IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Crossroad in the Void: when the Ancients rise, бывшая TGE (The Great Experiment)
AlexYeCu
сообщение 21 Aug 2021, 21:39
Сообщение #421

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз






Вот такие индикаторы и инфо-справки добавились.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 14 Feb 2022, 18:35
Сообщение #422

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Значит так, что-то типа апдейта. Проект не мёртвый, он просто прилёг отдохнуть.

На данный момент:

1. Элементальная магия расквартирована на 8 школ поменьше из 4-х побольше.
2. Идёт работа над первой локацией.
3. Я корчу из себя лихого графомана и пытаюсь придумать интересные и пригодные к переводу тексты для неписей.
3. И потихоньку зверею от необходимости иногда заглядывать в Unity Editor — отвратительный и забагованный кусок… …софта.
4. Идут поиски 2d-художника.
5. Левел-дизайнера.
6. С неосновными квестами и дополнительными текстами пока думаю: своими силами обойтись или нет. Мешает, что вроде как и свой взгляд на это есть, и если кого искать, так ему прям занырнуть надо будет в это вот всё.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 16 Feb 2022, 01:58
Сообщение #423

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




А на какую версию юнити переехали?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 16 Feb 2022, 18:02 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 16 Feb 2022, 19:28)
Сообщение #424

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(SaintDark @ 16 Feb 2022, 01:58) *
А на какую версию юнити переехали?

Сперва 2019.4.25f1, затем 2020.3.26f1.

Дополню. По сути, в Unity сделан интерпретатор скриптов для движка Love2d под названием lovu. Т. е. механики игры остались на lua. А на Unity вынесены некоторые вещи для ускорения, сделан редактор уровней, менеджмент ресурсов теперь через Unity частично, системы частиц вызываются из lua, но тот просто дёргает написанные в Unity функции. Как-то так.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 17 Feb 2022, 20:33
Сообщение #425

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(SaintDark @ 16 Feb 2022, 01:58) *
А на какую версию юнити переехали?


Ты давай к музыке возвращайся. Зря забросил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 21 Feb 2022, 12:57 (Сообщение отредактировал SaintDark - 21 Feb 2022, 12:58)
Сообщение #426

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Цитата(AlexYeCu @ 17 Feb 2022, 21:33) *
Цитата(SaintDark @ 16 Feb 2022, 01:58) *
А на какую версию юнити переехали?


Ты давай к музыке возвращайся. Зря забросил.


Я программист со специфичным музыкальным вкусом smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 26 Feb 2022, 00:20
Сообщение #427

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Мини-новости: добавился ещё один тип замков.

Помимо этого здорово прокачана система диалогов: они всё ещё примитивные, но есть уйма проверок на статы, скилы, предметы в инвентаре, национальность, религию, репутацию, наёмников, состояния.
Переделана система тайников под Юнитевскую сцену. Добавлена всякая мелочёвка вроде генераторов замков, лута и т. д.
Ну и дежурное: нужны 2d-художники, 3d-моделлеры и аниматоры, дизайнеры уровней. Ещё б пригодился музыкант SaintDark, но он теперь программист со специфичным музыкальным вкусом, увы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 27 Feb 2022, 00:13
Сообщение #428

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 03 Mar 2022, 23:28 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 16 Mar 2022, 00:05)
Сообщение #429

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Мини-новости: жезлам быть!
Запилил. Правда, есть ряд отличий с MM.
Первое: жезлы требуют для использования одноимённого навыка, который уменьшает время восстановления и увеличивает силу вложенного заклинания.
Второе: жезлы вставляются в слот оружия дальнего боя.
Третье: жезлы расходуют боеприпасы, в качестве которых выступают кристаллы.
Четвёртое: на данный момент жезлы могут использовать заклинания с форм-фактором стрел и шаров, а также копий. Впрочем, возможно добавлю и «директ» форм-фактор — это когда кликаешь по мобу, но в него не летит ничего, а эффект наступает сразу. К таким, к примеру, относится молния.

Что ещё? Добавлены источники света вроде ламп, свечей и факелов. Можно взять в левую руку и освещать себе путь без этой вашей магии.

Добавлено некоторое количество информационных книжек, рассказывающих «что и как работает в игре» — ими будут сопровождаться все крафтовые навыки, и некоторые другие тоже.

Сейчас проект на уровне «тестируем и лепим первую локацию».

Ну и дежурное:

- ищутся 2D-художники для UI, инвентаря, портретов и много чего ещё;
- 3D-моделлерам и аниматорам тоже будем рады;
- левел-дизайнер с хорошей фантазией нужен.

Увы, условия сотрудничества теперь не ясны. Если раньше целью было опубликовать игру на условиях rev-share, то в свете последних событий с этим пунктом могут возникнуть проблемы. С другой же стороны, пока такой проект будет допилен — много всего случиться может.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 10 May 2022, 23:08 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 04 Jun 2022, 08:47)
Сообщение #430

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз





Таки проект ещё жив.
В основном правки багов, баланса, добавление рецептов, нового функционала почти нет — всё, что нужно, написано.
Может какие-то вещи будут переписаны, когда до полноценного тестировании дойдёт, но это сильно потом всё.
А так вон функционал «радара» дополнился отображением некоторых элементов ландшафта, ну и чуток карта допилена.
Дежурное «ищем 2D-художников, 3D-шникам тоже рады будем».

Кстати, эта тема тут к месту? Как-то исторически сложилось, что она в разделе ММ, но если я чего пишу, то я ж новости по ММ перекрываю, а аудитории, кому интересны ММ и кому CitV — они не на 100% перекрываются.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 27 May 2022, 18:26
Сообщение #431

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




Цитата(AlexYeCu @ 10 May 2022, 23:08) *
Кстати, эта тема тут к месту?

Идея проекта тесно связана с Might and Magic, и действие игры будет происходить во вселенной ММ, поэтому вполне к месту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 28 May 2022, 20:03
Сообщение #432

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(XEL @ 27 May 2022, 18:26) *
Цитата(AlexYeCu @ 10 May 2022, 23:08) *
Кстати, эта тема тут к месту?

Идея проекта тесно связана с Might and Magic, и действие игры будет происходить во вселенной ММ, поэтому вполне к месту.

Идея-то да, а вот вселенная уже своя. Увы, использовать оригинальную вселенную невозможно: Ubisoft бдит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 28 May 2022, 20:14 (Сообщение отредактировал QuestLion - 28 May 2022, 20:15)
Сообщение #433

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Цитата(AlexYeCu @ 28 May 2022, 22:03) *
Цитата(XEL @ 27 May 2022, 18:26) *
Цитата(AlexYeCu @ 10 May 2022, 23:08) *
Кстати, эта тема тут к месту?

Идея проекта тесно связана с Might and Magic, и действие игры будет происходить во вселенной ММ, поэтому вполне к месту.

Идея-то да, а вот вселенная уже своя. Увы, использовать оригинальную вселенную невозможно: Ubisoft бдит.


Прочёл "Ubisoft бдит" с лишней З. Сути, в принципе, не поменяло.
Никто не мешает использовать "свою" вселенную, а потом обсуждать, что это вполне может быть каким-нибудь удалённым и изолированным от остальным CRONом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 29 May 2022, 01:18
Сообщение #434

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 928
Спасибо сказали: 5185 раз




Да переименуйте все, потом сделаете отдельный патч на возврат имен.
Хотя на некоммерческие проекты всем чаще плевать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 29 May 2022, 21:39 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 30 May 2022, 01:06)
Сообщение #435

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Mefista @ 29 May 2022, 01:18) *
Хотя на некоммерческие проекты всем чаще плевать.

Это заблуждение. Названия, имена, топонимы — это как раз то, ради чего права на игровые миры и покупаются. Точнее, они нужны не сами по себе, а как «замануха» для фанатов и просто знакомых с темой. Соответственно любое покушение на это воспринимается правообладателями крайне болезненно. Даже легчайший намёк на отвлечение доли процента пользователей от гипотетического проекта правообладателя, который в ближайшие лет 10 не выйдет, уже вызывает агрессию. Плюс, юристам корпораций надо как-то оправдывать свои зарплаты в глазах работодателя. Я уже писал в этой теме про один проект, который уже не во вселенной ММ (и вообще, похоже, загнулся) — так вот, его разработчики как раз испытали это вот на себе. Отделались лёгким испугом, но выводы сделали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 30 May 2022, 06:43
Сообщение #436

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Проблема есть, но не думаю, что она прям уж серьезная.
Нет Might and Magic в названии - это логично и очевидно. Использовать специфичные названия (Сорпигаль) и сокращения (VARN) тоже опасно.
Все остальное? Ubisoft идет лесом.
Кто мешает просто написать "inspired by might and magic series"?
Игровые механики никто не лицензирует, плюс, как понял, определённые принципиальные отличия и улучшения по сравнению с оригинальными играми есть.
Кто мешает придумать свои сокращения с очевидной аналогией? Например, PEPE (Planet Effectively Populated Extraterrestrially)
Отсылки, вроде имен персонажей и городов, которые не защищены копирайтами (Сандро вполне себе реальное имя, Vertigo, Fountain Head, Sweetwater гипотетически "нормальные" названия)
Так что сделать "Might and Magic fangame" с минимумом опасности от юбисофтовских юристов не должно быть проблемой.

И вообще, это иронично, учитывая что оригинальные игры (особенно 6-8) включали отфотошопленные фото людей и локаций спорного соблюдения авторского права и отсылали в паролях и названиях к чему попало, включая героев Стар Трека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 May 2022, 06:52
Сообщение #437

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 442
Спасибо сказали: 3321 раз




Цитата(QuestLion @ 30 May 2022, 06:43) *
Sweetwater гипотетически "нормальное" название
В каком смысле гипотетически?

А Вертиго можно назвать, скажем, Акрофобия… Чёрт...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 May 2022, 21:10
Сообщение #438

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41646 раз




На всякий случай перенес тему из раздела Might and Magic в Общий игровой форум.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 25 Jun 2022, 21:31
Сообщение #439

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Итак, стараниями Vade Parvis возникшее с аккаунтом проблемы решены (за что ему спасибо), так что могу опубликовать ссылку на рассказ одного из участников проекта: статья на gamedev.ru
Там он рассказывает о переносе проекта с love2d на Unity с сохранением подкапотного lua-кода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 28 Jun 2022, 20:40 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 28 Jun 2022, 20:40)
Сообщение #440

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз






Апал тему на Геймдеве и сюда картинку тоже кинул.

Проект ищет:

2D-художников (UI, инвентарь);
3D-моделлеров (lowpoly здания и прочие объекты);
Level-дизайнера.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 08:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика