![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3321 раз ![]() |
- Чё надо?
- Правильно, проваливайте. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
- Чё надо? - Правильно, проваливайте. Хех, просто я поленился неписям разные айдишники для голосов выставить. Впрочем, даже если б не поленился, голос всё равно везде мой, другие я пока не записывал. Но, должен заметить, мою озвучку преступника (алконавта с белочкой и пистолетом) из стрелкового упражнения для мвд высоко оценил инструктор по огневой и психологической подготовке нижегородской полицейской академии: «Хорошо голосит: сразу понятно, что шизофреник!». |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3321 раз ![]() |
😺
Пока смущает только одна фраза на прощание. В этих мэмэшках торговцы оскорбляют только если уйти без транзакций, и при надо было ещё и деньги или репутацию иметь - точно не помню. Если хоть что купить или продать, говорят: "Заходи ещё, солнышко". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
😺 Пока смущает только одна фраза на прощание. В этих мэмэшках торговцы оскорбляют только если уйти без транзакций, и при надо было ещё и деньги или репутацию иметь - точно не помню. Если хоть что купить или продать, говорят: "Заходи ещё, солнышко". А. Тут вот какое дело: в MM всегда один торговец в здании. У меня же может быть несколько. И разговорчив при этом только один, точнее, можно любому жителю дома выставить флаг на приветствие и на прощание, просто чаще они на одного ставятся. Можно всем четверым (максимум для дома) выставить, будут орать одновременно. Всё это, кстати говоря, можно из диалогов включать и выключать. В такой ситуации учитывать, у кого купили, а у кого не купили — оно некоторые сложности с точки зрения логики вызывает. Хоть и возможно. Вторая сложность — нужны собственно голоса. Пока что на графику-то никого найти не могу, хоть сам вспоминай азы моделлинга (но это будет долго, печально и страшненько), голоса не сильно в приоритете. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Новости по проекту.
Дописал объект для получения координат для глобального телепорта (аналог фонтана в MMVII). Закинул его на все карты. От идеи стационарного глобального телепорта вида «зашёл в арку —> скрин загрузки —> новая локация» пока отказался, т. к. этот функционал доступен из диалогов. Продолжаю наполнять жителями и сервисами имеющиеся локации, этого занятия мне ещё надолго хватит. Немного поменял логику работы акробатики — навыка для прохождения препятствий, эффективного только при наличии у всех в отряде. От варианта ЗН(ученик) + стат1(подмастерье) + стат2(мастер) + стат3(магистр) пришёл к варианту ЗН * УН + стат (в зависимости от типа препятствия). В диалогах проверки навыка дипломатии заменил на комплексную проверку, учитывающую помимо навыка ещё эффект харизмы, бонус от положительной репутации с фракцией собеседника, а на магистре ещё и навык сопартийцев. Торговля аналогично работает. Добавил подсвечивание портретов персонажей для случаев неактивности, невозможности передвигаться с клетки на клетку или при нахождении под контролем. Впрочем, «под контролем» для персонажей пока только «берсерк», возможно и «измена» ещё. Поработить или пленить партийца нельзя (и у мобов таких активных заклинаний не будет), а «паника» и «ужас» заменяется «страхом». Что, кстати, не совсем правильно, ибо «страх» и «ужас» состояния стрессовые, а «паника» — ментальное. Т. е. если выдавать мобам заклинание «паника», то на партийцев должен накладываться не «страх», а его ментальный аналог. Раньше, кстати, использовалось только обесцвечивание портретов для состояния «без сознания. В будущем, возможно, заменю всё это на большие иконки поверх портретов. Вся эта тема вообще нужна, чтобы можно было сразу определить самые проблемные моменты в бою, не вглядываясь в россыпь мелких иконок рядом с портретом. Напоминаю, что в проект нужны 3D и 2D художники. Кто знает толковых и увлечённых людей с навыками и фанатичной любовью к олдскульным и рпг вообще и блобберам в частности — расскажите о таких людях мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 442 Спасибо сказали: 3321 раз ![]() |
Акробатика напоминает что-то вроде смеси Pathfinder/Mountaineer/Swimmer из mm3-5. Замечу, первые 2 требовали 2 владеющих, даже если играть соло. На мелководье солисту можно, а в леса и горы нет.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Акробатика напоминает что-то вроде смеси Pathfinder/Mountaineer/Swimmer из mm3-5. Замечу, первые 2 требовали 2 владеющих, даже если играть соло. На мелководье солисту можно, а в леса и горы нет. Виды препятствий: 1. Проламываемая стена. Тут акробатика не нужна, достаточно силы одного персонажа. 2. Щель, в которую можно протиснуться. Акробатика + гибкость + бонусы от экипировки + эффекты от «заклинаний» и алхимиии вида «слизь мерзкая прескользкая». Тут как бы все пролезть должны. 3. Стена для карабканья. Акробатика + ловкость + бонусы от экипировки + эффекты от «заклинаний» и алхимиии вида «хваталки зело липкие». Тут достаточно одного, если снаряга есть. 4. Бревно над пропастью. Акробатика + ловкость. Тут, опять же, все должны проходить фильтр. 5. Дыра в земле. Акробатика + ловкость снижают потери HP если сигануть без снаряги. 6. Стационарные ловушки с шипами акробатики не требуют, а требуют уклонения. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Новости по проекту.
Добавил восьмидесятый навык. Малефицизм. Пассивка для взаимодействия с демоническими алтарями и получения с оных ништяков за жертвоприношения. Да, демоны по лору хоть и «демоны», однако ж зло вполне себе всамделишное, а не карикатурное. Думал сперва обозвать теургией (раньше был такой навык, но был разделён на демономанию и гоэтию), но решил, что по смыслу не совсем подходит. В общем, без навыка алтари теперь позволяют выбрать какую-нибудь одержимость (комплексные баффы, расходующие мораль носителя и продлевающий своё действие после убийства моба) на весь отряд, а вот с навыком можно разжиться демоническими контрактами (аналог свитков для демономании и гоэтии), исцелить весь отряд, переместиться к другому алтарю (fast travel) или даже получить очки статов/навыков. Может ещё чего добавлю. Добавились варианты обработки тегов для зачарований предметов. Теперь можно спавнить предметы с числовыми значениями прибавок (или убавок) к статам, разистом и прочему, не привязанных к силе зачарования. Продолжаю наполнять жителями и сервисами имеющиеся локации, этого занятия мне ещё надолго хватит. Пока что всё ещё заполняю Арфамаин, надеюсь, разделаюсь с ним к концу месяца. И тогда останется с полдюжины мелких поселений под заполнение. Мелкие правки карт локаций. |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Immortal Сообщений: 989 Спасибо сказали: 851 раз ![]() |
Таки прописал сервис в Арфамаине. 30+ скилл-промоутеров, не считая таверны, храмов, магазинов, учителей… С квестами и класс-промоутерами буду позже разбираться.
Пока переключился на острова Пепельного Архипелага. Локация чем-то напоминает АвЛи из MMVII или Острова Кинжальной Раны из MMVIII: много воды, есть островки, планируется как минимум один замок-данж. Подрихтовал свиткозаменители (геммы, рои, ментальные слизни, молельные листки, малые химеры, некроции, фетиши, демонические контракты), теперь у всех 4 степени (раньше у гримуаровских и церковных по 1 было), у всех есть заряженные и незаряженные формы (кроме демонических контрактов, те всегда заряжены), у церковных убрал разделение по церквям, теперь там молельные (молитвенные?) листки вместо холисимволов. Всё незаряженные заготовки, кроме таковых для молитвенных листков, игрок может производить и сам. Впрочем, для последних можно в конструирование рецепт запихнуть: конструкция заготовки не сложнее вархаммеровской инсигнии, евпочя. А вот возможность самостоятельно заряжать заготовки под свиткозаменители заклинаниями я у игрока решил отобрать. Пусть неписям деньги несёт. Ну и всевозможные правки и оптимизации, куда ж без них. Проектик пока рассматривается как прототип, т. к. без переезда на мало-мальски приличный движок там всё грустнее и грустнее. С интересом слежу за развитием скриптовой части для fyrox: её пилит тот же человек, кто портировал CitV на Unity в своё время, он же собирался запилить что-то типа love api там же. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 03:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|