![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Значит так, что-то типа апдейта. Проект не мёртвый, он просто прилёг отдохнуть.
На данный момент: 1. Элементальная магия расквартирована на 8 школ поменьше из 4-х побольше. 2. Идёт работа над первой локацией. 3. Я корчу из себя лихого графомана и пытаюсь придумать интересные и пригодные к переводу тексты для неписей. 3. И потихоньку зверею от необходимости иногда заглядывать в Unity Editor — отвратительный и забагованный кусок… …софта. 4. Идут поиски 2d-художника. 5. Левел-дизайнера. 6. С неосновными квестами и дополнительными текстами пока думаю: своими силами обойтись или нет. Мешает, что вроде как и свой взгляд на это есть, и если кого искать, так ему прям занырнуть надо будет в это вот всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
А на какую версию юнити переехали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
А на какую версию юнити переехали? Сперва 2019.4.25f1, затем 2020.3.26f1. Дополню. По сути, в Unity сделан интерпретатор скриптов для движка Love2d под названием lovu. Т. е. механики игры остались на lua. А на Unity вынесены некоторые вещи для ускорения, сделан редактор уровней, менеджмент ресурсов теперь через Unity частично, системы частиц вызываются из lua, но тот просто дёргает написанные в Unity функции. Как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
А на какую версию юнити переехали? Ты давай к музыке возвращайся. Зря забросил. Я программист со ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Мини-новости: добавился ещё один тип замков.
![]() Помимо этого здорово прокачана система диалогов: они всё ещё примитивные, но есть уйма проверок на статы, скилы, предметы в инвентаре, национальность, религию, репутацию, наёмников, состояния. Переделана система тайников под Юнитевскую сцену. Добавлена всякая мелочёвка вроде генераторов замков, лута и т. д. Ну и дежурное: нужны 2d-художники, 3d-моделлеры и аниматоры, дизайнеры уровней. Ещё б пригодился музыкант SaintDark, но он теперь программист со специфичным музыкальным вкусом, увы. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Мини-новости: жезлам быть!
Запилил. Правда, есть ряд отличий с MM. Первое: жезлы требуют для использования одноимённого навыка, который уменьшает время восстановления и увеличивает силу вложенного заклинания. Второе: жезлы вставляются в слот оружия дальнего боя. Третье: жезлы расходуют боеприпасы, в качестве которых выступают кристаллы. Четвёртое: на данный момент жезлы могут использовать заклинания с форм-фактором стрел и шаров, а также копий. Впрочем, возможно добавлю и «директ» форм-фактор — это когда кликаешь по мобу, но в него не летит ничего, а эффект наступает сразу. К таким, к примеру, относится молния. Что ещё? Добавлены источники света вроде ламп, свечей и факелов. Можно взять в левую руку и освещать себе путь без этой вашей магии. Добавлено некоторое количество информационных книжек, рассказывающих «что и как работает в игре» — ими будут сопровождаться все крафтовые навыки, и некоторые другие тоже. Сейчас проект на уровне «тестируем и лепим первую локацию». Ну и дежурное: - ищутся 2D-художники для UI, инвентаря, портретов и много чего ещё; - 3D-моделлерам и аниматорам тоже будем рады; - левел-дизайнер с хорошей фантазией нужен. Увы, условия сотрудничества теперь не ясны. Если раньше целью было опубликовать игру на условиях rev-share, то в свете последних событий с этим пунктом могут возникнуть проблемы. С другой же стороны, пока такой проект будет допилен — много всего случиться может. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
![]() ![]() Таки проект ещё жив. В основном правки багов, баланса, добавление рецептов, нового функционала почти нет — всё, что нужно, написано. Может какие-то вещи будут переписаны, когда до полноценного тестировании дойдёт, но это сильно потом всё. А так вон функционал «радара» дополнился отображением некоторых элементов ландшафта, ну и чуток карта допилена. Дежурное «ищем 2D-художников, 3D-шникам тоже рады будем». Кстати, эта тема тут к месту? Как-то исторически сложилось, что она в разделе ММ, но если я чего пишу, то я ж новости по ММ перекрываю, а аудитории, кому интересны ММ и кому CitV — они не на 100% перекрываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Кстати, эта тема тут к месту? Идея проекта тесно связана с Might and Magic, и действие игры будет происходить во вселенной ММ, поэтому вполне к месту. Идея-то да, а вот вселенная уже своя. Увы, использовать оригинальную вселенную невозможно: Ubisoft бдит. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Кстати, эта тема тут к месту? Идея проекта тесно связана с Might and Magic, и действие игры будет происходить во вселенной ММ, поэтому вполне к месту. Идея-то да, а вот вселенная уже своя. Увы, использовать оригинальную вселенную невозможно: Ubisoft бдит. Прочёл "Ubisoft бдит" с лишней З. Сути, в принципе, не поменяло. Никто не мешает использовать "свою" вселенную, а потом обсуждать, что это вполне может быть каким-нибудь удалённым и изолированным от остальным CRONом. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 928 Спасибо сказали: 5185 раз ![]() |
Да переименуйте все, потом сделаете отдельный патч на возврат имен.
Хотя на некоммерческие проекты всем чаще плевать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Хотя на некоммерческие проекты всем чаще плевать. Это заблуждение. Названия, имена, топонимы — это как раз то, ради чего права на игровые миры и покупаются. Точнее, они нужны не сами по себе, а как «замануха» для фанатов и просто знакомых с темой. Соответственно любое покушение на это воспринимается правообладателями крайне болезненно. Даже легчайший намёк на отвлечение доли процента пользователей от гипотетического проекта правообладателя, который в ближайшие лет 10 не выйдет, уже вызывает агрессию. Плюс, юристам корпораций надо как-то оправдывать свои зарплаты в глазах работодателя. Я уже писал в этой теме про один проект, который уже не во вселенной ММ (и вообще, похоже, загнулся) — так вот, его разработчики как раз испытали это вот на себе. Отделались лёгким испугом, но выводы сделали. |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Проблема есть, но не думаю, что она прям уж серьезная.
Нет Might and Magic в названии - это логично и очевидно. Использовать специфичные названия (Сорпигаль) и сокращения (VARN) тоже опасно. Все остальное? Ubisoft идет лесом. Кто мешает просто написать "inspired by might and magic series"? Игровые механики никто не лицензирует, плюс, как понял, определённые принципиальные отличия и улучшения по сравнению с оригинальными играми есть. Кто мешает придумать свои сокращения с очевидной аналогией? Например, PEPE (Planet Effectively Populated Extraterrestrially) Отсылки, вроде имен персонажей и городов, которые не защищены копирайтами (Сандро вполне себе реальное имя, Vertigo, Fountain Head, Sweetwater гипотетически "нормальные" названия) Так что сделать "Might and Magic fangame" с минимумом опасности от юбисофтовских юристов не должно быть проблемой. И вообще, это иронично, учитывая что оригинальные игры (особенно 6-8) включали отфотошопленные фото людей и локаций спорного соблюдения авторского права и отсылали в паролях и названиях к чему попало, включая героев Стар Трека. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3321 раз ![]() |
Sweetwater гипотетически "нормальное" название В каком смысле гипотетически?А Вертиго можно назвать, скажем, Акрофобия… Чёрт... -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41646 раз ![]() |
На всякий случай перенес тему из раздела Might and Magic в Общий игровой форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Итак, стараниями Vade Parvis возникшее с аккаунтом проблемы решены (за что ему спасибо), так что могу опубликовать ссылку на рассказ одного из участников проекта: статья на gamedev.ru
Там он рассказывает о переносе проекта с love2d на Unity с сохранением подкапотного lua-кода. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
![]() Апал тему на Геймдеве и сюда картинку тоже кинул. Проект ищет: 2D-художников (UI, инвентарь); 3D-моделлеров (lowpoly здания и прочие объекты); Level-дизайнера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 08:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|