцифровать под *W я даже готов попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Ну, понятно, что описание мира и существ будет. На данный момент оно довольно хаотично раскидано по личным обсуждениям. Я могу скинуть тебе "сборную солянку" в вк, но для выставления на всеобщее обозрение она не готова, а когда встает вопрос, чем лучше заняться в свободное время - причесать имеющееся или придумать и зарисовать что-то, заполняющее белые пятна, выбор падает на второе.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 903 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Ну, понятно, что описание мира и существ будет. На данный момент оно довольно хаотично раскидано по личным обсуждениям. Я могу скинуть тебе "сборную солянку" в вк, но для выставления на всеобщее обозрение она не готова, а когда встает вопрос, чем лучше заняться в свободное время - причесать имеющееся или придумать и зарисовать что-то, заполняющее белые пятна, выбор падает на второе. О,скинь мне тоже ^^ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 19:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|