IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опциональность или классичность?, Просьба принять участие всем
Опциональность или классичность?
Опциональность или классичность?
Максимальная опциональность! Командиры, опыт за существ, всевозможные скрипты и прочее. Я ищу в моде новые ощущения, изменения геймплея, а также люблю максимальную настраиваемость, потому что не всё в оригинальной игре меня устраивает. А кто не хочет, пусть не выбирает эти опции. [ 7 ] ** [19.44%]
Наиболее радикальные и экспериментальные возможности должны быть убраны. В классическом воге полно мусора, который многие тыкают, а потом жалуются, что баланс порушен. Однако, наиболее популярные скрипты, как командиры и stack experience следует оставить, потому что много кто любит играть именно с ними. [ 4 ] ** [11.11%]
Скриптовый язык - дело хорошее, но широкий спектр возможностей породил целую кучу отсебятины, которая попортила как игровой баланс, так и атмосферу. Лучшим вариантом было бы оставить лишь те скрипты, которые увеличивают удобство игры, типа Быстрой Покупки, совместимость с модами вроде Улучшенного Рюкзака, возможно - какие-то улучшения интерфейса для удобства самих же игроков. Многие скрипты, к тому же, рожают баги тоннами. [ 5 ] ** [13.89%]
В моде будет и так достаточно новых объектов и возможностей, а также изменённый геймплей (проявляющийся, например, в пятиуровневых гильдиях магов). Лучше не пускать козла в огород и спрятать кнопку WoG-опций, полностью сделав мод ненастраиваемым, но с чётко определённой игровой атмосферой и внятным балансом. Поэтому, только совместимость с HD Mod имеет хоть какой-либо смысл. Пускай лишь скриптование карт будет единственным способом менять геймплей в отдельно взятых авторских картах. Атмосферность и классичность превыше всего - в конце концов, сама идея Героев 2 на новом движке и с кучей плюшек и так очень привлекает. [ 20 ] ** [55.56%]
Всего голосов: 36
Гости не могут голосовать 
Orzie
сообщение 19 Jan 2014, 16:33 (Сообщение отредактировал Orzie - 19 Jan 2014, 17:09)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Дорогие посетители данного форума!
У команды The Succession Wars Mod, как это принято говорить, встал вопрос: Как быть с опциональностью?


Лично мы, на самом деле, всячески за поддержку классичности и атмосферности. Именно благодаря нашим стараниям мод уже потихоньку, полушёпотом начинают называть реинкарнацией Героев 2.
Мы не играем с командирами, потому что приколы с навыками и так присущи четвёрке и их при случае можно тыкать там.
Мы не играем с "опытом существ", потому что это превращает Героев 3 в несколько другую игру.
Мы ценим в игре уникальную атмосферу, и даже сама суть мода, собственно, в том, чтобы возвратить игрока в добрую двушную сказку, в которой всё знакомо.

Однако, мы признаём, что настройки WoG так или иначе в народе осели, и многие даже имеют свои собственные комфортные "пресеты", на которых они и проводят вечера.

В последнее время по моду в сети появляется всё больше геймплейных видео, в которых мод выставлен в неправильном свете, включены очень смелые опции, наследие Вога, а также откровенно забагованные и недоделанные фичи.
Людей, видимо, устраивает, но такие вещи явно являются антирекламой мода.

Какой бы вариант выбрали вы?



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Orzie   Опциональность или классичность?   19 Jan 2014, 16:33
- - Mantiss   Вижу, что не зря писал про опциональность. Хоть кт...   19 Jan 2014, 16:41
|- - Orzie   Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2014, 17:41) Вижу...   19 Jan 2014, 16:51
- - Docent Picolan   последнее, естественно   19 Jan 2014, 16:41
- - Axolotl   А я так вообще не понял - речь конкретно о кнопке ...   19 Jan 2014, 16:57
- - Orzie   Нет, в принципе, речь пока главным образом только ...   19 Jan 2014, 17:02
- - IQUARE   Подредактируйте голосование, сейчас можно выбирать...   19 Jan 2014, 17:09
- - Orzie   Сделано, я сначала думал по-другому опрос завернут...   19 Jan 2014, 17:10
- - Axolotl   ЦитатаНет, в принципе, речь пока главным образом т...   19 Jan 2014, 17:26
- - Orzie   Только в блоке панельки. Она далека от идеала, а м...   19 Jan 2014, 17:39
- - Doctor Tea   Опционарность   19 Jan 2014, 17:49
- - Orzie   А, ну и нельзя отрицать, что всякие командиры и оп...   19 Jan 2014, 17:51
- - Berserker   Абсурд убирать кнопку совсем. Даже в предыдущей ве...   19 Jan 2014, 18:17
|- - Orzie   Цитата(Berserker @ 19 Jan 2014, 18:17) Аб...   19 Jan 2014, 18:26
|- - Algor   Цитата(Orzie)Что же до наскучивания, то в классиче...   19 Jan 2014, 18:42
|- - Orzie   Цитата(Algor @ 19 Jan 2014, 18:42) Первые...   19 Jan 2014, 18:43
- - feanor   Значиться, так. Тут, вообще-то, два вопроса, а не ...   19 Jan 2014, 18:25
- - Iv   Проголосовал за п.3. Рекомендую посмотреть, как ...   19 Jan 2014, 18:30
- - feanor   Если более предметно. Наличие в моде совместимос...   19 Jan 2014, 18:48
- - Orzie   Скажем так, отсутствие кнопки сделает мод более на...   19 Jan 2014, 18:50
- - hippocamus   Последний вариант. Раз у вас целостный мод - нежел...   19 Jan 2014, 19:45
- - Mefista   Последний вариант.Меня эта хрень с навязанными опц...   19 Jan 2014, 22:54
|- - hippocamus   Цитата(Mefista @ 19 Jan 2014, 23:54) Посл...   19 Jan 2014, 23:04
- - Mefista   ZVSE !#UN:P5/0; мне на скриптовом подфоруме с...   19 Jan 2014, 23:39


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 October 2025 - 15:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика