Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Aug 2014, 01:05
Сообщение
#181
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну я прямо в расстрелянности.
-------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 01:07
Сообщение
#182
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
В расстрелянности нельзя пребывать так, как можно, но в то же время нельзя, быть расстреляным.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
21 Aug 2014, 01:10
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Aug 2014, 01:16)
Сообщение
#183
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
В расстрелянности нельзя пребывать так, как можно, но в то же время нельзя, быть расстреляным. Правильно мыслишь. Сразу видно - Мыслитель. Замысленный весь. Потому и тема "Палата Ума" - палата Ума, это палата в которой Думают, т.е. Дума. Предлагяю дать нашему думающему и мыслящему комитету название - -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 02:14
Сообщение
#184
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
21 Aug 2014, 02:42
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Расстрелять. И обязательно профейспалмить. ![]() Расстрел без фейспалма — пули на ветер. Или, в данном случае, болты на ветер. Забивание болтов на ветер? Да за это расстреливать надо! -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 02:54
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
-------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 03:04
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
Доступно обновление HotA до версии 1.3.3. ![]() У пользователей 1.3.2 игра обновится автоматически, если обновления не были заранее отключены в HotА-лаунчере. Полный changelog версии. Крайне рекомендуется к прочтению всем игрокам HotA, многие изменения ранее не анонсировались: Код [!] - важная информация. [-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. [+] - нововведения. [!] Формат сохранённых игр изменён! Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии. Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением. [!] В связи с исправлением некоторых багов редактора карт и игры рекомендуется пересохранить и обновить созданные вами карты, проверив корректность проставленных запретов героев и артефактов и допустимых ориентаций игроков. Теперь редактор полноценно поддерживает все возможности оригинального редактора. [!] Начиная с этой версии, язык в HotA зависит только от языка HotA и не зависит от языка оригинальной игры, на которую установлена HotA. Баги HotA: [-] Исправлены некорректно работающие запреты героев [-] Исправлен вылет при колдовстве заклинаний Клон и Убрать Преграду [-] Исправлен баг с возможностью прихода в таверну двух героев одного класса [-] Исправлены подтормаживания отрисовки в бою [-] Исправлен баг с возможной рассинхронизацией в онлайн-игре при постройке игроком Путеводной Звезды и нападении на другого игрока [-] Исправлен баг подсказки в окне Форта [-] Исправлены некоторые баги, связанные с ограничением количества объектов в зоне у генератора случайных карт [-] Исправлен баг с отсутствием действия Медали Уязвимости на иммунитет Нимф и Океанид [-] Исправлена некорректная работа с видео-файлами Игровой процесс: [+] Оковы Войны действуют только когда у обеих сторон в битве есть герои [+] Добавлено 5 новых двухсторонних Монолитов (теперь их 16) [+] Добавлено 2 новых односторонних Монолита (теперь их 12) [-] Возвращён 25% шанс нейтральной зоны в ГСК [-] Возвращена ценность 12000 Библиотеке Просвещения [-] Возвращены оригинальные 4 здоровья и AI/Fight Value Бесам и Чертям [+] Существенно увеличено AI Value Сказочных Драконов [-] Здоровье Морских Волков уменьшено до 15 [-] Меткий выстрел ослаблен при штрафе за расстояние и не работает при штрафе за стены [-] Никсам и Никсам-Воинам возвращено здоровье 80 и 90. [-] Здоровье Морских Змеев уменьшено до 180, а защита увеличена до 16 [-] Цена Погребальной Урны уменьшена до 5000 золота и 5 ртути [-] Цена Грота увеличена до 7500 золота, 15 дерева и 15 руды [+] Из цены Пещеры Циклопов убраны кристаллы, в цену Ул. Пещеры Циклопов добавлено 5 кристаллов [-] Кольцо Забвения теперь дополнительно запрещает поднимать нежить после боя [-] Накидка Молчания теперь запрещает колдовство заклинаний 1 и 2 уровней [-] Увеличена охрана Особняка [-] Изменена охрана и награда Вертепа [-] Пиратские Пещеры и Вертепы отключены для генерации на случайных картах [-] Ценность Алой Башни в ГСК увеличена до 4000, частота уменьшена до 80 [-] Ценность Форта на Холме увеличена до 12000, возвращено ограничение 1 на зону [+] Свитки с заклинаниями Городской Портал, Полёт, Дверь Измерений и (при наличии воды) Хождение по Воде имеют ценность 15000 в ГСК [+] Добавлен новый объект - Пушечный Двор, позволяющий купить Пушку, ценность в ГСК 3000, частота 25 [-] Исправлены шансы выпадения первичных навыков у героев Причала [-] Специализация Эовация создаёт только 2 клонов, но без удвоения цены заклинания [-] Изменены специализация и стартовое заклинание Астры с Кольца Холода на Лечение [-] Изменены стартовые навыки навигаторов: у Зилара Магия Воды на Сопротивление, у Астры Обучаемость на Удачу и у Даргема Магия Воздуха на Тактику [-] Возвращены оригинальные стартовые вторичные навыки Неллы Баги SoD: [+] Исправлен баг SoD с раздвоением героя при переигрывании сценария [+] Исправлен баг локализации, из-за которого ИИ некоторыми классами героев не нападал на нейтральных монстров и игрока [+] Значок Смелости больше не даёт иммунитета к магии разума [+] Исправлен баг SoD с возможностью поднимать нежить из призванных существ [+] Исправлен баг SoD с двойной стрельбой при единственном оставшемся выстреле [+] Исправлен баг SoD с возвратом Гарпии после атаки Дендроида [+] Исправлен баг SoD: Забывчивость была массовой уже при продвинутой Магии Воды [+] Исправлен баг SoD с невозможностью воскресить труп на гексе ворот города при осаде [+] Университет теперь не предлагает к изучению Некромантию [+] Исправлен баг ГСК SoD с лишними проходами при генерации множественной связи [+] Исправлен баг ГСК SoD со сдвинутой охраной у двухклеточного монолита, который также иногда приводил к вылету при генерации карты [+] Исправлен баг генератора случайных карт SoD с прокладыванием лишней дороги между монолитами сквозь препятствия [+] Дороги в ГСК теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются Тюрьмами, а города в пределах одной зоны всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны [+] Исправлены перепутанные иконки заклинаний Земное Око и Небесное Око [+] Исправлены перепутанные внешние жилища в обзоре королевства [+] Исправлена одна из ошибок расчёта цифры у курсора перемещения героя [+] В показываемом в описании заклинания уроне теперь учитывается эффект специализации героя, если он не зависит от параметров цели [+] Исправлена утечка памяти при выходе из меню выбора встроенной Кампании Редактор карт: [-] Исправлен баг редактора карт с неверным определением допустимых ориентаций игрока [-] Исправлен баг редактора карт и игры с разрешением Мантии Дипломата и Кулона Отражения на картах версии SoD по умолчанию [-] Исправлены ошибки генератора случайных карт в редакторе карт [-] Исправлен баг редактора карт с портретом по умолчанию причальских героев при настройке произвольного портрета [-] Исправлены баги с неучитывающимися новыми героями и артефактами при проверке карты [+] Исправлен оригинальный баг с некорректно прописывающейся в карту информацией об ошибке, связанной с отсутствием свободных артефактов на карте [+] Убрано ограничение на 144 внешних жилища в редакторе карт Интерфейс: [+] Заново созданы все графические элементы локализации [+] Добавлен новый цвет стрелок маршрута героя, показывающий, куда герой не дошёл бы даже с полным запасом единиц перемещения [+] В описание многих заклинаний добавлено указание динамически рассчитываемого эффекта [+] Добавлены отдельные кнопки для закрытия меню сохранения игры и настроек битвы [+] Исправлены размеры окон предпросмотра по ПКМ героя и города [-] Исправлена кнопка выбора всех карт в меню выбора карты [+] Многочисленные исправления меню выбора пользовательской кампании [+] Исправления меню выбора карты [+] Многочисленные исправления окон торговли и Жертвенника [+] Исправления окна обмена между героями [+] Исправления меню выбора встроенной Кампании [-] Исправлены стрелки маршрута героя [+] Изменены некоторые шрифты [+] Исправлены в некоторых случаях не помещающиеся в отведённое место флажки игроков в меню выбора карты и сценария кампании [-] Добавлена анимация видео-фрагментов в меню выбора встроенной Кампании [-] Горячая клавиша выбора кампаний HotA изменена с "S" на "H" Графика: [+] Добавлено подземное поле боя для лавы [+] Исправлено поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли [-] Изменены изображения Крепости на карте [+] Заменена графика Фабрики Военной Техники [+] Заменена графика внешнего жилища Пруда Гидр [-] Изменено изображение внешнего жилища Пещеры Дракона [+] Добавлены изображения нового Форта на Холме для всех почв [+] Добавлено 2 новых рифа [+] Добавлено 2 новых массива деревьев для ландшафта камни [+] Добавлены Курганы для снега [+] Исправлены изображения односторонних Монолитов SoD [+] Исправлено изображение Консерватории Грифонов [+] Исправлено изображение Заброшенной Шахты на грязи [+] Поправлены изображения Форта на Холме [+] Исправлено изображение Мистического Сада [+] Добавлено изображение Мистического Сада для грязи [+] Исправлена тень изображения внешнего жилища Камня Глаз [-] Исправлено положение триггера новой Телеги [+] Исправлены многие оригинальные изображения артефактов [+] Исправлены фоны изображений существ в окне просмотра существа [+] Исправлено изображение Земляного Элементаля на карте [+] Исправлены изображения Ифрита и Султана Ифритов в бою [+] Исправлено изображение Троглодита в бою [+] Исправлено изображение трупа Гнолла в бою [+] Исправлено изображение Золотого Голема в бою (неправильный кадр атаки и тень трупа) [+] Исправлена тень изображения Алмазного Голема в бою и тень трупа [-] Исправлен портрет Беатрис [+] Исправлено изображение одного из препятствий в бою на грязи [+] Исправлена анимация Котла Бесов, Ул. Котла Бесов и Инкубатора [+] Исправления Управы, Перфектуры, Муниципалитета, Капитолия, Таверны и фона на экране города Сопряжение [-] Исправлено изображение Погребальной Урны [+] Добавлены все правки, аналогичные правкам HD-паков SuperFix_Common и SuperPack_Rus [+] Небольшие исправления портретов героев [-] Мелкие графические исправления Прочее: [+] Добавлены 2 карты: Бесплодные Земли и Гамбит [+] Уточнены описания заклинаний [+] Исправлены и уточнены описания специализаций героев [+] Исправлено возможное наложение препятствий на изображения объектов в ГСК [-] Исправления карт и текстов [-] Некоторые исправления в лаунчере Расстрелять. |
|
|
|
21 Aug 2014, 03:09
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
До версии 1.3.2.
-------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 03:13
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Fixed.
-------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 04:24
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
21 Aug 2014, 12:35
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
21 Aug 2014, 13:37
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
![]() -------------------- |
|
|
|
21 Aug 2014, 14:37
Сообщение
#193
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
21 Aug 2014, 22:41
Сообщение
#194
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Так ребята...где собственно мой вопрос. Я вчера задал себе ответ, а вопрос на него положил в эту тему. А сегодня его уже нету...его, простите за выражение, кто-то умыкнул. Я точно помню, что оставил его здесь.
-------------------- |
|
|
|
22 Aug 2014, 20:47
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
22 Aug 2014, 21:11
Сообщение
#196
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
На всякий случай расстрелять. О, это и был мой вопрос...Ксел, где ты его нашел? А может это ты его..это...извиняюсь, умыкнул?.... ..блин, кажется я теперь ответ потерял... -------------------- |
|
|
|
22 Aug 2014, 23:09
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
На всякий случай расстрелять. О, это и был мой вопрос...Ксел, где ты его нашел? А может это ты его..это...извиняюсь, умыкнул?.... ..блин, кажется я теперь ответ потерял... Реабилитировать. |
|
|
|
23 Aug 2014, 09:00
Сообщение
#198
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
На всякий случай расстрелять. О, это и был мой вопрос...Ксел, где ты его нашел? А может это ты его..это...извиняюсь, умыкнул?.... ..блин, кажется я теперь ответ потерял... Реабилитировать. Реабилитировать вместе с атаманом Красновым. -------------------- ![]() |
|
|
|
23 Aug 2014, 11:49
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 108 Спасибо сказали: 41708 раз |
|
|
|
|
23 Aug 2014, 11:57
Сообщение
#200
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Самого расстрелять -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 16:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|