![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8028 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Еще в деме, кажется, было так.
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Преимущества стиля 5-ки над 6-кой:
Глобальные: - Нет столь тотальной заливки каждой фракции одним цветом. Хорошо заметно, если взглянуть на пятерку уже после шестёрки. - В целом юниты не так сильно перегружены лишней анимацией. Есть единичные исключения (например, маги очень долго и раздражающе колдуют), но это далеко не повсеместно. в отличие от шестёрки. - Более стилизованный интерфейс, особенно книга магии. - Выше разнообразие полезных объектов на карте (на визуальное восприятие игры это тоже влияет). - Разные ездовые животные, а не только лошади. Локальные: - Стилистика Некрополиса - Стилистика Лиги Теней Преимущества стиля 6-ки над 5-кой: Глобальные: - Более качественный общий технологический уровень - модели детализированнее, текстуры чётче. - Гораздо лучше проработан ландшафт карт - всякие водопады, морские впадины, куча мелких декораций - Значительно выше разнообразие боевых арен. - Юниты более оригинальны и выразительны, лучше проработаны в деталях (один циклоп чего стоит). - В целом более красивые, яркие и насыщенные цвета. - Экраны городов. Они двумерные - вся сцена видна сразу. Строения лучше выделяются на общем фоне (в пятерке хоть общие сцены и красивые, но отдельные постройки совершенно незаметны и невыразительны). - Отсутствуют эти ужасные шлейфы, тянущиеся за героями. Локальные: - Стилистика Инферно - Стилистика Непокорных Племён -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
Цитата - Отсутствуют эти ужасные шлейфы, тянущиеся за героями. Шлейф же в пятерке отключается. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 521 Спасибо сказали: 3374 раза ![]() |
Цитата Локальные: - Стилистика Некрополиса - Стилистика Лиги Теней Цитата Локальные: - Стилистика Инферно - Стилистика Непокорных Племён Цитата - Отсутствуют эти ужасные шлейфы, тянущиеся за героями. Цитата - Юниты более оригинальны и выразительны, лучше проработаны в деталях (один циклоп чего стоит). Это уже вкусовщина, к объективным плюсам или минусам отнести нельзя. Разве что детализация у моделей и вправду выше в силу иного стиля и технических возможностей. Цитата - В целом более красивые, яркие и насыщенные цвета. Поспорю. В пятёрке картинка "карамельная", близкая по гамме к Warcraft III,"Демиургам" и впоследствии - King's Bounty от Катаури. В шестёрке же намечается некоторый уход к "природным" цветам вкупе с общей претензией на реализм. Для сравнения - два юнита, цвета которых почти не меняются. ![]() ![]() Пятёрочный элементаль более "кислотный", цвета его ярче и потому неестественней. Контраст шестёрочного элементаля больше обеспечен за счёт прозрачности, которая, скорее, опять же следствие технических возможностей, а не гаммы. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Вот как раз по представленным скринам отлично видно, что шестёрочный элементаль ярче и контрастнее.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Вот как раз по представленным скринам отлично видно, что шестёрочный элементаль ярче и контрастнее. 1) Некоторая доля качества, как следствие технических возможностей. 2) Смотреть следует не на таком приближении, а на взгляде с высоты камеры боя. Потому что построение модели идет с расчетом на дальний вид и, например, модели из КБ ЛоР издалека очень красивые, а в приближении смотрятся так себе. И наоборот, детализированные модели издалека будут превращаться в кашу из элементов модели и эффектов (что в шестерке и наблюдается). 3) ИМХО, самые красивые элементали воды - в четверке и пятерке. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
В том-то и дело, что хорошая стилистическая проработка делает ненужным акцент на цвете или декоре. Вон, тот же вампир отнюдь не выиграл от многократного малевания на нём летучих мышей или паучьих тушек. Фактически важны только плащ, зубы, полы одежды и пряжки на сапогах. Остальное лишнее. И если светящиеся глаза ещё терпимы, то вот остальное... В той же шестёрке, если бы мне не сказали, что это вампир, то я был бы искренне убеждён, что смотрю на тёмного рыцаря, возможно даже тёмного паладина. Извините за некропостинг, но такой дизайн вообще изначально предполагался для темных эльфов, по изначальной задумке, они должны были быть рыцарями аристократами ходящими в помпезных доспехах и нарядах. Так что мое предположение, что вампир и Белкет изначально должны были быть те ным эльфом и безликим, особенно учитывая, что Белкет буквально использует дизайн безликого Ледруа |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 755 Спасибо сказали: 10451 раз ![]() |
Так что мое предположение, что вампир и Белкет изначально должны были быть те ным эльфом и безликим, особенно учитывая, что Белкет буквально использует дизайн безликого Ледруа Была такая идея, при проработке тёмных эльфов, что они представляют собой фракцию очень крутых шпионов. В частности, что безликие могут превращаться в кого угодно, и обучили своим фишкам обычных эльфов. Но если безликие могут без проблем превращаться туда-обратно, то у эльфов есть суровая побочка - превратиться обратно просто так могут не только лишь все. И ещё нужна огромная сила воли, чтобы помнить, кто ты есть на самом деле, а не застрять, окончательно вжившись в образ. Вроде бы именно такая судьба постигла Раилага, когда он просто тупо забыл себя, когда был засланцем среди демонов в одном из вариантов сценария. Мол, будучи демоном, оказался не в состоянии справиться с искушениями. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 17:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|