![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Сегодня стартовало закрытое бета-тестирование игры "Меч и Магия: Герои Онлайн".
Сайт http://ru.heroes-online.com/ Поиграл часик, понравилось. Графика приятная. Никакого клиента скачивать не нужно, можно играть прямо в браузере. Пока игра сводится к выполнению простых заданий и получения опыта и прочих подарков - типо убить волков и получить 7 дерева. Система боя геройская, но чуть динамичнее, за счет того что юниты находятся в постоянном движении, стараясь ударить противника в спину и нанести тем самым болье урона. Есть элементы тактики и из КингсБьюти - лучники в ствой ход могут отойти от блокирующего их противника и выстрелить ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Главный вопрос - графон в стиле и если да, то рипается ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
Есть элементы тактики и из КингсБьюти - лучники в ствой ход могут отойти от блокирующего их противника и выстрелить И двадцати лет не прошло, как это появилось в Героях. Да, а что это за "удар в спину"? Разве что-то поменялось в юбиковских героях или это фишка онлайн-Героев? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Графон на вид - типичный линеаге 2 (играл в него 10 лет назад). Правда, то, что он прямо в браузере, несколько смягчает оценки. И нет, вряд ли толково будет выглядеть в трёшке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
Цитата Некрополис - Паучий культ Незаметный Варкрафт такой незаметный. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Это канон шестерки.
Впрочем, нету в мире Меча и Магии паукопоклонников кроме ![]() аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 305 Спасибо сказали: 348 раз ![]() |
Это канон шестерки. Да лишь бы игра была хорошей. Я не могу оценивать её из-за высокого субъективного негатива. Может кто-то со стороны оценит, но не я :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Единственный и неповторимый Сообщений: 265 Спасибо сказали: 673 раза ![]() |
Играю с начала ЗБТ, очень доволен. Можно конечно предъявить ей претензии, мол это не Герои 3 и подобное, но тем не менее игра вышла весьма годная, а если вспомнить Might & Magic Heroes Kingdoms и Герои Войны и Денег, это 10 из 10. Тактическая часть не на много хуже обычных героев, маны мало, но от этого интересней играть битвы с кем-то, комбинации воин+воин, порой приносят интересные эффекты, а про сбалансированных воин+маг вообще молчу. Пока нежить и люди играют на отдельных локациях, интересно, объединят ли их потом? Все же священник+рыцарь света против демонов, да еще учитывая, что каждый управляет по своему усмотрению, было бы интересно.
Графика: для браузерки очень даже хороша. Музыка в основном из пятерки. Игре бы дал 8 из 10. -------------------- Корак - это тот же Шелтем, только приложивший подорожник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 125 Спасибо сказали: 17825 раз ![]() |
Главный вопрос - графон в стиле и если да, то рипается ли? Так 3Д же обычное тут, а не спрайты. В том смысле, что если и рипается, то вопрос стиля уже зависит от того, кто будет это дело настраивать и рендерить. От самой модели в этом плане мало чего зависит. Зависит, конечно (модель желательно должна быть достаточно оформленной геометрически, а не условный болванчик с намалеваной текстурой), но это уже не совсем к стилю относится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Сюда же обычным людям доступ пока-что запрещён ? А то я пытался зарегатся ,а пишет что почта уже используется,хотя я регался уже в Duel of campions ,только с его акаута заходить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Да, а что это за "удар в спину"? Разве что-то поменялось в юбиковских героях или это фишка онлайн-Героев? При Ударе в спину наносится больший урон нежеле удар спереди, аналогично больше наносит и удар с фланга. Поэтому юниты норовят забежать к тебе с тылу и не стоят на месте, что придает битве динамизм Из К ингсБьюти взята еще фишка - у героя есть определенное количество очков лидерства и в соответствии с этим количеством герой может взять в бой определенное число юнитов из имеющихся у него бойцов, остальные находятся в резерве. Например у героя может быть 200 стрелков, но в бою он может использовать только отряд из 55 лучников, точнее несколько отрядов из 55 - у меня пока доступно всего три стрека у героя для отрядов... При потери некоторого числа юнитов, количество восстанавливается из резерва. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Побыстрее бы там всё протестировали ,хочется уже попробовать новую онлайн игру от юбиков . Надеюсь будет интересной .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Единственный и неповторимый Сообщений: 265 Спасибо сказали: 673 раза ![]() |
Забавные уровни сложности)
Собственно их 3: 1 - при нападении против тебя тот отряд, который разрабы поставили по умолчанию. 2 - так как в игре есть система подсчета угрозы армии, враг будет подгоняться под твою сложность. 3 - легендарный. Пока не открыт. По поводу п.2.Допустим по началу было 10 суккубов (200 угроза единиц). Ты подошел с 50 мечниками и 50 лучниками (3 левел), угроза допустим 2000, комп поставит 110 суккубов, угроза обычно чуть больше. Но, если ты растешь в уровне, набираешь армию, а потом подходишь опять же к этим 10 суккубам и подгоняешь, против тебя поставят уже 21 яростного суккуба и 210 обычных. Только, что атаковал 13 лвл, открыты 4 стека, по 130 (вроде) существ в каждом, отряд в самых первых локациях, так мало того, что мне выдали полностью нафаршированную армию, так еще и вражеский герой ее возглавил, с довольно солидным арсеналом магии. Как вражеские отряды будут эволюционировать с ростом левелов, пока не знаю. -------------------- Корак - это тот же Шелтем, только приложивший подорожник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Цитата 2 - так как в игре есть система подсчета угрозы армии, враг будет подгоняться под твою сложность. Всю жизнь терпеть не мог это в King's Bounty 2. Там, правда, привязка к авторитету была. Очень льстящая по сравнению с войсками, которые в действительности. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 726 раз ![]() |
Наконец-то я тоже получил ключ к этой игре . Только вот застрял на задании где нужно защитить Мухада предателя . Никто не знает как это можно сделать ? Лучники скелеты его очень быстро бомбят
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
С первого взгляда довольно интересная игра получается. Оформление не плохое, графика. Правда есть некоторые косяки и в том числе в переводе часто встречаются. Но фишки типа отойти и выстрелить лучником, удары с фланга и со спины, и оборона которое ограничивает ход - довольно интересно.
Это канон шестерки. Да лишь бы игра была хорошей. Я не могу оценивать её из-за высокого субъективного негатива. Может кто-то со стороны оценит, но не я :-) Так поиграй и оцени. -------------------- "Добром коса наточена - не тупится рожью!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Докачался до 9 уровня, дошел до локации с демонами - бои начали проходить с очень большими потерями.
Сейчас у меня два стека с мечниками и два стека с лучниками, надо попробовать три мечника и лучник |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Скиньте кто-нибудь ключ или приглашение, пожалуйста. Интересно попробовать.
Почта: i-nosferatu@yandex.ru Аккаунт на h-o: i-nosferatu -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Что за черви? А помочь как? При групповом бое численность врага тоже увеличивается
Вечером часов в 19-20 буду наверное играть - Michail героя моего звать |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 July 2025 - 12:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|