![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Гильдия
Мировозрение - Нейтральное Родная почва - Лава, Грязь Герой-воин - Асасин Атака: 2 Защита: 1 Сила магии: 2 Знания: 1 Герой-маг - Жрец Атака: 1 Защита: 0 Сила магии: 2 Знания: 2 1)Гомулункус - Темный Гомулункус 2)Анзуд - Боевой Анзуд 3)Стеклянный Голем - Хрустальный Голем 4)Сюллюкюн - Повелитель Вод 5)Вий - Великий Вий 6)Суккуб - Пазузу 7)Дракоголем - Механический Дракон |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Фантазии у вас нет. Слишком просто.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
Почему? Лайнап как-то слаб (прост). Добавьте каких-нибудь необычных существ. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
МодераториалКонцепция неинформативна и крайне непроработана. Если до девяти часов вечера не появится новый вариант концепции, тема будет удалена. П.С. Не стоит придавать особого внимания замечаниям Чая. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почему? Лайнап как-то слаб (прост). Добавьте каких-нибудь необычных существ. МодераториалКонцепция неинформативна и крайне непроработана. Если до девяти часов вечера не появится новый вариант концепции, тема будет удалена. Ладно,начну работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
В помощь автору:
Анзуд - в шумеро-аккадской мифологии орел со львиной головой. Тут может стать результатом экспериментов ваших алхимиков. Пазузу - четырехкрылый демон. А тут, может быть мутантом. Вий - у восточных славян: персонаж, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками. Почему-бы ему не существовать в мире героев? Сюллюкюн - темные духи воды у Якутов. Тут могут быть темными элементалями воды -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Один лайнап — это действительно скучно.
Впрочем, кое-что сказать можно и про него. 1. Я щщитаю, нормально. 2. Но довольно вторично. Анклав, стимпанк-города, двор, Башня. 3. Не дублируют ли друг друга Мехос и Мехдракон? 4. Пожалуй бы, стоило потасовать первые три уровня. На первый либо слизь, либо гомункулов; стеклянных големов — на третий. Ах, да. ₅ - ᶾᵃ⁴ᵉᵐˀ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
В помощь автору: Анзуд - в шумеро-аккадской мифологии орел со львиной головой. Тут может стать результатом экспериментов ваших алхимиков. Пазузу - четырехкрылый демон. А тут, может быть мутантом. Вий - у восточных славян: персонаж, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками. Почему-бы ему не существовать в мире героев? Сюллюкюн - темные духи воды у Якутов. Тут могут быть темными элементалями воды 1)Гомулункус - Темный Гомулункус 2)Анзуд - Боевой Анзуд 3)Стеклянный Голем - Хрустальный Голем 4)Сюллюкюн - Повелитель Вод 5)Вий - Великий Вий 6)Суккуб - Пазузу 7)Дракоголем - Механический Дракон Ох... Повторюсь. П.С. Не стоит придавать особого внимания замечаниям Чая.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Обратно, обратно лайнап. А чая с его абраксасами, демогоргонами, кетцалькоатлями и анчутками нафиг из трэда.
Цитата(,цитирую старый, если чо) 1)Стеклянный Голем - Хрустальный Голем
2)Гомулункус - Темный Гомулункус 3)Слизь - Адская Слизь 4)? 5)Алхимик - Ученый 6)Мехос - Великий Мехос 7)Дракоголем - Механический Дракон |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
В первую очередь проблема в отсутствии, собственно, концепции и описаний. После этого нужно разбираться с лайнапом, а он до советов Гринфилда, чисто гипотетически, был не плох, хоть и вторичен.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 111 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
город не нужен
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вообще, основная проблема тут будет в том, что в контексте тройки город алхимиков будет вторичен всегда. Ну, потому что пол-Башни - это именно что алхимики.
Можно отойти от алхимиков к простой даркухе типа манапанка/стимпанка, но это тоже будет перекрываться с Анклавом/Двором. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Вообще, основная проблема тут будет в том, что в контексте тройки город алхимиков будет вторичен всегда. Ну, потому что пол-Башни - это именно что алхимики. Это да. Вообще, мне не нравится, что богатейшая ниша алхимии так беспощадно уничтожена. Самым безболезненным выходом из этого вижу - переименование класса Алхимик. Ничего и близко похожего на алхимию в их арсенале нет. Алхимик и в жизни ни капли не воин. Я не силён в английском, но воинский класс Башни должен символизировать что-то вроде вдохновителя-благословителя, но не паладина. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Тему закрываю, открытие после согласования с топик стартером.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 12:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|