IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Crossroad in the Void: when the Ancients rise, бывшая TGE (The Great Experiment)
nosferatu
сообщение 28 Jul 2014, 11:33
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Vade Parvis @ 28 Jul 2014, 12:21) *
Цитата(AlexYeCu @ 15 Jul 2014, 00:31) *
Внимание, вопрос! А что использовать для обозначения «нейтрального режима»? У кого какие идеи?
Навскидку приходят в голову роза ветров или карта (как вариант — циркуль на фоне карты, но тут, наверное, возникнет ненужная ассоциация с режимом передвижения).

Карта на столе уже забита за, собственно, картой.
У меня была мысль немного их поменять местами и сделать нейтральным режимом трубу, режимом поиска - компас, а для режима осмотра - старую керосиновую лампу.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 01 Sep 2014, 20:07 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 01 Sep 2014, 20:27)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Итак, скорость разработки в августе была резко снижена, тем не менее кое-какой прогресс есть.
Например, добавлена поддержка зданий: многогексовых объектов, при подходе к двери которых можно начать разговор с их многочисленными жильцами. Чуть позже добавлю возможность торговли и захода внутрь (a la вампирский данжен в Таталии).
Кроме того, добавлен ряд мелких деталей вроде гобеленов/рисованных карт и прочей пригодной для таскания в инвентаре и рассматривания фигни.
Должен констатировать, что команды я так и не собрал, так что игры, похоже, не будет. Во всяком случае до того времени, как я выйду на пенсию, да и тогда не факт. Движок пока продолжаю потихоньку пилить. Подумывал переключиться на другую вселенную, хотя бы и на свою собственную, но ресурсов и в этом случае нужно очень много, плюс замена уже имеющегося инвентаря, изменения в механике и т.д. Как-то так.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Sep 2014, 15:39
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата(AlexYeCu @ 01 Sep 2014, 21:07) *
Итак, скорость разработки в августе была резко снижена, тем не менее кое-какой прогресс есть.
Например, добавлена поддержка зданий: многогексовых объектов, при подходе к двери которых можно начать разговор с их многочисленными жильцами. Чуть позже добавлю возможность торговли и захода внутрь (a la вампирский данжен в Таталии).
Кроме того, добавлен ряд мелких деталей вроде гобеленов/рисованных карт и прочей пригодной для таскания в инвентаре и рассматривания фигни.
Должен констатировать, что команды я так и не собрал, так что игры, похоже, не будет. Во всяком случае до того времени, как я выйду на пенсию, да и тогда не факт. Движок пока продолжаю потихоньку пилить. Подумывал переключиться на другую вселенную, хотя бы и на свою собственную, но ресурсов и в этом случае нужно очень много, плюс замена уже имеющегося инвентаря, изменения в механике и т.д. Как-то так.
Возможно, стоит как-то отдельно выделить на форуме клич о наборе? Так-то у нас тут 2d/3d-художники имеются, и имеющие опыт написания игровых текстов знатоки лора MM, и т. д. — но многие, похоже, просто не заметили изначального призыва.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 03 Sep 2014, 19:44 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 03 Sep 2014, 21:34)
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Vade Parvis @ 03 Sep 2014, 16:39) *
Возможно, стоит как-то отдельно выделить на форуме клич о наборе? Так-то у нас тут 2d/3d-художники имеются, и имеющие опыт написания игровых текстов знатоки лора MM, и т. д. — но многие, похоже, просто не заметили изначального призыва.


Я думал, я вполне чётко обрисовал ситуацию в первом посте. Если это не так, попробую рассказать другими словами.

Итак, на данный момент есть потихоньку допиливаемый движок, довольно скромный в плане графики, но вполне пригодный для олдскульных crpg, для тех, что недалеко ушли от настолок. Пока нет ряда моментов: перехода с уровня на уровень, загрузки/сохранения, не реализованы квесты, учителя, торговля (последние два пункта пишутся за день-два вместе с тестированием, да и с остальными не сказать, чтобы сложно, просто руки никак не дойдут, если честно), в остальных сферах изменения количественные в основном ожидаются, да правка багов и недоделок. Что в движке есть — см. первый пост и комментарии.

Чего нет? Графики.

В первую очередь мобов и спрайтов с их анимациями.
Эффектов для заклинаний, всевозможного огня/льда/яда на земле и т.д.
Элементов для создания карт: бэков, объектов, декалей. С бэкграундом ещё думаю, не сделать ли его косоугольным или «типа изометрическим».
Зданий для карт.
Интерьеров зданий.
Портретов, иконок заклов, UI — тут, возможно, возьмётся Носферату.
Вступительного ролика или комикса. О заключительном пока говорить рано.
Просто красивых картин, которые можно спереть, притащить коллекционеру, таскать в рюкзаке и любоваться.
Иллюстраций для книг.

Многое из этого есть на уровне временных вариантов и заглушек, как в итоге выглядит — скрины есть в теме.

Звуков.

В первую очередь звуков мобов: атака, ранение, смерть. Потом понадобятся реплики партийцев, продавцов и т.д.

Текстов.

Любых, создающих атмосферу.
Пригодятся качественные диалоги, интересные многоуровненвые квесты, книги (точнее, от 1 до 5 разворотов таковых) и т.д.

Сюжета.

Есть только завязка, на мой взгляд неплохая, и задача на самое начало игры. Почти без изменения взято из WoX2.

Может, что забыл. Для одного человека проект слишком масштабный, но если соберётся команда — вполне можно сделать что-то достойное.

Чуть позже пригодятся навыки картоделов (простенький редактор есть и потихоньку обрастает функционалом)и тестеров. Но это всё при удачном развитии событий. Также хочу обратить внимание любителей настолок и crpg — возможно кое-какой инструментарий из проекта пригодится и им.

Если есть специалисты по glsl -шейдерам — задача тоже найдётся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 04 Nov 2014, 15:34
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз






Что-то вроде редактора зданий, точнее простенькая утилита, помогающая забивать массив занятых зданием гекс, координаты здания на портянке со спрайтами, помечать двери и т.д.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 05 Nov 2014, 20:34 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 16 May 2015, 21:09)
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Магия.

Огонь.
1. Огненная стрела.
2. Факел.
3. Огненный шар.
4. Защита от огня.
5. Огненная стена.
6. Щит ифрита (аналог огненного щита из Героев и Immolation).
7. Кольцо огня.
8. Мина.
9. Огненный веер (удар огнём перед собой по небольшой площади).
10. Инферно.
11. Метеоритный дождь.
12. Испепеление.

Воздух.

1. Статический разряд.
2. Шокер (снижает готовность/начисляет вв мобам вокруг дружественной цели).
3. Кулак ветра (отбрасывает на гексу и оглушает).
4. Защита от электричества.
5. Колокол (оглушение группы противников).
6. Щит.
7. Молния (не шаровая).
8. Прыжок (по сути короткая телепортация со всеми, кто вокруг).
9. Невидимость.
10. Ураган.
11. Цепная молния.
12. Падающие звёзды.

ВОДА.

1. Ледяной болт.
2. Ядовитый плевок.
3. Тушение воспламенения.
4. Защита от холода.
5. Кислотный удар (повреждает броню).
6. Заморозка.
7. Кольцо холода.
8. Хождение по воде.
9. Ледяной шар.
10. Лёд. (Покрывает землю льдом, кот. даёт дебаф на ловкость и скорость).
11. Иссушение (большой ущерб одиночной цели).
12. Стужа (массовый ущерб холодом, возможно массовая заморозка).

ЗЕМЛЯ.

1. Лезвия (шестерня из-под земли по одиночной цели).
2. Вездеход (сниженная цена передвижения по трудным ландшафтам).
3. Шипы.
4. Защита от кислоты.
5. Капкан/корни (Руки земли?).
6. Каменная кожа.
7. Каменная стена.
8. Волчья яма.
9. Взрыв камня.
10. Падающая скала (Цветение смерти?).
11. Землетрясение.
12. Искажение массы.

ТЕЛО.

1. Лечение.
2. Вред.
3. Кураж (восстановление стамины).
4. Защита от яда.
5. Лечение травмы.
6. Лечение отравления.
7. Мощь (бафф на силу и выносливость).
8. Пружина (бафф на скорость и ловкость).
9. Лечение болезни.
10. Подзарядка (восстановление вв).
11. Регенерация.
12. Общее лечение (в некотором радиусе от курсора).

РАЗУМ.

1. Страх.
2. Очарование.
3. Защита разума.
4. Ментальный удар.
5. Телекинез.
6. Исцеление разума.
7. Телепатия.
8. Забывчивасть (Молчание, запрет на каст).
9. Гламур (баф на харизму).
10. Берсерк.
11. Паралич.
12. Порабощение.

ДУХ.

1. Стрела духа.
2. Повернуть нежить.
3. Судьба.
4. Защита от проклятий.
5. Благославение.
6. Сохранение (не даёт умереть тяжело раненному).
7. Героизм.
8. Какой-нибудь защитный баф.
9. Удачный день.
10. Снятие проклятия.
11. Молитва (небольшой баф на все статы кроме удвчи и харизмы).
12. Ритуал пустоты (раздельный ущерб заклинаниями по площади в и вне зоны действия, внутри ритуала с точки зрения заклинаний — данжен).

СВЕТ.

1.Стрела света.
2. Элементаль света.
3. Уничтожить нежить.
4. Щит света (иммун к ущербу на одну атаку).
5. Ослепление
6. Замедление.
7. Массовый диспелл.
8. Луч света. - ? Воин света? (агро всех иобов)
9. Истинный свет (диспелл невидимости и снятие скрыта).
10. Солнечный луч.
11. Призматический свет.
12. Солнечный день (превращает ночь в день).

ТЬМА.

1. Поднять нежить.
2. Тёмная длань (Dark Gasp).
3. Проклятье
4. Отражение боли.
5. Контроль нежити.
6. Скверна (жертву нельзя лечить и баффить).
7. Неудача.
8. Осквернение (взрывает трупы врагов в поле зрения).
9. Жертва (убивает партийца, полностью восстанавливает hp,sp,st,rt остальным партийцам).
10. Перст смерти.
11. Душесос.
12. Геноцид (ущерб всем существам указанного типа на карте).

СОПРЯЖЕНИЕ (Разные стихии).

1.Кислотный дождь.
2. Левитация.
3. Грязь (Аналог зыбучих песков, вероятно, зыбучими песками и будет).
4. Голем стоппер (урон и стан големам и гаргульям).
5. Мегавольты (молниями по площади).
6. Бур (Пробивает стены в данженах).
7. Ледяной луч.
8. Имплозия.
9. Городские врата (На гранде будет работать ещё и как урезанный lloyd`s beacon для карт, где нет фонтанов).
10. Зарядить жезл.
11. Зачаровать пердмет.
12. Элементальный шторм. (Вероятно, ущерб огнём, электричеством и холодом по площади, возможно, спавн нескольких элементалей под берсерком)

ЖИЗНЬ (разные эго)
1.Уныние.
2. Меткостью
3. Бессилие.
4. Защита от болезней.
5. Сон.
6. Медитация.
7. Спешка.
8. Жажда крови.
9. Радость.
10. Воскрешение.
11. Бешенство.
12. Плеть духа.

ПРИРОДА (стихии + эго).

1 Камень в плоть.
2. Разморозка.
3. Гнев жуков.
4. Кипение крови.
5. Окаменение.
6. Сжигание маны.
7. Глаз волшебника.
8. Клон (фальшивый персонаж, сдувающийся с одного удара)
9. Элементаль огня.
10. Э. воды.
11. Э.воздуха.
12. Э. земли.

ИСКАЖЕНИЕ (тьма +стихии/эго).

1. Тёмное пламя.
2. Шрапнель.
3. Ядовитое облако.
4. Дыхание дракона.
5. Пандемия.
6. Лечение нежити (под вопросом, тьма + дух).
7. Одержимость (что-то вроде контроля, со сменой фракции и партии)
8. Загрязнение (Dark contamination) — отрицательный иммун свету и духу. Поражённый получает урон от солн. света.
9. Волна смерти.
10. Трансфузия.
11. Лунный свет (ущерб всем в поле зрения кроме нежити, нежить лечится).
12. Армагеддон.

СВЯТАЯ (свет + стихии/эго)
1, Святая вода (урон нежити).
2. Святая земля (земля даёт урон нежити, может какой-то бонус).
3. Кремация (уничтожает трупы).
4. Крылья света (телепортация в пределах видимости перед ходом).
5. Мститель (поражение светом ближайших мобов после смерти).
6. Палач.
7. Откровение/Прозрение (снимает одержимость и спавнит тварь, её вызвавшую, см. Crusaders).
8. Ангел-хранитель (спавн ангела, принимающего на себя часть урона).
9. Час силы (баф на все статы, как закл истекает — зачарованный гибнет)
10. Святой свет — маяк, приманивающий окрестных мобов.
11. Комета (урон элементами и светом).
12. Божественное вмешательство.

UP: Возможны некоторые перетасовки, но не слишком значительные. большая часть заклинаний из оригинальных школ сделана, из смежных — примерно половина.
Не совсем ясен мне пока механизм телекинеза: сундуки он открывать точно не будет, не нужен мне такой мегачит. Всевозможные рычаги, возможно, разбиваемые стены, возможно, активация реагирующих на наступание ловушек. Мобы отталкиваются воздушным кулаком, так что не в кассу. Можно навесить подтягивание мобов, правда. Оружие выбить нельзя. Что б на него ещё полезного накидать?
Аналогично задумался с землетрясением, пока что стан/страх на мобов в эрицентре, разрушение созданных магией стен и ям, разрушение стен-кторые-можно-разбить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 23 Nov 2014, 13:51
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз






Сделал поддержку осадков. В общем, дождь и снег разной интенсивности цвета и наклона сделать не проблема. Пока, правда, не учитывается скорость падения (что для снега не очень хорошо), но это потом допишу. В общем-то, на такие вещи надо минут 5 времени.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 30 Nov 2014, 14:51 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 07 Dec 2014, 22:24)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Кстати, а можно переименовать тему? А то вот это вот «вседенной» не нравится.

Вопрос к коллективному разуму.

Я сейчас прописываю пассивные эффекты на оружие ближнего боя. Т.е. есть завязанные на удачу криты, удваивающие урон, а есть зависящие от мастерства эффекты вроде кровотечения, травм конечностей и глаз, дополнительного урона броне и т.д. эффекты распределяются с точностью до подкласса. Точнее так: каждому подклассу соответствет несколько эффектов.

Эффекты пока такие: hit, crush, chop, cut, pierce, tear с разделением по зонам попадания, плюс destroy и deblock (думаю, понятно из названия).

Интересуют мысли по поводу эффектов в зависимости от зоны попадания.

С hit и crush понятно: попали по голове — оглушили или стал дураком (stun, paralyze, charm, berserk, sleep, silence, потеря sp и т.д.); попали в тушку — выбили дух (stamina в ноль); конечности — переломы. Hit полегче (кулаки и посохи), crush потяжелее (дробящее).

Pierce может оставить без глаза или обеспечить пневмоторакс (не восстанавливается stamina).

Cut и chop при попадании по конечностям могут их травмировать (аналог перелома). Из травм конечностей, правда, пока обрабатывается только защитные техники — травма левой руки не позволяет ставить блок и т.д. Но буду менять.

Cut,chop, pierce, tear могу накладывать кровотечения.

Что б ещё такого придумать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Nov 2014, 15:55
Сообщение #69

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 458
Спасибо сказали: 3342 раза




Цитата(AlexYeCu @ 30 Nov 2014, 14:51) *
Кстати, а можно переименовать тему? А то вот это вот «вседенной» не нравится.
Вообще-то, это делается редактированием первого сообщения темы, но, так и быть, поправил.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Dec 2014, 00:55
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(nosferatu @ 07 Dec 2014, 00:51) *


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 07 Dec 2014, 15:51
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Придётся на неделе храм сделать. И, возможно, учителей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 07 Dec 2014, 21:46
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Кстати, а не знаком ли кто из форучан с разработчиками The legend of Erthia?
Пытался с ними связаться через Celestial Heavens, но что-то нет ответа. А на FB у меня аккаунта нет.
Интересно, что у них там было с Ubisoft, и как вообще Эрафия стала Эртией — может это писали уже где.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 07 Dec 2014, 22:58
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 16 083
Спасибо сказали: 41656 раз




Цитата(AlexYeCu @ 07 Dec 2014, 22:46) *
и как вообще Эрафия стала Эртией

Просто взяли немного измененное название из вселенной ММ, в остальном эта игра имеет к последней отношение только некоторыми сходствами в геймплее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 07 Dec 2014, 23:20
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Цитата(Царь XEL @ 07 Dec 2014, 22:58) *
Цитата(AlexYeCu @ 07 Dec 2014, 22:46) *
и как вообще Эрафия стала Эртией

Просто взяли немного измененное название из вселенной ММ, в остальном эта игра имеет к последней отношение только некоторыми сходствами в геймплее.

Подозреваю, что там всё было сложнее:

1. Память мне подсказывает, что ранее в названии таки фигурировала Erathia. Сам разработчик пишет:
Thanks for feedback. Erthia is a completely different story. I actually originally created it before Erathia existed in one of my earlier Rpg Maker 2000 games. Although my game is inspired by Might and Magic, it is not in the same world as Might and Magic.

2. Убики разрешили проекту использовать доставшийся им от 3DO шмот:
I want to thank Ubisoft and the MM team personally for granting LOE (non profit project) permission to use the resources from MM4-8. This has taken a huge load of stress of my back in creating LOE. I have seen some projects get shut down for this. LOE is proud to support Ubisoft in any way. Thanks again Ubsoft and the MM Team!

В общем-то, мне интересно: раработчик сам решил делать «чуть более свою» историю, или его «вежливо попросили»?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Dec 2014, 03:33
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Лично мне кажется, что сами решили — Юби, при всех их недостатках, подчеркнуто-спокойно относятся к фанатскому творчеству.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 04 Jan 2015, 18:59 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 05 Jan 2015, 00:39)
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Не осталось ли у кого контактов Gorjelin со старого Rolemancer`а?
И занимался ли кто помимо него письменностью Энрота? С Антагаричем всё более-менее понятно, там по указателям можно почти весь алфавит разгадать, не нашёл только Q,X и Y. Но вроде было ещё что-то по Tomb of Varn и, возможно, другим регионам?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 06 Jan 2015, 00:08 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 07 Jan 2015, 22:39)
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз




Значит так, подумываю выложить наработки на github и продолжать разработку в более открытом режиме. Ибо кидать ссылки на dropbox не всегда удобно. Есть те, кто на этом собаку съел? Нужны кое-какие советы по организации всего этого хозяйства.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexYeCu
сообщение 07 Jan 2015, 12:43 (Сообщение отредактировал AlexYeCu - 26 Apr 2015, 09:01)
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 989
Спасибо сказали: 851 раз






Видео.
Книжки, гобелены, карты, торговля (в разработке).
На гобелене и в книжке с изображениями существ использованы изображения от художниц Paira (fl.ru) и Skorpiowka666 (DeviantArt) (в ролике небольшая ошибка в нике: невнимательно прочитал и переиначил на D&D-шный манер, заметил, увы, после публикации).



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 09 Jan 2015, 20:57
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




А GUI контролы, ты сам делал или библиотеку какую-то использовал?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 09 Jan 2015, 21:36
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 6 824
Спасибо сказали: 8029 раз




Список заклинаний окончательный?
Каким образом работают книги по навыкам?
Какие локации планируются?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 October 2025 - 14:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика