IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ума палата, заменимая
Axolotl
сообщение 21 Aug 2014, 01:05
Сообщение #181

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Ну я прямо в расстрелянности.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 21 Aug 2014, 01:07
Сообщение #182

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




В расстрелянности нельзя пребывать так, как можно, но в то же время нельзя, быть расстреляным.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Aug 2014, 01:10 (Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Aug 2014, 01:16)
Сообщение #183

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Kastore @ 21 Aug 2014, 05:07) *
В расстрелянности нельзя пребывать так, как можно, но в то же время нельзя, быть расстреляным.


Правильно мыслишь. Сразу видно - Мыслитель. Замысленный весь.
Потому и тема "Палата Ума" - палата Ума, это палата в которой Думают, т.е. Дума. Предлагяю дать нашему думающему и мыслящему комитету название - ДурДума "Дума DF2"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Aug 2014, 02:14
Сообщение #184

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(XEL @ 18 Aug 2014, 21:06) *
Ля-ля-ля.

Расстрелять.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Aug 2014, 02:42
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 21 Aug 2014, 03:14) *
Расстрелять.
И обязательно профейспалмить.
Расстрел без фейспалма — пули на ветер. Или, в данном случае, болты на ветер. Забивание болтов на ветер? Да за это расстреливать надо!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Aug 2014, 02:54
Сообщение #186

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Doctor Tea @ 18 Aug 2014, 21:28) *
Тополя


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Aug 2014, 03:04
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 Jun 2014, 05:06) *
Доступно обновление HotA до версии 1.3.3.



У пользователей 1.3.2 игра обновится автоматически, если обновления не были заранее отключены в HotА-лаунчере.
Полный changelog версии. Крайне рекомендуется к прочтению всем игрокам HotA, многие изменения ранее не анонсировались:

Код
[!] - важная информация.
[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.
[+] - нововведения.

[!] Формат сохранённых игр изменён!
Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.
Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[!] В связи с исправлением некоторых багов редактора карт и игры рекомендуется
пересохранить и обновить созданные вами карты, проверив корректность
проставленных запретов героев и артефактов и допустимых ориентаций игроков.
Теперь редактор полноценно поддерживает все возможности оригинального редактора.

[!] Начиная с этой версии, язык в HotA зависит только от языка HotA
и не зависит от языка оригинальной игры, на которую установлена HotA.

Баги HotA:
[-] Исправлены некорректно работающие запреты героев
[-] Исправлен вылет при колдовстве заклинаний Клон и Убрать Преграду
[-] Исправлен баг с возможностью прихода в таверну двух героев одного класса
[-] Исправлены подтормаживания отрисовки в бою
[-] Исправлен баг с возможной рассинхронизацией в онлайн-игре при постройке игроком
Путеводной Звезды и нападении на другого игрока
[-] Исправлен баг подсказки в окне Форта
[-] Исправлены некоторые баги, связанные с ограничением количества объектов
в зоне у генератора случайных карт
[-] Исправлен баг с отсутствием действия Медали Уязвимости на иммунитет Нимф и Океанид
[-] Исправлена некорректная работа с видео-файлами

Игровой процесс:
[+] Оковы Войны действуют только когда у обеих сторон в битве есть герои
[+] Добавлено 5 новых двухсторонних Монолитов (теперь их 16)
[+] Добавлено 2 новых односторонних Монолита (теперь их 12)
[-] Возвращён 25% шанс нейтральной зоны в ГСК
[-] Возвращена ценность 12000 Библиотеке Просвещения
[-] Возвращены оригинальные 4 здоровья и AI/Fight Value Бесам и Чертям
[+] Существенно увеличено AI Value Сказочных Драконов
[-] Здоровье Морских Волков уменьшено до 15
[-] Меткий выстрел ослаблен при штрафе за расстояние и не работает при штрафе за стены
[-] Никсам и Никсам-Воинам возвращено здоровье 80 и 90.
[-] Здоровье Морских Змеев уменьшено до 180, а защита увеличена до 16
[-] Цена Погребальной Урны уменьшена до 5000 золота и 5 ртути
[-] Цена Грота увеличена до 7500 золота, 15 дерева и 15 руды
[+] Из цены Пещеры Циклопов убраны кристаллы, в цену Ул. Пещеры Циклопов добавлено
5 кристаллов
[-] Кольцо Забвения теперь дополнительно запрещает поднимать нежить после боя
[-] Накидка Молчания теперь запрещает колдовство заклинаний 1 и 2 уровней
[-] Увеличена охрана Особняка
[-] Изменена охрана и награда Вертепа
[-] Пиратские Пещеры и Вертепы отключены для генерации  на случайных картах
[-] Ценность Алой Башни в ГСК увеличена до 4000, частота уменьшена до 80
[-] Ценность Форта на Холме увеличена до 12000, возвращено ограничение 1 на зону
[+] Свитки с заклинаниями Городской Портал, Полёт, Дверь Измерений
и (при наличии воды) Хождение по Воде имеют ценность 15000 в ГСК
[+] Добавлен новый объект - Пушечный Двор, позволяющий купить Пушку,
ценность в ГСК 3000, частота 25
[-] Исправлены шансы выпадения первичных навыков у героев Причала
[-] Специализация Эовация создаёт только 2 клонов, но без удвоения цены заклинания
[-] Изменены специализация и стартовое заклинание Астры с Кольца Холода на Лечение
[-] Изменены стартовые навыки навигаторов: у Зилара Магия Воды на Сопротивление,
у Астры Обучаемость на Удачу и у Даргема Магия Воздуха на Тактику
[-] Возвращены оригинальные стартовые вторичные навыки Неллы

Баги SoD:
[+] Исправлен баг SoD с раздвоением героя при переигрывании сценария
[+] Исправлен баг локализации, из-за которого ИИ некоторыми классами героев не нападал
на нейтральных монстров и игрока
[+] Значок Смелости больше не даёт иммунитета к магии разума
[+] Исправлен баг SoD с возможностью поднимать нежить из призванных существ
[+] Исправлен баг SoD с двойной стрельбой при единственном оставшемся выстреле
[+] Исправлен баг SoD с возвратом Гарпии после атаки Дендроида
[+] Исправлен баг SoD: Забывчивость была массовой уже при продвинутой Магии Воды
[+] Исправлен баг SoD с невозможностью воскресить труп на гексе ворот города при осаде
[+] Университет теперь не предлагает к изучению Некромантию
[+] Исправлен баг ГСК SoD с лишними проходами при генерации множественной связи
[+] Исправлен баг ГСК SoD со сдвинутой охраной у двухклеточного монолита, который также
иногда приводил к вылету при генерации карты
[+] Исправлен баг генератора случайных карт SoD с прокладыванием лишней дороги
между монолитами сквозь препятствия
[+] Дороги в ГСК теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются Тюрьмами,
а города в пределах одной зоны всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны
[+] Исправлены перепутанные иконки заклинаний Земное Око и Небесное Око
[+] Исправлены перепутанные внешние жилища в обзоре королевства
[+] Исправлена одна из ошибок расчёта цифры у курсора перемещения героя
[+] В показываемом в описании заклинания уроне теперь учитывается эффект специализации
героя, если он не зависит от параметров цели
[+] Исправлена утечка памяти при выходе из меню выбора встроенной Кампании

Редактор карт:
[-] Исправлен баг редактора карт с неверным определением допустимых ориентаций игрока
[-] Исправлен баг редактора карт и игры с разрешением Мантии Дипломата
и Кулона Отражения на картах версии SoD по умолчанию
[-] Исправлены ошибки генератора случайных карт в редакторе карт
[-] Исправлен баг редактора карт с портретом по умолчанию причальских героев при
настройке произвольного портрета
[-] Исправлены баги с неучитывающимися новыми героями и артефактами при проверке карты
[+] Исправлен оригинальный баг с некорректно прописывающейся в карту информацией
об ошибке, связанной с отсутствием свободных артефактов на карте
[+] Убрано ограничение на 144 внешних жилища в редакторе карт

Интерфейс:
[+] Заново созданы все графические элементы локализации
[+] Добавлен новый цвет стрелок маршрута героя, показывающий, куда герой не дошёл бы
даже с полным запасом единиц перемещения
[+] В описание многих заклинаний добавлено указание динамически рассчитываемого
эффекта
[+] Добавлены отдельные кнопки для закрытия меню сохранения игры и настроек битвы
[+] Исправлены размеры окон предпросмотра по ПКМ героя и города
[-] Исправлена кнопка выбора всех карт в меню выбора карты
[+] Многочисленные исправления меню выбора пользовательской кампании
[+] Исправления меню выбора карты
[+] Многочисленные исправления окон торговли и Жертвенника
[+] Исправления окна обмена между героями
[+] Исправления меню выбора встроенной Кампании
[-] Исправлены стрелки маршрута героя
[+] Изменены некоторые шрифты
[+] Исправлены в некоторых случаях не помещающиеся в отведённое место флажки игроков
в меню выбора карты и сценария кампании
[-] Добавлена анимация видео-фрагментов в меню выбора встроенной Кампании
[-] Горячая клавиша выбора кампаний HotA изменена с "S" на "H"

Графика:
[+] Добавлено подземное поле боя для лавы
[+] Исправлено поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли
[-] Изменены изображения Крепости на карте
[+] Заменена графика Фабрики Военной Техники
[+] Заменена графика внешнего жилища Пруда Гидр
[-] Изменено изображение внешнего жилища Пещеры Дракона
[+] Добавлены изображения нового Форта на Холме для всех почв
[+] Добавлено 2 новых рифа
[+] Добавлено 2 новых массива деревьев для ландшафта камни
[+] Добавлены Курганы для снега
[+] Исправлены изображения односторонних Монолитов SoD
[+] Исправлено изображение Консерватории Грифонов
[+] Исправлено изображение Заброшенной Шахты на грязи
[+] Поправлены изображения Форта на Холме
[+] Исправлено изображение Мистического Сада
[+] Добавлено изображение Мистического Сада для грязи
[+] Исправлена тень изображения внешнего жилища Камня Глаз
[-] Исправлено положение триггера новой Телеги
[+] Исправлены многие оригинальные изображения артефактов
[+] Исправлены фоны изображений существ в окне просмотра существа
[+] Исправлено изображение Земляного Элементаля на карте
[+] Исправлены изображения Ифрита и Султана Ифритов в бою
[+] Исправлено изображение Троглодита в бою
[+] Исправлено изображение трупа Гнолла в бою
[+] Исправлено изображение Золотого Голема в бою (неправильный кадр атаки и тень трупа)
[+] Исправлена тень изображения Алмазного Голема в бою и тень трупа
[-] Исправлен портрет Беатрис
[+] Исправлено изображение одного из препятствий в бою на грязи
[+] Исправлена анимация Котла Бесов, Ул. Котла Бесов и Инкубатора
[+] Исправления Управы, Перфектуры, Муниципалитета, Капитолия, Таверны и фона
на экране города Сопряжение
[-] Исправлено изображение Погребальной Урны
[+] Добавлены все правки, аналогичные правкам HD-паков SuperFix_Common и SuperPack_Rus
[+] Небольшие исправления портретов героев
[-] Мелкие графические исправления

Прочее:
[+] Добавлены 2 карты: Бесплодные Земли и Гамбит
[+] Уточнены описания заклинаний
[+] Исправлены и уточнены описания специализаций героев
[+] Исправлено возможное наложение препятствий на изображения объектов в ГСК
[-] Исправления карт и текстов
[-] Некоторые исправления в лаунчере

Расстрелять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Aug 2014, 03:09
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




До версии 1.3.2.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Aug 2014, 03:13
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(XEL @ 20 Aug 2014, 23:19) *
Fixed.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Aug 2014, 04:24
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Vade Parvis @ 21 Aug 2014, 04:13) *

Fixed.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Aug 2014, 12:35
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(XEL @ 21 Aug 2014, 05:54) *

Расстрелять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Aug 2014, 13:37
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз







--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Aug 2014, 14:37
Сообщение #193

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз




Цитата(tolich @ 21 Aug 2014, 14:28) *
Удалено кровавой цензурой.
Сатрапы, басмачи!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 21 Aug 2014, 22:41
Сообщение #194

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Так ребята...где собственно мой вопрос. Я вчера задал себе ответ, а вопрос на него положил в эту тему. А сегодня его уже нету...его, простите за выражение, кто-то умыкнул. Я точно помню, что оставил его здесь.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Aug 2014, 20:47
Сообщение #195

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Axolotl @ 21 Aug 2014, 23:41) *
Так ребята...где собственно мой вопрос. Я вчера задал себе ответ, а вопрос на него положил в эту тему. А сегодня его уже нету...его, простите за выражение, кто-то умыкнул. Я точно помню, что оставил его здесь.

На всякий случай расстрелять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 22 Aug 2014, 21:11
Сообщение #196

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(XEL @ 23 Aug 2014, 00:47) *
На всякий случай расстрелять.


О, это и был мой вопрос...Ксел, где ты его нашел? А может это ты его..это...извиняюсь, умыкнул?....
..блин, кажется я теперь ответ потерял...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 22 Aug 2014, 23:09
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Axolotl @ 22 Aug 2014, 22:11) *
Цитата(XEL @ 23 Aug 2014, 00:47) *
На всякий случай расстрелять.


О, это и был мой вопрос...Ксел, где ты его нашел? А может это ты его..это...извиняюсь, умыкнул?....
..блин, кажется я теперь ответ потерял...

Реабилитировать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 23 Aug 2014, 09:00
Сообщение #198

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(XEL @ 23 Aug 2014, 00:09) *
Цитата(Axolotl @ 22 Aug 2014, 22:11) *
Цитата(XEL @ 23 Aug 2014, 00:47) *
На всякий случай расстрелять.


О, это и был мой вопрос...Ксел, где ты его нашел? А может это ты его..это...извиняюсь, умыкнул?....
..блин, кажется я теперь ответ потерял...

Реабилитировать.

Реабилитировать вместе с атаманом Красновым.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Aug 2014, 11:49
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 16 108
Спасибо сказали: 41708 раз




Цитата(Doctor Tea @ 23 Aug 2014, 10:00) *
Реабилитировать вместе с атаманом Красновым.

Расстрелять.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 23 Aug 2014, 11:57
Сообщение #200

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(XEL @ 23 Aug 2014, 12:49) *
Цитата(Doctor Tea @ 23 Aug 2014, 10:00) *
Реабилитировать вместе с атаманом Красновым.

Расстрелять.

Самого расстрелять


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

60 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 16:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика